Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Прицепные вагоны в метрополитенах как альтернатива зонным оборотом


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И по фиг перепробеги.
Ну уж это вообще пустяковая проблема. Если используется автоматизированная система управления движением, то она сможет вовремя выцеплять нужные вагоны в ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лучше скажи - фантазёр, это будет точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так сказать, учитывая, что сама тема фантастическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не беда. То 8 вагонов приехало, а то 7.

С чего бы? Если состав делится на одинаковые части, на вилку А ушло 6 вагонов, на вилку Б - 2 вагона. Обратно в точку соединения будут приходить так же 6 из А и 2 из Б... Просто до расцепа они были частями одного состава, а после сцепа - стали частями разных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос длины состава вообще не проблема, при автоматической системе информирования всегда можно оповестить о длине состава. Например, так делают в Стокгольме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? Если состав делится на одинаковые части, ...

А теперь у тебя на вилке Б сбой и приходит подряд несколько раз по 6 вагонов. Сиди и собирай. :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь у тебя на вилке Б сбой и приходит подряд несколько раз по 6 вагонов. Сиди и собирай.

Ну тогда оборачиваем полные по этой станции... так же, как если сейчас где-то сбой без вилки. Либо отправляем шестивагонники. (понятно, что при сбое на А отправлять двухвагонники нет смысла).

 

Сбой - это в любом случае плохо, что с вилкой, что без, что с новым составом, что со старым, с любыми технологиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь у тебя на вилке Б сбой
...и мы расцепляем в тупиках каждую пятую восьмивагонку на четыре двухвагонки и добиваем ими приходящие шестивагонки до восьми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E69

В автоматизированной системе (без машиниста) не будет голов. Если их не запроектируют специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E69

В автоматизированной системе (без машиниста) не будет голов. Если их не запроектируют специально.

То есть каждый вагон оборудовать комлектом АРС,АСНП и что там ещё предполагается для такого навороченного типа?Не дороговато будет,учитывая что большинство из них никогда не будут ходить в голове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

262

Мы экономику не рассматриваем сейчас, только фантазируем на заданную тему. Тем более, что в общих затратах на создание такой гипотетической системы все эти поездные комплекты даже никто не заметит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, технически все проблемы не просто решаются, они физически решены уже много лет назад.

ICE в Германии сцепляются/расцепляются за полторы минуты (время стоянки на станции расцепления/сцепления - 3 минуты) и таких станций полно по сети.

Если кто-то бывал в Мюнхене и из аэропорта ехал на S-bahn, мог наблюдать как это происходит вживую - там в аэропорт приходит только одна половинка каждого поезда S1 (вторая идет во Freising), аналогично в аэропорту Гамбурга.

Да, при парности в 40 это работать (при существующем уровне) не будет, при 5-минутном интервале - вполне, не просто будет, а реально работает. И никто на пути не спускается и краны конечно же не открывает.

Ко сказал, что шарфенбергу вредны частые сцепки/расцепки?

Вроде даже РЖД запускало сдвоенные поезда Питер - Новгород/Малая Вишера (не знаю, живы ли они сейчас).

 

На счет перегонок вагонов - вот картинка - как доставлялись Siemens-овские вагоны в Бангкок (кстати, "Русланами")

http://www.ruslanint.com/files/pages/28/main/vie%20bkk%20train.JPG

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В японоязычной части youtube есть много интересного видео на подобную тему. Вот один из роликов, остальное ссылки на остальное там сами вылезут :) .

Изменено пользователем Ivan.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В японоязычной части youtube есть много интересного видео на подобную тему. Вот один из роликов, остальное ссылки на остальное там сами вылезут :) .

Вот, хорошо видно сколько времени эти сцепки занимают.И даже в Японии с их электроникой сколько операций вручную.Не подойдёт это для метро пока не будет качественно нового п/с и систем управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...