Jump to content
  • Sign Up

«Не нужное жителям» метро


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Выход из метро на поверхность в данной точке нужен тем кто этим выходом будет пользоваться.

Какой-то один из нескольких выходов - да. Но сама линия с пересадкой местных жителей не касается, они не вправе из-за местечковых интересов ей препятствовать.

 

А от Рижской до Электрозаводской можно и без пересадки на СЛ кольцо замкнуть

Уже сделали без пересадки на Китай-городе, на Полянке... Ещё одно глухое пересечение планируется. Может, хватит новые неудобства создавать?

 

сделать пересадку без выхода на поверхность - как на Сретенском бульваре.

В случае ЧП Сретенский может стать братской могилой. Лучше уж аллею загубить, чем людей. Да и просто для выхода в город эта станция очень неудобна.

 

То есть жители каждого отдельного района - это туземцы, а остальных районов по отношению к нему - колонизаторы что ли? А почему не наоборот? Может во всех других - как раз туземцы и живут?

Да, именно так. Если в моём дворе будет строиться метро (понимаю, что не будет, а жаль :P ), я, возмущаясь, окажусь именно в роли туземца. И речь не об интеллектуальном развитии или общественном положении, а банально о количестве. Допустим, в Сокольниках тридцать тысяч недовольных. А линия нужна пусть даже ста тысячам в день. Значит, однозначно недовольство местных жителей игнорировать.

Об этом я и говорю, когда предлагаю особо возмущённым в тайгу перебраться. Мегаполис предполагает, что, кроме некоторых удобств жизни в нём, нужно в чём-то терпеть личный дискомфорт в интересах большинства.

 

Не вякать, а отстаивать свои права.

Ты же за демократию, а демократия предполагает, что интересы большинства перевешивают, да? ;)

Давай я начну свои права отстаивать, что железка у меня под окном слишком громко шумит. Её закроют?

 

Ну то что ты запутинец, мне давно стало ясно.

В этом топике политика неуместна :abuse:

 

и я уже вылез.

Куда? Выступать против метро? :lol:

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Публичные слушания по строительству новой станции метро "Сокольники" Третьего Пересадочного Контура

 

Edited by oleg1980mow
Link to post
Share on other sites
Мегаполис предполагает, что, кроме некоторых удобств жизни в нём, нужно в чём-то терпеть личный дискомфорт в интересах большинства.

На самом деле это предполагает и любой город, и даже небольшой поселок. Если люди высказывают такое неуважение и высокомерие ("мне не нужно, а остальные никто") по отношению к согражданам, они вполне достойны полного игнорирования. Удивительно, что на таких встречах нет модерации.

Link to post
Share on other sites
Публичные слушания по строительству новой станции метро "Сокольники"

Мы все провалимся

И самое главное, вот эти господа, которые сидят на сцене - они смотрят на нас, как на дураков

Это не публичные выступления - это публичные слушания [вот это надо было крупно на растяжке написать]

Так защитим наши Сокольники, Левитана и Чайковского, торговые точки - вот что вам нужно

Вопрос такой - проводились ли социологические опросы

©

Link to post
Share on other sites

Вы не забывайте - что Сокольническая площать - это не какой-то сквер или кусок парка, а это самый центр одного из старейших районов и старейшей станции метро. И речь идет об аллее которая идет от этого самого метро к парку. Кстати один из выходов нарисован в скверике перед нынешним домом Молодежи - на нем висит мемориальная доска что в нем была школа в которой Ленин перед детьми на елке выступал. Так что скоро еще и КПР подтянется :) Ну а про Храм - я уже написал.

 

Вообще мне хотелось бы узнать (у профессионалов) какие существуют варианты строительства метро в Сокольниках. При нынешнем проекте (кстати, в экспозиции и на слушаниях был преставлен немного не тот проект, что представлен в интернете и даже на сайте Управы) строительство метро открытым способом означает перекрытие всей Сокольнической площади, включая проезды вдоль аллеи.

 

В настоящий момент м.Сокольники - это конечная многих автобусов и маршруток, которые делают круг вокруг аллеи и едут обратно. Это и в направлении м.Рижская и ВДНХ, и в направлении Преображенка-Щелчок-Гольяново (есть еще маршрутки до Ашана на ТТК - но их не жалко :)) И эти маршруты служат для многих местных жителей и способом добраться до метро - из многих концов района это 4-5 остановок). Судя по всему, большую часть этих маршрутов на время стройки придется закрыть. Что принесет жителям района очень приличные неудобства.

