Jump to content
  • Sign Up

«Не нужное жителям» метро


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Что-то это уже начинает раздражать. То в Раменках кто-то был против, то в Сокольниках... Это похоже на обычное недовольство тем что делает руководство города и страны. Когда нужно сказать что всё что планируют - плохо.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А я вот лично поддерживаю жителей. Не так много зелени у нас в центре осталось. Жалко не было меня в Москве - сам бы пришёл на этим слушания. B)

Link to post
Share on other sites

Жалко, конечно, эту аллейку, как и сквер на Электрозаводской, но что ж теперь, метро не строить?

Link to post
Share on other sites
А я вот лично поддерживаю жителей. Не так много зелени у нас в центре осталось. Жалко не было меня в Москве - сам бы пришёл на этим слушания. B)

Понимаешь, они против станции вообще, а не против станции точно под аллеей. Аллея тут вторична.

Link to post
Share on other sites
Это обыкновенное жлабье масковское

Следите за своими словами. Пункт 3.2.21 Правил форума ни кто не отменял :[

Link to post
Share on other sites

А сейчас везде есть те, кто действует по принципу "А баба Яга против!".

Link to post
Share on other sites

Метро построят, а потом сверху можно опять аллею сделать и деревья посадить. Экология не страдает и метро рядом. Не понимаю я этих протестующих...

Link to post
Share on other sites

При большом желании деревья можно пересадить. В данном контекте это звучит как банальная причина, которой можно прикрыться.

Link to post
Share on other sites

Я считаю, что этим жлобам надо было начать вонять протестовать в середине двухтысячных, когда строили огромный донстроевский новодел, который действительно разрушил «исторический облик» района (невзирая даже на то, что таковой практически целиком состоит из панельных многоэтажек), а также привнёс в него и кучу других проблем. Сознательные граждане, где ж вы были тогда?..

 

Почти каждую строчку этой писульки можно выделять синим цветом и комментировать.

 

«Линию планируют проложить под жилыми кварталами» — вне зависимости от того, так это или нет, скажите это жителям центра, где такое действительно есть с 1935 года.

 

«И через парк под дубами-ровесниками Отечественной войны 1812 года» — на примере Бутовского леса, Серебряного бора, а теперь и Битцевского парка мы все видим, что ничего с вашими деревьями не произойдёт, даже если линия и в действительности пройдёт чуть под ними. И, да. Хорошо, что написали «под», а не «вместо». Кстати, а дубы действительно «ровесники» или это вы для красного словца написали?

 

«Запланировано 7 выходов на небольшой территории» — это специально, чтобы вам завидовали те, кому строить лишнюю лестницу из перехода пожадничали. А таких станций, надо сказать, достаточно. И живущие там люди явно не в восторге от такой экономии.

 

«Вибрация может повредить деревьям и строениям» — есть ли хоть один пример станции, где такое действительно произошло? Правильно, нет. Хотя мелких станций в Москве десятки!

 

«Экологическая госэкспертиза не предусмотрена» — враньё.

 

«Из-за стройки на несколько лет, роста автомобилепотока увеличатся пробки в районе, пострадает экология и безопасность» (орфография сохранена) — пробки в том месте из-за узких дорог, заставленных машинами (уж вам ли не знать?), строительство метро их ширину никак не уменьшит, экология и безопасность (к чему тут это модное словечко, кстати?) не пострадают.

 

«Дорогие жители, если вы любите наш район, метро, не хотите его превращения во вторую „Комсомольскую”...» — можно, я не буду говорить о том, что «Комсомольская» такая, не в последнюю очередь, как раз из-за вас?..

 

В общем, метро под Битцевским парком мы, здравомыслящие москвичи отстояли, теперь на очереди Сокольники. Все на борьбу с местечковой самовлюблённостью и невежеством!

Link to post
Share on other sites
Так что противники метро сильно подготовились.

И что? "Замечания постараемся учесть" - и давай, досвидания...

Понятно,что слушать их особо никто не станет.Просто эти умники не дали толком выступить проектантам.Большую часть времени зам.главы управы успокаивал орущих и пытался как-то что-то им обьяснить.Похоже,акцию планировали спецы по скандалам.Многие люди хотели задать вопросы, но так и не смогли.Такое впечатление,что не зря в округе имеется столько специфичных медучреждений.

 

А я вот лично поддерживаю жителей. Не так много зелени у нас в центре осталось. Жалко не было меня в Москве - сам бы пришёл на этим слушания. B)

Понимаешь, они против станции вообще, а не против станции точно под аллеей. Аллея тут вторична.

