Jump to content

Когда-нибудь будет так: Осуществимый проект развития транспортной сети Московского мегаполиса


 Share

Recommended Posts

Схему дополнил перспективой линий метрополитена (опять же в рабочих условиях, поэтому качеством не отличается)...

Перспектива СТС Москвы

gallery_1001_2851_1170227.jpg

Открыть в полном размере (3000x3758; 2,65 мегабайт)

Жду ваших комментов...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 137
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ещё один более аккуратный вариант схемы на другой картооснове - в этот раз только перспектива метрополитена:

Перспектива МосМетро

gallery_1001_2851_13102854.jpg

Открыть в полном размере (3667x4379; 3,02 мегабайт)

 

Линии ГЭП в эту схему я позже добавлю...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
где подписать?)

Я рассчитывал хотя бы на обсуждение... Хотя мои идеи не новы, но всё же...

Link to comment
Share on other sites

А жители, к примеру, Крылатского согласятся пересесть обратно на тупиковую ФЛ? :)

Link to comment
Share on other sites

Не только тупиковую, но и непонятно зачем отрезанную от центрального участка, хотя по идее с вводом двух линий через ДЦ в центр поток на ответвлении на Международной наоборот резко упадёт и логичнее понизить на нём парность и развивать основное Филёвское направление, например продлить вдоль Можайского шоссе.

Вот я всё никак не пойму, зачем эти разделения действующих линий, когда они обойдутся в безумные деньги, а толку от них никакого. Продлить Кожуховскую в центр можно и без этого, предлагалось много вариантов.

В Матвеевское нужна своя линия, от станции БКЛ на краю района толку мало будет, даже ниипистые это уже поняли и с недавних пор перестали её там рисовать.

ЛДЛ я бы всё же закончил в Лианозово, так как в Северный дешевле пустить скоростной трамвай в существующей полосе отвода. Да и ЛДЛ и так будет достаточно длинной линией.

Ну и о наболевших проблемах: кривая трасса Солнцевской линии и расположение станции Фонвизинская. В первом случае предложил бы соединение с Кожуховской через Потылиху, Зубовскую площадь, Остоженку, Полянку, Павелецкую. Во втором сдвинул бы трассу ЛДЛ на 100 метров и стрельнул бы выход к ж/д с подземным переходом под ней.

Link to comment
Share on other sites

и развивать основное Филёвское направление, например продлить вдоль Можайского шоссе.

Вот с этим согласен - почему нельзя было предусмотреть продление ФЛ после Кунцевской в сторону Можайского шоссе...

Link to comment
Share on other sites

При посещении Собяниным МКЖД, рассуждали на тему организации движения пригородных поездов и поездов дальнего следования:

 

На мой взгляд интересные идеи:

http://www.mos.ru/press-center/videogaller...amp;foto_4=7574

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
О Ленинском, НИиПИ Генплана Москвы и транспортной науке в РФ
Аннотация: Несколько слов о НИиПИ Генплана Москвы, и о деградации транспортной науки в России. Равно как и обсуждение вопроса о недооценки репутации. А также пара слов о том, как именно надо строить трамвай на Ленинском проспекте, и почему его критики даже не могут понять, что же именно они критикуют.

Все таки люди в России - романтики... Любят люди у нас верить в том, что дурак поумнеет, подлец исправиться - есть какой-то внутренний запрос на поиск хэппиенда. Ни разу еще по сути не выходило ничего подобного, но верить то хочется. Вот также и с различными транспортными проектами и их критикой. Вот написал Шульц, что деньги за парковки, якобы, уходят в оффшор на Кипр. Ну наврал, ну передернул... Кац не поленился и написал большой пост, в котором доказал, что это была ложь. Но что вы думаете?.. Часть людей все еще при слове платная парковка поминают Кипр, а еще больше людей все еще хочет, чтобы Кац опровергал каждый пост Шульца. Ну то есть такого понятия как "репутация" вообще, такое чувство, в стране не существует. Греет душу нашему человеку мысль, что подлец мог исправиться, и вот именно тут и сейчас написать что-то честно! Кто после этого в стране будет "работать на репутацию"?

