Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Вашингтон (США)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
В столице США Вашингтоне была эвакуирована станция метро "Союзная".
Причиной стал странный запах химического вещества. После обнаружения этого запаха полиция и служба по контролю за опасными веществами вывели всех людей из вестибюля станции и закрыли ее. Один человек был госпитализирован для обследования, после того как пожаловался на головокружение.

В результате расследования выяснилось, что перегрелся один из элементов системы электроснабжения станции. Это и стало причиной странного запаха.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В США задымилось метро
Система кондиционирования была причиной задымления в метро в США

Причиной задымления на станции вашингтонского метро Federal Center во вторник стала неисправность системы кондиционирования и вентиляции, сообщил представитель противопожарной службы столичного округа Колумбия Пит Пирингер.

Станция Federal Center «синей» ветки столичного метро находится недалеко от комплекса зданий Конгресса США.

«Дым шел из помещения, где расположены системы кондиционирования и вентиляции. Через воздуховоды и решетку в одной из колонн дым проник на станцию. Пострадавших нет», - сказал журналистам Пирингер.

По его словам, станция была закрыта и частично обесточена более чем на час. На это время администрация метрополитена организовала автобусные наземные маршруты для перевозки людей к соседним станциям.

Из-за инцидента на станции поезда на «синей» и совмещенной с ней «оранжевой» ветках ходили с увеличенными интервалами. Движение составов не приостанавливалось, аварийную станцию поезда проходили без остановки.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Массовая драка в вашингтонском метро: пятеро госпитализированы
На одной из станций вашингтонского метро произошла массовая драка. В потасовке участвовало около 70 человек.

Как сообщает "Лента.ру" со ссылкой на Associated Press, в результате серьезные травмы получили пять человек, они были госпитализированы. Трое участников драки арестованы.

По данным полиции, 18-летнему молодому человеку предъявлены обвинения в хулиганстве. Обвинения - какие именно, не уточняется - предъявлены также двум несовершеннолетним.

Как рассказала представитель столичного метрополитена, драка началась на станции L'Enfant Plaza около 11 часов вечера в пятницу, 6 августа. Причины конфликта не установлены.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В потасовке участвовало около 70 человек.

 

Это уже не потасовка, а беспорядки. Странно, что в Московском метро подобное в последнее время не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Давайте «перезагрузим» эскалаторы в вашингтонском метро
Спускаясь в метро, я часто думаю о том, почему во многих крупных городах, таких как Москва, Париж, Лондон, подземные транспортные системы нормально работают, в то время как у нас, в Вашингтоне, пассажира метро ждут тысячи проблем: неисправные поезда, сломанные эскалаторы, капризные тормоза, длинные перерывы между поездами, неразборчивые объявления из громкоговорителей. Ваша статья от 15 декабря «Из России без труда» («From Russia with ease»), рассказывающая об обслуживании и эксплуатации московских эскалаторов, подсказывает очевидное решение: необходимо расширить нашу «перезагрузку» отношений с русскими и включить в нее программу обмена, которая позволит их техникам приехать сюда и объяснить нам, как они справляются со всем этим у себя.

Я несколько лет прожил в Москве и могу подтвердить, что хотя московский метрополитен староват и нуждается в улучшениях, он работает быстро и надежно, чего нельзя сказать о нашем метро.

Р. В. Арнаудо (R.V. Arnaudo), Фоллс-Черч
20.12.2010

Источник: ИноСМИ.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подземке Вашингтона проверяют сумки пассажиров
В вашингтонском метро по соображениям безопасности начали проводить выборочные проверки багажа пассажиров. Об этом передают «Вести» со ссылкой на транспортную полицию американской столицы.

Первопроходцами в этом смысле стали пассажиры двух станций в пригородах в штатах Мэриленд и Вирджиния. По сообщениям очевидцев, вся процедура занимала меньше минуты. Отчасти она напоминает аналогичный процесс в аэропортах: блюстители порядка просят граждан подойти к их столику, проводят по сумке специальным чипом, затем вставляют его в считывающее устройство, которое, собственно, и должно дать ответ на вопрос о том, все ли в порядке.

Кроме того, планируется, что станции будут патрулировать полицейские наряды с собаками, натренированными на поиск взрывчатки.

