Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 8
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Дмитровская

Скрытый текст

В рамках реконструкции платформы D1 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство северного надземного конкорса с пересадкой к одноимённой переносимой платформе Рижского направления и D2 (МЦД-2);

  • строительство южного подземного конкорса с выходами к Савёловской линии и Новодмитровской улице.

large.984991865_.jpg

В рамках реконструкции платформы D2 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ восточнее действующих береговых;

  • строительство западного наземного конкорса с выходами к Дмитровскому проезду и Бутырской улице и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии;

  • строительство восточного наземного конкорса с пересадкой к одноимённой строящейся платформе Савёловского направления и D1 (МЦД-1).

large.456857886_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts



  • Replies 199
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это не станция, ближайшие станции: Москва-Рижская и Подмосковная. Плановые путевые работы (судя по снятому челноку охранного приспособления - это та сходящаяся часть из контруголков перед путеп

Они и в воскресенье работали. Поезда переходили с 1-го на 2-й путь на перегоне Рижская-Дмитровская и обратно перед Ленинградским путепроводом. На 1-м пути, помимо вышеуказанной техники, стоял поезд со

Posted Images

Интересно а на "Дмитровской" не планируется такая же фишка как на ПР - с переносом платформы "Дмитровская" Рижского направления и строительством новой платформы Савеловского направления с переходами между ними? ;)

Link to post
Share on other sites
строительством новой платформы Савеловского направления

А зачем это надо?

Link to post
Share on other sites
А зачем это надо?

Чтобы было :crazy:

Для обеспечения пересадки между Савеловским и Рижским направлением МЖД, в случае расширения использования электричек в качестве городского электротранспотра.

 

В нынешних условиях, конечно, это - совершенно бесполезно :nea:

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

Слышал, что хотят сделать платформу на пересечении Савёловского направления МЖД и Октябрьской ж.д. А вот классно было бы сделать остановку на Савёловском направлении в месте пересечения с Рижским у ст. м. «Дмитровская».

http://s41.radikal.ru/i093/1208/88/f347d720f277.jpg

 

http://s44.radikal.ru/i106/1208/70/f8f2dc67642c.jpg

Link to post
Share on other sites

На этом форуме можно обсуждать желание видеть ту или иную остановку, но требовать на этом ресурсе от РЖД чего-либо - бессмысленно.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Смысл делать платформу на пересечении Савёловского напр. с Рижским есть, да ещё как-то объединить с м. Дмитровская для пересадки. Просто перенести платформу Рижского напр. восточнее, но вблизи м. Дмитровская, а на Савёловской - новую платформу.

Link to post
Share on other sites

Пересадки должны быть НА ВСЕХ пересечениях пассажирских железнодорожных линий между собой и с метро.

 

Но за последние 35 лет МПС-РЖД сподобились построить 1 (одну) платформу в Москве :)

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry573112

Link to post
Share on other sites
Пересадки должны быть НА ВСЕХ пересечениях пассажирских железнодорожных линий между собой и с метро.

 

Но за последние 35 лет МПС-РЖД сподобились построить 1 (одну) платформу в Москве :)

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry573112

 

И это Тимирязевская. Когда ее ввели я был удивлен - почему ее не построили рядом с Дмитровской?

Link to post
Share on other sites
Пересадки должны быть НА ВСЕХ пересечениях пассажирских железнодорожных линий между собой и с метро.

Особенно с введением билета "Большая Москва" и всякими более лучшими планами интеграции внеуличного транспорта.

А пока и то что есть сделано так чтобы не дай Бог кто не воспользовался. Например Перово-Чухлинка. Восточные торцы платформ находятся в 100м. Но никакой пересадки нет и в помине - нужно идти кругом метров 400. Недавно пришлось воспользоваться, да еще нога разболелась - все проклял пока по этим закоулкам топал по гололеду.

Ну и конечно сверкают отсутствием пересадки с Павелецкого на Курское направление, и с Савеловского на Николаевское и Рижское.

Link to post
Share on other sites

На Савеловском направлении не помешала бы остановка у ПР. А на Рижском - под Шереметьевским путепроводом с перспективой пересадки на МР. Как раз к тому времени успеют северный вестибюль открыть :-)

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
Пересадки должны быть НА ВСЕХ пересечениях пассажирских железнодорожных линий между собой и с метро.

Особенно с введением билета "Большая Москва" и всякими более лучшими планами интеграции внеуличного транспорта.

А пока и то что есть сделано так чтобы не дай Бог кто не воспользовался. Например Перово-Чухлинка. Восточные торцы платформ находятся в 100м. Но никакой пересадки нет и в помине - нужно идти кругом метров 400. Недавно пришлось воспользоваться, да еще нога разболелась - все проклял пока по этим закоулкам топал по гололеду.

