Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 8
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Дмитровская

Скрытый текст

В рамках реконструкции платформы D1 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство северного надземного конкорса с пересадкой к одноимённой переносимой платформе Рижского направления и D2 (МЦД-2);

  • строительство южного подземного конкорса с выходами к Савёловской линии и Новодмитровской улице.

large.984991865_.jpg

В рамках реконструкции платформы D2 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ восточнее действующих береговых;

  • строительство западного наземного конкорса с выходами к Дмитровскому проезду и Бутырской улице и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии;

  • строительство восточного наземного конкорса с пересадкой к одноимённой строящейся платформе Савёловского направления и D1 (МЦД-1).

large.456857886_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Перенос платформы на восток конечно не очень удачное решение, теряется связь с жилыми районами и трамвайной линией(с учётом того что Ленинградскую также переместили, многим студентам той же ТСХА живущим в Красногорске и по Рижскому направлению - стало неудобно)

По утрам от Дмитровской наблюдается мощный поток именно на восток, в сторону хлебозавода и дальше через переход Савеловского направления. Считаю что перенос целесообразен.

Тем не менее, с новой платформы крайне важно иметь прямой выход на нечетную сторону Дмитровского шоссе. Учитывая что именно там строится "ТПУ", MR Group должна полностью обеспечить его строительство.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites


  • Replies 199
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это не станция, ближайшие станции: Москва-Рижская и Подмосковная. Плановые путевые работы (судя по снятому челноку охранного приспособления - это та сходящаяся часть из контруголков перед путеп

Они и в воскресенье работали. Поезда переходили с 1-го на 2-й путь на перегоне Рижская-Дмитровская и обратно перед Ленинградским путепроводом. На 1-м пути, помимо вышеуказанной техники, стоял поезд со

Posted Images

А перенос платформы обусловлен тем, чтобы объединить с метро переход сразу на два диаметра МЦД?

Так получается? Там же пересекаются два направления РЖД.

Edited by yurahrom
Link to post
Share on other sites
А перенос платформы обусловлен тем, чтобы объединить с метро переход сразу на два диаметра МЦД?

В первую очередь для связи двух железнодорожных диаметров. У МЦД-1 и так есть 2 пересадки на СТЛ, и будет ещё одна помимо Дмитровской.

Link to post
Share on other sites

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Дмитровская» на севере столицы.

Участок площадью более 14 га расположен в Тимирязевском и Савеловском районах, говорится в размещенном на официальном сайте мэра столицы документе, передает АГН «Москва».

 

В рамках проекта построят общественно-жилой комплекс с подземным паркингом и группой кратковременного пребывания детей на 65 мест, объекты культурно-бытового обслуживания, коммерческие, торговые и досуговые помещения общей площадью около 103 тыс. кв. метров.

 

Кроме того, появится местный проезд с выходом на Дмитровский проезд и ул. Костякова и внеуличный переход, который свяжет ТПУ с вестибюлем станции метро «Дмитровская».

 

Путепровод на пересечении Дмитровского шоссе с ул. Руставели реконструируют, перенесут трамвайную остановку на разворот трамвайного кольца. Существующую и проектируемую платформы Дмитровская накроют навесом площадью более 9 тыс. кв. м.

 

Все работы будут осуществляться в два этапа.

 

 

Источник: https://stroi.mos.ru/news/v-sostavie-tpu-dm...emnaia-parkovka

Link to post
Share on other sites

yurahrom

Только к ж\д станциям это не имеет абсолютно никакого отношения. Речь про ЖК, который под видом ТПУ строят.

Link to post
Share on other sites
yurahrom

Только к ж\д станциям это не имеет абсолютно никакого отношения. Речь про ЖК, который под видом ТПУ строят.

 

 

 

Разве это всё будет не единый комплекс сооружений?

Кроме того фраза: "Существующую и проектируемую платформы Дмитровская накроют навесом площадью более 9 тыс. кв. м." определённо имеет отношение в жд платформам!

Edited by yurahrom
Link to post
Share on other sites
yurahrom

Только к ж\д станциям это не имеет абсолютно никакого отношения. Речь про ЖК, который под видом ТПУ строят.

