Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 8
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Дмитровская

Скрытый текст

В рамках реконструкции платформы D1 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство северного надземного конкорса с пересадкой к одноимённой переносимой платформе Рижского направления и D2 (МЦД-2);

  • строительство южного подземного конкорса с выходами к Савёловской линии и Новодмитровской улице.

large.984991865_.jpg

В рамках реконструкции платформы D2 предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ восточнее действующих береговых;

  • строительство западного наземного конкорса с выходами к Дмитровскому проезду и Бутырской улице и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии;

  • строительство восточного наземного конкорса с пересадкой к одноимённой строящейся платформе Савёловского направления и D1 (МЦД-1).

large.456857886_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Облагораживают старую платформу на Москву

Что ни говори, но всё равно хорошо, что есть благоустройство. Удалили хоть эти нарывы в виде шалманов, хостелов, магазинов а ля смешные цены, точек притяжения всякого сброда, шаурма-маурма. :worthy:

Link to post
Share on other sites


  • Replies 199
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это не станция, ближайшие станции: Москва-Рижская и Подмосковная. Плановые путевые работы (судя по снятому челноку охранного приспособления - это та сходящаяся часть из контруголков перед путеп

Они и в воскресенье работали. Поезда переходили с 1-го на 2-й путь на перегоне Рижская-Дмитровская и обратно перед Ленинградским путепроводом. На 1-м пути, помимо вышеуказанной техники, стоял поезд со

Posted Images

Облагораживают старую платформу на Москву

Что ни говори, но всё равно хорошо, что есть благоустройство. Удалили хоть эти нарывы в виде шалманов, хостелов, магазинов а ля смешные цены

"Смешные цены" переехали в соседнее здание.

Плохо что на засеивании травы все телодвижения закончились. Здесь бы не помешало полноценное благоустройство.

Link to post
Share on other sites
Плохо что на засеивании травы все телодвижения закончились. Здесь бы не помешало полноценное благоустройство.

Через некоторое время начнется стройка (перенос) Дмитровской Д2 на восток, и строительство 3 и 4 путей. От этого благоустройства ничего не останется.

Link to post
Share on other sites

Так стройка-то новой платформы будет восточнее, за путепроводом.

И лучше уж так, чем тот беспорядок, который был там до этого. Да и зная, сколько уже строят ту же Щукинскую, ещё неизвестно, через какое время начнётся это дело.

Link to post
Share on other sites
Что ни говори, но всё равно хорошо, что есть благоустройство. Удалили хоть эти нарывы в виде шалманов, хостелов, магазинов а ля смешные цены, точек притяжения всякого сброда, шаурма-маурма. :worthy:

 

Во-первых, ничего хорошего в "облагораживании" того, что через год-два снесут нет.

Просто глупая трата денег.

А во-вторых, еще неизвестно что построят вдоль путей с одной и другой стороны после окончания строительства новой платформы и сноса старой.

Не исключено, что будет третья реинкарнация торговых рядов.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Во-первых, ничего хорошего в "облагораживании" того, что через год-два снесут нет.

Просто глупая трата денег.

Эти два-три года нужно прожить. Пока что строится станция только на Д1, на Д2 подвижек не видно. Это раз.

Никаких астрономических сум на благоустройство я на Дмитровской не заметил. По сути, немного продвинутый некапитальный ремонт. Так бы на всём полигоне ЦППК, цены бы ей не было.

Link to post
Share on other sites
Эти два-три года нужно прожить. Пока что строится станция только на Д1, на Д2 подвижек не видно. Это раз.

Никаких астрономических сум на благоустройство я на Дмитровской не заметил. По сути, немного продвинутый некапитальный ремонт. Так бы на всём полигоне ЦППК, цены бы ей не было.

 

О да, конечно. Без этого ремонта платформа на простояла бы.

Рухнула бы через месяц.

И кстати не такие уж суммы и маленькие. Например, два схода полностью поменяли, кроме опор.

А за каким чёртом сделали эту обрешетку с двух сторон?

 

А вообще если подсчитать по скольким платформам такой ремонт проведен, а потом они пойдут под бульдозер - суммы буду воистину астрономические.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Неизвестно насколько лет это всё затянется. А людям жить и пользоваться сейчас надо. Я неделю назад приехал с маленьким сыном на Дмитровскую, было приятно по ней идти, на лестницах с маленьким ребенком тоже безопасно себя чувствуешь. Так что небольшой ремонт это правильно.

