MetroCAT Connector Posted July 15, 2023 Share Posted July 15, 2023 (edited) Вот как это происходит в Гамбурге и в Мюнхене. И там, и там это линия S1 с вилкой в аэропорт. https://www.youtube-nocookie.com/embed/RCjw8_huaDY - эта ссылка на Гамбург. Не получается вставить сразу два видео. Edited July 15, 2023 by MetroCAT Connector 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted July 15, 2023 Author Share Posted July 15, 2023 (edited) В Гамбурге не был, не знал о такой фишке. А в Мюнхене нет вилки в аэропорт, там просто две линии с разных сторон города туда идут без всяких извращений. И какие там интервалы, кстати, напомните? 😉 Upd. Ок, признаю, что мне при поездках из аэропорта Мюнхена, видимо, всегда везло, что я на такие поезда S1 не попадал... Согласно известной "запрещённой" веб-энциклопедии, сцепка-расцепка поездов действительно имеет место быть в определённое время дня на станции перед вилкой... Edited July 15, 2023 by Egorka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted July 15, 2023 Share Posted July 15, 2023 (edited) 3 hours ago, Egorka said: А в Мюнхене нет вилки в аэропорт, там просто две линии с разных сторон города туда идут без всяких извращений. И какие там интервалы, кстати, напомните? 😉 . Не помню какие там интервалы, наверняка большие, потому что через центр проходит семь линий S-Bahn'a. В любом случае в Мюнхене и Гамбурге это происходит на обычной линии S-Bahn'a, и в Москве такое можно практиковать на D1 на Шереметьевской. Мюнхен подумывает о постройке второго параллельного тоннеля через центр, иначе интервалы на отдельных линиях S-Bahn'a не сократить. Видимо, этим и объясняется наличие двух линий в аэропорт с разных сторон, то есть, например, на Штахусе (Карлсплац) можно сесть либо в идущий на восток поезд S8, либо в половинку встречного S1. Таким образом, для Москвы делаем следующим образом. Внуково - аэроэкспресс в Домодедово со сцепкой на Рижской (Каланчёвской или Курской) с составом из Шереметьево. Либо метро (в моём варианте - до Лужников, так распределяются пассажиры между метро и аэроэкспрессом, выбирающим метро придётс сделать дополнительную пересадку в пути). Домоделово - аэроэкспресс во Внуково и Шереметьево с расцеплениями, плюс отдельные удлинённые рейсы линии D5. Шереметьево - аэроэкспресс в Домодедово со сцепкой сначала на Шереметьевской составов из разных термналов, потом на Рижской (Каланчёвской или Курской) с составом из Внуково. Кроме того, линия D1 со сцепкой на Шереметьевской с составом из Лобни или с составом из разных терминалов (с D1 возможны разные варианты комбинаций). По-моему, вполне себе реально, все вокзалы связаны и все интересы учтены. По предварительному предположению аэрокспрессы и обычные диаметры должны отправляться раз в полчаса, итого совокупный интервал по аэропорту - 15 мин. Если этого недостаточно, можно отправлять аэроэкспрессы каждые 20 мин., чтобы пассажиры поменьше выбирали всякие автобусы или такси. Отдельно вне этой системы оказываетсятолько Раменский аэропорт, что допустимо (вспомогательный аэропорт для дешёвых рейсов). Edited July 15, 2023 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted July 15, 2023 Share Posted July 15, 2023 В 12.07.2023 в 16:18, Egorka сказал: Один в аэропорт, второй в Лобню. Может аэроэкспресс и дороговат. Но зачем туда тащить МЦД с интервалом 5 минут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted July 15, 2023 Share Posted July 15, 2023 4 hours ago, Max Matemaf said: Может аэроэкспресс и дороговат. Но зачем туда тащить МЦД с интервалом 5 минут С интервалом 5 минут не обязательно. Не нужно расцеплять каждый состав, можно расцеплять каждый третий, делая это попеременно (Лобня, Лобня, Лобня и северные терминалы, Лобня, Лобня, Лобня и южные терминалы, Лобня, Лобня и т.