Абсолютно точно.Не нужно и всё.Стройте где хотите,только не у нас.Никаких объяснений не слушают.

 

Я считаю, что этим жлобам надо было начать вонять протестовать в середине двухтысячных, когда строили огромный донстроевский новодел, который действительно разрушил «исторический облик» района (невзирая даже на то, что таковой практически целиком состоит из панельных многоэтажек), а также привнёс в него и кучу других проблем. Сознательные граждане, где ж вы были тогда?..

 

Почти каждую строчку этой писульки можно выделять синим цветом и комментировать.

 

«Линию планируют проложить под жилыми кварталами» — вне зависимости от того, так это или нет, скажите это жителям центра, где такое действительно есть с 1935 года.

 

«И через парк под дубами-ровесниками Отечественной войны 1812 года» — на примере Бутовского леса, Серебряного бора, а теперь и Битцевского парка мы все видим, что ничего с вашими деревьями не произойдёт, даже если линия и в действительности пройдёт чуть под ними. И, да. Хорошо, что написали «под», а не «вместо». Кстати, а дубы действительно «ровесники» или это вы для красного словца написали?

 

«Запланировано 7 выходов на небольшой территории» — это специально, чтобы вам завидовали те, кому строить лишнюю лестницу из перехода пожадничали. А таких станций, надо сказать, достаточно. И живущие там люди явно не в восторге от такой экономии.

 

«Вибрация может повредить деревьям и строениям» — есть ли хоть один пример станции, где такое действительно произошло? Правильно, нет. Хотя мелких станций в Москве десятки!

 

«Экологическая госэкспертиза не предусмотрена» — враньё.

 

«Из-за стройки на несколько лет, роста автомобилепотока увеличатся пробки в районе, пострадает экология и безопасность» (орфография сохранена) — пробки в том месте из-за узких дорог, заставленных машинами (уж вам ли не знать?), строительство метро их ширину никак не уменьшит, экология и безопасность (к чему тут это модное словечко, кстати?) не пострадают.

 

«Дорогие жители, если вы любите наш район, метро, не хотите его превращения во вторую „Комсомольскую”...» — можно, я не буду говорить о том, что «Комсомольская» такая, не в последнюю очередь, как раз из-за вас?..

 

В общем, метро под Битцевским парком мы, здравомыслящие москвичи отстояли, теперь на очереди Сокольники. Все на борьбу с местечковой самовлюблённостью и невежеством!

Готов подписаться под каждым словом!

Link to post
Share on other sites
Я считаю, что этим жлобам надо было начать вонять протестовать в середине двухтысячных, когда строили огромный донстроевский новодел, который действительно разрушил «исторический облик» района (невзирая даже на то, что таковой практически целиком состоит из панельных многоэтажек), а также привнёс в него и кучу других проблем. Сознательные граждане, где ж вы были тогда?..

 

Почти каждую строчку этой писульки можно выделять синим цветом и комментировать.

 

«Линию планируют проложить под жилыми кварталами» — вне зависимости от того, так это или нет, скажите это жителям центра, где такое действительно есть с 1935 года.

 

«И через парк под дубами-ровесниками Отечественной войны 1812 года» — на примере Бутовского леса, Серебряного бора, а теперь и Битцевского парка мы все видим, что ничего с вашими деревьями не произойдёт, даже если линия и в действительности пройдёт чуть под ними. И, да. Хорошо, что написали «под», а не «вместо». Кстати, а дубы действительно «ровесники» или это вы для красного словца написали?

 

«Запланировано 7 выходов на небольшой территории» — это специально, чтобы вам завидовали те, кому строить лишнюю лестницу из перехода пожадничали. А таких станций, надо сказать, достаточно. И живущие там люди явно не в восторге от такой экономии.

 

«Вибрация может повредить деревьям и строениям» — есть ли хоть один пример станции, где такое действительно произошло? Правильно, нет. Хотя мелких станций в Москве десятки!

 

«Экологическая госэкспертиза не предусмотрена» — враньё.

 

«Из-за стройки на несколько лет, роста автомобилепотока увеличатся пробки в районе, пострадает экология и безопасность» (орфография сохранена) — пробки в том месте из-за узких дорог, заставленных машинами (уж вам ли не знать?), строительство метро их ширину никак не уменьшит, экология и безопасность (к чему тут это модное словечко, кстати?) не пострадают.

