Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 8
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Дмитровская

Скрытый текст

В рамках реконструкции платформы D1 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство северного надземного конкорса с пересадкой к одноимённой переносимой платформе Рижского направления и D2 (МЦД-2);

  • строительство южного подземного конкорса с выходами к Савёловской линии и Новодмитровской улице.

large.984991865_.jpg

В рамках реконструкции платформы D2 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ восточнее действующих береговых;

  • строительство западного наземного конкорса с выходами к Дмитровскому проезду и Бутырской улице и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии;

  • строительство восточного наземного конкорса с пересадкой к одноимённой строящейся платформе Савёловского направления и D1 (МЦД-1).

large.456857886_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts



  • Replies 199
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это не станция, ближайшие станции: Москва-Рижская и Подмосковная. Плановые путевые работы (судя по снятому челноку охранного приспособления - это та сходящаяся часть из контруголков перед путеп

Они и в воскресенье работали. Поезда переходили с 1-го на 2-й путь на перегоне Рижская-Дмитровская и обратно перед Ленинградским путепроводом. На 1-м пути, помимо вышеуказанной техники, стоял поезд со

Posted Images

А из двух вариантов размещения платформы на Савёловском направлении какой выбрали?

 

gallery_11419_62_140064.jpg

Открыть в полном размере (1200x782; 169.49 килобайт)

 

По фрагменту vlad_svd непонятно, где это. Но по описанию похоже на этот вариант:

 

gallery_11419_57_77741.jpg

Открыть в полном размере (730x561; 190.74 килобайт)

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
из двух вариантов размещения платформы на Савёловском направлении какой выбрали?

Южный

По фрагменту vlad_svd непонятно, где это

Зеленым - существующий пешеходный переход от вестибюля метро (к восточному лестничному сходу), голубым - примыкание перехода к вестибюлю Дмитровской-Рижской

Link to post
Share on other sites
Там оба вестибюля подземные.

Это как?

Link to post
Share on other sites

То, что вестибюли подземные - понятно, на Дмитровской высокая насыпь.

https://yandex.ru/maps/-/CCX0zWk5

Вспоминаем, если кто не помнит или знакомимся, кто не видел. Откровенно говоря, надеялся на эстакадный вариант платформы с расширением Дмитровского шоссе под ж.д. Надоела постоянная пробка, увеличившаяся после открытия СВХ до Дмитровки, с объезжаловым по дворам.

Надеялся, что западный вестибюль будет на западной стороне Дмитровского шоссе. Дмитровская от нас всё дальше и дальше. Раньше, в дотурникетную эру, заходил на неё с Костякова. Потом переключился на Гражданскую, вскорости, которая, вероятно станет только для МЦД, который мне почти не нужен и который только осложняет мою жизнь.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
В районе Дмитровской 2 конкорса ну это понятно, а вот что там за тоннель?

gallery_11419_62_186225.jpeg

Открыть в полном размере (1785x1141; 605.99 килобайт)

 

Источник

Link to post
Share on other sites

Да, это самый дешевый и простой вариант размещения, по сути просто воткнут две платформы и конкорс на месте нынешнего перехода через пути.

На Рижском направлении аналогично, но единственный выход размещен совсем тупо, ибо есть очевидная возможность разместить выходы по торцам платформ сравнительно малой кровью, причем они будут удобны как для пересадки на метро, так и на МЦД-1, так и жителям 82-83 микрорайона которые сейчас ходят по тропинке под путепроводами.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites

На платформе Рижского направления в Москву уже начали сдирать тактильную плитку. Т.е. тут еще будет ребрендинг под МЦД даже с учетом неминуемого слома и строительства платформы на новом месте.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
наземный конкорс?

Это вообще ни в какие рамки. Там насыпь метров 8 точно.

Link to post
Share on other sites
наземный конкорс?

Это вообще ни в какие рамки. Там насыпь метров 8 точно.

Один единственный конкорс, пересадочный с МЦД1, будто бы у Дмитровской нет сегодняшних многочисленных пассажиров, для которых жизнь только усложняется. особенно с учётом переноса Гражданской, не очень далекого по расстоянию, но с конкорсом, удобным для входа только с ул. 8 марта. То есть более чем половина пассажиров Гражданской переориентируется на Дмитровскую (с учетом того, что весь дальний поток теперь будет на Дмитровской).

Link to post
Share on other sites
наземный конкорс?

Это вообще ни в какие рамки. Там насыпь метров 8 точно.

Один единственный конкорс, пересадочный с МЦД1, будто бы у Дмитровской нет сегодняшних многочисленных пассажиров, для которых жизнь только усложняется. особенно с учётом переноса Гражданской, не очень далекого по расстоянию, но с конкорсом, удобным для входа только с ул. 8 марта. То есть более чем половина пассажиров Гражданской переориентируется на Дмитровскую (с учетом того, что весь дальний поток теперь будет на Дмитровской).

Скорее всего опять нарисовано левой ногой. Между путепроводами над Дмитровским шоссе и над Савеловским направлением даже нет места для полноценной платформы без их перестройки.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites
Скорее всего опять нарисовано левой ногой. Между путепроводами над Дмитровским шоссе и над Савеловским направлением даже нет места для полноценной платформы без их перестройки.

И к метро/Дмитровке обязательно надо делать отдельные выходы.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Начали дербанить пристроенный к платформе "на Москву" магазин "Смешные Цены" с бытовками. Надеюсь после того как его снесут и перед переносом платформы на восток здесь сделают хотя бы мало-мальское благоустройство.