Ну и конечно сверкают отсутствием пересадки с Павелецкого на Курское направление, и с Савеловского на Николаевское и Рижское.

А существует ли документ в котором сказано какое расстояние должно быть между платформами-станциями-или метро?если нет то любую платформу или станцию можно назвать пересадочной.Например,станцию Кунцево там ведь метро находится не рядом со станцией!!
Link to post
Share on other sites

Считается, что нормальная пересадка должна быть длиной не более 500 м.

 

А на Рижском - под Шереметьевским путепроводом с перспективой пересадки на МР. Как раз к тому времени успеют северный вестибюль открыть :-)

От МР там далеко. Надо было Бутырскую строить на пересечении Шереметьевской улицы и Огородного проезда (17 пр-зд Марьиной Рощи).

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
А существует ли документ в котором сказано какое расстояние должно быть между платформами-станциями-или метро?

 

МГСН 1.01-99

 

9.2.43. В транспортно-пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать:

до станций метрополитена, экспресс метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;

до станций и остановочных пунктов пригородно-городских железных дорог - не более 150 м.

В пределах пересадочных узлов "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога" протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м.

В транспортно-пересадочных узлах типа "наземный транспорт - наземный транспорт" следует обеспечивать дальность пешеходных подходов не более 120 м.

Примечание. Протяженность пешеходного пути исчислять от остановки наземного транспорта до входа в вестибюль станции скоростного внеуличного транспорта.

 

Считается, что нормальная пересадка должна быть длиной не более 500 м.

Кем считается?

Link to post
Share on other sites
Кем считается?

Мной считается. И на форуме тут встречал такие мнения. Всё же мы говорим о пересадках между ж\д платформами, а на них норматив в 150 м не распространяется. Подозреваю, что его вообще нет, вот и лепят на схемах МКЖД пересадку Хорошёво - Полежаевская.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Кем считается?

Мной считается. И на форуме тут встречал такие мнения. Всё же мы говорим о пересадках между ж\д платформами, а на них норматив в 150 м не распространяется. Подозреваю, что его вообще нет, вот и лепят на схемах МКЖД пересадку Хорошёво - Полежаевская.

А можно исправить заголовок, убрав уничижительно-псевдожаргонное название Савёловской ж. д.? Это нарушение пункта 3.2.5. Правил.

Link to post
Share on other sites
Считается, что нормальная пересадка должна быть длиной не более 500 м.
Мной считается. И на форуме тут встречал такие мнения.

Вообще, пересадка в полкило - это не пересадка, это уже полноценная пешая прогулка. В цитате vlad_svd приведены адекватные нормативы.

Link to post
Share on other sites
И на форуме тут встречал такие мнения.

Тут каких только мнений не встречается :)

Про 500 метров - это вообще непонятно откуда, по тем же МГСН, зона пешеходной доступности (не путать с расстоянием перехода на пересадке, это разные вещи) скоростного внеуличного транспорта - 700 метров, НГПТ - 400 метров.

 

Всё же мы говорим о пересадках между ж\д платформами, а на них норматив в 150 м не распространяется.

Те же 150 метров.

 

Подозреваю, что его вообще нет, вот и лепят на схемах МКЖД пересадку Хорошёво - Полежаевская.

и еще раз (Хорошево - ЖД; Полежаевская - станция метрополитена):

В пределах пересадочных узлов "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога" протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м.

 

А уж кто что лепит на схемах, к нормативам не имеет отношения.

Link to post
Share on other sites

Вот и очень плохо, что "лепят", а не обозначают, как это предписано нормами.

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

В районе Дмитровской 2 конкорса ну это понятно, а вот что там за тоннель?

Link to post
Share on other sites
В районе Дмитровской 2 конкорса ну это понятно, а вот что там за тоннель?

На Дмитровской Рижского направления. Там ведь насыпь, так что тоннель вполне логичен.

Link to post
Share on other sites
2 конкорса ну это понятно

Это будут "подземные конкорсы" :)

Там оба вестибюля подземные.

Link to post
Share on other sites
2 конкорса ну это понятно

Это будут "подземные конкорсы" :)

Там оба вестибюля подземные.

Хотели делать примыкание к переходу метро (как на СлавБуле) - получилось?

Link to post
Share on other sites
получилось?

В последних версиях ОПР, которые я видел - да. Но, как обычно, не факт, что это самые-самые последние и после них не будет еще более последних :)

Link to post
Share on other sites
В последних версиях ОПР, которые я видел - да. Но, как обычно, не факт, что это самые-самые последние и после них не будет еще более последних

А куда воткнули? Если в ГОшные дела - то таки да, погонят ссаными тряпками...

 

c88e7ea3e78d.gif

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...