Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Не нужное жителям» метро


fergana
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А, вот Вы о чём, опасаетесь, что ежегодных налогов больше придётся платить? Это они рассчитываются по кадастровой. Ибо на рыночную стоимость доп. избыточная станция метро вряд ли существенно повлияет. Рыночная, возможно, так и останется в диапазоне имеющихся вариантов.

я не опасаюсь, я в курсе... будем платить больше... вот уже более 25лет так...

а что кто-то разделил эти стоимости? с какого перепугу я буду продавать по рыночной стоимости если налоги платить по кадастру?

а вот если б они сравнялись... тогда да... подешевело бы...

 

 

 

Хорошо, 144-й маршрут автобуса никто не отменит :)

ну хоть что-то позитивное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вас упомянутый вскользь электробус напряг?

Ты всё понял. Не надо замусоривать тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какого перепугу я буду продавать по рыночной стоимости если налоги платить по кадастру?

 

Вы, в смысле средний владелец? Так они разные - владельцы.

Ну да, по кадастру квартира будет условно 14 млн, Вам (условному среднему владельцу, решившему постепенно продать свою квартиру) предложат рыночную (то есть, договорную) 17 и Вы откажетесь?

Или, наоборот, Вам нужны будут срочно деньги (под выгодную покупку на стороне), а по кадастровой, за 14 , быстро никто не будет покупать, но Вы, уперевшись в кадастр, но не продадите дешевле, даже за 13,5 - зато попадёте в засаду в другом месте, там, где упустили на распродаже жильё по дисконту 25%, проморгав , допустим 3 миллиона.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станция "Ул. Строителей" нужна в основном как аварийный эвакуационный выход.

Ну допустим станция намечается в весьма освоенном и заселённом районе: свой пассажиропоток у ней сложится при любой будущей конфигурации КомЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Коллеги, всё, что касается изменений маршрутов НОТ, связанных со строительство/открытием метро, прошу писать в этот раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТКЛ

Там, всё-таки, не про маршруты НОТ было сообщение. Совсем не про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то отменять мой автобус на работу и вместо 30 минут +-20минут ожидания... я буду четко знать что где-то через час с копейками или час 30минут я буду на работе!!!

Ну и продолжать как хотят власти Москвы летом пешком ходить домой дворами так же час 30 минут получается)))

 

Это где же Вы живете и работаете, что Вам придется на работу на метро ездить 1 час и 30 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители не отказываются от метро, их беспокоят транспортные проблемы при строительстве, а также традиционные вопросы, связанные с безопасностью для их домов при проведении работ и последующей застройкой района под аббревиатурой ТПУ. Где это всё уместней обсуждать? Напишите, мы перенесём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где же Вы живете и работаете, что Вам придется на работу на метро ездить 1 час и 30 минут?

в Москве, р-ны Гагаринский и Черемушки

и почему на метро?

часть на метро... часть пешком...

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где же Вы живете и работаете, что Вам придется на работу на метро ездить 1 час и 30 минут?

в Москве, р-ны Гагаринский и Черемушки

и почему на метро?

часть на метро... часть пешком...

 

Ну хорошо, пусть часть пешком, все равно интресно откуда и куда. Вроде бы при реализации всех метропланов по юго-западу никак не получается таких времен, как полтора часа после отмены какого то там автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, пусть часть пешком, все равно интресно откуда и куда. Вроде бы при реализации всех метропланов по юго-западу никак не получается таких времен, как полтора часа после отмены какого то там автобуса.

а если вспомнить как они порой вообще ходят "по расписанию" - еще одна хохма Мосгортранса, например 1, 103, 41, 113, 196 и пр.пр. то с ожиданием как раз так и получается полтора часа в час пик, час пешком... ОЙ! забыл они могут парой прийти с разницей в 5 минут... все около часа транспорта не будет вообще!!!

 

вот если утром выходить за ранее и пользоваться не одним маршрутом, что бы не ждать то может получиться минут 30))))

 

Так что зачем мне еще одно метро которым я пользоваться не буду))))

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, пусть часть пешком, все равно интресно откуда и куда.

Присоединяюсь к вопросу - посмотрел маршрут автобуса 103 - и, признаться, недоумеваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что зачем мне еще одно метро которым я пользоваться не буду

А в этом районе только один Ездец живёт?

 

Вот моя знакомая, живущая строго за чебуречной, будет.

