Jump to content

Mr. Orange
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Дмитровская

Скрытый текст

В рамках реконструкции платформы D1 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство северного надземного конкорса с пересадкой к одноимённой переносимой платформе Рижского направления и D2 (МЦД-2);

  • строительство южного подземного конкорса с выходами к Савёловской линии и Новодмитровской улице.

large.984991865_.jpg

В рамках реконструкции платформы D2 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ восточнее действующих береговых;

  • строительство западного наземного конкорса с выходами к Дмитровскому проезду и Бутырской улице и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии;

  • строительство восточного наземного конкорса с пересадкой к одноимённой строящейся платформе Савёловского направления и D1 (МЦД-1).

large.456857886_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

На свежей схеме всё так же подземные вестибюли, никаких конкорсов:

 

gallery_11419_62_116380.jpg

Link to comment
Share on other sites

"Дмитровская" Жо-1 всё же южнее пересечения?

Ну да, логично...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

На свежей схеме всё так же подземные вестибюли, никаких конкорсов:

 

gallery_11419_62_116380.jpg

Тут вообще непонятно на D2 это две боковых платформы на существующих путях, или две островных с расчетом на два новых. Путепроводов над D1 уже два, и один точно придется перестраивать изза промежуточной опоры, но он расположен с южной стороны...

Link to comment
Share on other sites

На свежей схеме всё так же подземные вестибюли, никаких конкорсов:

 

gallery_11419_62_116380.jpg

Тут вообще непонятно на D2 это две боковых платформы на существующих путях, или две островных с расчетом на два новых. Путепроводов над D1 уже два, и один точно придется перестраивать изза промежуточной опоры, но он расположен с южной стороны...

Рижский ход по моему нарисован условно, и да вы правы скорее всего будут перестраивать два путепровода, каждый будет на два пути, и платформы на Рижский будут Островные

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

2021 - 2025. Это по Савёловскому направлению. На Рижском позже, 2024-2025.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Ну, на Рижском она есть и так, я больше именно про Савёловское спрашивал. Спасибо. Большой разброс...

Link to comment
Share on other sites

2021 - 2025. Это по Савёловскому направлению. На Рижском позже, 2024-2025.

Странно, что не в комплексе будут делать, а поочередно.

Link to comment
Share on other sites

2021 - 2025. Это по Савёловскому направлению. На Рижском позже, 2024-2025.

Странно, что не в комплексе будут делать, а поочередно.

А чего странного? Если работы по Дмитровской Д-1 будут вестись на земле, то по Д-2 они будут очень близки к тому, что было на Окружной. И гораздо более трудоёмки, на Рижской дороге в этой зоне 3 искусственных сооружения: путепровод над Савеловской ж.д., Дмитровским шоссе и ул. Костякова.

Link to comment
Share on other sites

по Д-2 они будут очень близки к тому, что было на Окружной.

Да, примерно так. Причем по самой платформе - еще и два вестибюля, а не один как на Окружной.

Link to comment
Share on other sites

Загрузил эту картинку для другой темы... Продублирую здесь, может быть будет полезной или интересной.

 

Дмитровская в журнале Строительство и Архитектура Москвы, 1961 №5.

gallery_24526_4614_283514.jpg

Открыть в полном размере (720x830; 161.12 килобайт)

(север слева)

Edited by brunellesky
Link to comment
Share on other sites

Дмитровская в журнале Строительство и Архитектура Москвы, 1961 №5.

Метро построили по-другому, а ж\д это отвергнутый вариант номер 1:

 

gallery_11419_62_140064.jpg

Открыть в полном размере (1200x782; 169.49 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Как они считали?

Средний выход идентичен для обоих вариантов

У варианта 1 есть северный вход, он дает дополнительных пассажиров.

У варианта 2 южного выхода нет.

не сходится у меня математика.

Link to comment
Share on other sites

У варианта 2 южного выхода нет.

Может, забыли нарисовать. В следующх схемах по варианту 2 он присутствует.

Link to comment
Share on other sites

Народ а что происходит на перегоне с Ржевской до Дмитровской? Почему там поезда едут со скоростью 5-20км/ч и приходят на Дмитровскую с опазданием минут 5-7. Причем в расписаниях яндекса и туту не пишут что элка пришла с опазданием.

 

Screenshot_2019-11-26-08-48-34-031_ru.yandex.yandexmaps.jpg

gallery_33403_5192_375996.jpg

Открыть в полном размере (1080x1920; 208.92 килобайт)

Edited by Shimon
Link to comment
Share on other sites

В общем, Дмитровская МЦД-2 переносится на другую сторону Бутырской улицы.

Link to comment
Share on other sites

Бурилка геологоразведки на месте будущей платформы D2

Правильно понял, что это южная сторона насыпи ближе к Савеловской дороге?

Link to comment
Share on other sites

Бурилка геологоразведки на месте будущей платформы D2

Правильно понял, что это южная сторона насыпи ближе к Савеловской дороге?

Да.

Link to comment
Share on other sites

В общем, Дмитровская МЦД-2 переносится на другую сторону Бутырской улицы.

 

В смысле, на восточную сторону? Это вроде как естественно было ожидать. Единственное что - сохранят ли нормальный подход от трамвайного кольца? И конечно, самым разумным было бы сделать о.п. непосредственно на путепроводах над проезжей частью улицы, с выходами на обе ее стороны, как многократно делается на том же берлинском S-Bahn.

Link to comment
Share on other sites

В общем, Дмитровская МЦД-2 переносится на другую сторону Бутырской улицы.

 

В смысле, на восточную сторону? Это вроде как естественно было ожидать. Единственное что - сохранят ли нормальный подход от трамвайного кольца? И конечно, самым разумным было бы сделать о.п. непосредственно на путепроводах над проезжей частью улицы, с выходами на обе ее стороны, как многократно делается на том же берлинском S-Bahn.

В любом случае платформы будут как минимум частично эстакадные, расстояния от Бутырской ул. до Д1 не достаточно для размещения платформ. Пока в широком доступе нет проектных решений, но на некоторых схемах проглядывает развитие на запад. Это было бы логично и для равномерной загрузки входов в пешеходный переход м. Дмитровская, и для большого количества тех, у кого далее пешеходный маршрут по району.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

А точно платформу передвигать будут?

судя по этой новости, станция будет в составе ТПУ "Дмитровская", в которой сказано лишь про метро и D2 и ограничивается

Территория в границах проекта планировки составляет 14,26 га, и расположена на пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...