Глава транспортной полиции Вашингтона Майкл Тэборн в специальном заявлении отметил, что власти сделали еще один шаг в усилении безопасности метро. По его словам, новая программа позволит улучшить методы защиты пассажиров и сотрудников при минимальных неудобствах.

В транспортной полиции отмечают, что, если пассажир откажется предоставлять для досмотра свой багаж, то ему не разрешат пронести его на станцию. При этом за человеком останется право выбора: он волен просто изменить маршрут и не входить в вестибюль.

Власти подчеркивают, что новшества разрабатывались несколько лет и их введение никак не связано с конкретными угрозами. Аналогичные программы уже давно действуют в Нью-Йорке и Бостоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В Вашингтоне метро, как любит выражаться Шумаков, «концептуальное»: все подземные станции - односводы, выполнены из одинаковых бетонных колец, напоминают московскую «Красногвардейскую» без побелки. Единственное их освещение - люминесцентные лампы спрятанные за невысокими стенками (конструкционное сходство, например, с «Тверской», только светильники расположены где-то на уровне пояса). Выглядит стильно, но мрачновато.

gallery_13413_2125_529407.jpg

P1010146.JPG

Переход с одной линии на другую устроен «крест-накрест» (фотография есть в первом посте темы). Имеются и двухэтажные станции (подобно «Спортивной» в СПб). Платформы в основном береговые, проходы, в вестибюли достаточно широкие, вагоны тоже значительно шире, чем во всех других увиденных мною метрополитенах (разве что с вагонами Венского U-бана сопоставимы), сиденья расположены поперек, по два места с каждой стороны). Красотой составы не блещут, но удобные. Учитывая небольшую численность населения столицы США, метрополитен строился явно "на будущее", с большим запасом провозной способности, хотя не пустует и сейчас в любое время суток. Многие выходы из метро представляют собой наклонный ход с эскалаторами от платформы до поверхности земли без всяких наземных вестибюлей и дверей. Два поста назад KVentz приводил статью, где американец жалуется на частые поломки эскалаторов, так я подтверждаю – это бич вашингтонской подземки: за сутки пребывания с поломками «лестниц-чудесниц» сталкивался 2 раза – останавливались во время подъема, причем один раз на обоих выходах. Вашингтонцы к этому явно привыкли, спокойно поднимаются по ступенькам (обычных лестниц на выходах нет), а глубина заложения, пожалуй, сравнима с екатеринбургской. В момент одной из аварий со мной было два тяжеленных чемодана и сумка (ехали на ж.д.вокзал) – патовая ситуация. В результате нас спас чернокожий сотрудник, разрешив воспользоваться лифтом для инвалидов. Оплата проезда имеет зональную систему, а также разные тарифы в зависимости от времени суток (день, час пик, ночь). Одна поездка обходится в 1,85-2,50$ - для небольшого города дороговато. А вообще, конечно, такая метросистема – несбыточная мечта провинциальных российских городов – миллионников![

Изменено пользователем Вадим М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной этого года в Вашингтоне был проведен конкурс по редизайну схемы метрополитена. Конкурс неофициальный. Предоставленные на суд жюри варианты схем можна найти по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной этого года в Вашингтоне был проведен конкурс по редизайну схемы метрополитена. Конкурс неофициальный. Предоставленные на суд жюри варианты схем можна найти по ссылке.

Победителем конкурса стал дизайнер Камерон Бут, автор в том числе и карты Хайвэев США в виде схемы метро (видел пока лишь фрагменты, но учтем, что Швандль также начинал свою metropla.net со схем континентов, подобных схемам метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Аномальная жара в США: не выдерживают ни люди, ни техника
В США продолжает бушевать экстремальная погода. Следом за бурями и серией лесных пожаров, в центральной и восточной части страны установилась жара. Только за последние дни от ее последствий погибли 30 человек.

Свернуто...
По информации местных телеканалов, наибольшее число жертв -10 — зафиксировано в Чикаго, не менее 9 скончались в штате Мэриленд. Большинство погибших — престарелые граждане и хронические больные, которые оказались в беспомощном положении после того, как проблемы в электроснабжении оставили их без кондиционера.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, из-за прошедшей в прошлые выходные бури без света в регионе остались около трех миллионов человек. При этом подача электроэнергии в ряде районов до сих пор не восстановлена.

