Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 8
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Дмитровская

Скрытый текст

В рамках реконструкции платформы D1 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство северного надземного конкорса с пересадкой к одноимённой переносимой платформе Рижского направления и D2 (МЦД-2);

  • строительство южного подземного конкорса с выходами к Савёловской линии и Новодмитровской улице.

large.984991865_.jpg

В рамках реконструкции платформы D2 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ восточнее действующих береговых;

  • строительство западного наземного конкорса с выходами к Дмитровскому проезду и Бутырской улице и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии;

  • строительство восточного наземного конкорса с пересадкой к одноимённой строящейся платформе Савёловского направления и D1 (МЦД-1).

large.456857886_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Тем временем полным ходом идет ремонт платформ Рижского направления. С платформы "на Москву" снесен старый навес, уложена новая тактильная плитка и подфонарники. На площади перед кассами вовсю укладывается гранитная плитка. По традиции где-то рубанули силовой кабель, все автоматы и турникеты обесточены - в единственную работающую кассу огромная очередь.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites


  • Replies 199
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это не станция, ближайшие станции: Москва-Рижская и Подмосковная. Плановые путевые работы (судя по снятому челноку охранного приспособления - это та сходящаяся часть из контруголков перед путеп

Они и в воскресенье работали. Поезда переходили с 1-го на 2-й путь на перегоне Рижская-Дмитровская и обратно перед Ленинградским путепроводом. На 1-м пути, помимо вышеуказанной техники, стоял поезд со

Posted Images

На площади перед кассами вовсю укладывается гранитная плитка.

Сегодня часов в шесть вечера рабочие перекрывали забором переход под платформами, а в самом переходе была видна куча выковырянной плитки. Теперь от метро надо идти к кассам под путепроводом и по лестнице.

Link to post
Share on other sites
связан с платформой МЦД-1.

Обе платформы (точнее все 4 запроектированных - две на Д1 и две на Д2) тесно интегрированы и строится весь узел будет одновременно

Так какой вариант актуален? По общей схеме на Рижском направлении три платформы:

 

gallery_11419_62_13476.jpg

Открыть в полном размере (667x395; 127.66 килобайт)

 

Или вот это:

 

gallery_11419_62_186225.jpeg

Открыть в полном размере (1785x1141; 605.99 килобайт)

Link to post
Share on other sites

На старой Дмитровской решили поменять гидроизоляцию под плиткой (а может и саму плитку) - начались ковырялки в западном конце платформы на Москву.

Очень вовремя.

Link to post
Share on other sites
а есть актуальные проекты?

В открытом доступе мне не встречались

Link to post
Share on other sites

Поправка - ковыряют не всю плитку а только в местах где раньше были опоры навесов (их демонтировали, как и рекламные короба). Я надеюсь, новые навесы строить не будут? Это же куча денег на ветер.

Также:

1) Начали демонтировать неиспользуемую западную лестницу на платформу из Москвы (по которой зайцы залезали).

2) В отверстия вдоль тактильной полосы уже поставили светильники (пока не работают).

3) В турникетный павильон к платформе от Москвы затолкали огромную будку, которая перекрыла пару турникетов и дверей на вход, при этом старая пока тоже на месте.

Link to post
Share on other sites
Поправка - ковыряют не всю плитку а только в местах где раньше были опоры навесов (их демонтировали, как и рекламные короба). Я надеюсь, новые навесы строить не будут? Это же куча денег на ветер.

Будут обязательно. До новой Дмитровской ждать как минимум 5 лет.

Link to post
Share on other sites
Не верю в 5 лет. 3 года максимум.

А то и меньше. Узел не представляет какой-либо технической сложности. Согласование межевания может затянуться, но при желании также легко и форсируется.

Link to post
Share on other sites
Не верю в 5 лет. 3 года максимум.

А то и меньше. Узел не представляет какой-либо технической сложности. Согласование межевания может затянуться, но при желании также легко и форсируется.

Все очевидно зависит от финансирования, которым определяется скорость работ, а также от смысла. Есть ли смысл переносить Дмитровскую-Рижскую на 2-3 года раньше чем будет открыта Дмитровская на Савеловской дороге?

Link to post
Share on other sites
Не верю в 5 лет. 3 года максимум.

А то и меньше. Узел не представляет какой-либо технической сложности. Согласование межевания может затянуться, но при желании также легко и форсируется.

https://yandex.ru/maps/-/CGHvbUl4

Между задними гранями устоев путепроводов Рижской дороги над Дмитровским шоссе и Савеловской дорогой 225м, на 50м меньше необходимого. То есть в любом случае будет частично эстакадная платформа.

По сложности узел будет не менее сложным, чем узел на Окружной. Где 2 года строили одну эстакаду и вот уже 2 год строят вторую эстакаду. При готовой Окружной на МЦК.

Гораздо более простой пересадочный узел на Ленинградской-Стрешнево с уже готовой платформой Стрешнево строился 2,5 года.