 

Останутся только троллейбусы и трамваи следующие от Каланчевки по Русаковской-Стромынке, но сейчас в час пик даже при наличии автобусов в них попасть сложно.

 

Кроме того, на Русаковской на границе между Сокольническим и Красносельским районами есть "узкое горлышко" - мост под железной дороги, и перед ним всегда пробки. Сейчас многие автомобилисты следующие в центр сворачивают у метро направо и выезжают на ТТК через Сокольнический вал (или ктознает маршрут - дворами), что позволяет выехать на внешнюю сторону ТТК уже после Ашана, прямо к Рижской эстакаде. В случае перекрытия поворота направо - пробка на Стромынке вытянется минимум до Яузы (она и сейчас в случае аварии вытягивается до Преображенки, а иногда и Щелчок встает).

 

Про то что к торговым центрам на площади (знаменитый велорынок, Русское Раздолье, Зенит, Мир кожи и меха и т.д. и т.п.) будет невозможен проезд и сильно ограничен проход - это уже мелочи, их мало кто примет во внимание. Хотя кто знает - какие у владельцев этих торговых центров связи с властями).

 

Про липовую аллею, которую будто бы потом восстановят. В том конце аллеи который выходит к старой станции метро - планируется строительство большого подземного вестибюля, с тремя выходами на поверхность (на расстоянии 20 метров друг от друга!), пересадкой, турникетами и т.д. Все это будет близко к поверхности, и над ним никто сажать деревья уже не будет.

 

С другого конца - аналогично. Большой вестибюль, с 4 выходами. Один - прямо на аллею (зачем?) второй - в сквере перед храмом, третий - в сквер перед домом молодежи, и только четвертый - непосредственно к парку. Вестибюль - очевидно низкого залегания, довольно просторный, и опять-таки на крше его никто деревья сажать не будет (да и не приживутся они).

 

Я уж не говорю о том что липы начинают цвести не раньше 30-лет (а искуственно посаженные и в нелагоприятной среде - и позже).

 

Кроме того, власти наверняка воспользуются сносом аллеи для того чтобы расширить на одну полосу проезд с каждой стороны аллеи. В результате она станет значительно уже. И в общем-то необходимость в аллее окруженной со всех сторон 7-ю выходами из метро просто отпадет. Выгодней будет там платную парковку сделать :) А на оставшихся от аллеи кусков просто посадят какие-то цветочки - кустики.

 

Вопрос такой - проводились ли социологические опросы[/i]

 

Результаты социологических опросов будут сильно зависеть от того, как и какие на них будут задаваться вопросы. Это как перед выборами - если спрашивать "какой кандидат вам больше нравится?" - ответы одни, если "за кого вы пойдете голосовать?" - то другие, а если вначале спросить "а вы точно пойдете голосовать?" и только потом задавать вопрос "за кого?" - то совсем даже третьи :)

 

Так и с метро. Если спросить просто спросить про станцию Сокольники ТПК - большинство будет за, если вначале объяснить где, как и когда её будут строить (в рамках нынешнего проекта) - то очень многие будут против. Ну и кого спрашивать - если по статистическому срезу жителей района имеющих прописку или постоянную регистрацию то результат один, если в будни в час пик выходящих из метро - другой, если в выходные гуляющих в парке - то третий.

 

 

Да, именно так. Если в моём дворе будет строиться метро (понимаю, что не будет, а жаль :P ), я, возмущаясь, окажусь именно в роли туземца. И речь не об интеллектуальном развитии или общественном положении, а банально о количестве. Допустим, в Сокольниках тридцать тысяч недовольных. А линия нужна пусть даже ста тысячам в день. Значит, однозначно недовольство местных жителей игнорировать.

 

Кольцевая линия - безусловно нужна. Но если предложить неколько вариантов, то кольцевая проходящая через ВДНХ и Черкизовскую - нужна на порядок большему кол-ву народу чем Рижская-Сокольники. Потому что ВДНХ - это конечная множества автобусов которые едут по Ярославке. И тем кто на них едет - уже пофигу, пересаживаться на Рижской или следующей за ней пр.Мира. Аналогично Черкизовская - особенно если до неё дотянут ЧТК, перенесут автовокзал с Щелковской и построят развязывающие парковки.