Link to post
Share on other sites
Начали дербанить пристроенный к платформе "на Москву" магазин "Смешные Цены" с бытовками. Надеюсь после того как его снесут и перед переносом платформы на восток здесь сделают хотя бы мало-мальское благоустройство.

Этот?

 

XYTH7TzG06I.jpg

 

Источник

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Этот. Точнее вообще все.

 

BEazQxl.jpg

 

uw8WHSG.jpg

 

xPq6CqH.jpg

 

ЖК "D1". Символичное название. :rolleyes:

 

W0c8DWq.jpg

Edited by LazUps
Link to post
Share on other sites

Да, самострой практически полностью уничтожен, остался только огрызок фасада того самого магазина "Смешные цены". Теперь на площади гуляет ветер :)

Link to post
Share on other sites

Такая клоака там была конечно. Какие-то гостинишки и "тошниловки". Дикси вот затесался как-то...

Link to post
Share on other sites

10 лет назад МЖД тут знатно все в субаренду посдавала: https://tender.rzd.ru/dbmm/download?vp=53&a...95&id=26504

Особенно интересно сейчас п. 2.2.1 читать

Дизайн-проект объектов торговли или иных объектов (в случае, если на участке планируется возведение некапитальных объектов) отвечающий следующим критериям:

Link to post
Share on other sites

Ну, наконец-то снесли эту мини рынок-помойку!

Мне раньше часто по работе приходилось ходить там пешком через платформу Дмитровская и далее через пустырь к трамвайному кругу.

Там всегда было стрёмное место, особенно зимой. Было скользко или в сугробах.

А шаурмой, которую там продавали один мой знакомый однажды отравился.

Надеюсь здесь сделают хороший ТПУ!

Link to post
Share on other sites
Надеюсь здесь сделают хороший ТПУ!

А вы не видите стройку ТПУ? Вот эти аппартаментно - жилые небоскрёбы и есть ТПУ. Как и многие из московских ТПУ, которые даже не большие ТЦ, как первый ТПУ на Планерной, а точечная застройка жильем и БЦ.

https://pbs.twimg.com/media/Dhe-kwaWsAAJSey.jpg Мини-копия атакованных самолётами террористов башен-близнецов.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

Я почему то думал что этот пустырь между конечной трамвая и ЖД - резерв под пересадочную станцию хорды в Коптево и Химки.Перенос платформы на восток конечно не очень удачное решение, теряется связь с жилыми районами и трамвайной линией(с учётом того что Ленинградскую также переместили, многим студентам той же ТСХА живущим в Красногорске и по Рижскому направлению - стало неудобно)

Link to post
Share on other sites
Перенос платформы на восток конечно не очень удачное решение, теряется связь с жилыми районами и трамвайной линией(с учётом того что Ленинградскую также переместили, многим студентам той же ТСХА живущим в Красногорске и по Рижскому направлению - стало неудобно)

Ну, тут как посмотреть. Сейчас везде эскалаторы ставят, наверное и на новой Дмитровской поставят. То есть подъём по лестнице на старую Дмитровскую заменит спуск и подъём через подземный переход.

Link to post
Share on other sites
Я почему то думал что этот пустырь между конечной трамвая и ЖД - резерв под пересадочную станцию хорды в Коптево и Химки.Перенос платформы на восток конечно не очень удачное решение, теряется связь с жилыми районами и трамвайной линией(с учётом того что Ленинградскую также переместили, многим студентам той же ТСХА живущим в Красногорске и по Рижскому направлению - стало неудобно)

Территория "ТПУ" - бывшая стройплощадка ММС с шахтным комплексом. Очень долго он тут стоял после окончания строительства.

Перенос станции на восток, безусловно, неудобен прежде всего для нынешних пользователей станции. Усугубляется это тем, что соседняя Гражданская переносится на запад. Сейчас многие пользуются этой станцией - 4 мин пешком до остановок НОТ, в том числе с маршрутами и до ТСХА. До конечной Тм27 даже с нынешнего положения Дмитровской идти лишь немногим ближе.

И это ещё где будет выход с Дмитровской. Если будет пристыкован к подземному переходу метро - одно дело, если, как на схемах путевого развития, будет у пересадки на Д1, то совсем нехорошо для нынешних пользователей станции.

р.с. Вот как раз с Ленинградской до трамваев идти практически столько же, как и было. Если идти по прямому пути, а не круги нарезать.

 

Ну, тут как посмотреть. Сейчас везде эскалаторы ставят, наверное и на новой Дмитровской поставят. То есть подъём по лестнице на старую Дмитровскую заменит спуск и подъём через подземный переход.

https://yandex.ru/maps/-/CGWlnDk5

При расположении входа у подземного перехода метро до конечной Тм27 будет более 450м, сейчас около 300. Эскалаторы не компенсируют удлинения пути, с необходимостью спуска в существующий подземник по лестнице. Про вариант с расположением входа у пересадки на Д1 и думать не хочется - совсем плохо.

 

Удобнее для "местных", в том числе постоянных приезжих сюда, было бы делать вход по западную сторону Дмитровского шоссе, тем более что платформа стандартной длины как раз сюда доходит.

На снимке, кстати, видно строительство ТПУ, ещё на нулевом цикле, но сейчас уже каркасы солидно вылезли вверх.

https://yandex.ru/maps/-/CGWlvCnd

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...