 

«Дорогие жители, если вы любите наш район, метро, не хотите его превращения во вторую „Комсомольскую"...» — можно, я не буду говорить о том, что «Комсомольская» такая, не в последнюю очередь, как раз из-за вас?..

 

В общем, метро под Битцевским парком мы, здравомыслящие москвичи отстояли, теперь на очереди Сокольники. Все на борьбу с местечковой самовлюблённостью и невежеством!

Жму руку :thumbsup: . Абсолютно всё по делу.

Link to post
Share on other sites

Все эти выступления против строительства метро, массовые выступления и хамство на общественных слушаниях, являются следствием того, что за последние пару лет москвичи стали куда более активны, чем раньше, когда вся активность не распространялась дальше двери собственной квартиры. Почти в каждом районе появились активные депутаты (здесь самый яркий пример - Максим Кац из Щукина). С одной стороны, это хорошо, так как это показывает, что жителям не безразлична судьба их района, и что они активно пытаются участвовать в его (района) жизни, а с другой...После нескольких локальных успехов, у некоторых активистов сносит крышу, и они начинают ошибочно думать, что в их силах остановить такие процессы, как строительство метро. К счастью, метро будет построено в любом случае. Кроме того, кучка активистов никогда не сможет выступать от имени всех жителей района, многим из которых ТПК действительно нужен.

Edited by Noel G
Link to post
Share on other sites

Зато когда построят, потом радоваться будут, что метро наконец провели и про все эти протесты напрочь забудут.

Link to post
Share on other sites
Зато когда построят, потом радоваться будут, что метро наконец провели и про все эти протесты напрочь забудут.

Мне кажется, они никогда не будут радоваться. Сразу же переквалифицируются в недовольных художественным оформлением, буквой "М" не с той стороны, выходом, смотрящим не в сторону их подъезда)))

Edited by Yotjeg
Link to post
Share on other sites
В районе Сокольники состоялись публичные слушания по проекту планировки участка линии Третий пересадочный контур от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная».
Вчера в районе Сокольники состоялись публичные слушания по «Проекту планировки участка линейного объекта метрополитена линии Третий пересадочный контур от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная».

Новая линия метро будет построена в виде хорды, связывающей станции метро различных линий: «Нижняя Масловка», «Марьина Роща», «Рижская, «Сокольники», «Электрозаводская», «Лефортово», «Авиамоторная»; предполагается, что она сольётся с Кожуховской линией метро, уводя часть транспортного потока от «Авиамоторной» Калининской ветки. То есть организуется беспересадочное сообщение по Кожуховской линии и Третьему пересадочному контуру — вплоть до станции «Кунцевская».

Соответственно у каждой из вышеперечисленных станций проектируется свой дублёр. Причём вторую «Электрозаводскую» будут строить на территории ЮВАО, а вторую «Авиамоторную» — на территории ВАО. Эти проекты уже были рассмотрены на публичных слушаниях в районе Соколиная гора. На публичных слушаниях для Сокольников обсуждали в основном посадку станции «Сокольники».

Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и выходами от 6 до 9 шт. (количество выходов и их направление обсуждали на публичных слушаниях).

Проектировщики предложили разместить станцию «Сокольники» под аллеей, ведущей к парку (см. схему). Сами перегоны метро планируют строить закрытым способом, станцию — открытым, с изоляцией грунта строительного котлована от окружающих домов за счёт бетонного основания. После строительства аллею планируется восстановить: вымостить заново и посадить новые деревья.

О проекте рассказали представители Мосинжпроекта и НИиПИ Генплана, Департамента строительства г. Москвы, префектуры ВАО. Вёл слушания первый заместитель главы управы района Сокольники Салман Кадиявович Дадаев.

В ходе публичных слушаний жители и депутаты муниципального собрания сделали много замечаний к проекту.

Согласно процедуре публичных слушаний замечания и предложения принимаются от жителей вплоть до 25 декабря. С учётом замечаний, поступивших, пока работала экспозиция, замечаний, сделанных в ходе публичных слушаний, и замечаний, собранных в семидневный срок после их окончания, будет составлен протокол публичных слушаний с заключением, которое определит дальнейшую судьбу проекта. Протокол будет размещён на сайте префектуры ВАО в январе 2013 г.
http://www.vao.mos.ru/presscenter/news/650979/#.UNHiEayurFw
Link to post
Share on other sites
Сразу же переквалифицируются в недовольных художественным оформлением, буквой "М" не с той стороны, выходом, смотрящим не в сторону их подъезда)))

Надеюсь ситуация, как в районе Братеево, где жители недовольны почти всем, не повторится. Им метро строят, а они ещё возмущаются... То не так, это не так. Не понимаю таких людей, чего добиваются и что хотят этим показать?