Или вот вам еще более характерный пример. Есть такая контора НИиПИ Генплана Москвы. Чем она известна? Что говорит о ее репутации? Именно эта контора является бессменным автором всей градостроительной политики Москвы на протяжении десятилетий, в частности в вопросах транспорта. То есть весь ужас лужковской эпохи - микрорайоны не обеспеченные транспортом никак (привет Митино!), точечная застройка по всему городу, пробки парализовавшие всю Москву, самые длинные и широкие в мире, демонтаж трамвайных линий, бешеная концентрация деловой активности в центре, с практически полным отсутствием мест приложения труда вне ТТК... Все это плоды труда НИиПИ Генплана и его сотрудников. То есть двадцать лет истории (и это как минимум) показали - там сидят в лучшем случае идиоты, в худшем - сознательные вредители. То есть результаты их деятельности наглядно говорят сами за себя. Понятно, что сменой вывески с совковой на очаровательную (в нашем случае я о директоре) в такой ситуации ничего не изменишь. То есть будь дело на Западе (или на Востоке, или где угодно за пределами бСССР), эта контора со своей репутацией жила бы впроголодь, а их "специалистов" на приличные конференции бы не пускали. А у нас - это авторитетные источники.

Я думаю что в случае НИиПИ Генплана к наивной вере в изменение людей к лучшему примешивается еще и любовь к титулопочетанию. Ну как же - человек ведь кандидатскую защитил, он же числится главным инженером, или там главным архитектором... Тут конечно главное - слово "главным". То, что главный инженер Крейстмен последовательно всю свою карьеру занимается защитой интересов строительного лобби, и каждый проект, который он начинает реализовывать, выходит городу боком - ну кто о том помнит. Это же надо историю знать, надо помнить, что именно он с пеной у рта защищал "лужковский генплан"... Директора НИиПИ меняются, а вот Крейстмен сидит на месте ровно. Человек, который не раз на деле доказал свою профнепригодность, продолжает героически защищать разного рода градостроительное вредительство.

Вот доклад по Ленинскому и хорде сделали Вучик, Хотвайт и Зив. Почему именно они? Да потому, что это специалисты имеющие результаты - по их рекомендациям и в рамках их работы была качественно реформирована система транспорта. Здесь не принципиально профессора они или нет, никого особо не волнует что Вучик академик Академии архитектуры - важнее, что он и его ученики непосредственно изменили облик Сингапура, Вены, Белграда, Нью-Йорка и многих других городов, и на практике показали как избавить город от пробок. Это не так важно - красивую или там толстую ли монографию написал Вучик - важно, что именно с опорой на описанные там принципы был получен и уже многократно воспроизведен в разных странах результат: город удобный для жизни, и свободный от пробок. Транспортное планирование - это наука. И как в любой науке, критерий истинности тут воспроизводимый результат. И мы имеем на сравнении два результата в наши дни, наше время: Вену и Москву. Первая - результат Вучика, вторая - результат Крейстмена и НИиПИ Генплана. Вот именно из сделанных дел и формируется репутация.

Именно об этой не хитрой мысли - необходимости учитывать репутацию - и стоит помнить, когда читаешь чьи-то высказывания. Вот, например, в интервью РИА главный архитектор НИиПИ Генплана Андрей Гнездилов высказался об идее Вучика по строительству линии легкого рельсового транспорта на Ленинском проспекте. Он недавно в этом славном традициями институте, имеющем свою заслуженную репутацию - можно сказать, что человек свежий... Однако каков его бекграунд, чтобы оценивать вопросы транспортного планирования? "Автор многих московских зданий – в частности бизнес-центров "Чайка" и "Капитал Плаза", жилого комплекса "Посольский дом". Яркий специалист? Профильный?..