Так что это для неё строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сдаётся мне, что жители этих районов РА будут не бедные люди из тех, которые в булочную на метро не ездят. Не так уж оно им и будет нужно.

А прислуга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу - посмотрел маршрут автобуса 103 - и, признаться, недоумеваю.

Вы поменьше смотрите, а попробуйте воспользоваться этими маршрутами в час пик))) вечером

 

А в этом районе только один Ездец живёт?

а что Вы думаете только ему не нужно это метро... тогда сходите и посмотрите на сайт, где собирают подписи несколько районов ЮЗАО, кому оно еще не нужно...

 

Вот моя знакомая, живущая строго за чебуречной, будет.Так что это для неё строят.

видимо да, ну тогда и пусть под чебуречной и 77 к.2 и строят, а не под мои домом... а так пусть метро будет... и пусть роют его под Вашим домом...

 

Кстати, сдаётся мне, что жители этих районов РА будут не бедные люди из тех, которые в булочную на метро не ездят. Не так уж оно им и будет нужно.

я и на авто в мск зарекся ездить в начале 2000х... в булочную всегда пешком.... тем более она теперь в той самой чебуречной...

 

А прислуга?

чья?

например в моем доме только у пары семейств есть личный шофер... прислуги не видел....

дворникам оно тоже не нужно... им в подвалах нормально...

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например в моем доме

 

Всем жителям Вашего дома - не нужно метро?

Вы уже за весь дом готовы отвечать?

 

Тогда, плиз, представьте документ, по которому хотя бы 50% +1 житель, от всех зарегистрированных жителей и собственников Вашего и таких же, как он, окружающих домов - против данной станции метро.

 

Этот документ потом обязательно проверят на соответствие подписей- соответствующие органы после передачи вами дела в суд. И забракуют, скажем, 10-20% подписей. Поэтому собрать для надёжности лучше больше 2/3 голосов, т.е. более 66%. Правда и это не гарантирует того, что город не убедит суд в том, что метро нужно именно на вашем перекрёстке, но если соберёте документальные свидетельства большинства противников, то манипуляция мнением местных жителей, которым нужно это метро (но они не голосовали нигде пока "ЗА" эту станцию метро), будет хотя бы как-то оправдана.

 

А пока, простите, Вы занимаетесь "гоневом" слабенькой волны, которую очень легко лишить энергии - совсем небольшими мероприятиями. И помните, что мнению жителей нескольких ближних домов всегда можно противопоставить мнение на порядок большего числа жителей из домов следующих, за вашим, линий.

 

Они также являются полноценными гражданами и жителями Москвы и их многочисленные голоса , при малейшем желании властей, способны утопить недовольство небольшого количества тех, кто "страдает" от электрического, бесшумного на поверхности, транспорта.

 

я и на авто в мск зарекся ездить в начале 2000х... в булочную всегда пешком.... тем более она теперь в той самой чебуречной...

 

В этом я Вас абсолютно поддерживаю. Если только мне не нужно везти тяжести (или инвалида) или не нужно самому ехать по сложному маршруту с кучей пересадок, позволяющему на машине экономить (30 минут на авто вместо 1,5 часов на ОТ).

Яндекс-Пробки - в помощь для оценки выбора маршрута.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пусть роют его под Вашим домом.

Дорого бы я дал за станцию около (или даже под) моим домом. А то тоннели в нескольких десятках метров от моего дома есть, а станции нет. Непорядок.

 

только ему не нужно это метро... тогда сходите и посмотрите на сайт, где собирают подписи несколько районов ЮЗАО, кому оно еще не нужно.

Тогда вам всем кагалом нужно организоваться и открыть фирму по бесплатному (ну или по троечному билетному меню) предоставлению вертолётных услуг жителям домов вдоль Калужского шоссе.

 

А теперь серьёзно.

Вам, жителям окрестностей улицы Строителей, метро никто не строил, не строит и строить в обозримом будущем не планирует.

 

Метро строится для заМКАДного Калужского шоссе. Вы просто по пути попались. Нужно вам метро или нет, не интересует абсолютно никого. И правильно, что не интересует.

 

Максимум, чего могут добиться жители мест, через которые проходит линия метро, это подвинуть туда-сюда на несколько метров выходы, отменить один из них, перекрыть подход к нему (привет от Беломорской). И всё. Ну ещё, возможно, ограничить шум и грязь от строительных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу - посмотрел маршрут автобуса 103 - и, признаться, недоумеваю.

