Jump to content

Станция «Горьковская»


 Share

Recommended Posts

Прздравляю с этим замечательным событием!

Проездных не придумали, чтобы можно было и на метро, и на троллейбусе ездить?

Link to comment
Share on other sites

Тоже получилось прокатиться и испытать радость от завершения столь важной стройки для нашего города. Обо всем по порядку :)

 

Я пришёл к Горьковской около 16 часов. К этом времени уже все 4 выхода работали, и во всех было не протолкнуться. В переходах довольно светло и пока чисто, и ещё сегодня играла какая-то спокойная музыка (думаю, они хорошо с этим придумали).

 

В восточном вестибюле народу чуть поменьше, чем в западном, но очереди в кассы тоже приличные (стоять можно около 7 минут). Я спросил у дежурной по вестибюлю — работают ли автоматы, оказалось что нет (по две штуки установлено в каждом вестибюле).

В кассах сейчас продают любое количество жетонов (ещё относительно недавно было ограничение на 4 штуки в руки, связанное с оттоком жетонов в Санкт-Петербург). Сейчас это все уже в истории.

Магнитиков в это время уже не было — видимо, метрополитеновцы не ожидали такого ажиотажа и чуть не рассчитали с количеством.

 

 

Переходы и вестибюли, кстати, мне удалось заснять (фотографии будут позже), а на станции села батарея фотоаппарата... ну в общем, форум меня простит :rolleyes:

 

На платформе Горьковской людей было очень много, причем большая часть людей приезжали просто посмотреть станцию, без планов выхода на поверхность. Вскоре подъехал состав (попался старенький номерной), и я заметил, что интервал был около 5 с половиной минут. В принципе, нормально, надо будет посмотреть, как справимся с часы пик.

 

До Московской переполненный состав домчал нас за 3 минуты 50 секунд, то и дело тормозив (думаю, скорость была в районе 60 км/ч). Наблюдать за пейзажами и тем более фотографировать виды не очень удобно из-за большой площади конструкций метромоста.

 

Уже на Московской была заметна та же картина, что и на Горьковской — половина поезда отправилась на переходной мостик, и не для того, чтобы пересесть на Сормовскую ветку, а просто чтобы уехать обратно. Я же решил прокатиться до Канавинской, благо на крайнем пути поджидал новенький .6 B)

 

 

По поводу нового поезда — немного не понимаю, за что на него так взъелись :) Передняя часть состава — вообще конфетка, имхо — красивее Русичей и 760х. Состав довольно тихий, двери закрываются плавно. На дверных стёклах вместо легендарной надписи "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" довольно адекватная пиктограммка с тем же смыслом, обязательно обратить внимание :rolleyes:

Единственное, что мне не очень нравится — это рельефный кузов, доставшийся от базовой модели 81.717/714.

 

 

Выйдя из поезда на Канавинской, я вернулся в "старое" Нижегородское метро — с пустынными станциями, блеклым освещением и пронзительно орущими в этом "мавзолее" рекламными объявлениями. Туристическая волна просто до Сормовской ветки не докатилась, будем надеяться, что местные жители будут активнее пользоваться метро и вдохнут новую жизнь и в синюю ветку.

 

Обратно (т.е. наверх) я поехал на этом же поезде .6 — 11 с половиной минут (таков интервал на Сормовской линии) ему вполне хватило, чтобы довезти счастливых сормовичей до Буревестника, развернуться в тупиках и приехать обратно на Канавинскую. От Канавинской до Московской народу было довольно мало — все сидячие места заняты + 10-15 стоящих пассажиров.

 

Зато в финальной сегодня для меня, четвёртой поездке с Московской наверх удалось вспомнить лучшие традиции Московского метрополитена по уплотнению людей в составах метро. Машинист закрыл двери только с третьей попытки, и это в выходной день :) Да, конечно, больше половины из пассажиров — туристы, но я боюсь представить, что будет твориться в снегопад.

 

В общем, теперь я чувствую, что сегодняшний день стал неким переломным моментом в его истории. И больше не придется корячиться в ПАЗиках, глухо стоящих в пробке где-нибудь на Канавинском мосту.. а если кто-то будет продолжать так делать, буду рад агитировать его за метро.

 

 

 

Поздравляю всех с этим днём. И всем спасибо за поздравления!! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Категорически поздравляю! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Как хороша новая станция! Судя по фото, она очень светлая и уютная. Ещё раз поздравляю всех нижегородцев с этим открытием!