Вот он высказывается в пользу бессмысленности трамвая на Ленинском, ввиду того, что "трамвай все равно проиграет метро". Это очень классическая для НИиПИ Генплана история. Ровно такую же мысль высказывал Крейстмен, когда я встречался с ним на радио "Комсомольская правда", где мы обсуждали перспективы трамвая в Москве (было это еще в лужковские времена). В монографии Вучика, да и в отчете международных экспертов, вполне четко объясняется, что в России не заполнена в транспортном предложении одна из ниш: промежуточная между метро и уличным наземным транспортом. Там подробно объясняется, в чем преимущества трамвая в определенных условиях, и каковы условия его применимости. Да - его скорость ниже, чем у метро. Но у метро низкий охват территории, до него же еще надо доехать! В него надо спуститься, потому что оно у нас зачастую глубокого заложения, оно не имеет развитой маршрутной сети. То есть при анализе конкретных проектов и конкретной трассировки трамвай может оказаться гораздо выгодней по времени, чем метрополитен. Однако "специалист" говорит "трамвай по скорости все равно проиграет метро, поэтому ни один горожанин не будет использовать его".

Мы с Вучиком подробно обсуждали каким может быть трамвай на Ленинском, откуда, куда и как он повезет пассажиров. Первое его преимущество - это быстрая возможность "освоения" территорий Новой Москвы. Это большие территории, и чтобы покрыть их метрополитеном, по сути надо было бы удвоить систему. Причем делать это в условиях не плотной застройки, с не концентрированными пассажиропотоками, и по дикой цене строительства. Трамвай же в Новой Москве может ветвиться, создавая целый куст линий, причем направленных не только в направлении Москвы, но и трассированных по хордовым направлениям, в том числе в сторону Внуково, в сторону Юго-Западной, в сторону Бутова. То есть это возможность относительно дешево обеспечить распределение потоков на несколько линий метро еще до пересечения МКАДа.

Что же с линией по Ленинскому, на которую в этом случае выйдет часть пассажиропотока? Эта линия, естественно, должна иметь ветвления, как минимум на существующие линии трамвая на Ломоносовском проспекте и у Шаболовки (а по уму еще и линию в сторону Бирюлева, которая есть в планах). То есть это возможность добраться без пробок до станций метро Университет, Шаболовская, Тульская, Октябрьская. Это не альтернатива метрополитену, как таковая, это не единичная линия по протяженности проспекта, это по сути куст трамвайной системы на юге города. Автобусы и троллейбусы, даже на выделенных полосах, не могут рассматриваться как конкуренты такой системе, также как эта система не попытка заменить московское метро. Это НОВАЯ НИША. Но НИиПИ Генплана упорно не видит эту нишу. На Западе монографии по теме легкого рельсового транспорта писали в семидесятых, в восьмидесятых массово приступили к проектированию, а в девяносных к строительству таких систем. А в России НИиПИ Генплана Москвы не подозревает о существовании этой ниши, его главный архитектор по сейчас противопоставляет трамвай и метро!

Куда линия ЛРТ денется в центре? Естественно ее не стоит обрывать на Калужской площади, гораздо лучше захватить ею часть центра, в котором станции метро глубокого заложения и нет качественных возможностей для обслуживания пассажиропотоков стабильным транспортом. То есть линия может быть трассирована далее по Большой Якиманке, на Кадашевскую набережную и на соединение с существующей линией по Садовническому переулку (опять же обеспечение надежной связью достаточно большого района, с пересадками на метро Октябрьская, Новокузнецкая, Чистые Пруды). В этом и состоит ценнейшее свойство ЛРТ, как инструмента - возможность сочетания в рамках одной системы скоростных и не скоростных участков, при создании развитой маршрутной сети. То есть линия по Ленинскому это не только и не столько перемещение с улицы Удальцова к метро Октябрьская... Это еще и связи всех окрестных районов, через эту перспективную, и существующие линии, между собой. По сути это возможность перераспределить потоки между линиями метро, разгрузив их участки - это новое свойство транспортной системы на юге города, которое получается за счет качественно иного, чем у автобуса, уровня транспортной системы ЛРТ. А НИиПИ Генплана просто не умеет планировать такие системы, потому что у них трамвай все еще "подвозочный к метро транспорт" - они не читали даже монографий 40 летней давности, они все еще мыслят категориями градопланировочных решений образца 50-х годов прошлого века (!!!). Это одна из ключевых причин почему у нас так сильно перегружено метро: на земле, на поперечных направлениях, его никто не поддерживает - к ним только свозят пассажиров всеми видами наземного транспорта. В итоге даже для коротких хордовых поездок у него нет никакой альтернативы.