 

Сейчас громадный клин Москвы по обе стороны от Лосиного острова - вдоль Ярославки и вдоль Щелчка - сильно оторван от центра Москвы. И если уж тамошние жители добрались до КРЛ, СЛ или АПР - то им уже пофигу ехать до Рижской-Сокольников-Электрозаводской или до п.Мира-Комсомольской-Курской или вообще через центр. Проще занять место, сесть и уткнуться в газету/книжку/игровую приставку.

Link to post
Share on other sites

Похоже, проектировщики с этой аллеей попали. По-моему, в других местах прохождения Третьего Пересадочного контура (не считая Кожуховской хорды) такой реакции народа не было. А альтернативные варианты размещения могут быть? По-моему, благодаря высотным зданиям, с этим проблематично.

Link to post
Share on other sites
Результаты социологических опросов будут

Не будут, они не предусмотрены никаким законодательством, которое применяется при строительстве метро. Так же и не предусмотренные никакие голосовалки с поднятием рук, которое устроила резвая, как козочка, депутатка. Дядечка со сцены, "который смотрел на всех, как на дураков" все объяснил, что за существующее законодательство голосовали такие же козочки-депутатки.

 

Похоже, проектировщики с этой аллеей попали.

Да, попали на копи-пастить в огромных количествах слово "нецелесообразно".

Link to post
Share on other sites
А альтернативные варианты размещения могут быть? По-моему, благодаря высотным зданиям, с этим проблематично.

Альтернативный вариант-строительство станции глубокого заложения.Но всё равно нужно же размещать площадки для рабочего ствола, для двух эскалаторных наклонов.И эти площадки придётся расположить опять же на аллее.И об "господа со сцены" упоминали.

 

А если не затрагивать аллею, то станцию глубокого заложения размещать южнее(точнее юго-восточнее) станции Сокольнической линии(между Русаковской ул. и 2-Сокольнической улицей).

Edited by oleg1980mow
Link to post
Share on other sites

Всё сводится к временным неудобствам. Да, они неизбежны. Но они - временны.

 

А вообще местечковый эгоизм и раньше прослеживался: помню прекрасно, как жители Крылатского высказывались после продления АПЛ в Строгино: "теперь из за этих толп в поезд не влезешь" и были настроены негативно.

 

С пуском Новокосино - Новогиреевцы тоже получили вместо пустых вагонов, половину занятых Новокосинцами мест...

И что - теперь метро не строить? Некоторые граждане воспринимают общественный городской транспорт как личный...

Link to post
Share on other sites
Большой вестибюль, с 4 выходами.

Вот насчёт количества/расположения выходов местные жители ещё могут высказывать своё мнение, так как это затрагивает их интересы в первую очередь, в этом вопросе их будет большинство. Правда, я не знаю, прислушаются ли к ним.

А вообще строить или не строить в этом месте станцию - вне их компетенции однозначно.

 

кольцевая проходящая через ВДНХ и Черкизовскую - нужна на порядок большему кол-ву народу

А вот не знаю :)

После Черкизовской/Подбельского - куда? Под Лосиный остров? Да и километраж нехило увеличивается.

Link to post
Share on other sites

Кстати, судя по схожести организации протестов, например у Пятницкого Шоссе и в Сокольниках (подготовленные заранее плакаты, лозунги, листовки), возникает подозрение, что местными жителями организаторы только прикрываются.

На слушаниях неплохо бы проверять, какая в паспорте у человека прописка. Ну просто чтобы убедиться, что данный гражданин живёт действительно в доме рядом с метро, а не приехал из координационного штаба за тридевять земель.

Link to post
Share on other sites
Всё сводится к временным неудобствам.

Именно. А метро строится на полвека минимум.

Link to post
Share on other sites
После Черкизовской/Подбельского - куда? Под Лосиный остров? Да и километраж нехило увеличивается.

 

И получить опять бучу, только теперь насчет Лосинки.

Link to post
Share on other sites
В Сокольниках метро уже больше 75 лет как есть. Многие считают что его достаточно. Тем более что до Рижской, ВДНХ, Электрозаводской - автобусы и маршрутки ходят, да и Комсомольской - всего две короткие остановки метро. В общем, действительно местным жителям это кольцо не очень нужно, особенно ценой таких неудобств.

Вот она - главная мысль противников строительства станции "Сокольники-2" ТПК. А тут начали придумывать всякие

теории про противников метро, про НИМБИ, про изменившееся сознание москвичей, которые личный автомобиль

предпочитают быстрому и дешевому общественному транспорту. "Москвичи остались прежними, только квартирный

вопрос их испортил." (с) ( МС Булгаков ) B)

На самом деле жители тех районов, где нет метро, очень рады открытию станций. Вспомните, как радостно встречали

открытие станций "Строгино", "Митино", "Новокосино". Также радостно будут встречать и открытие станций "Тропарево", "Лермонтовский проспект", "Жулебино", "Селигерская". То есть москвичи на самом деле не против открытия новых станций в районах, не охваченных метро.