Link to comment
Share on other sites

Горький - мой любимый писатель... Я всегда говорю, делать надо все по-Горьковскому и тогда сделанное будет замечательным!

Очень рад, когда открываются станции, названные именем этого Гения. Тем более, это открытие в Нижнем Новгороде (бывшем Горьком).

Ну что ж... сладкие поздравления Максимально Горькой станции из Баку (ксати, здесь он тоже бывал) ;)

Edited by Rassim
Link to comment
Share on other sites

Всех поздравляю!!!

 

"Мы все ждали этой минуты! Тысячи дней и ночей ждали!..."(С)

 

Интересно как там будет завтра в час-пик? По идее станция Горьковская должна удвоить посещаемость и других станций расположенных в жилых районах: Заречной,Двигателя, Пролетарской и утроить Московскую и Парк Культуры.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с открытием Горьковской...!!!

Надеюсь, что рост пассажиропотока будет как после ввода "Козьей Слободы"...

 

PS/ По поводу Алабинской - это все таки станция уже в Центральная часть города - здесь и спуск на набережную, библиотека, Политех, рядом ТЦ... а с учетом постоянных пробок на Мичурина - Московским шоссе, станция будет популярной... но после строительства тупиков, о развитии метро в Самаре можно забыть - до 2018 года, так как новый стадион будет не на Стрелке, а на въезде в город (Радиоцентр)...

Link to comment
Share on other sites

Обратно (т.е. наверх) я поехал на этом же поезде .6 — 11 с половиной минут (таков интервал на Сормовской линии) ему вполне хватило, чтобы довезти счастливых сормовичей до Буревестника, развернуться в тупиках и приехать обратно на Канавинскую. От Канавинской до Московской народу было довольно мало — все сидячие места заняты + 10-15 стоящих пассажиров.

Аналогично прокатился. Похоже что все .6 ходят по Сормовской ветке. А на Горьковской сегодня видел только старые составы. Интересно почему так.

Edited by L1zard
Link to comment
Share on other sites

Думаю, после открытия Горьковской 5-минутные интервалы в метро - издевательство. Метрошники сами не поверили в свой успех :)

Link to comment
Share on other sites

Думаю, после открытия Горьковской 5-минутные интервалы в метро - издевательство. Метрошники сами не поверили в свой успех

На автозаводской от трех с половиной минут теперь при такой вилке. И у меня есть подозрение, что до разделения линий вряд-ли что может измениться.

Хотя когда туристический ажиотаж спадёт, основная нагрузка будет в часы пик. Впрочем сегодня со всем народом метрополитен справился, так что начало хорошее.

 

Кстати, фото с людьми, как обещал. Что бы в блог не лазить.

gallery_13481_2795_1642595.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,7 мегабайт)

Ну и все остальные.

Link to comment
Share on other sites

Она круче, чем Алабинская! Алабинская большой погоды не сделает, в отличие от Горьковской.

Возможно, что так (не факт). Но это лучший вариант пересадки на НОТ в сторону центра. :nono:

Link to comment
Share on other sites

Она круче, чем Алабинская! Алабинская большой погоды не сделает, в отличие от Горьковской.

Возможно, что так (не факт). Но это лучший вариант пересадки на НОТ в сторону центра. :nono:

 

Горьковская в разы круче и Алабинской, и Ботанической, и Козьей Слободы... Нижний - один из единичных городов в России, в котором широкая река не просто разрезает город на две части, но разрезает на две РАВНЫЕ части (по населению, по значению), причём по обе стороны есть зона, именуемая центром. Такого нет даже у Новосибирска и наиболее близкого Красноярска. Пожалуй, сравнить Нижний можно только с Питером.

Так вот перегон Московская - Горьковская для Нижнего это альфа и омега, это стержень всей транспортной системы, и вот только СЕГОДНЯ этот стержень установлен на своё законное место.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, после открытия Горьковской 5-минутные интервалы в метро - издевательство. Метрошники сами не поверили в свой успех

 

Издевательство - 12ти минутные интервалы на сормовской линии.

Link to comment
Share on other sites

Горьковская в разы круче и Алабинской, и Ботанической, и Козьей Слободы... Нижний - один из единичных городов в России, в котором широкая река не просто разрезает город на две части, но разрезает на две РАВНЫЕ части (по населению, по значению), причём по обе стороны есть зона, именуемая центром. Такого нет даже у Новосибирска и наиболее близкого Красноярска. Пожалуй, сравнить Нижний можно только с Питером.