Link to post
Share on other sites
Сразу же переквалифицируются в недовольных художественным оформлением, буквой "М" не с той стороны, выходом, смотрящим не в сторону их подъезда)))

Надеюсь ситуация, как в районе Братеево, где жители недовольны почти всем, не повторится. Им метро строят, а они ещё возмущаются... То не так, это не так. Не понимаю таких людей, чего добиваются и что хотят этим показать?

 

Я уже написал в теме АА, и продолжу здесь. Это не просто недовольство, это ТЕНДЕНЦИЯ. И тенденция адски нехорошая: Братеево, Битцевский парк, Ломоносовский, Ферганская, Салтыковская, Лефортово, Петровский парк, Сокольники. Это цветочки, ягодки на подходе. Да, люди стали активнее, они протестуют против выделенных линий для ОТ, против трамвая, против метро! Можно было бы сказать, что это - снобистское быдло из тех, кто недавно разбогател (или так считает) и резко решил выйти из состава "народа". Но это не совсем так. Ведь если Сокольники - район (с недавних относительно пор) престижный, то про Ферганскую или Салтыковскую (со 100% дешёвым социальнее некуда жильём) так не скажешь. Отчего же активизировался принцип "не в моём дворе", причём не в отношении мечетей или стадионов, а в отношении такого всегда положительного фактора, как метро? И произошло это на наших глазах, вот прямо сейчас. Ещё два года назад никто и слыхом не слыхивал о таких протестах. И до сих пор проектировщики не испытывали никакого давления по таким станциям, как Нижегородская (100% поддержка), Некрасовка, Тропарёво или Селигерская... Чем все прочие такие особенные? С тревогой жду слушаний по югу Солнцевского радиуса. Даже в Мытищах всё не так красиво с поддержкой! Что творится?

Link to post
Share on other sites
Что творится?

Я думаю глобальное недопонимание. При проведении слушаний не нужно заигрывать. Изначально нужно объяснить что объект строится в интересах всего города, а мнение жителей может быть принято во внимание, но априори ничего не решает. Мы вам рассказали, вы нам излили, а дальше как получится. Не нужно порождать ложные и ничем не обоснованные ожидания.

Link to post
Share on other sites
Что творится?

А у тебя есть предположения?

 

Есть. Если отмести всяческие теории заговора и разные простые "быдло"-варианты, то предполагаю, что в Москве, в целом, меняется структура пользования жилплощадью. Пока только начинает меняться. Все послевоенные годы и вплоть до 90-х человек не выбирал, где он будет жить. В рамках улучшения жилищных условий он отправлялся из коммуналки с какой-нибудь обжитой Молчановки (есть отличная песня Нателлы Болтянской с таким названием) в Бескудниково или Новопеределкино, где начинал ждать, ждать установки телефона, проведения метро и пр. Особенно это движение активизировалось в конце 80-х и начале 90-х, когда люди уже сами меняли центр на окраину, но по-прежнему зачастую не слишком выбирая место. Я столкнулся с этим напрямую, я учился в 60 спецшколе на Герцена, а жил на Пушкинской. Почти все мои одноклассники жили где-то неподалёку и почти все они в конце концов уехали к чёрту на кулички, и сам я уехал (пусть и не так далеко). ... Разметало, нас всех разметало... Так вот эти "люди центра" воспринимали метро, как абсолютное благо, и всегда ждали его. Но их (наше) время ушло. Появились люди, для которых покупка квартиры в ОПРЕДЕЛЁННОМ районе, стало естественным процессом. Это наложилось на полное прекращение метростроя в лужковской Москве. Люди, покупая квартиру в их замкадье, уже ни на что не рассчитывали, ни на какие блага от властей, они выбирали себе всё сами. И они привыкли к СВОЕМУ выбору и не хотят, чтобы вдруг их выбор меняли в какую-либо сторону. Вот живут они на своей Салтыковской и ни на какое метро не рассчитывают, они успели привыкнуть к своему мирку, к своим пробкам или даже ожиданию автобуса. Они до смерти боятся не сканционированных ИМИ перемен. Просто нам кажется странным, что кто-то не хочет метро, но не кажется странным, когда кто-то не хочет мечеть. Однако в тех же Котельниках квартиры выкупили, в основном, кавказцы и азиаты и это большой вопрос, что собственно они, как БОЛЬШИНСТВО жителей, захотят скорее: мечеть или метро. Мечеть - это центр ИХ мира, а метро - точка входа в ИХ мир извне. Вполне возможно, что если не конкретно с Котельниками, но с подобными районами произойдёт то, что их новые жители будут так же ПРОТИВ метро. Вы сходите в Челобитьево, пройдитесь по посёлку к будущей станции Челобитьево и сами подумайте, хотят ли те нынешние МЕСТНЫЕ станцию метро с чужими людьми, милицией и дежурной часовней возле их места обитания. Вот такие вот грустные мысли.

