Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Mr. Orange
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Дмитровская

Скрытый текст

В рамках реконструкции платформы D1 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство северного надземного конкорса с пересадкой к одноимённой переносимой платформе Рижского направления и D2 (МЦД-2);

  • строительство южного подземного конкорса с выходами к Савёловской линии и Новодмитровской улице.

large.984991865_.jpg

В рамках реконструкции платформы D2 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ восточнее действующих береговых;

  • строительство западного наземного конкорса с выходами к Дмитровскому проезду и Бутырской улице и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии;

  • строительство восточного наземного конкорса с пересадкой к одноимённой строящейся платформе Савёловского направления и D1 (МЦД-1).

large.456857886_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

Интересно а на "Дмитровской" не планируется такая же фишка как на ПР - с переносом платформы "Дмитровская" Рижского направления и строительством новой платформы Савеловского направления с переходами между ними? ;)

Link to comment
Share on other sites

строительством новой платформы Савеловского направления

А зачем это надо?

Link to comment
Share on other sites

А зачем это надо?

Чтобы было :crazy:

Для обеспечения пересадки между Савеловским и Рижским направлением МЖД, в случае расширения использования электричек в качестве городского электротранспотра.

 

В нынешних условиях, конечно, это - совершенно бесполезно :nea:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Слышал, что хотят сделать платформу на пересечении Савёловского направления МЖД и Октябрьской ж.д. А вот классно было бы сделать остановку на Савёловском направлении в месте пересечения с Рижским у ст. м. «Дмитровская».

http://s41.radikal.ru/i093/1208/88/f347d720f277.jpg

 

http://s44.radikal.ru/i106/1208/70/f8f2dc67642c.jpg

Link to comment
Share on other sites

На этом форуме можно обсуждать желание видеть ту или иную остановку, но требовать на этом ресурсе от РЖД чего-либо - бессмысленно.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Смысл делать платформу на пересечении Савёловского напр. с Рижским есть, да ещё как-то объединить с м. Дмитровская для пересадки. Просто перенести платформу Рижского напр. восточнее, но вблизи м. Дмитровская, а на Савёловской - новую платформу.

Link to comment
Share on other sites

Пересадки должны быть НА ВСЕХ пересечениях пассажирских железнодорожных линий между собой и с метро.

 

Но за последние 35 лет МПС-РЖД сподобились построить 1 (одну) платформу в Москве :)

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry573112

Link to comment
Share on other sites

Пересадки должны быть НА ВСЕХ пересечениях пассажирских железнодорожных линий между собой и с метро.

 

Но за последние 35 лет МПС-РЖД сподобились построить 1 (одну) платформу в Москве :)

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry573112

 

И это Тимирязевская. Когда ее ввели я был удивлен - почему ее не построили рядом с Дмитровской?

Link to comment
Share on other sites

Пересадки должны быть НА ВСЕХ пересечениях пассажирских железнодорожных линий между собой и с метро.

Особенно с введением билета "Большая Москва" и всякими более лучшими планами интеграции внеуличного транспорта.

А пока и то что есть сделано так чтобы не дай Бог кто не воспользовался. Например Перово-Чухлинка. Восточные торцы платформ находятся в 100м. Но никакой пересадки нет и в помине - нужно идти кругом метров 400. Недавно пришлось воспользоваться, да еще нога разболелась - все проклял пока по этим закоулкам топал по гололеду.

Ну и конечно сверкают отсутствием пересадки с Павелецкого на Курское направление, и с Савеловского на Николаевское и Рижское.

Link to comment
Share on other sites

На Савеловском направлении не помешала бы остановка у ПР. А на Рижском - под Шереметьевским путепроводом с перспективой пересадки на МР. Как раз к тому времени успеют северный вестибюль открыть :-)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Пересадки должны быть НА ВСЕХ пересечениях пассажирских железнодорожных линий между собой и с метро.

Особенно с введением билета "Большая Москва" и всякими более лучшими планами интеграции внеуличного транспорта.

А пока и то что есть сделано так чтобы не дай Бог кто не воспользовался. Например Перово-Чухлинка. Восточные торцы платформ находятся в 100м. Но никакой пересадки нет и в помине - нужно идти кругом метров 400. Недавно пришлось воспользоваться, да еще нога разболелась - все проклял пока по этим закоулкам топал по гололеду.

Ну и конечно сверкают отсутствием пересадки с Павелецкого на Курское направление, и с Савеловского на Николаевское и Рижское.