Так вот перегон Московская - Горьковская для Нижнего это альфа и омега, это стержень всей транспортной системы, и вот только СЕГОДНЯ этот стержень установлен на своё законное место.

Какой смысл сравнивать эти все станции в разных городах. Их одно объединяет, что они обеспечивают комфортную посадку на лучший транспорт в городах. Для Алабинской это лишь будущее в отличие от открытых станций. :umnik:

Link to comment
Share on other sites

Интересно в час-пик будут вводить зонный оборот по Пролетарской? Какой смысл все поезда до Парка Культуры гонять, тем более пока не открыли тупики на Сормовской линии.

Наверное было-бы эффективнее сделать маршрут Пролетарская - Буревестник и Парк Культуры - Горьковская, чтобы хоть как-то интервалы на Сормовской линии сократить. Думаю интервал более 10 мин. уже не приемлем для людей спешащих на работу.

Edited by scad
Link to comment
Share on other sites

Какой смысл сравнивать эти все станции в разных городах. Их одно объединяет, что они обеспечивают комфортную посадку на лучший транспорт в городах. Для Алабинской это лишь будущее в отличие от открытых станций.

 

Да нет, я тут тоже соглашусь с Сурой. В Нижнем действительно сегодня произошло событие эпохального масштаба, которое в большей части улучшит транспортную ситуацию во всем городе. В Самаре, к большому сожалению даже перспективы грустные. Не только "Алабинская", но и "Самарская" радикально не изменят ситуацию. Так что почти уверен что скоро НН выйдет на 4 место по пассажиропотоку и обгонит Екатеринбург. Дело тут просто в специфике городской планировки.

Link to comment
Share on other sites

но разрезает на две РАВНЫЕ части (по населению, по значению), причём по обе стороны есть зона, именуемая центром.

Кстати нет. Нижняя (заречная часть) - преимущественно жилая и промышленная. Верхняя(нагорная) - центр сосредоточения деловой активности и рабочих мест. Как результат - тех кто ездит снизу вверх на работу утром, а вечером сверху вниз - с работы значительно больше, чем наоборот. И из-за такой вот неоднородности проблема скоростных транспортных связей становится ещё более актуальна.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, я тут тоже соглашусь с Сурой. В Нижнем действительно сегодня произошло событие эпохального масштаба, которое в большей части улучшит транспортную ситуацию во всем городе. В Самаре, к большому сожалению даже перспективы грустные. Не только "Алабинская", но и "Самарская" радикально не изменят ситуацию. Так что почти уверен что скоро НН выйдет на 4 место по пассажиропотоку и обгонит Екатеринбург. Дело тут просто в специфике городской планировки.

Корсар, когда откроют Алабинскую в Самаре этому событию также обрадуются. Не только из-за станции, но из-за того что будет восстановлена Ново-Садовая (факт). :umnik: И все таки поток людей возрастет. Люди обрадуются когда в снежную зиму, службы облажаются в очередной раз и единственным транспортом, которое сможет перевезти людей останется метро. :umnik:

Link to comment
Share on other sites

Но рост будет на проценты, а не на порядки. :rolleyes:

 

Ладно, не хватало нам ещё и ссориться сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Нижегородцы! Поздравляю от всей души!!! События более знакового в этапах открытия участков Нижегородского метрополитена явно не было. Вот здесь уже по пассажиропотоку, да и по целесообразности метро вообще Нижний сегодня покидает (надеюсь навсегда) эти списки городов... Единственно, уклоны почти критические, да и Горьковская-говорят в водоносных слоях, вот как бы не рвануло в будущеем, дай Бог все хорошо будет. А так Оперный и Сенная-вот в моем понимании-лучшее продолжение чем Стрелка и Волга, возможно больше политики, чем удобства для людей.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Нижегородцев с открытием такой значимой для города станцией!!!

Теперь перемещение между нагорной и заречной частью города станет более удобным и быстрым :)

Осталось достроить тупики Сормовской линии для полного разделения линий и уменьшения интервалов на ней.

По поводу тупиков интересует один вопрос - после ввода тупиков в эксплуатацию на Сормовской линии движение поездов останется левосторонним или переделают под правостороннее?

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за поздравления! Действительно, станция получилась неплохой, и вид на реку с метромоста отличный)

Надеюсь, что эскалаторы все же заработают

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...