Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Опрос по станциям МосМетро, часть 1


 Поделиться

Какой тип станции на ваш взгляд самый удобный?  

  1. 1. Варианты ответа:

    • Односводчатая
      83
    • Колонная трехпролетная (или трехсводчатая)
      21
    • Колонная двухпролетная
      10
    • Пилонная трехсводчатая
      11
    • "Горизонтальный лифт"
      5
    • Другое (ваше предложение)
      4


Рекомендуемые сообщения

Ну, это просто кому как. Ты выбираешь по удобству, я по архитектурному решению, кто-то по цвету или еще по какой-то особенности....

Я еще и по стоимости выбираю. Имхо мелкую колонную трехпролетку строить дешевле, нежели аналогичный пилон. Кстати сие будем для простоты тоже относить к понятию "удобство".

А то, что мы обсуждаем, все-таки, кажется, надо в отдельной теме: Самые удобные типы станций.

Так и назовем :)

Сегодня шла с работы, ВСЯ толпа пассажиров, выпихнувшаяся из прибывшего поезда, ломанулась в один промежуток между пилонами. Остальные промежутки были свободны, я спокойно обошла толпу.

Это на Таганской что ли было? Там на Таганской КолЛ все по жизни ломятся либо в ближайший к переходу на радиус промежуток.

 

2 All:

Просьба здесь приводить практические соображения по удобству станций. Варианты "мне так нравится" или "это красиво" - в соседнюю тему. А в понятие удобство включать будем такие понятия как удобство для пассажиров, удобство в обслуживании, дешевизна и скорость постройки и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А в понятие удобство включать будем такие понятия как удобство для пассажиров, удобство в обслуживании, дешевизна и скорость постройки и.т.д.

Ну вот, свалил всё в одну кучу... :[

То, что удобно пассажирам вовсе не обязательно удобно строителям, и наоборот. :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что удобно пассажирам вовсе не обязательно удобно строителям, и наоборот.

Ну так не создавать же по отдельной теме для каждого параметра. А вот у нас будет стоять задача найти наилучший тип по сочетанию всего этого. Будем заниматься поисками консенсуса. А еще я не добавил вариант "Другое" и "Горизонтальный лифт". Попробуем исправить. Наземные рассматривать не будем или как часть группы "Другое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наземную можно было бы выделить. Потому что для многих пассажиров в понятие "удобство" входит "вид на землю", а не на стены, и свежий воздух.

Горизонтальные лифты - понятия безопасности (тоже относительно, конечно. но все же..)

Удобство для строителей и для пассажиров - вещи не всегда совместимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наземную можно было бы выделить. Потому что для многих пассажиров в понятие "удобство" входит "вид на землю", а не на стены, и свежий воздух.

Во первых я не говорил, что расценивается только удобство пассажиров. А вот удобство пассажиропотоков - это да. К тому же про "вид на землю" - это в теме про самые любимые. При обсуждении удобства пасспотока упор делается именно на наименьшее количетво препятствий при достижении точки В из точки А.

Удобство для строителей и для пассажиров - вещи не всегда совместимые.

Причем каждая из этих вещей не всегда совместима с удобством тех, кому эту станцию обслуживать. Все правильно, иначе давно выделили бы идеальный тип. А тут приходится стараться угодить и тем и этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же про "вид на землю" - это в теме про самые любимые.

Неправда! Некоторым людям удобно не подниматься по эскалаторам и лестницам, а просто выйти из вагона на уровень земли. Эстетика в этом случае ни при чём, речь только об удобстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда! Некоторым людям удобно не подниматься по эскалаторам и лестницам, а просто выйти из вагона на уровень земли. Эстетика в этом случае ни при чём, речь только об удобстве.

Ага а вот это уже другой разговор. Здесь именно практические соображения. Возражаю - при наземной платформе выйти сразу на уровень земли можно только если платформа береговая, да и то - в зависимости от того, в какую сторону пассажиру надо. В случае же острова спускаться и подниматься все-равно придется, дабы перейти через пути. Имхо в плане сообщения с землей удобнее всего мелкое заложение. Да и климатические условия там не влияют. Да и открытые участки пути не всегда есть хорошо, а их не избежать при наземных станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее всё равно логичнее наземные станции выделить в отдельную строку. Вон сколько различий от других видов станций набралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее всё равно логичнее наземные станции выделить в отдельную строку. Вон сколько различий от других видов станций набралось.

Тогда еще придется по заложению распределять - мелкое, глубокое. При таком раскладе разумнее вообще убрать опрос из темы, т.к. дураку ясно, что для прохода пасспотока удобнее всего односвод. А для всего остального слишком много различий наберется и опрос будет на полэкрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыли добавить колонно-стеновую.

Проголосвал за односводчатую. Хотя она дороже в строительстве, но для пассажиров удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонимаю вопрос, удобная станция у который выход нормально сделан - как на моей Краснопресненской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Колонная трёхсводчатая, у неё ширина гораздо шире чем у односвода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Москве самой удобной считаю "Охотный Ряд". А в принципе опрос не слишком корректный. "Библиотека имени Ленина" почему неудобна? Да потому, что слишком узкая для своего пассажиропотока. На сороконожках скамейки оказываются слишком близко к краю платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C точки зрения пассажира - односвод с широкой платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я голосовал за "горизонтальный лифт". Считаю ее самой перспективной станцией, но в современном исполнении (не как в Питере) плюс лифты с поверхности прямо на платформу станции для скоростной доставки пассажиров. Кому интересно можно развить тему по моему предложению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий1978, а если не как в Питере, то как где?

 

На мой взгляд опрос немного кривой. Я вот считаю, что для нас удобнее колонный и пилонный тип станций на глубоком заложении. При этом конструкция не имеет значения, будет станция с обратным сводом или без, с ЦЗ диаметром 9,5 или 8,5 м... Но при этом считаю, что для мелкого заложения удобен колонный тип станций. При этом это "сороконожка". У нас же есть ещё Волоколамская и Новогиреево.

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колонные двухпролетные (да собственно, как и станции с береговыми платформами) - идеальный вариант для конечных станций. Исключается

пересечение потоков, да к тому же легко сделать "выхинский" вариант с отсутствием свободного пересечения платформы.

А собственно по опросу я даже голосовать не стал... просто между 26-ножкой и односводом выбрать не могу. Должно быть и то и другое.

Даже если говорить о глубоком заложении: Тимирязевская и Маяковская - каждая хороша по своему.

Изменено пользователем Sniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sniper, можно пример колонной двухпролётной? А то я не как не соображу. Это не Братиславская, часом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

von_gobelen

Да. Ещё Сокол и Красносельская.

Изменено пользователем АНТОНИО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, трёхпролётная пилонная. Когда вокруг пилонов скамейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кикан, как ты себе такой тип станции представляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...