Link to post
Share on other sites
точка входа в ИХ мир извне.

Только ИХ или чей-то другой маленький мир плохо сочетается с жизнью в мегаполисе.

 

Как говорил Губерман, "нельзя одной и той же .опой сидеть во встречных поездах".

 

Андрей, твои предположения явно имеют правильную почву, но если это экстраполировать дальше, то не только раскол России, но и деление Москвы на удельные княжества деревни уши высовывает.

Link to post
Share on other sites
И тенденция адски нехорошая: Братеево, Битцевский парк

 

Так с Битцевским парком дейтствительно же обманули :lol:

 

В остальном же не вижу странного. NIMBY (Not In My Backyard) — Только Не в Моём Дворе, принцип святой и старый как мир.

Он важен, конечно, там где есть собственники. В СССР их не было, теперь есть. Это жизнь.

 

К слову, а как может быть Сокольники мелкого заложения, если она в парк упирается? Да и другие станции восточной части ТПК мелкие при глубоком заложении что ли? Это что-то новое.

Link to post
Share on other sites

Я не согласен с предположением что что-то глобально изменилось именно в последние годы. Недовольные были всегда. И кстати не всегда недовольство людей не имеет оснований. Я как-то сидел у друга в Кузьминках и слушал на 3 этаже звук отправляющегося поезда. Опять же люди смотрят на безумные, обросшие ларьками и маршрутками станции и понимают что это то чего они хотели бы меньше всего возле своего дома. Они не помнят уже станций без маршруток, ларьков и не перегруженные. Как-то только метро открывается, сразу про все забывают.

С другой стороны именно сейчас недовольные получили возможность найти единомышленников, сплотится и начать вякать. Причем вот даже еще пять лет назад проникновение интернета в Москве не было критическим.

Вот что изменилось именно в последние годы. В такой обстановке нужно уметь себя вести, показывать принципы и много объяснять. Т.е. нужны хорошие связи с нехорошей общественностью. Нужно чтобы кто-то твердо и обоснованно сказал - да, вам неудобно но будет так. Честно и прямо. Поможет только это.

 

Да и другие станции восточной части ТПК мелкие при глубоком заложении что ли? Это что-то новое.

Для Москвы относительно новое. Глубокие котлованы раньше строить не очень умели, и техники подходящей не было. Сейчас есть и научились. А открывать глубокие котлованы (метров на 50 например) или неглубокие нет большой разницы, дорого коммуникации перекладывать, а они неглубоко. В итоге это строительство станций в открытом глубоком котловане сейчас едва ли не основной способ будет. Это позволяет быстро строить дешевые станции и не перекладывать коммуникации по всей длине линий. А еще осваивать подземное пространство над станцией, например с устройством паркинга. Вот кстати на Сокольниках не помешал бы. :)

Edited by runix
Link to post
Share on other sites

Млииин... Зачем так-то тему соединили? :(

Ну да ладно... В общем, видно, как минимум, одно: не добьются эти люди ничего, сколько бы ни собирались на митинги и т. д. и т. п., потому что в ЭТОЙ СТРАНЕ за народ всё решают "думающие" люди :))

Link to post
Share on other sites
Для Москвы относительно новое. Глубокие котлованы раньше строить не очень умели, и техники подходящей не было. Сейчас есть и научились. А открывать глубокие котлованы (метров на 50 например) или неглубокие нет большой разницы, дорого коммуникации перекладывать, а они неглубоко. В итоге это строительство станций в открытом глубоком котловане сейчас едва ли не основной способ будет. Это позволяет быстро строить дешевые станции и не перекладывать коммуникации по всей длине линий. А еще осваивать подземное пространство над станцией, например с устройством паркинга. Вот кстати на Сокольниках не помешал бы. :)

 

Понял. Т.е. они не мелкие, а средней глубины при открытом способе строительства.

А я то думал там американские горки как у Мнацаканова

http://www.metro.ru/f/1/library/analytics/156.gif

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...