Jump to content

Mr. Orange
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Дмитровская

Скрытый текст

В рамках реконструкции платформы D1 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство северного надземного конкорса с пересадкой к одноимённой переносимой платформе Рижского направления и D2 (МЦД-2);

  • строительство южного подземного конкорса с выходами к Савёловской линии и Новодмитровской улице.

large.984991865_.jpg

В рамках реконструкции платформы D2 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ восточнее действующих береговых;

  • строительство западного наземного конкорса с выходами к Дмитровскому проезду и Бутырской улице и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии;

  • строительство восточного наземного конкорса с пересадкой к одноимённой строящейся платформе Савёловского направления и D1 (МЦД-1).

large.456857886_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

А точно платформу передвигать будут?

судя по этой новости, станция будет в составе ТПУ "Дмитровская", в которой сказано лишь про метро и D2 и ограничивается

Уже писали об этом выше в теме - https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...t&p=1008555

Edited by SquareShooter
Link to comment
Share on other sites

Вот интересно как они их будут строить там плывуны одни на которое натыкались как при строительстве метро так и при строительстве большого белого здания, которое начало съезжать и под него загоняли (заливали) бетонные подушки

Плывун - супесь текучепластичная - явление в московской геологии частое, но довольно локальное. Тут он есть, а в 50 метрах его уже нет.

Сейчас на строительстве ЖК уже дошли до 17-18 этажа. Под зданиями общий многоярусный подземный фундамент большого заглубления, который, как станцию метро, делали способом стена в грунте. Геологические изыскания для чего проводятся и инженеры-проектировщики, умеющие считать фундаменты, для чего работают? Чтобы как раз запроектировать надежное основание.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Перенесу из общей темы по Д2.

 

Начали сносить лестницу выхода с платформы Дмитровская в центр дальнего от метро выхода.

Скорее всего выход будет ликвидирован не дожидаясь новой платформы.

Ликвидирован (разобран) - давно не действующий западный выход платформы "из Москвы". А вышеописанный - реконструируется.

Кроме того, единственную лестницу платформы "из Москвы" разгородили вдоль пополам, и половину закрыли. Расковыряли асфальт, снесли ограждение, на несколько нижних ступеней положили плитку.

Link to comment
Share on other sites

И, конечно, самым разумным было бы сделать о.п. непосредственно на путепроводах над проезжей частью улицы, с выходами на обе ее стороны, как многократно делается на том же берлинском S-Bahn.

Поездам не обязательно останавливаться на путепроводе, достаточно, чтобы с западного конца платформы можно было пройти по путепроводу на западную сторону Дмитровского шоссе, а с восточного - вместе с пересадкой на Д-1 и на восточную сторону Д1. А в середине сделать выход в город для связи с метро сухими ногами.

Link to comment
Share on other sites

А в середине сделать выход в город для связи с метро сухими ногами.

Там между путепроводами всего 240 метров, чего недостаточно для полноценной платформы. Поэтому вполне логично сделать так, чтобы поезда останавливались над автомобильным путепроводом и немного недотягивали до железнодорожного путепровода. В таком случае можно максимально удобно примкнуть пересадку на D-1 к восточному торцу (именно торцу, а не в 20 метрах от торца, как у нас любят делать), западный торец будет около нынешнего выхода, что не потребует изменения сложившихся маршрутов пользователей данного выхода. Для пересадки на метро либо будет используется нынешний выход (перестроенный, разумеется), либо построен дополнительный вестибюль с восточной стороны Дмитровского шоссе, но никак не в середине платформы. При этом желательно, чтобы это был наземный вестибюль в насыпи/под эстакадой, связанный с подземным переходом эскалатором, а не подземный вестибюль на уровне перехода, так как там достаточно тех, кому нужно на поверхность (есть жильё, работа, НОТ). А вот пересадка между D-1 и метро откровенно не нужна, так как между D-1 и СТЛ, помимо Дмитровской, будет целых 3 пересадки, притом заметно более короткие, чем на Дмитровской.

Link to comment
Share on other sites

На платформе в Москву сломали выход в город в конце платформы. Очень удобно было там выходить чтобы не топтаться в начале.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня техника работала уже у восточного выхода, на месте бывшего самостроя долбили остатки фундамента, там где неделей раньше работала бурилка.

Что там планируется пока неизвестно, для строительства новой платформы - эстакады рановато.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

Сегодня техника работала уже у восточного выхода, на месте бывшего самостроя долбили остатки фундамента, там где неделей раньше работала бурилка.

Что там планируется пока неизвестно, для строительства новой платформы - эстакады рановато.

Развитие полосы отвода у платформы и прилегающих участках на север, эстакада, с которой, скорее всего, начнется строительство, должна быть там. Так что это завершение разборки снесенных строений. Но, на севере полоса отвода сейчас частично занята стройплощадкой ЖК Д1. Надеюсь, это временный отвод, а не попытка захвата территории.

Link to comment
Share on other sites

Все оказалось гораздо проще, уже идет благоустройство площади у платформы на Москву. Экскаватор перекапывает территорию, завезена земля ну и новые бордюры (куда же без них).