 

Другое плохо было - многие приехали на Дмитровскую в дневное окно и ждали, когда же следующий поезд приедет, чтобы до Курской доехать. Информирование в поездах и на платформах о перерыве в движении плохо налажено. Особенно трудно иногородним разобраться. На Гражданской, кстати, объявляли о перерыве на центральном участке. А вот на самой Дмитровской и в поезде - нет.

Edited by Drum of Kshatriya
Link to post
Share on other sites
Неизвестно насколько лет это всё затянется. А людям жить и пользоваться сейчас надо. Я неделю назад приехал с маленьким сыном на Дмитровскую, было приятно по ней идти, на лестницах с маленьким ребенком тоже безопасно себя чувствуешь. Так что небольшой ремонт это правильно.

 

То есть до ремонта спуск с платформы был небезопасен? Вы серьёзно?

А ремонт был отнюдь не небольшой и как я писал выше проблема не только в Дмитровской.

Link to post
Share on other sites
То есть до ремонта спуск с платформы был небезопасен? Вы серьёзно?

А ремонт был отнюдь не небольшой и как я писал выше проблема не только в Дмитровской.

Был полностью заменен дальний от метро сход платформы на Москву который мало востребован. На платформу от Москвы был лиш косметический ремонт ступенек, сами пролеты старые. Причем дальний сход одновременно был полностью разобран. Ну и на ближнем сходе на Москву ничего не меняли.

Целесообразность таких телодвижений вызывает вопросы.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites
То есть до ремонта спуск с платформы был небезопасен? Вы серьёзно?

А ремонт был отнюдь не небольшой и как я писал выше проблема не только в Дмитровской.

Был полностью заменен дальний от метро сход платформы на Москву который мало востребован. На платформу от Москвы был лиш косметический ремонт ступенек, сами пролеты старые. Причем дальний сход одновременно был полностью разобран. Ну и на ближнем сходе на Москву ничего не меняли.

Целесообразность таких телодвижений вызывает вопросы.

 

Именно дальним от метро сходом на Москву мы и воспользовались. Не говоря уже о том, что дети (и не только) должны видеть опрятные станции, а не разваливающиеся убожества. Не исключено, что лет десять она после этого ремонта ещё простоит на своём месте.

 

То есть до ремонта спуск с платформы был небезопасен? Вы серьёзно?

 

Я не видел спуска до ремонта, но подозреваю, что да. В целом вся советская транспортная инфраструктура крайне небезопасна для детей. Большие дырки в ограждениях, разрушающиеся ступеньки, острые выступы и т.д. Сейчас всё очень хорошо. Даже такая мелочь, как возможность посидеть вместе с ним зимой на чистой деревянной лавке. Когда вы с ребёнком много времени проводите в городе, совсем по-другому начинаете на инфраструктуру смотреть.

Link to post
Share on other sites
Я не видел спуска до ремонта, но подозреваю, что да. В целом вся советская транспортная инфраструктура крайне небезопасна для детей. Большие дырки в ограждениях, разрушающиеся ступеньки, острые выступы и т.д. Сейчас всё очень хорошо. Даже такая мелочь, как возможность посидеть вместе с ним зимой на чистой деревянной лавке. Когда вы с ребёнком много времени проводите в городе, совсем по-другому начинаете на инфраструктуру смотреть.

 

Пальцем в небо насчёт старого состояния. Выглядела не новой, но проблем с целостностью не было заметно.

Простояла бы и без ремонта без проблем.

Забыл упомянуть: года три назад ее уже ремонтировали.

Например, заменили ограждение и фонари. Теперь их заменили ЕЩЕ РАЗ!

Как и любимые Вами скамейки.

 

Ваше эстетическое восприятие точно не стоит таких трат на ПОДЛЕЖАЩИЙ СНОСУ ОБЪЕКТ.

Даже если с Вами будет полк детей.

Edited by alter2016
Link to post
Share on other sites
Пальцем в небо насчёт старого состояния. Выглядела не новой, но проблем с целостностью не было заметно.

Простояла бы и без ремонта без проблем.

Забыл упомянуть: года три назад ее уже ремонтировали.

Например, заменили ограждение и фонари. Теперь их заменили ЕЩЕ РАЗ!

Как и любимые Вами скамейки.