НИиПИ Генплана Москвы, допустивший перегрузку линий метрополитена, продолжает настаивать на качественно устаревших принципах планировки транспорта. И не смотря на его репутацию - ярко доказанную текущим положением дел в Москве - у людей из НИиПИ Генплана берут интервью, воспринимают всерьез! Господа, сядьте в час-пик в метро и проедьте до кольцевой линии - все что случится с вами в вагоне, это не Богом данная вещь, - это ошибки градостроителей и планировщиков. Если бы на давке в Московском метро или пробках на московских дорогах, можно было бы подписать автора - то там бы красовалось "НИиПИ Генплана Москвы"!

Не удивительно, что именно "специалисты" НИиПИ Генплана Москвы кинулись отбиваться от доклада иностранных экспертов по транспортному планированию. "В НИиПИ Генплана Москвы в ответ заявляют, что обсуждаемые проекты основаны на результатах публичных слушаний. В них учтены десятки тысяч пожеланий и замечаний жителей", - вот уровень компетенции главного инженера НИиПИ Генплана Крейстмена. Он противопоставляет мнению специалистов, имеющих и репутацию, и звания, и главное - результаты, - мнение работников ЖЭКов, согнанных по разнарядке на публичные слушания. Еще смешнее сотрудник все того же НИиПИ Генплана Денис Власов, обвиняющий авторов доклада в не системности - при том, что по сути 2/3 всего текста отчета описывает как раз транспортную систему, как целом, определяет задачи, которые перед ней стоят и принципы, по которым можно подходить к решению этих задач.

По сути мы видим очень простую вещь - классический советский неэффектиыный монополист - НИиПИ Генплана - трещит по швам в условиях нормальной открытой конкуренции мнений. Мы уже видели, как разваливаются неэффективные производства, как мучается и лоббирует "утилизационные сборы на иномарки" гонящий брак с самого конвейера АвтоВАЗ... Теперь мы видим как дискредитировавшие себя многолетним трудом во вред городу ученые, пытаются остоять свое право гнать брак и дальше. Мы скоро услышим, что де иностранцы не разобрались, что им не понять тонкостей организации дорожного движения именно в матушке России, что только "православные патриотично настроенные крейстмены" способны с опорой на мнение дворников ДЭЗов, высказанное на публичных слушаниях, спасти столицу от пробок. Агония бракоделов, которым давно пора на пенсию. Так или иначе скоро придется признать, что транспортной науки у нас так и нет, и что прежде, чем начать ее слушать, ее придется сперва создать. Блинкин вот занялся этим в ВШЭ, Якимов - в Пермском политехе, есть еще Ваксман, есть еще целый ряд грамотных специалистов. И рано или поздно их ученики вынесут Крейстмена и Гнездилова из НИиПИ Генплана ногами вперед, как ученики Вучика вынесли подобных же чудаков десятилетия назад из отделов планирования транспорта в Европе и США...

Link to comment
Share on other sites

Несколько слов о НИиПИ Генплана Москвы, и о деградации транспортной науки в России. Равно как и обсуждение вопроса о недооценки репутации. А также пара слов о том, как именно надо строить трамвай на Ленинском проспекте.

 

трамвай на Ленинском теоретически нужен, поскольку это НОТ в идельном, физически выделенном варианте.

Вчера я попробовал с метро "Октябрьская" уехать на троллейбусе. Хрен там. На маршрутке - тоже самое.

Очереди из ожидающих троллебусы и даже некоторые маршрутки - стояли уныло и привычно по 10-20 минут на солнцепёке, а может и дольше, не знаю, я не стал ждать застрявшие в пробке, видимо, маршруты.

 

Конечно, на Ленинском нужен выделенный ФИЗИЧЕСКИ от автодороги - НОТ. Как и везде в Москве, к слову.

А пока там, на Ленинском, просто выделенку автобусно-троллейбусную запроектировали, даже после реконструкции.

Тоже лучше чем ничего, но по эффективности и экологичности - похуже, чем трамвай.

Но подешевле и несравненно попроще в строительстве. Видимо, поэтому этот вариант и прошёл.

Экономия на наземном общественном транспорте - сильная привычка.