Тут немного другое. Жители района Сокольники уже имеют станцию метро Сокольнической линии. По этой линии

они могут попасть к 3-м вокзалам, в центр, к ВУЗам Юго-Запада. СокЛ имеет пересадки почти на все другие линии метро. Т.е. с "Сокольников" можно попасть в любую точку Москвы, максимум с 1 пересадкой. При этом, Сокольнический радиус - наименее загруженный из всех радиусов ММ. Максимальная загрузка в утренний час пик - 2,7 человека на кв. метр. ( В остальное время там, наверное, загрузка только по сидячим местам.)

А "Сокольники - 2" ТПК - станция будущей хорды "Химки - Некрасовка". Нужно ли жителям Сокольников в Химки,

в Кожухово или на Поля Аэрации ? :rolleyes: А вместо этого на их тихую и спокойную станцию ( 58 тысяч пассажиров

в сутки ) приедут для пересадки в центр химчане, кожуховцы и жители Полей Аэрации ( назовем их условно "аэраторщики" ).

То же самое и с "Битцевским парком" БЛЛМ. Сейчас жители этого района имеют "Новоясеневскую" КРЛ ( 12 тысяч

пассажиров в сутки. Меньше, чем на "Студенческой" ФЛ. ) В Северное и Южное Бутово этим жителям не надо. А

после открытия "БП" на их станцию для поездки в центр приедут жители Бутово, Щербинки и Коммунарки.

"Ломоносовский проспект" - немного другая картина, но потверждающая общее правило. Сейчас жители этого района

спокойно добираются НОТом до "Университета" СокЛ или до "Киевских", откуда уже можно попасть в любую нужную

точку города. А нужно ли этим жителям в Солнцево или в "Деловой центр" через "Парк Победы" ?

Наверное, этот принцип можно сформулировать так: " У нас уже есть удобное и комфортное для нас метро, а другого

метро нам не нужно." По первому его появлению его можно назвать Синдром "Битцевского парка" ( СБП )

или Новоясеневский синдром ( НЯС ).

Думаю, особенно ярко этот синдром проявится при строительстве станций центрального участка КСЛ - "Волхонки",

"Плющихи" и "Кутузовского проспекта".

З.Ы. У нас в Самаре это тоже уже есть. Многие жители Старого Центра открыто заявляют, что им метро не нужно.

Для их поездок внутри центра им хватает трамвайчика, а на Безымянку они все равно не ездят.

Link to post
Share on other sites
Думаю, особенно ярко этот синдром проявится при строительстве станций центрального участка КСЛ - "Волхонки",

"Плющихи" и "Кутузовского проспекта".

Проявилось уже.Слушания по станциям центрального участка КСЛ прошли в июне этого года.При том, что в отличие от "Сокольников" станции центр. участка КСЛ-глубокого заложения.Не знаю,действительно ли "Кутузовский проспект" перепроектируют на мелкое заложение,на июньских слушаниях речь шла о станции глубокого заложения.

 

Нужно ли жителям Сокольников в Химки,

в Кожухово или на Поля Аэрации ? :rolleyes: А вместо этого на их тихую и спокойную станцию ( 58 тысяч пассажиров

в сутки ) приедут для пересадки в центр химчане, кожуховцы и жители Полей Аэрации ( назовем их условно "аэраторщики" ).

В том то и дело,что основной пассажиропоток станции "Сокольники" ТПК,как и станций ТПК "Рижская","Марьина Роща"-транзитный.Пересаживающихся пассажиров с ТПК на радиальные линии.

Пассажиропоток "Сокольников" ТПК,по мнению НИиПИ Генплана Москвы,в час пик:

вход-3 тыс,выход-5 тыс,пересадка-15 тыс.человек

Link to post
Share on other sites
" У нас уже есть удобное и комфортное для нас метро, а другого

метро нам не нужно."

Ну вот и нужно честно говорить, не заигрывая - это метро не для вас, чего же вы приперлись тогда? Идите домой, проведите время с близкими.

Link to post
Share on other sites
Ну вот и нужно честно говорить, не заигрывая - это метро не для вас, чего же вы приперлись тогда? Идите домой, проведите время с близкими.