 

Ваше эстетическое восприятие точно не стоит таких трат на ПОДЛЕЖАЩИЙ СНОСУ ОБЪЕКТ.

Даже если с Вами будет полк детей.

Несколько лет назад (года 4, кажется) платформы за свой счет ремонтировала ЦППК. Следующие работы финансировались бюджетом Москвы для приведения внешнего облика к стандартам МЦД. Так полагаю, если бы в 2018-19гг правительство города смогло бы предвидеть коронавирус и связанный с ним дефицит бюджета города, то масштаб работ был бы гораздо меньше. Но в то время ежегодно бюджет исполнялся с большим профицитом, от сюда и повсеместные работы по благоустройству, эти роскошества при открытии МЦД.

А вот за пределами МЦД платформы медленно, но уверенно превращаются в деревянные, число заплат из досок растет, или стоящие на временных подпорках взамен разрушенных опор и приопорных зон плит.

Link to post
Share on other sites
Несколько лет назад (года 4, кажется) платформы за свой счет ремонтировала ЦППК. Следующие работы финансировались бюджетом Москвы для приведения внешнего облика к стандартам МЦД.

Эти все работы из бюджета ЦППК, Москва финансирует только новые обустройства, связанные с обслуживанием пассажиров.

Link to post
Share on other sites
Несколько лет назад (года 4, кажется) платформы за свой счет ремонтировала ЦППК. Следующие работы финансировались бюджетом Москвы для приведения внешнего облика к стандартам МЦД. Так полагаю, если бы в 2018-19гг правительство города смогло бы предвидеть коронавирус и связанный с ним дефицит бюджета города, то масштаб работ был бы гораздо меньше. Но в то время ежегодно бюджет исполнялся с большим профицитом, от сюда и повсеместные работы по благоустройству, эти роскошества при открытии МЦД.

А вот за пределами МЦД платформы медленно, но уверенно превращаются в деревянные, число заплат из досок растет, или стоящие на временных подпорках взамен разрушенных опор и приопорных зон плит.

 

Абсолютно верно то, что вместо второго ремонта одной и той же платформы можно было отремонтировать действительно разваливающиеся платформы за пределами зоны МЦД. Хоть в каком-то объеме.

Ведь кое-где уже деревяшки, на которые стрёмно наступать. Езжу на дачу через Чисмену, так она скоро просто станет деревянной.

 

С учетом первого ремонта можно было вполне ограничиться покраской под цвет МЦД и установкой табло.

Более чем достаточно до конца жизни этой платформы.

Впрочем мотивы таких лишних трат ясны даже ребёнку.

 

P.S. ЦППК по сути госкомпания. Деньги все-равно не частные.

Edited by alter2016
Link to post
Share on other sites
Несколько лет назад (года 4, кажется) платформы за свой счет ремонтировала ЦППК. Следующие работы финансировались бюджетом Москвы для приведения внешнего облика к стандартам МЦД. Так полагаю, если бы в 2018-19гг правительство города смогло бы предвидеть коронавирус и связанный с ним дефицит бюджета города, то масштаб работ был бы гораздо меньше. Но в то время ежегодно бюджет исполнялся с большим профицитом, от сюда и повсеместные работы по благоустройству, эти роскошества при открытии МЦД.

А вот за пределами МЦД платформы медленно, но уверенно превращаются в деревянные, число заплат из досок растет, или стоящие на временных подпорках взамен разрушенных опор и приопорных зон плит.

 

Абсолютно верно то, что вместо второго ремонта одной и той же платформы можно было отремонтировать действительно разваливающиеся платформы за пределами зоны МЦД. Хоть в каком-то объеме.

Ведь кое-где уже деревяшки, на которые стрёмно наступать. Езжу на дачу через Чисмену, так она скоро просто станет деревянной.

 

С учетом первого ремонта можно было вполне ограничиться покраской под цвет МЦД и установкой табло.

Более чем достаточно до конца жизни этой платформы.

Впрочем мотивы таких лишних трат ясны даже ребёнку.

 

P.S. ЦППК по сути госкомпания. Деньги все-равно не частные.

Они делают там где их контролируют, а за пределами МЦД ничего никому не нужно ни чиновникам ни компании

Link to post
Share on other sites
P.S. ЦППК по сути госкомпания. Деньги все-равно не частные.