Вы поменьше смотрите, а попробуйте воспользоваться этими маршрутами в час пик))) вечером

 

Ну так вот Вам и предлагают метро построить. Жить от него Вы будете в непосредственной близости, то есть в пределах 5 минут, как я понял, где Вы работаете Вы не говорите, но вроде как где то в Черемушках, дорога до метро Новые Черемушки у вас займет не более 15 минут (5 пешком до метро и 10 на метро, 3 станции, одна пересадка). Откуда дальше наберется полтора часа - не понимаю и никто не понимает.

А в этом районе только один Ездец живёт?

а что Вы думаете только ему не нужно это метро... тогда сходите и посмотрите на сайт, где собирают подписи несколько районов ЮЗАО, кому оно еще не нужно...

 

Таких умников на change.org набралось чуть больше 5 тысяч, причем не факт что все это только жители районов строительства, скорее всего со всей Москвы набежало. Но все равно Академический, Гагаринский и Ломоносовский районы вместе с Черемушками это примерно 400 тыс жителей, то есть умников набралось чуть больше 1% процента, это в переделах погрешности ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких умников

 

Их, вероятно, чуток приободрила отмена бессветофорности Ленинского проспекта с её эстакадами.

Но если строить новые автодороги для Москвы - может быть действительно глупость и реальный вред здоровью прилегающим жителям от выхлопа (и так деваться некуда от этих автомашин), то метро с нулевым выхлопом, только оттягивающее в себя часть водителей и уменьшающее число едущих автомашин - скорее благо.

 

Жители ближайших домов боятся за вибрации, хотя в таких местах давно уже умеют прокладывать пути, защищающие от вибраций. Чем громче выступят, тем больше вероятность, что сделают защиту от этого дела, кстати.

Жители бл. домов боятся за изменение обстановки около домов, забывая про всеобщее покрытие видеокамерами (не то время, как раньше, когда некоторые станции метро, особенно конечные, или пересадочные, являлись рассадниками мелкой преступности).

Жители опасаются трудностей во время строительства, сильно напрягаются от будущих трудностей с парковкой (пришлые заставят днём "их" места на бесплатных улицах) и т.п.

 

В принципе, им нужно громче кричать о своих проблемах, и это верно - часть страхов, может и услышат и по мелочи пойдут навстречу.

Но само место расположение станции (если это удобно городу) - не перенесут.

 

Ибо в другом месте, куда соберутся выпереть ст. "УС" - живут точно такие же , очень любящие себя и равнодушные к нуждам города )), люди, которые соберут 10 000 подписей за то, чтобы ст. метро оставили Ездецу.

 

Уже сколько раз было что-то примерно такое в самых разных концах нашего огромного города.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только мне не нужно везти тяжести (или инвалида) или не нужно самому ехать по сложному маршруту с кучей пересадок, позволяющему на машине экономить (30 минут на авто вместо 1,5 часов на ОТ).

Яндекс-Пробки - в помощь для оценки выбора маршрута.

На определенном уровне, появление чела на работе не в собственной тачке вызовет недоумение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то верно, если таксист или развозчик пиццы явится на работу без машины, вряд ли у него будет успешный день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь серьёзно.Вам, жителям окрестностей улицы Строителей, метро никто не строил, не строит и строить в обозримом будущем не планирует.

О! да Вы волшебник... отменили стройку метро!... правда... правительство мск ничего об этом не знает)))!

 

Метро строится для заМКАДного Калужского шоссе. Вы просто по пути попались. Нужно вам метро или нет, не интересует абсолютно никого. И правильно, что не интересует.

я все время об этом говорил и буду... у нас по жизни никого ничего не интересует... а караван идет)))) потом правда удивляются)))

 

Максимум, чего могут добиться жители мест, через которые проходит линия метро, это подвинуть туда-сюда на несколько метров выходы, отменить один из них, перекрыть подход к нему (привет от Беломорской). И всё. Ну ещё, возможно, ограничить шум и грязь от строительных работ.

И это то же печальный факт... это зона очень плотной застройки...

 

А в этом районе только один Ездец живёт?Таких умников на change.org набралось чуть больше 5 тысяч

ну меня там нет... но метро нужнее мне не стало)))

 

Их, вероятно, чуток приободрила отмена бессветофорности Ленинского проспекта с её эстакадами.