Между тем, природа и не думает давать американцам передышки — в субботу в ряде городов США были в очередной раз побиты температурные рекорды. В Вашингтоне столбики термометров показали 40,5 градусов, в Сент-Луисе (штат Миссури) — 41 градус, в Индианаполисе (штат Индиана) — 40 градусов. На автострадах страны образовались многокилометровые пробки, а в столице сошел с рельсов поезд метро. Как предполагают власти города, происшествие вызвано деформацией путей из-за высокой температуры.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Схемы Вашингтонского метро по годамWashington-1976.gif

gallery_23388_3316_18285.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 19,29 килобайт)

 

Washington-1977.gif

gallery_23388_3316_17429.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 40,97 килобайт)

 

Washington-1978.gif

gallery_23388_3316_46880.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 53,98 килобайт)

 

Washington-1979.gif

gallery_23388_3316_18458.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 57,96 килобайт)

 

Washington-1980.gif

gallery_23388_3316_14680.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 60,54 килобайт)

 

Washington-1981.gif

gallery_23388_3316_36639.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 63,98 килобайт)

 

Washington-1983.gif

gallery_23388_3316_16503.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 74,12 килобайт)

 

Washington-1984.gif

gallery_23388_3316_22457.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 82,52 килобайт)

 

Washington-1986.gif

gallery_23388_3316_45404.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 87,62 килобайт)

 

Washington-1990.gif

gallery_23388_3316_47867.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 89,1 килобайт)

 

Washington-1991.gif

gallery_23388_3316_33061.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 101,16 килобайт)

 

Washington-1993.gif

gallery_23388_3316_98865.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 109,6 килобайт)

 

Washington-1997.gif

gallery_23388_3316_48337.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 110,79 килобайт)

 

Washington-1998.gif

gallery_23388_3316_18393.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 111,35 килобайт)

 

Washington-1999.gif

gallery_23388_3316_10123.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 115,16 килобайт)

 

Washington-2001.gif

gallery_23388_3316_64040.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 120,07 килобайт)

 

Washington-2004.gif

gallery_23388_3316_61777.gif

Открыть в полном размере (1126x1292; 123,39 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В Вашингтоне метро остановилось из-за аварии на электрической подстанции
Работа нескольких линий метрополитена столицы США оказалась практически парализована сегодня в утренний час пик. Как сообщают местные средства массовой информации, причиной нынешнего сбоя стала авария на одной из электрических подстанций, обслуживающих вашингтонскую подземку, передает ТАСС.
ЧП произошло на подстанции, расположенной близ стадиона имени Роберта Кеннеди в юго-восточной части американской столицы. Там возникло задымление, в связи с чем пришлось закрыть расположенную поблизости станцию метро. Затем, видимо, в силу цепной реакции, перебои начались с функционированием трех веток подземки. На ряде станций на входах и выходах образовались крупные людские толпы.
Случившееся затронуло, по всей видимости, несколько тысяч жителей и гостей столицы США и ее пригородов. Тем не менее, никаких данных о пострадавших не поступало. Инциденты подобного рода в вашингтонском метро — далеко не редкость. В последние пару лет в нем происходили и гораздо более серьезные аварии, сопровождавшиеся, в том числе, гибелью людей.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В блоге metrofuture опубликована новая запись.

 

О метро на разделительной полосе автомагистралей

 

Когда я узнал, что в официальных планах продления Сокольнической линии от станции "Саларьево" пустить линию частично по земле, причем по разделительной полосе автомагистрали "Солнцево-Бутово-Видное", я сразу вспомнил, где я видел что-то подобное. Это новая...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вашингтонский метрополитен снова приостановил эксплуатацию всех вагонов 4000-й серии

 

17 ноября 2016 года начальник и гендиректор Вашингтонского метрополитен Пол Уидефельд подписал приказ об отстранении от эксплуатации всех вагонов 4000-й серии.

 

Причина - обнаруженная неисправность АЛС. По невыясненным пока причинам при использовании вагона 4000-й серии в качестве головного АЛС может давать ложные сигнальные показания.

 

Установлено, что производитель подвижного состава давал рекомендацию проводить ежегодное тестирование АЛС, однако Вашингтонский метрополитен такие мероприятия не проводит.

 

Руководство метрополитена рассматривает возможность формирования составов из вагонов 4000-й серии, в которых головными будут вагоны 1000-й серии.