Link to comment
Share on other sites

Работы закончили, бордюры поставили, землёй всё засыпали и разровняли.

 

Кстати, где-то в последнюю неделю снесли опоры от западного выхода с платформы в область (они там долго стояли после снятия лестниц) и залатали в этом месте забор. Видел вчера там мечущихся зайцев, которым закрыли залаз.

Link to comment
Share on other sites

На месте старого западного выхода у платформы в сторону "Нахабино" какие-то ковырялки. Ограждение снято, складировано что-то похожее на опоры. Возможно там тоже будет подъемник для инвалидов.

Link to comment
Share on other sites

Реконтрукция о.п. Дмитровская. Начало строительства - II квартал 2019, окончание - IV квартал 2023.

 

Источник

Некоторые признаки говорят о том, что это по ОП МЦД-1. А именно проектировщик и руководитель проекта. МЦД-2 проектирует Мосгипротранс, руководитель проекта М. Парусов.

Link to comment
Share on other sites

На месте старого западного выхода у платформы в сторону "Нахабино" какие-то ковырялки. Ограждение снято, складировано что-то похожее на опоры. Возможно там тоже будет подъемник для инвалидов.

На самом деле это конструкции погодного подуля которые начали монтировать. Как раз вовремя - сегодня с утра были заметные осадки.

Link to comment
Share on other sites

Этих зачатков погодных модулей уже штуки 3 по платформе в область и 1-2 на платформе на Москву.

 

Тем временем бурилку в пятницу я видел уже посередине между мостом над Дмитровкой и путепроводом над СавЖД (начинали они у путепровода).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Тем временем после ремонта лестницы открыт западный выход платформы на Подольск

Огорожена небольшая площадка, установлены три бытовки (информационные щит посмотреть не успел)

 

На стройплощадке у D1 также замечена некая активность в виде толпы лимонных жилетов

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На площадке у D1 началась некая активность, судя по всему по строительству съезда для техники к месту строительства о.п.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

https://www.mskagency.ru/materials/2978955

 

Строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) «Дмитровская» и «Петровско-Разумовская» начнется в 2020 году. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

 

«В 2020 году на первом диаметре начнут строить два крупнейших ТПУ - «Дмитровская» и «Петровско-Разумовская». С их запуском появятся пересадки между МЦД-1 и МЦД-2 (станция «Дмитровская») и между МЦД-1 и будущим МЦД-3 (станция «Петровско-Разумовская»)», - сказал он.

 

Максим Ликсутов пояснил, что на станции «Дмитровская» МЦД-2 планируется перенести платформу ближе к одноименной станции МЦД-1. Здесь появится пересадка по типу «сухие ноги», поэтому переходить с диаметра на диаметр будет комфортно в любую погоду. Платформу на станции «Петровско-Разумовская», которая войдет в МЦД-3, также планируется перенести ближе к одноименной станции первого диаметра и соединить их теплым переходом. По информации РЖД, которые отвечают за строительство новых ТПУ, объекты будут готовы в конце 2021 - начале 2022 годов.

Edited by Vladimir37
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У пешперехода в створе Новодмитровской улицы попилили все деревья (а заодно и раритетный деревянный столб). Судя по всему, стройка Дмитровской-Д1 начинается.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
... объекты будут готовы в конце 2021 - начале 2022 годов.

Странно, раньше у переносимой "Дмитровской" сроком назывался 2024 год.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Почему-то старая "Дмитровская" сейчас активно благоустраивается: устанавливаются новые скамейки, павильоны, таблички, освещение. Зачем это делать, если ее в этом-следующем году должны снести?

Link to comment
Share on other sites

Почему-то старая "Дмитровская" сейчас активно благоустраивается: устанавливаются новые скамейки, павильоны, таблички, освещение. Зачем это делать, если ее в этом-следующем году должны снести?

То же самое было на Каланчевской. Это, тем не менее, не помешало оперативно снести ее. А строительство Дмитровской вообще-то уже должны были начать.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то старая "Дмитровская" сейчас активно благоустраивается: устанавливаются новые скамейки, павильоны, таблички, освещение. Зачем это делать, если ее в этом-следующем году должны снести?

 

Как зачем?

Затем, чтобы было больше заказов на эти самые скамейки, павильоны, освещене, таблички и тд..

Link to comment
Share on other sites

Почему-то старая "Дмитровская" сейчас активно благоустраивается: устанавливаются новые скамейки, павильоны, таблички, освещение. Зачем это делать, если ее в этом-следующем году должны снести?

Пока на старой постоят, после открытия новой перенесут на неё. :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Как зачем?

Затем, чтобы было больше заказов на эти самые скамейки, павильоны, освещене, таблички и тд..

Неужели мало платформ для благоустройства/освоения средств?

 

 

Почему-то старая "Дмитровская" сейчас активно благоустраивается: устанавливаются новые скамейки, павильоны, таблички, освещение. Зачем это делать, если ее в этом-следующем году должны снести?

Пока на старой постоят, после открытия новой перенесут на неё. :idontno:

Вряд ли. В процессе демонтажа все поломается. Прецеденты переноса на новую платформу старой мебели были?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...