а Вы не думаете что это не их заслуга?)))) тут до сих пор не понятно... Они ведь до сих пор думаю что реконструкцию отменили их подписи...

 

чтобы ст. метро оставили Ездецу.

здорово... как в пословице... наступай - бежать... отступать - бежать)))) Вы уже запутались... по мне нет метро, но и не надо... есть попробуем пользоваться...

 

Уже сколько раз было что-то примерно такое в самых разных концах нашего огромного города.

а что было? и в каких концах?

 

Ну так вот Вам и предлагают метро построить. Жить от него Вы будете в непосредственной близости, то есть в пределах 5 минут, как я понял, где Вы работаете Вы не говорите, но вроде как где то в Черемушках, дорога до метро Новые Черемушки у вас займет не более 15 минут (5 пешком до метро и 10 на метро, 3 станции, одна пересадка). Откуда дальше наберется полтора часа - не понимаю и никто не понимает.

между Калужской и Н.Черемушками... минимум полчаса... ну ладно 5 до метро... + 1 пересадка... это от 15-20 минут... и от Воронцовской мне придется идти еще минут 15...

 

Всем жителям Вашего дома - не нужно метро? Вы уже за весь дом готовы отвечать?

Не ну Вам интересно этим заняться займитесь... меня-то зачем за сов.власть агрегатировать...

 

Если только мне не нужно везти тяжести (или инвалида)

а инвалида проще и дешевле на такси отвезти...

или не нужно самому ехать по сложному маршруту с кучей пересадок, позволяющему на машине экономить (30 минут на авто вместо 1,5 часов на ОТ). Яндекс-Пробки - в помощь для оценки выбора маршрута.

это ночью с субботы на воскресенье? сплю я по ночам... а не в яндекс-пробки играю)))

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот Вам и предлагают метро построить. Жить от него Вы будете в непосредственной близости, то есть в пределах 5 минут, как я понял, где Вы работаете Вы не говорите,

 

Это вообще-то не моя цитата )), это Вам говорил другой форумчанин (sir66), видимо, мой Ник, движок этого форума - автоматически переменил в цитате (такое бывает), ну да ладно ...

 

а что было? и в каких концах?

 

Было - игнорирование мнения не просто некоторых домов, а даже некоторых микрорайонов (и районов) насчёт того - где быть транспортным объектам, а где им не быть.

 

Например, из близких Вам примеров, тоже как и ваша станция метро - прямо связанных с Новой Москвой.

Парочку таких "концов Москвы".

 

Восточное Бирюлёво мечтает 40 лет о метрополитене, но - пока не появилась Новая Москва, куда к землям девелоперов, типа Мошковича/Гуцериева и прочих помельче - обязательно нужно тянуть три линии метро в Коммунарку, никто и не подумал провести метрополитен бюрюльчанам.

 

А когда для города Москвы появился вариант окупить строительство бирюлёвской ветки - с помощью застройки Новой Москвы и прямых и косвенных налогов (и выгод в виде развития внутреннего спроса в городе) от этого дела - всё, бирюльчане дождались начала властных размышлений о том, как же это теперь маркером пойдёт Бирюлёвская линия через Бирюлёво - в Новую Москву

 

А у Вас - ровно наоборот. Жили вы себе спокойно, а тут Новая Москва. В ней запланировано жить 1,5 млн москвичей. Понятно, что работать там в лесу - пока негде, а заставить переехать туда в поля, где нет дорог и рельс - работодателей - не получилось.

 

Значит, чтобы привлечь в НМ работодателей и рабочие места - в НМ нужно струячить новые линии метро (в т.ч. "ваш" - радиус на Коммунарку, т.е. мимо Вас), расширять кардинально тамошние новомосковские дороги (Калужка), параллельно строя новые автодороги,.

 

Для чего (на "радость" местным жителям, живших там в деревнях и совхозах кто 60 лет, кто 40 лет, кто 10 лет, в общем - до прихода Новой Москвы - и любивших свои пустые дороги в Москву, а также лесных бобров, лосей, лесных птиц) - вырубая огромные леса (типа умирающего Ульяновского леса, частично павшего под всякие расширения УДС в НМ, типа а/д СБВ, а/д "Филатов Луг - Зимёнки", а/д "Московский - Зимёнки" и т.п. вырубок).

 

А рассказать Вам, как "спросили" жителей деревни Саларьево в своё время, когда сначала рядом с ней организовали свалку московского мусора, ну а потом и - станцию метро?