д.). D1 нужен для связи с Белорусским вокзалом, тогда как аэроэкспресс должен илти на Рижскую, Каланчёвскую, Курскую и т.д. В отличие от аэроэкспресса D1 должен выполнять все остановки, чтобы от аэропорта можно было попасть в Долгопрудный, Лиановозо, Бескудниково, пересесть на Окружную и на метро по пути и пр. Поэтому два аэроэкспресса из Шереметьево с разными маршрутами не нужны (дополнительные пути на Савёловском направлении нужны в любом случае). Возможно на D4 раз в полчаса один состав нужно отправлять во Внуковский аэропорт вместо Апрелевки. Или расцеплять на Лесном городке с расчётом чтобы интервал в аэропорту был раз в полчаса (дополнительео к ходязему раз в полчаса аэолэкспрессе. Пока мне кажется это излишним при наличии во Внуково метро. Либо можно сохранить аэроэкспресс до Киевского вокзала тоже, обслуживая его короткими составами, тогда по каждой из линий внуковских аэроэкспрессов получим интервал 30 минут, т.е. совокупный по аэропорту - 15 мин. А ещё во Внуково можно давать бесплатный проезд на аэроэкспрессе для всех прибывших авивпассажиров, чтобы они в метро не стремились. Или дать большую скидку при наличии авиабилета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted July 15, 2023 Share Posted July 15, 2023 5 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Мюнхен подумывает о постройке второго параллельного тоннеля через центр Уже вовсю строят. 8 минут назад, MetroCAT Connector сказал: А ещё во Внуково можно давать бесплатный проезд на аэроэкспрессе для всех прибывших авивпассажиров, чтобы они в метро не стремились. А смысл в чем? Какой эффект от этого в метро будет? В Домодедово когда-то некоторые авиакомпании предоставляли своим пассажирам бесплатный проезд на АЭ. Заглохло. 10 минут назад, MetroCAT Connector сказал: С интервалом 5 минут не обязательно. Не нужно расцеплять каждый состав, можно расцеплять каждый третий, делая это попеременно (Лобня, Лобня, Лобня и северные терминалы, Лобня, Лобня, Лобня и южные терминалы, Лобня, Лобня и т.д.). Тогда получится, что в каждый терминал МЦД будет приезжать раз в полчаса. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted July 15, 2023 Share Posted July 15, 2023 2 hours ago, Мармоль said: А смысл в чем? Какой эффект от этого в метро будет? Снижение потока, потому что в метро дольше и с багажом неудобнее. Зато метро идёт через жидые районы и с него можно пересесть на другие линии. Более дорогой аэроэкспресс удобнее и быстрее. И прямо ко всем вокзалам. 2 hours ago, Мармоль said: Тогда получится, что в каждый терминал МЦД будет приезжать раз в полчаса. Правильно. И аэроэкспресс раз в полчаса. По совокупности - 15 минут. Вдвое чаще чем сейчас при бОльших возможностях. По результатам работы и в зависимости от пропускной способности можно впоследствии снизить интервалы, я бы начал с аэроэкспресса каждые 20 минут, а там видно будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted August 24, 2023 Share Posted August 24, 2023 В 16.07.2023 в 00:15, MetroCAT Connector сказал: Снижение потока, потому что в метро дольше и с багажом неудобнее. Зато метро идёт через жидые районы и с него можно пересесть на другие линии. Более дорогой аэроэкспресс удобнее и быстрее. И прямо ко всем вокзалам. Интересно, аэроэкспресс после скорого открытия метро во Внуково будет воздух возить (ещё и интервалы уменьшат в 2 раза)? Ведь не всем надо именно на Киевский вокзал. На восток АПЛ через КСЛ поудобнее будет, так как кросс-платформенная пересадка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted August 24, 2023 Author Share Posted August 24, 2023 Поглядел сейчас на свою схему, подумал, что этот диаметр Шереметьево-Домодедово надо не вдоль Савёловского, а вдоль Ленинградского направления делать (ага, больше путей богам путей 😉 ). Это будет альтернативным подвозом в Шереметьево, а также более простым путём в аэропорт для того же Зеленограда. Сложность в том, как завести эту линию на существующие станции аэроэкспресса. В первую очередь, надо как-то "отпочковаться" с г.