А существует ли документ в котором сказано какое расстояние должно быть между платформами-станциями-или метро?если нет то любую платформу или станцию можно назвать пересадочной.Например,станцию Кунцево там ведь метро находится не рядом со станцией!!
Link to comment
Share on other sites

Считается, что нормальная пересадка должна быть длиной не более 500 м.

 

А на Рижском - под Шереметьевским путепроводом с перспективой пересадки на МР. Как раз к тому времени успеют северный вестибюль открыть :-)

От МР там далеко. Надо было Бутырскую строить на пересечении Шереметьевской улицы и Огородного проезда (17 пр-зд Марьиной Рощи).

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А существует ли документ в котором сказано какое расстояние должно быть между платформами-станциями-или метро?

 

МГСН 1.01-99

 

9.2.43. В транспортно-пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать:

до станций метрополитена, экспресс метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;

до станций и остановочных пунктов пригородно-городских железных дорог - не более 150 м.

В пределах пересадочных узлов "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога" протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м.

В транспортно-пересадочных узлах типа "наземный транспорт - наземный транспорт" следует обеспечивать дальность пешеходных подходов не более 120 м.

Примечание. Протяженность пешеходного пути исчислять от остановки наземного транспорта до входа в вестибюль станции скоростного внеуличного транспорта.

 

Считается, что нормальная пересадка должна быть длиной не более 500 м.

Кем считается?

Link to comment
Share on other sites

Кем считается?

Мной считается. И на форуме тут встречал такие мнения. Всё же мы говорим о пересадках между ж\д платформами, а на них норматив в 150 м не распространяется. Подозреваю, что его вообще нет, вот и лепят на схемах МКЖД пересадку Хорошёво - Полежаевская.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Кем считается?

Мной считается. И на форуме тут встречал такие мнения. Всё же мы говорим о пересадках между ж\д платформами, а на них норматив в 150 м не распространяется. Подозреваю, что его вообще нет, вот и лепят на схемах МКЖД пересадку Хорошёво - Полежаевская.

А можно исправить заголовок, убрав уничижительно-псевдожаргонное название Савёловской ж. д.? Это нарушение пункта 3.2.5. Правил.

Link to comment
Share on other sites

Считается, что нормальная пересадка должна быть длиной не более 500 м.
Мной считается. И на форуме тут встречал такие мнения.

Вообще, пересадка в полкило - это не пересадка, это уже полноценная пешая прогулка. В цитате vlad_svd приведены адекватные нормативы.

Link to comment
Share on other sites

И на форуме тут встречал такие мнения.

Тут каких только мнений не встречается :)

Про 500 метров - это вообще непонятно откуда, по тем же МГСН, зона пешеходной доступности (не путать с расстоянием перехода на пересадке, это разные вещи) скоростного внеуличного транспорта - 700 метров, НГПТ - 400 метров.

 

Всё же мы говорим о пересадках между ж\д платформами, а на них норматив в 150 м не распространяется.

Те же 150 метров.

 

Подозреваю, что его вообще нет, вот и лепят на схемах МКЖД пересадку Хорошёво - Полежаевская.

и еще раз (Хорошево - ЖД; Полежаевская - станция метрополитена):

В пределах пересадочных узлов "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога" протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м.

 

А уж кто что лепит на схемах, к нормативам не имеет отношения.

Link to comment
Share on other sites

Вот и очень плохо, что "лепят", а не обозначают, как это предписано нормами.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

В районе Дмитровской 2 конкорса ну это понятно, а вот что там за тоннель?

Link to comment
Share on other sites

В районе Дмитровской 2 конкорса ну это понятно, а вот что там за тоннель?

На Дмитровской Рижского направления. Там ведь насыпь, так что тоннель вполне логичен.

Link to comment
Share on other sites

2 конкорса ну это понятно

Это будут "подземные конкорсы" :)

Там оба вестибюля подземные.

Link to comment
Share on other sites

2 конкорса ну это понятно

Это будут "подземные конкорсы" :)

Там оба вестибюля подземные.

Хотели делать примыкание к переходу метро (как на СлавБуле) - получилось?

Link to comment
Share on other sites

получилось?

В последних версиях ОПР, которые я видел - да. Но, как обычно, не факт, что это самые-самые последние и после них не будет еще более последних :)

Link to comment
Share on other sites

В последних версиях ОПР, которые я видел - да. Но, как обычно, не факт, что это самые-самые последние и после них не будет еще более последних

А куда воткнули? Если в ГОшные дела - то таки да, погонят ссаными тряпками...

 

c88e7ea3e78d.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...