 

Когда её, сначала свалку, в прошлом веке начали "растить" на месте котлована кирпичного завода (она там ранее брал глину) - сначала жители местные расстроились, но им объяснили, что они не знают своего счастья, т.к. свалка - это клондайк. Они подумали и стали заводить свиней (на продажу мяса обратно - в Москву), кормить их со свалки отходами (туда выводили в т.ч. пищевые отходы) и неплохо подзаработали. Одними свинками дело, конечно, не ограничивалось, т.к. на свалку выбрасывали и много других вещей, которые можно было и приспособить и продать. Ну а потом, не спросясь опять у жителей деревни Саларьево, им также, как и Вам, навязали на голову станцию метро.

И теперь старожилы - энергично продают свои земли, доставшиеся им ещё от предков, живших там с прошлых столетий, ибо деревне со своим укладом - не выжить рядом со станцией метрополитена, что доказывают сотни названий умерших сёл на месте города Москва.

 

Те же Новые Черёмушки, Беляево, Коньково - примеры таких деревень.

 

Вывод: мнением меньшинства (если меньшинство - это не генаралитет в широком смысле слова, включая, кроме силовиков ещё и высокопоставленное чиновничество / крупный бизнес) - в подавляющем числе случаев - пренебрегают.

 

В Вашем случае надеяться можно на то, что у вас там живут "генералы" на Ленинском проспекте условно в том доме, где и Вы. Или вдоль Ленинского проспекта в нескольких домах.

В таком случае генерал сможет донести свою позицию властям города и станцию передвинут к другим домам (туда, где упрощённо говоря - нет своего сомневающегося в метро генерала).

 

Ну или если передвинуть трассу - будет тяжело городу даже ради местного генерала(ов), то может хотя бы сделают виброзащиту путей мимо генеральского дома (разумеется, прикрывшись подписями всех жильцов этого дома (или домов), простые жители ведь в большинстве своём вынужденно согласятся выбрать между ничем и чем-то - кое-что).

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было - игнорирование мнения не просто некоторых домов, а даже некоторых микрорайонов (и районов) насчёт того - где быть транспортным объектам, а где им не быть.

а что? что-то изменилось? или измениться?

 

А рассказать Вам, как "спросили" жителей деревни Саларьево в своё время, когда сначала рядом с ней организовали свалку московского мусора, ну а потом и - станцию метро?

О! Вы б еще "Золотые ключи" вспомнили))) возле ул.мосфильмовской)))

я когда в школу ходил, а отец у меня работал в жэк гл.инженером))) каждую весну куча ЗИЛов с его участков свозили туда весь мусор... и меня за одно катали... что бы не мешался)))

 

Те же Новые Черёмушки, Беляево, Коньково - примеры таких деревень.

мелочь какая))) Вы еще д.Семеновское вспомнили)))) закатали ее в Боровское ш. в начале 50х прошлого века, правда теперь это Ленинский, Ломоносовский, Профсоюзная...

 

В Вашем случае надеяться можно на то, что у вас там живут "генералы" на Ленинском проспекте условно в том доме, где и Вы. Или вдоль Ленинского проспекта в нескольких домах.

"генералов" не знаю, а вот Адмирал в соседнем подъезде живет старенький такой с собачкой гулять выходит... ему уже точно метро не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генеральского дома

Генеральский дом есть как раз на Академической.

 

О! да Вы волшебник... отменили стройку метро!

Я ничего не отменял, ошибочка вышла :wow:

 

Я сказал, что метро строят не для улицы Строителей. Улица Строителей попалась по пути. Нельзя строить метро в Новой Москве, не пуская его в Москву старую. Странно, что такие элементарные вещи нужно объяснять взрослому человеку, который явно получал образование дл всяких ЕГЭ.

 

у нас по жизни никого ничего не интересует.

И правильно, что не интересует. Городу необходимо соединить линией метро точку А в далёком заМКАДье с самим городом. Как это сделать, если слушать всех, кто попался по пути и кто против? И как увязать их "против" с "за" их же соседей по дому?

Правильно, реализовывать общегородские инфраструктурные проекты и не слушать громкий ор малой кучки противников.

Кому так не нравится, что многомиллионный город не учитывает их персональные хотелки, те могут получить себе дальневосточный гектар и быть уверенными, что там в течение их жизни никакого метро точно не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...