Но вредная.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Правильно,давно пора признать,что в НИиПИ Генплана работают ИДИОТЫ,и это в лучшем случае,а иначе не возможно оправдать,то,что творилось при лужкове,как можно оправдать строительство офисных"монстров"в уже перегруженном центре,полное отсутствие развития НОТ и его деградация,стр-во огромных ТЦ на развязках и надцатиэтажных домов(вместо пятиэтажек)без расширения УДС,в лучшем случае этих"спецов"нужно подвесить за...и,владимир владимирович-где посадки в т.ч.и этих вредителей,а?

Link to comment
Share on other sites

http://www.newsmsk.com/article/14jun2013/fond_programma.html

 

Фонд "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца подготовил транспортную программу, которую собирается представить в мэрию и всем кандидатам в градоначальники. Программа предлагает отказаться от бессветофорных дорог и развязок в пользу мостов и дорог, которые связывали бы районы друг с другом, пишут "Ведомости".

 

В разработке программы участвовали восемь российских экспертов и зарубежных консультантов. Они предлагают выделять средства на решение проблем пешеходов, а не автомобилистов. Вместо строительства хорд и реконструкции магистралей подумать о создании сети платных хайвеев, проходящих вне жилой застройки; строить небольшие мосты, проколы под железнодорожными путями, развивать единую систему общественного транспорта.

 

"Нет единого сайта, единой навигации, координации расписаний, единого информационного центра, общей оплаты проезда (кроме Мосгортранса и метро), дизайна самого транспорта", - объяснил Кац. В "Городских проектах" считают, что весь общественный транспорт Москвы и Подмосковья должен координироваться одной структурой. Уличный транспорт должен двигаться по выделенным полосам и избавиться от турникетов, считают авторы программы. По их мнению, нужно активней развивать рельсовый транспорт, чтобы общее время поездки по городу не превышало 50 минут. Фонд также предлагает бороться с маршрутками, нелегальными такси и стихийными парковками и пропагандировать велосипедное движение.

 

Ранее "Городские проекты" направили в мэрию результаты независимой экспертизы, критикующей строительство Северо-западной хорды и реконструкцию Ленинского проспекта. Мэр Москвы, однако, заявил, что реконструкцию не отменят. А разработчики утверждают, что Москве необходимы эти объекты, и предложения зарубежных экспертов не получится реализовать по разным причинам.

 

интересно почитать бы, что за программа. В общих словах выглядит вроде грамотно, но если копнуть?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Итак!

Пришло время в перспективы

повносить нам коррективы :)

 

Вниманию Форума предлагается новый вариант ИМХО, по поводу планов метростроения до 2020 года, обладающий некоторой долей фантастичности, ввиду нескольких моментов, которые маловероятны для осуществления (в первую очередь - встраивание новых станций на Кольце):

Московское Метро 2020

gallery_1001_2851_2773410.jpg

Открыть в полном размере (3667x4379; 2,92 мегабайт)

 

Основные изменения:

- Кожуховская линия идёт "по многочисленным просьбам" до "Павелецкой" (идея взята из недавнего поста evgen-i в блоге Metrofuture), далее сворачивает в центр к "Полянке" и "Парку Культуры", затем подключается к Филёвской линии перед "Студенческой", избавляя её таким образом от вилочного движения и образуя Филёвско-Кожуховскую линию (ФКЛ), которой также "возвращается" Митинско-Строгинский участок от "Кунцевской";

- Арбатско-Покровская линия от "Кунцевской" с достройкой половинки новой платформы для 4го пути продлевается (опять же, "по многочисленным просьбам") в Можайский район и далее в Сколково;

- Калининская линия от "ДЦ" продлевается, согласно старым планам, до "Строгино" и далее в Рублёво-Архангельское (и, возможно, в Красногорск) с "отключением" участка ТПК, что, теоретически, позволяет не строить длинную ССВ к ТЧ-9, которое будет теперь обслуживать ФКЛ, а использовать ТЧ-16 через путевое развитие на "Строгино" (хотя возможны разные варианты);