 

р.с. Параллельно нынешнего положения Дмитровской скорее всего будет эстакада для 3 и 4 путей, которая перепрыгнет и ул. Костякова. Альтернатива - за Дмитровским шоссе насыпью налезать на строящийся ЖК/ТПУ. Так что вначале надо будет построить более чем 600м эстакаду с платформой, переключать на неё движение, затем уже только можно будет разобрать нынешнюю платформу. Даже если проектировщики изыщут возможность расположить большую часть платформы по земле, то надо строить новый путепровод через Савеловскую ж.д., и, наиболее вероятно, единую ж.д. эстакаду от Дмитровского шоссе до ул. Костякова длиной 400м.

Ввод платформы Савеловского направления - 2021г, и если даже на Рижском направлении ковырялки начнутся в этот период, то раньше 2023г они не закончатся.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Не верю в 5 лет. 3 года максимум.

А то и меньше. Узел не представляет какой-либо технической сложности. Согласование межевания может затянуться, но при желании также легко и форсируется.

https://yandex.ru/maps/-/CGHvbUl4

Между задними гранями устоев путепроводов Рижской дороги над Дмитровским шоссе и Савеловской дорогой 225м, на 50м меньше необходимого. То есть в любом случае будет частично эстакадная платформа.

По сложности узел будет не менее сложным, чем узел на Окружной. Где 2 года строили одну эстакаду и вот уже 2 год строят вторую эстакаду. При готовой Окружной на МЦК.

Гораздо более простой пересадочный узел на Ленинградской-Стрешнево с уже готовой платформой Стрешнево строился 2,5 года.

Окружная построена целиком на эстакаде, в то время как на Дмитровской она требуется лишь частично. Подобная конструкция уже применена с успехом на платформе МЦК "Хорошёво".

Link to post
Share on other sites

Виноградовский, да, наверное вы правы. Надеюсь только, что старые платформы выдержат ещё одну попытку установки навесов, ибо после предыдущей дыры в плитах заделали ну очень уж халтурно.

Link to post
Share on other sites
Не верю в 5 лет. 3 года максимум.

А то и меньше. Узел не представляет какой-либо технической сложности. Согласование межевания может затянуться, но при желании также легко и форсируется.

Все очевидно зависит от финансирования, которым определяется скорость работ, а также от смысла. Есть ли смысл переносить Дмитровскую-Рижскую на 2-3 года раньше чем будет открыта Дмитровская на Савеловской дороге?

Дмитровская на Савеловской дороге уже вот-вот начнет строится. Я каждый день вижу "желтые жилеты" севернее перехода в горловине Москвы-Бутырской, строительный городок уже развернут.

Link to post
Share on other sites
попытку установки навесов

Будут будки погодные модули ставить, как на всех, которые на реконструкцию уйдут.

Link to post
Share on other sites
Дмитровская на Савеловской дороге уже вот-вот начнет строится. Я каждый день вижу "желтые жилеты" севернее перехода в горловине Москвы-Бутырской, строительный городок уже развернут.

Начнут с выноса сетей. Потом, дождавшись проекта, начнут разворот работ по ОП МЦД-1, его ввод озвучивался в 2021г. Ну а потом уже начнут возиться с платформой Рижского направления. Надо все-таки посмотреть проект, если в рамках МЦД-2 будут решать проблему пробки на Дмитровском шоссе (перестройки крайне узкого путепровода), то тут работы мостовикам много, и она будет поэтапная.

Link to post
Share on other sites
Узел не представляет какой-либо технической сложности.

Вы это серьезно??? По сравнению с Дмитровской даже предстоящая полная перестройка Петрашки покажется детской песочницей

 

если в рамках МЦД-2 будут решать проблему пробки на Дмитровском шоссе (перестройки крайне узкого путепровода), то тут работы мостовикам много, и она будет поэтапная.

По текущему варианту - да, путепровод полностью перестраивается, обе платформы (на I/II и III/IV путях) частично на нём, западным торцом у строящегося ЖК и западным вестибюлем с западной же стороны Дмитровки.

Link to post
Share on other sites
Узел не представляет какой-либо технической сложности.

Вы это серьезно??? По сравнению с Дмитровской даже предстоящая полная перестройка Петрашки покажется детской песочницей

 

Прекрасное сравнение. Оставляя за скобками СВХ и реконструкцию Дмитровского путепровода (которая по плану должна была уже пройти), перенос ПР выглядит и вовсе тривиально.

В случае Дмитровской узел осложняется только постройкой новых путепроводов, но подобная задача уже решалась. Вопрос стоит исключительно в количестве выделенных ресурсов.

Link to post
Share on other sites
перенос ПР выглядит и вовсе тривиально.

Речь не только и не столько про перенос платформы ОЖД, сколько про строительство всего комплексного узла, объединяющего новые платформы ОЖД, новые главные пути и платформы Савеловского направления и увязка всего этого с метрополитеном.

Вот на Дмитровской все будет еще намного масштабнее.

Link to post
Share on other sites
перенос ПР выглядит и вовсе тривиально.

и увязка всего этого с метрополитеном.

Вот на Дмитровской все будет еще намного масштабнее.

А какая там еще увязка с метрополитеном? На рендерах один несчатный конкорс с выходом на площадь.

И что на Дмитровской будет с увязкой с метрополитеном?

Link to post
Share on other sites

А какая там еще увязка с метрополитеном? На рендерах один несчатный конкорс с выходом на площадь.

И что на Дмитровской будет с увязкой с метрополитеном?

 

Чуть выше писали про увязку. https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=998465

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...