 

 

 

Разве это всё будет не единый комплекс сооружений?

Кроме того фраза: "Существующую и проектируемую платформы Дмитровская накроют навесом площадью более 9 тыс. кв. м." определённо имеет отношение в жд платформам!

Существующую видимо для того, чтобы через год-другой было чего ломать.

Link to post
Share on other sites
Разве это всё будет не единый комплекс сооружений?

Кроме того фраза: "Существующую и проектируемую платформы Дмитровская накроют навесом площадью более 9 тыс. кв. м." определённо имеет отношение в жд платформам!

Побывайте там и посмотрите - стройка "ТПУ" идёт на расстоянии 30м от ж.д. линии. Все работы на Дмитровской, как на территории отвода РЖД, будут проводиться по титулу МЦД силами РЖДСтроя, в описание ТПУ они включены для "красного словца" и создания видимости, что эта точечная застройка имеет отношение к транспорту.

офф про ТПУ
Искренне жаль будущих жителей этого "ТПУ", у которых не будет своего дворового пространства, и окружение - железная дорога, крупный и постоянно напряжённый автодорожный узел, конечная трамвая. Можно предположить, что вскорости эти "несчастные" будут требовать предоставить им двор, ликвидировав трамвайный круг или железную дорогу. А так они займут как оккупанты окрестные тихие дворы и детские площадки.
Link to post
Share on other sites
Разве это всё будет не единый комплекс сооружений?

Кроме того фраза: "Существующую и проектируемую платформы Дмитровская накроют навесом площадью более 9 тыс. кв. м." определённо имеет отношение в жд платформам!

Побывайте там и посмотрите - стройка "ТПУ" идёт на расстоянии 30м от ж.д. линии. Все работы на Дмитровской, как на территории отвода РЖД, будут проводиться по титулу МЦД силами РЖДСтроя, в описание ТПУ они включены для "красного словца" и создания видимости, что эта точечная застройка имеет отношение к транспорту.

офф про ТПУ
Искренне жаль будущих жителей этого "ТПУ", у которых не будет своего дворового пространства, и окружение - железная дорога, крупный и постоянно напряжённый автодорожный узел, конечная трамвая. Можно предположить, что вскорости эти "несчастные" будут требовать предоставить им двор, ликвидировав трамвайный круг или железную дорогу. А так они займут как оккупанты окрестные тихие дворы и детские площадки.

 

 

Там будет 3 высотки под 50 этажей и один внутренний двор на 3 здания. Но место для квартир просто ужасное, трамвай и жд будут громыхать практически 24 часа.

Link to post
Share on other sites
Там будет 3 высотки под 50 этажей и один внутренний двор на 3 здания. Но место для квартир просто ужасное, трамвай и жд будут громыхать практически 24 часа.

Для тех, кто там будет селиться, скорее всего это не имеет значения. Главное - метро рядом :lol:

Link to post
Share on other sites

Небоскрёбы уже строят.

На пути в сторону Рижской стоит какая-то техника. Уже ведут работы по переносу платформ?

Link to post
Share on other sites

https://www.mskagency.ru/materials/2932015

 

Транспортно-пересадочный узел «Дмитровская» свяжет новую платформу МЦД-2 с метро и городским транспортом, сообщили в пресс-службе председателя комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура).

 

«Власти столицы утвердили проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Дмитровская». Постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Проект планировки ТПУ «Дмитровская» предусматривает оптимизацию пешеходных потоков и комфортную пересадку пассажиров с платформы Московского центрального диаметра (МЦД-2 «Нахабино-Подольск») на станцию метро «Дмитровская» и наземный общественный транспорт. Будут обустроены перроны посадки-высадки пассажиров и созданы комфортные условия для ожидания транспорта», - приводятся в сообщении слова председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской.

 

Уточняется, что территория в границах проекта планировки составляет 14,26 га и расположена на пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом.

 

Также, по словам Ю.Княжевской, для улучшения транспортной инфраструктуры проведут реконструкцию и расширение путепровода через Дмитровское шоссе. «С целью удобного и безопасного передвижения пешеходов построят подземный переход под железной дорогой, площадью более 1 тыс. кв. м. Обустроят тротуары и благоустроят прилегающую территорию», – заключила председатель.

