Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Название станции «Кунцевской-2»


 Поделиться

Как бы Вы назвали станцию "Кунцевская"-2?  

124 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Кунцевская
      90
    • Сталинская
      16
    • Молдавская
      2
    • Молодогвардейская
      1
    • Кастанаевская
      0
    • Житомирская
      1
    • Рублёвское Шоссе
      8
    • Звенигородская
      1
    • Мазилово
      5


Рекомендуемые сообщения

Так можно только "Семеновскую" назвать, имхо.

Зачем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Энди

Историческое название.

А у нас в метрополитене чтут традиции. При каждой возможности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что про то, что не нужно переименовывать старые станции, здесь уже неоднократно писалось. Поэтому я и предложил дать такое название новой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталин - не тот человек, именем которого можно называть станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталин - тот человек, благодаря которому в нашей стране появилось метро, и уж одну станцию в честь него назвать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталин - тот человек, благодаря которому в нашей стране появилось метро, и уж одну станцию в честь него назвать можно.
Лужков - тот человек, благодаря которому в Москве появился монорельс 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он им и запатентован) А насчет Сталина - неоднозначно все, но думаю, не место здесь для политических споров :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Сталина не было, метро всё равно появилось бы. Такой большой город как Москва не может существовать без метро.

Но именем любого человека, связанного со сталинскими репрессиями, и тем более именем самого Сталина ничего называть нельзя! Просто исключено и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой большой город как Москва не может существовать без метро.

В Карачи свыше 9 млн. жителей, а метро нет.

Но именем любого человека, связанного со сталинскими репрессиями, и тем более именем самого Сталина ничего называть нельзя!

Можно, т.к. по большей части репрессии существуют только в воспалённом мозгу журналамеров. В 90-е годы, да и сейчас людей гибнет куда как больше.

 

Впрочем, как правильно заметил Om495, "не место здесь для политических споров" :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Сталина не было, метро всё равно появилось бы.

 

Очевидно. И скорее всего, раньше 1935-го. Но это, конечно, если бы не было заодно и Ленина... :)

 

Просто исключено и всё.

Разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Историческое название.

Историческое (проектное) название Семеновской - Семеновская. В Сталинскую ее переименовали меньше чем за год до открытия. И так же со многими было, к примеру Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно. И скорее всего, раньше 1935-го. Но это, конечно, если бы не было заодно и Ленина...

Нет.

В 1902 году был предложен проект лшинии московского метро (трассировка которой почти совпадала с трассировкой нынешней ЗмЛ), но духовенство, которое было тогда очень влиятельным, запретило строительство, т.к. метро проходило под землёй - в "мире дьявола", поэтому метро и не построили. Если бы не Ленин, разогнавший духовенство, то метро у нас так и не появилось бы. В Европе духовенство к тому времени не было таким строгим, поэтому метро там появилось гораздо раньше.

В Карачи свыше 9 млн. жителей, а метро нет.

С них нам пример брать не стоит.

Лужков - тот человек, благодаря которому в Москве появился монорельс

Это две большие разницы.

Но именем любого человека, связанного со сталинскими репрессиями, и тем более именем самого Сталина ничего называть нельзя! Просто исключено и всё.

Эти репрессии - вина не Сталина, а Берии.

(Впрочем, мы отклонились от темы...)

А по теме - мне нравится название "Молдавская" (всё-таки культуру соседних народов можно в станции отрказить), но станция будет трёхпутной с двумя платформами. Так зачем другой платформе другое название давать? :lol:

Это то же самое, что назвать вторую платформу "Полежаевской", например, "+Хорошёвской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1902 году был предложен проект лшинии московского метро (трассировка которой почти совпадала с трассировкой нынешней ЗмЛ), но духовенство, которое было тогда очень влиятельным, запретило строительство, т.к. метро проходило под землёй - в "мире дьявола", поэтому метро и не построили.

 

Ты уверен что именно из-за духовенства? А не скажем из-за революции 1905 года и кризисов?

Роль духовенства в любом случае должна была упасть, в начале ХХ века оно уже не пользовалось авторитетом, как и институт самодержавия.