х. ОЖД в районе пл. Молжаниново, во-вторых - придётся пройти через существующую застройку (возможно, через тоннель), и, самое сложное, либо сломать все шаблоны и часть терминала, либо сделать красивую дугу на 180 градусов, чтобы подсоединиться к южному терминалу, у которого уже есть 2 платформы и 4 пути... В таком раскладе можно будет и Д1 с Д4 поменять на северных концах. У Д1 тогда будет вилочное движение в Усово и Фрязино, а у Д4 - между аэропортами Внуково и Шереметьево. Мутно, конечно, но красиво 🙂 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted August 25, 2023 Share Posted August 25, 2023 (edited) 18 hours ago, Егор Лещев said: Интересно, аэроэкспресс после скорого открытия метро во Внуково будет воздух возить (ещё и интервалы уменьшат в 2 раза)? Ведь не всем надо именно на Киевский вокзал. На восток АПЛ через КСЛ поудобнее будет, так как кросс-платформенная пересадка. Надо сделать его частью D4, тогда всё получается лучшим образом. Тем более что метро для пассажиров с большими сумками и чемоданами тесновато. Edited August 25, 2023 by MetroCAT Connector 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted September 14, 2023 Author Share Posted September 14, 2023 (edited) Очередное обсуждение метро в Мытищах навело меня на идею опять нарисовать пару вариантов продления Мосметро в замкадные города. Основная мысль такова, что осуществление данного строительства возможно после допиливания диаметров, в том числе тоннеля Д5. Таким образом, следующим этапом будут многострадальные продления в Мытищи и Химки существующих линий (КРЛ и ТКЛ, соответственно), а после них начнётся создание хорд с переключением этих участков в их состав. Более того, для распределения потоков можно даже сразу построить на них хотя бы пару станций, чтобы обеспечить дополнительные пересадки (на Д5 и ЗЛ, в данном случае). При таком раскладе можно будет организовать движение на продлённых участках уже в составе хорд, а КРЛ и ТКЛ будут заканчиваться на кросплатформенных станциях наподобие "Нижегородской". В моём варианте продления отличаются своей трассировкой от ранее представленных предложений. Так КРЛ после "Челобитьева" уходит вместо края района в его центр - под Юбилейную улицу, где строятся станции "Сукромка" на пересечении с одноимённой улицей, "Ядреево" на перекрёстке с улицей Мира, "Рупасово" на пространстве между Олимпийским проспектом и улицей Воронина. У ТКЛ начало продлеваемого участка совпадает с советской техзоной, далее, после станции "Новохимкинская", линия поворачивает под Новокуркинское шоссе к станции "Соловьиная Роща" около Нагорного шоссе/Родионовской улицы, затем к "Новокуркино" между Соколово-Мещерской улицей и проспектом Мельникова. Все названия станций условные, само собой. Насчёт предложенных участков хорд комментировать не буду, так как суть не в них. Но если есть предложения и пожелания, как обычно готов послушать ;) Edited September 14, 2023 by Egorka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий1977 Posted September 14, 2023 Share Posted September 14, 2023 В 25.08.2023 в 14:29, MetroCAT Connector сказал: Надо сделать его частью D4, тогда всё получается лучшим образом. Тем более что метро для пассажиров с большими сумками и чемоданами тесновато. А если с D4 на D2 перескочить где-нибудь между Беговой и Савеловской, то получится аэроэкспресс Внуково- Шереметьево😁 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted September 14, 2023 Author Share Posted September 14, 2023 1 час назад, Анатолий1977 сказал: с D4 на D2 перескочить На Д1, наверное? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.