- Солнцевская линия продлевается через "Улицу 1905 года" и "Маяковскую" (с возможным строительством новой пересадочной станции на Кольце в районе Тишинской площади) к "Новослободской" и "Марьиной Роще", далее идёт по старой трассе хорды, образуя Солнцевско-Мытищинскую линию (СМЛ);

- Серпуховская и Люблинская линии "обмениваются" своими северными половинками после "ЦБ"-"Трубной" (одна из главных заморочек :D ), а после "Савёловской" последняя ещё продлевается по трассе химкинской хорды через Коптево и Михалково до "Беломорской" и далее в Куркино или Химки, образуя Люблинско-Химкинскую линию (ЛХЛ);

- наконец, самое фантастическое! :rolleyes: линия на Коммунарку идёт по новому варианту вдоль Ленинского проспекта до одноимённой станции КРЛ, далее через "Фрунзенскую" и "Смоленскую" (с возможным строительством новой пересадочной станции на Кольце в районе парка Девичьего поля) к "Баррикадной" (с пересадкой только на ТКЛ через совмещённый вестибюль) и "Маяковской" (с пересадкой только на СМЛ через совмещённый вестибюль), затем до "Белорусской" и "Савёловской", после которой к ней подключается Тимирязевский радиус, образуя Коммунарско-Тимирязевскую линию (КТЛ)...

 

Не при делах осталась хорда в Бирюлёво, заменить которую должно "наземное метро" от РЖД, а также гипотетическая линия в Балашиху, повторяющая трассу проектируемого СТ...

Как-то так...

Link to comment
Share on other sites

Московское Метро 2020

За такой срок построить столько линий нереально. Написали бы 2050, хотя бы.

 

Что не нравится:

 

1. Участок Строгино - Митино нужно передать КалЛ. Если бы в Строгино была кросс-платформа, ещё куда ни шло, а так жителям Митино делаете плохо, заставляя их ездить по ФЛ или же делать лишнюю пересадку.

 

2. ФЛ я бы вообще не трогал. Это линия лёгкого метро со всеми её недостатками (короткие платформы, например). Можно её продлить на пару перегонов в сторону Можайки, но не более. Перспектив у неё нет.

 

3. Солнцевский радиус идёт как хорда. Нельзя с ним такое делать, иначе все пересядут на АПЛ, и ей кранты. И так соблазн будет, но по официальным планам она всё-таки идёт в центр, что снизит поток желающих делать 1,5 пересадки (через АПЛ) вместо одной.

 

4. Нарисована прекрасная линия в Мытищи, но ничего не предложено для Бирюлёво, Капотни, Гольяново, Западного Порта (Филёвская пойма).

Link to comment
Share on other sites

ничего не предложено для Бирюлёво

Это уже разобрали:

Не при делах осталась хорда в Бирюлёво, заменить которую должно "наземное метро" от РЖД
Капотни, Гольяново

Тут ничего и не получится... Либо ЗЛ и АПЛ продлевать, либо мудрить с наземным транспортом...

Западного Порта (Филёвская пойма)

Там будет ТПК достаточно...

Link to comment
Share on other sites

Вызывает большие вопросы трассировка АПЛ на участке Кунцевская - Сколково.

Для чего нужны аж три станции после МКАД, да еще сгруппированные так близко? В Сколково не предполагается строительства многоэтажных -надцати подъездных жилых домов. Плюс Сколково будет обеспечено ресурсами РЖД.

ИМХО, после МКАДа достаточно двух станций (одна-южнее Ашана, другая у Трех Китов), а третью целесообразней делать на другой стороне жд, около микрорайона трехгорка.

И опять же дальнейшая перспектива продления в Одинцово выглядит весьма и весьма привлекательно.

Во первых, Одинцово, а вместе с ним и его окрестности (очень надо сказать густонаселенные), получат еще одну альтернативу жд.

Во вторых так будет честнее по отношению к там живущим метростроителям))). Столько лет метро строили, а своего не имеют(

Link to comment
Share on other sites

Западного Порта (Филёвская пойма)

Там будет ТПК достаточно...

Какой же ТПК там будет?

Link to comment
Share on other sites

Какой же ТПК там будет?

Там вроде хотят мост пешеходный построить от станции Нижние Мневники к Филевской пойме

Link to comment
Share on other sites

Идеи интересные, особенно с подключением к "Студенческой".

