Jump to content

Mr. Orange
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Дмитровская

Скрытый текст

В рамках реконструкции платформы D1 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство северного надземного конкорса с пересадкой к одноимённой переносимой платформе Рижского направления и D2 (МЦД-2);

  • строительство южного подземного конкорса с выходами к Савёловской линии и Новодмитровской улице.

large.984991865_.jpg

В рамках реконструкции платформы D2 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ восточнее действующих береговых;

  • строительство западного наземного конкорса с выходами к Дмитровскому проезду и Бутырской улице и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии;

  • строительство восточного наземного конкорса с пересадкой к одноимённой строящейся платформе Савёловского направления и D1 (МЦД-1).

large.456857886_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Вряд ли. В процессе демонтажа все поломается. Прецеденты переноса на новую платформу старой мебели были?

Полно. Сейчас на станциях дальней зоны периодически появляются реликты типа старых навесов или скамеек. Наблюдал процесс демонтажа на Гражданской, где за 1,5 года до МЦД был выполнен капремонт. Все - перила, скамейки, погодные укрытия аккуратно разобрали и увезли.

Link to comment
Share on other sites

Полно. Сейчас на станциях дальней зоны периодически появляются реликты типа старых навесов или скамеек. Наблюдал процесс демонтажа на Гражданской, где за 1,5 года до МЦД был выполнен капремонт. Все - перила, скамейки, погодные укрытия аккуратно разобрали и увезли.

То есть, демонтированную мебель на более отдалённые, неМЦДшные станции переносят?

Link to comment
Share on other sites

То есть, демонтированную мебель на более отдалённые, неМЦДшные станции переносят?

По крайней мере то, что устанавливалось до МЦД-шное время. Вообще-то судьба того, что демонтируется в ходе строительных или ремонтных работ, оговаривается в техзадании и соответственным образом осмечивается. Это может быть передача заказчику, эксплуатирующей организации, или утилизация, сдача в лом. До сих пор демонтировалась собственность ЦППК, установленная в ходе ремонтных работ, выполнявшихся ЦППК. Как будет при разборке того, что поставлено по проекту МЦД, можно только предполагать.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то старая "Дмитровская" сейчас активно благоустраивается: устанавливаются новые скамейки, павильоны, таблички, освещение. Зачем это делать, если ее в этом-следующем году должны снести?

Перевозчик, по заключенному контракту, приводит арендованное имущество в соответствии с утвержденным стандартом МЦД. Что там и когда будет делать собственник со своим имуществом дальше - перевозчика не касается, ему обслуживать пассажиров в настоящий момент.

 

Как пример по аналогии: хочется работать с агрегатором такси и получать через него заказы - заключаешь с ним договор, берёшь автомобиль в аренду, обклеиваешь его фирменной символикой агрегатора по его требованию и работаешь, а владелец-арендодатель через год-два планирует свой автомобиль сдать в утиль. И на основании этого нужно ограничиться под лобовым стеклом тетрадным листком с выведенным "ТАКСИ"?

Link to comment
Share on other sites

Vlad, это все, конечно, классно, но компания РЖД, как принадлежащая правительству России, и компания ЦППК, принадлежащая субъектам РФ, должны учитывать, что они тратят деньги налогоплательщиков, и составлять контракты соотвественно.

 

Ремонт платформы при имеющемся плане ее перестройки - неэффективное использование бюджетных средств. В такие контракты надо вносить исключения: станции, которые будут перестраиваться, благоустраивать не нужно.

Link to comment
Share on other sites

компания ЦППК, принадлежащая субъектам РФ

ЦППК уже 2,5 года как 100% частная коммерческая компания, Москва свою долю продала ещё в 2011 году.

Link to comment
Share on other sites

Вчера ехал в электричке D1,и со стороны того места куда перенесут Дмитровскую были замечены 2 машины геологоразведки/

Link to comment
Share on other sites

я думаю там будет как между Курским и каланчевской подпорная стена

Link to comment
Share on other sites

Что-то уже бурят

 

С моста D2 хорошо видно, что за белым забором достаточно много изъято грунта.

Link to comment
Share on other sites

Что-то уже бурят

 

Судя по месту, сваи основания под конкорс.

 

Кстати, появились альтернативщики, предлагающие проект подземного перехода и конкорса. Видимо, велосипедисты из числа работающих в Савеловский-Сити.

https://act.letsbikeit.ru/dmitrovskaya

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Благоустройство окружающей территории по Дмитровским и Тимирязевской. ППт НИиПИ.

https://cloud.dit.mos.ru/s/HT4iXDlW4lY82YJ

Ну а это крупным планом планировка станций. На Дмитровской Д2 интересно расположение платформ. Явно через Дмитровское шоссе на эстакаде, есть и западный вестибюль, в районе существующих входов, наличие которого радует.

Тим_Дм.jpg

gallery_28956_4890_76102.jpg

Открыть в полном размере (2023x1431; 283.67 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Странно, на всех предыдущих над Дмитровским не планировали ничего. Возникает вопрос в этом случае, как будут строить, если новые платформы частью своей будут на месте старых.

Link to comment
Share on other sites

Странно, на всех предыдущих над Дмитровским не планировали ничего. Возникает вопрос в этом случае, как будут строить, если новые платформы частью своей будут на месте старых.

В расстояние между Д1 и Дмитровским шоссе платформы не влезают ну ни как. То есть возможно 2 варианта - часть платформ на эстакаде над Дмитровским шоссе или часть платформ на эстакаде над Д1.

1-й вариант однозначно лучше - он дает возможность выйти на нечетную сторону автодороги и позволяет использовать западные входы в пешпереход, распределяя потоки пассажиров.

А строительство как на Окружной, с новой платформой севернее существующих и последующими переключениями движения.

Link to comment
Share on other sites

Маловероятно, забор бы могли и снести чтобы не мешался.

Link to comment
Share on other sites

Маловероятно, забор бы могли и снести чтобы не мешался.

Я не удивлюсь, если стройка будет по тому же принципу, что и на участке между Каланчёвской и Курским вокзалом.

Link to comment
Share on other sites

Маловероятно, забор бы могли и снести чтобы не мешался.

Забор сносят, я успел запечатлеть только место, где он еще не снесен.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Будущая Дмитровская D1

 

 

Кстати, вот интересно, на таких привокзальных участках со сложным путевым развитием, как на Д1 в районе Белорусского и Савеловского вокзала, или на Д2 от Дмитровской до Москвы-Товарной, хоть планируют в итоге делать реконструкцию с таким расчетом, чтобы увеличить скорость с нынешних где-то 20, 30, ну максимум 40 кмч от силы, до хотя бы 60? Очень много времени при сквозной поездке теряется в том числе из-за черепашьей скорости на этих участках

Edited by АСЯ
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Не успел сфотографировать, очень интересное табло - черный шрифт на темно-сером фоне... Это список остановок поезда Москва-Волоколамск. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Облагораживают старую платформу на Москву

IMG_5779.JPG

Edited by kontorl
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...