Все честно написано в "Оценке эффективности мероприятий". Донесение этой информации аршинными буквами и транслирование мегафонами прямо в уши абсолютно не повлияет на ее усвояемость.

Link to post
Share on other sites
" У нас уже есть удобное и комфортное для нас метро, а другого

метро нам не нужно."

Ну вот и нужно честно говорить, не заигрывая - это метро не для вас, чего же вы приперлись тогда? Идите домой, проведите время с близкими.

 

Ну так если оно не для нас - нафига у нас тут его строить? Нужна вам пересадка на радиальную - делайте её под землей, без выходов на поверхность

 

Особенно идиотски звучат объяснения типа "Вот сейчас спартаковские болельщики приезжают на машинах и паркуют их где попало - а будут приезжать на метро!"

 

Не, с этим метро у властей однозначно будут проблемы. И устроют их не те кто ходят на Болотную, а местные жители. Еще и прихожане храма со священниками и казаками подтянутся. А против них городские власти не пойдут, себе дороже.

 

А насчет депутатов которые что-то там принимали. Депутаты почти полностью сменились, и сейчас половина муниципального собрания - от КПРФ. На сотрудников Управы - пачки заявлений в прокуратуре лежат.

 

Пассажиропоток "Сокольников" ТПК,по мнению НИиПИ Генплана Москвы,в час пик:

вход-3 тыс,выход-5 тыс,пересадка-15 тыс.человек

 

Да и эти цифры - взяты с потолка.Через входы ТПК люди будут садиться на ту же самую радиальную. Именно поэтому строители уже много лет уклоняются от строительства новых выходов с радиальной - если их построить, то тогда кольцевая на вход-выход вообще не будет нужна.

Link to post
Share on other sites
Ну так если оно не для нас - нафига у нас тут его строить?

Под местоимением нас кто имеется в виду? Все жители города, или кучка людей, которая решила, что ей можно приватизировать нахаляву целый район и за всех горожан решать, что им надо?

Если не нравится жить в городе, в России полно неосвоенных земель, где никакие соседи и их интересы мешать не будут.

 

Через входы ТПК люди будут садиться на ту же самую радиальную.

Дух Ванги подсказал?

Link to post
Share on other sites
Через входы ТПК люди будут садиться на ту же самую радиальную.

Дух Ванги подсказал?

В этом kay2012 частично прав.

Так как южный подземный вестибюль станции ТПК будет объединён с существующим подземным вестибюлем станции Сокольнической линии.

И через три новых входа станции ТПК(у Русаковской улицы) можно будет попасть на обе станции "Сокольники".

 

gallery_2996_36_202554.jpg

Открыть в полном размере (1417x1871; 1,08 мегабайт)

Edited by oleg1980mow
Link to post
Share on other sites
Кстати, судя по схожести организации протестов, например у Пятницкого Шоссе и в Сокольниках (подготовленные заранее плакаты, лозунги, листовки), возникает подозрение, что местными жителями организаторы только прикрываются.

На слушаниях неплохо бы проверять, какая в паспорте у человека прописка. Ну просто чтобы убедиться, что данный гражданин живёт действительно в доме рядом с метро, а не приехал из координационного штаба за тридевять земель.

 

Это для любителей конспирологии. Наоборот - управа туда пригнала несколько десятков студентов гуманитарного университета и бабушек-дедушек из Совета ветеранов (которых предварительно обеспечила талонами на благотворительные обеды). На экспозиции которая проходила в Управе с 30 ноября по 10 декабря - в книге отзывов было уже довольно много негативных. Так что было достаточно много времени чтобы разнести информацию по окрестным домам.

 

Ситуация тут довольно сильно отличается от других станций, даже в центре. Построенные в 60-70-х годах многоэтажки Сосредоточены микрорайонах прилегающих к метро. И плотность населения вокруг метро - очень высока. Тостаточно оклеить объявлениями два десятка домов - чтобы информация расползлась сразу по тысячам жителей.

 

Если начнутся митинги и прочие палаточные городки - то они будут на этой самой аллее. По которой в выходные еще и идет поток приезжих со всей Москвы от метро к парку. И через которую проходят каждый день практически все жители кто ездит на метро. Плюс гостиница Holiday Inn с видом прямо на аллею - там ежедневно много международных конференций проходит. Так что шуму будет много. И вот туда как раз слетятся всякие партии и белоленточники.