 

Вот что вызывает вопросы:

 

- Черная линия (Коммунарско-Тимирязевская) - не вижу места у "Ленинского проспекта" для строительства нормальной станции с короткой пересадкой и на КРЛ, и на МК ЖД. Лучше вести через "Спортивную".

- В ДЦ непонятно, можно ли будет при тех работах в тупиках, которые сейчас там ведутся, направить КалЛ в Строгино, или уже нельзя.

- Ну и конечно, бирюлевцы опять утирают слезу...

Link to comment
Share on other sites

Мне схема понравилась, особенно, интересно продление ЛДЛ до Северного.

А что за станция на КолЛ между "Краснопресненской" и "Белорусской"?

Link to comment
Share on other sites

2. ФЛ я бы вообще не трогал. Это линия лёгкого метро со всеми её недостатками (короткие платформы, например). Можно её продлить на пару перегонов в сторону Можайки, но не более. Перспектив у неё нет.

Трогать обязательно! Сейчас она в ужасном состоянии! Удлинить все наземные станции до 8 вагонов, расширить вестибюли, заменить бетон и арматуру, накрыть коробом и убрать вилку.

 

3. Солнцевский радиус идёт как хорда. Нельзя с ним такое делать, иначе все пересядут на АПЛ, и ей кранты. И так соблазн будет, но по официальным планам она всё-таки идёт в центр, что снизит поток желающих делать 1,5 пересадки (через АПЛ) вместо одной.

А как же Улица 1905 года, Тишинская, Маяковская и Менделеевская?

 

4. Нарисована прекрасная линия в Мытищи, но ничего не предложено для Бирюлёво, Капотни, Гольяново, Западного Порта (Филёвская пойма).

В Бирюлёво будет "наземное метро" (улучшение электрички) от РЖД

Капотня вообще это не район, а посёлок для работников нефтезавода. А как район - бесперспективна.

В Гольяново есть СЛ и АПЛ

В Фил. пойме будет мост до Нижних Мневников (ТПК).

Edited by ELeshchev
Link to comment
Share on other sites

Вызывает большие вопросы трассировка АПЛ на участке Кунцевская - Сколково.

Не спорю... Тут нарисовано "от балды", потому что нет нормальных проектов с посадкой станций, и метро там вообще не планируется официально... Так на химкинском радиусе тоже не известно, как сажать станции, поэтому они даже не указаны на схеме...

Черная линия (Коммунарско-Тимирязевская) - не вижу места у "Ленинского проспекта" для строительства нормальной станции с короткой пересадкой и на КРЛ, и на МК ЖД.

Там обязательно нужна пересадка... Так что под тоннели ТТК надо как-нибудь впихнуть...

А что за станция на КолЛ между "Краснопресненской" и "Белорусской"?

Нечто фантастическое под возможным названием "Тишинская" ;) Задела там, естественно, нет, но можно построить станцию немного в стороне от основной трассы (как в Киеве строили "Ленинскую")...

 

ELeshchev, всё правильно, молодец! :yeah:

А ещё в Бирюлёво и Гольяново, скорее всего, будет трамвай...

Edited by Egorka
Link to comment
Share on other sites

Трогать обязательно! Сейчас она в ужасном состоянии! Удлинить все наземные станции до 8 вагонов, расширить вестибюли, заменить бетон и арматуру, накрыть коробом и убрать вилку.

Полностью согласен. Вилка ФЛ вводит многих пассажиров в заблуждение- вчера был на "Выставочной", и один человек меня остановил и спросил, как оттуда добраться до Багратионовской. При этом он объяснил это тем, что давно не был в Москве, а отнюдь не тем, что никогда не был в Москве :) Это наводит на серьезные размышления- даже коренные москвичи, уехавшие жить в другое место лет на 10, могут забыть устройство работы подобных линий метро.

Link to comment
Share on other sites

могут забыть устройство работы подобных линий метро

Или не знать вообще... Такие проблемы возникают везде, где есть маршрутное даижение, поэтому от него надо избавляться... И по этой же причине в этой теме ведётся активная "борьба" против хорд через ТПК... :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...