 

К настоящему времени в Вашингтонском метрополитене в эксплуатации находилась 41 пара вагонов 4000-й серии, и их планировалось списать до конца 2017 года. Теперь этот процесс может быть ускорен.

 

100 вагонов 4000-й серии были поставлены в Вашингтон в 1991-1993 годах итальянской компанией Breda. В 2010 году их эксплуатация уже приостанавливалась из-за дефекта привода дверей, приводившего к их открытию в движении. То же самое произошло и летом 2015 года.

 

Существенные проблемы в работе Вашингтонского метро были связаны и с системами сигнализации и блокировки. Из-за неполадок в 2009 году столкнулись два состава, погибли девять человек. После этого во всем метрополитене было отключено автоведение, вновь начали его вводить только в конце 2014 года. Возврат к машинистов к ведению вызвал систематические сбои в графиках движения.

 

Вольный пересказ и бэкграунд - мои.

Изменено пользователем VanHelsing16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В Вашингтоне ливни и проблемы даже в метро:

https://twitter.com/CaballeroGill/status/1148214779229691905

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Изменено пользователем Antonio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Метрополитен Вашингтона временно прекращает работу порядка дюжины станций, расположенных в окрестностях здания Капитолия и Национального Молла:

https://www.washingtonpost.com/transportati...o-inauguration/

 

Поезда будут следовать через закрытые станции без остановки - как под Восточным Берлином в своё время, если кто помнит. Интервалы между поездами увеличатся до 15 минут.

Ограничения вводятся постепенно, с утра пятницы 15 января, и продлятся около недели - на время подготовки и проведения церемонии инаугурации вице-президента Харрис и президента Байдена.

 

Маршруты наземного общественного транспорта в центре американской столицы также будут изменены или отменены на этот срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Вашингтонское метро потратит $55 млн для предотвращения риска схода поездов Kawasaki

photo_2023-03-03 19.49.12.jpeg

Об этом сообщила администрация общественного транспорта столицы США WMATA после публикации национальным советом по безопасности на транспорте NTSB протокола расследования схода колесной пары поезда в 2021 году. Причиной был сдвиг колес по оси на 5 см наружу. Тогда все 748 вагонов серии 7000 от японского производителя были выведены из эксплуатации.

Участвующие в расследовании эксперты инженерной Hatch-LTK установили наличие микропроскальзывания между колесом и осью из-за недостаточного усилия при запрессовке колесных пар. По оценке WMATA, на их перепрессовку под большим давлением при ремонте 20 вагонов в месяц уйдет около трех лет.

Тем не менее, с лета 2022 года WMATA постепенно возвращала вагоны в эксплуатацию. На первом этапе осмотр колесных пар проводился раз в 4 дня. С января-2023 интервалы между осмотрами увеличены до 7 дней, также снято ограничение на количество эксплуатируемых вагонов.

Источник: https://t.me/rollingstock/2884

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Представлен дизайн салона перспективных поездов метро Hitachi Rail для Вашингтона

Администрация общественного транспорта столицы США WMATA показала рендеры интерьера поездов серии 8000, которые планируется запустить в 2026 году. В них будут предусмотрены площадки для размещения велосипедов и инвалидных колясок, подогрев пола, а также открытый переход внутри сцепа из двух вагонов. Благодаря отличному от предыдущих серий метро расположению сидений пассажировместимость одного вагона увеличится со 191 до 222 человек, при этом со 130 до 110 сократится количество сидячих мест.

photo_2023-05-30 14.27.05.jpeg

photo_2023-05-30 14.27.08.jpeg

Впервые в практике Вашингтонского метрополитена кузова поездов будут изготовлены из алюминия, что, по оценке WMATA, позволит сэкономить электроэнергию на $10 млн с каждого вагона за его срок службы.

photo_2023-05-30 14.27.11.jpeg

photo_2023-05-30 14.27.15.jpeg

Контракт на поставку 256 вагонов с опционом до 800 машин был заключен в 2021 году. Поезда будут собираться на новом заводе в штате Мэриленд. Ожидается, что первые вагоны будут переданы WMATA в 2025 году.

photo_2023-05-30 14.27.20.jpeg

Изображение: WMATA

Источник: https://t.me/rollingstock/3526

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...