Больше трёх лет - полностью частная фирма, после того, как МосОбласть продала последнюю 1/8 долю.

Link to post
Share on other sites
Они делают там где их контролируют, а за пределами МЦД ничего никому не нужно ни чиновникам ни компании

Видны работы, которые можно распознать как обследование конструкций платформ. Летом бригады рабочих выезжают на работы, связанные с заменой дефектных плит на деревянные настилы, или установку подпорок. Как-то наблюдал процесс разборки аварийного складчатого навеса на платформе Троицкая. Но взамен ничего не поставили - стоят голые ригели, от осадков укрыться негде. За последние пару лет никаких капремонтов за пределами МЦД не было.

 

Езжу на дачу через Чисмену, так она скоро просто станет деревянной.

Так мы почти соседи по дачам!

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Ваше эстетическое восприятие точно не стоит таких трат на ПОДЛЕЖАЩИЙ СНОСУ ОБЪЕКТ.

Даже если с Вами будет полк детей.

 

Ещё посмотрим, когда этот объект снесут в итоге)

 

Пересадочная на метро станция с большим пассажиропотоком должна быть в хорошем состоянии. Не сравнивайте её с полустанками, где полтора человека в день проходит. Они, конечно, тоже должны быть в хорошем состоянии, но и приоритеты расставлять нужно.

Edited by Drum of Kshatriya
Link to post
Share on other sites
Пересадочная на метро станция с большим пассажиропотоком должна быть в хорошем состоянии. Не сравнивайте её с полустанками, где полтора человека в день проходит. Они, конечно, тоже должны быть в хорошем состоянии, но и приоритеты расставлять нужно.

 

Вы упорно игнорируете то, что я пишу.

Платформа была достаточно хорошо отремонтирована 3 года назад.

Так что последний по времени ремонт был лишним абсолютно.

Эту тему больше не продолжаю.

Edited by alter2016
Link to post
Share on other sites
Пересадочная на метро станция с большим пассажиропотоком должна быть в хорошем состоянии. Не сравнивайте её с полустанками, где полтора человека в день проходит. Они, конечно, тоже должны быть в хорошем состоянии, но и приоритеты расставлять нужно.

 

Вы упорно игнорируете то, что я пишу.

Платформа была достаточно хорошо отремонтирована 3 года назад.

Так что последний по времени ремонт был лишним абсолютно.

Эту тему больше не продолжаю.

Ремонт на Дмитровской был достаточно ограничен. Устройство гидроизоляции и укладка нового покрытия платформы, новые перила. При работах по приведению к стандартам МЦД была уложена световая полоса, установлены перила, мачты освещения и погодные укрытия в стандартах МЦД. Года 3 -4 платформа ещё прослужит. При реконструкции 1-м этапом должно быть устройство северной платформы и путепроводов на новом месте, и только затем снос существующих платформ и путепровода с последующим строительство второй платформы.

Вот по Покровскому-Стрешнево была почти полная замена плит, по Гражданской частичная, крайних плит.

Тема по состоянию полустанков.
Хочу открыть новую тему по состоянию остановочных пунктов за пределами МЦД. В эти выходные на пл. 91км видел и отснял упавший под тяжестью снега навес. На Новопетровской продолжились работы по замене бетонных плит на деревянные настилы.
Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Товарищи! Кто-нибудь в курсе, что в субботу вечером на Дмитровской было? В 21-22 станция работала в реверсивном режиме, работала только платформа "на Москву", поезда в область отходили от неё же. Я уехал в 22:20 на дедовской, которая по расписанию должна была отправиться аж в 21:15. Опоздание больше часа. Что там случилось?

У закрытой платформы вот такая машина стояла:

image.png

image.png

Не подскажете, что такое?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

станция работала в реверсивном режиме

Это не станция, ближайшие станции: Москва-Рижская и Подмосковная.

1 час назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Что там случилось?

Плановые путевые работы (судя по снятому челноку охранного приспособления - это та сходящаяся часть из контруголков перед путепроводом). Видно же, что свежий балласт на пути, а это - электробалластер:

spacer.png

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Они и в воскресенье работали. Поезда переходили с 1-го на 2-й путь на перегоне Рижская-Дмитровская и обратно перед Ленинградским путепроводом. На 1-м пути, помимо вышеуказанной техники, стоял поезд со сваренными рельсами, очень длинными.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

В понедельник плети уже лежали в колее.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...