Link to post
Share on other sites
Там будет 3 высотки под 50 этажей и один внутренний двор на 3 здания. Но место для квартир просто ужасное, трамвай и жд будут громыхать практически 24 часа.

Для тех, кто там будет селиться, скорее всего это не имеет значения. Главное - метро рядом :lol:

Вот интересно как они их будут строить там плывуны одни на которое натыкались как при строительстве метро так и при строительстве большого белого здания, которое начало съезжать и под него загоняли (заливали) бетонные подушки

Link to post
Share on other sites
Также, по словам Ю.Княжевской, для улучшения транспортной инфраструктуры проведут реконструкцию и расширение путепровода через Дмитровское шоссе.

Судя по всему - его не расширяли с момента постройки, только меняли пролетное строение и возможно работы по опорам проводили.

 

51b748910d2c.jpg

Link to post
Share on other sites

Игра слов конечно, Разве расширение это не на большие число путей? А требуется удлинение? То есть расширение проезжей части под путепроводом ...

Link to post
Share on other sites

Это вообще фуфло какое-то подписано из пыльного ящика, накрытие существующей и проектируемой платформы Дмитровская навесом... учесть строительство на расчетный срок внеуличного пешеходного перехода под Рижским направлением МЖД для обеспечения связи с проектируемым скоростным трамваем и платформой Дмитровская...

 

https://www.mos.ru/authority/documents/doc/42071220/

 

И путепровод только один: реконструкция путепровода на пересечении ул. Руставели с Дмитровским шоссе...

Link to post
Share on other sites

В постановлении отмечена территория существующей платформы "Дмитровская". Неужели не будут переносить на другую сторону шоссе, ближе к Савеловскому направлению, для пересадки на перспективную платформу там? Если нет, то кто-то сливает проект МЦД в унитаз, простите. Это чуть ли не самая главная пересадка всего проекта.

Link to post
Share on other sites
В постановлении отмечена территория существующей платформы "Дмитровская". Неужели не будут переносить на другую сторону шоссе, ближе к Савеловскому направлению, для пересадки на перспективную платформу там? Если нет, то кто-то сливает проект МЦД в унитаз, простите. Это чуть ли не самая главная пересадка всего проекта.

Таким образом можно констатировать полный провал данного пересадочного узла. Заодно не позавидуешь жителям домов у которых под окнами вместо благоустройства построят не нужную сквозную дорогу.

Link to post
Share on other sites

Если обратить внимание на нумерацию у этого строящегося здания...

Пропустили шум специально?

gallery_7101_5173_783141.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.05 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
В постановлении отмечена территория существующей платформы "Дмитровская". Неужели не будут переносить на другую сторону шоссе, ближе к Савеловскому направлению, для пересадки на перспективную платформу там? Если нет, то кто-то сливает проект МЦД в унитаз, простите. Это чуть ли не самая главная пересадка всего проекта.

Думаю, что это первый этап, или бардак.

Одно дело рекламные плакаты рисовать и слоганы придумывать, другое выпускать рабочую документацию и вписывать розовые мечты в суровую реальность. Местность действительно не очень простая зажатая рельефом, зданиями, эстакадами...

Edited by Kotjara
Link to post
Share on other sites
Думаю, что это первый этап, или бардак.

В общем - это только про небоскребы, что бы их легализовать уже строящиеся, всё из 2017 года, к МЦД отношение не имеет, по теме ещё не нарисовали.

Link to post
Share on other sites
Неужели не будут переносить на другую сторону шоссе

Будут, Vlad выше абсолютно правильно написал:

Это вообще фуфло какое-то подписано из пыльного ящика

Подозреваю, что понадобилось утвердить хоть какой-то ППТ, чтобы у девелопера ЖК не было юридических проблем (формально нельзя начинать стройку без утвержденной градостроительной документации).

Как у Росжелдорпроекта будет окончательное видение всего узла Дмитровских платформ, так и ППТ откорректируют.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На пустыре между хлебозаводом и железной дорогой появился строительный городок

gallery_32475_5016_129753.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1.31 мегабайт)

Пока ничего интересного

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...