Link to post
Share on other sites

kay2012

Ну, слетятся. И что? Теперь метро не надо строить? Давайте вообще всё метро закопаем, потому что на любую станцию найдётся хотя бы десяток недовольных.

Link to post
Share on other sites
Нужна вам пересадка на радиальную - делайте её под землей, без выходов на поверхность

Неудобно и небезопасно. Это чтобы просто к парку выйти, нужно будет через радиальную топать? Не пойдет. По строительству вам объяснили, строительство закрытым способом на поверхности дает почти те же "жертвы и разрушения", только дольше и дороже втрое. Ни времени, ни денег на такую ерунду тратить смысла нет, тем более ни времени ни денег нет лишних совсем. Кожуховская линия переходит в стадию строительства, ее будут строить точно так же - проходка современными щитами, станции в глубоких котлованах. И она не может быть построена в никуда. А значит и остальные участки ТПК будут строиться так же быстро. Никаких долгих ковыряний, господа. Никаких лишних трат, ибо задача стоит не удобство отдельном райончику. Задача стоит в том, чтобы такие как я - располагающие удобной машиной, активные горожане, при поездке например на хоккей в Сокольники или за новой шубой для жены, решили - а ведь на метро будет удобнее и быстрее. А для этого нужно не одну станцию построить и не просто новые районы охватить - нужно системно метро усилить, сделать удобнее за счет новых связей, пересадок, станций и выходов.

Link to post
Share on other sites
Ну так если оно не для нас - нафига у нас тут его строить?

Под местоимением нас кто имеется в виду? Все жители города, или кучка людей, которая решила, что ей можно приватизировать нахаляву целый район и за всех горожан решать, что им надо?

Если не нравится жить в городе, в России полно неосвоенных земель, где никакие соседи и их интересы мешать не будут.

 

1) Не надо выдеркивать фразу из контекста. Мне написали:

"Ну вот и нужно честно говорить, не заигрывая - это метро не для вас, чего же вы приперлись тогда?"

- я на это и ответил.

 

2) Не надо мне указывать где мне жить, без Вас как нибудь решу. Нахрена мне куда-то переезжать, если ще мой дедушка тут в Сокольниках жил?

 

3) Вы - отнюдь не "все горожане". На каком основании вы решаете за горожан что и где им надо строить? У Ванги узнавали? Или проще - свалившееся от Собянина бабло понадобилось освоить?

 

4) Не кучка людей не приватизировала район - а это чиновники решили набить в свои карманы побольше бабла и начертили циркулем всякие линии. Почему од назад чертили Рижская-Красносельская-Баумманская, а теперь по другому?

 

5) Не сильно удивлюсь если вслед за Минобороны, Глонассом, АТЭС и прочими - начнутся посадки чиновников имеющих отношение к московскому метро. Вот тогда и посчитают - сколько выкопали и куда перевели бабки, которые накопали.

 

=====

 

И почему-то никто мне не хочет ответить:

 

1) Почему уже 30 лет чиновники всех уровней говорят о необходимости построить допольнительные выходы из метро - и так и не строят? Масштабы не те, бюджет маленький?

 

2) Почему отложили продление СЛ в сторону Щелковская-Гольяново-Восточный? Достаточно старые районы, давно в Москве! Или опять-таки - проще колец настроить?

 

Неудобно и небезопасно. Это чтобы просто к парку выйти, нужно будет через радиальную топать? Не пойдет.

 

Да как-то сейчас все кто хочет приехать в парк - туда спокойное едет через радиальную и идет пешком по той самой липовой аллее. Да и парков в ВАО-ЮВАО-ЮАО много разных, есть и поближе к Кожухово. Ну и как-то жители спальных районов больше стремяться за городом отдыхать, а не в парке.

 

Единствееный аргумет в пользу большей доступности который я вижу - это то что депутаты Мосгордумы предложили устроить в Сокольниках нечто вроде Гайд парка. То есть местом, где любые митинги и акции можно будет проводить без дополнительных разрешений, в уведомительном порядке. Но вряд ли это сделает Сокольники популярным местом для семейного отдыха.

Link to post
Share on other sites
Если не нравится жить в городе, в России полно неосвоенных земель, где никакие соседи и их интересы мешать не будут.

Нет, надо что бы каждый муниципальный район обладал полной автономностью. Вот зачем в Метрогородке (где и метро-то никогда не будет) под окнами крупнейшая в Европе ТЭЦ? Свои теплоэлектрические нужды они вполне удовлетворят двумя паровозными котлами... :crazy:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...