 

В Карачи свыше 9 млн. жителей, а метро нет.

Не стоит сравнивать уровень развития России и Пакистана, там на многих территориях ещё феодальные пережитки сохраняются.

 

Эти репрессии - вина не Сталина, а Берии.

Это лол. Что до того как Берия занял пост наркома НКВД репрессий не было? Кстати после смерти Сталина Берия начал резко и радикально свёртывать сталинскую политическую систему. Хрущёв, после ареста и расстрела Берии, начал делать тоже самое, но гораздо медленнее и осторожнее.[конец оффтопа]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

 

Да. Проекту 1912-го года помешала только первая мировая. Ну, а если бы страна выбрлась из той бы ямы, не потеряв свою государственность, то году к 1925-му в Москве наверняка бы появилось метро. Оно, конечно, на сталинское было бы совсем не похоже, но году к 2000-му было бы самым большим в мире. :)

 

Ты уверен что именно из-за духовенства?

Ну в том числе и из-за этого, на самом деле. Хотя главная причина - интересы московского градоначальства.

Но в 1910-е гг. население Москвы росло такими темпами, что проект 1912-го был принят весьма благосклонно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни проектам 1902 и 1904 годов первая русская революция не могла мешать, т.к. произошла позднее, ни проекту 1912 года не мешала первая мировая война, т.к. до неё ещё оставалось 2 года.

проект 1912-го был принят весьма благосклонно

И весьма благосклонно был похоронен под сукном.

 

В нашей стране всё новое может продвинуться, только если кто-то из эшелонов высшей власти в этом заинтересован, если он постоянно лоббирует, контролирует и подстёгивает. Так было с флотом (Пётр I), с железной дорогой (Николай I) и с метро (Сталин).

При Николае II ничего новго появиться не могло, поскольку царь был просто ничтожество. Рассчитывать, что к 1925 году было бы открыто метро - слишком наивно.

 

И хватит об этом. Тема о названии станции, а не для рассуждений на историческую ретроспективу. :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа! Вы нафлудили много, а по делу ни хрена не написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто тема какая-то извините конечно, но не особо серьезная. Тут 200% и более нечего обсуждать. Вторая платформа АПЛ будет "Кунцевской" и никак иначе. Если уж фиг знает в каком году будет второе кольцо, тогда и поговорим о названии на ней станции на пересечении с "Кунцевской" нынешней...

 

И все таки не могу удержаться от некоторого оффтопа. Уж извините.

Уж не надо так полными мракобесами представлять русское духовенство и его роль в принятии решений. Это все скорее обывательские предрасудки, нежели церковные. В соседней теме про метро в Афинах писали, что там граждане очень боялись ехать в тоннелях и крестились постоянно.

 

Возращаясь к Москве. Проект Балинского-Кнорре был зарублен Думой не по причине ее некомпетености и мракобесия Церкви, а по причине того, что данный проект (метро в основном на эстакадах) предполагал снос большого количества домов и церквей, уродовал бы (эстакадами) исторический центр города. Да, тогда более трепетно чем сейчас ко всему этому относились.

Далее. В Думе сидели не полные идиоты и там понимали, что без метро Москве будет не очень хорошо. Я сейчас точно не помню дату, но буквально незадолго до Первой Мировой войны был утвержден проект из трех линий метро (в основном подземных) и началось его строительство. Да-да, трамвайное депо в Калитниках строилось первоначально именно под метро, а не под трамвай. Но началась война...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого строительства не начиналось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по делу ни хрена не написали.

 

А какое тут может быть дело? :? Кунцевскую в Сталинскую переименовывать? :D Спонтанно возник интересный разговор - про первые проекты метро в Москве. Почему бы его не продолжить - например, в другой теме? Кстати, Вячеслав сам его начал своим веселым утверждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переименовывать, а нзвать новую станцию! :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас точно не помню дату, но буквально незадолго до Первой Мировой войны был утвержден проект из трех линий метро (в основном подземных) и началось его строительство.

Это проект 1912 года. В центре линии должны были быть подземными. Видел я этот проект, довольно проработанный. В будущем предполагалось соединение с ж.д. Строительство не начинали, провели лишь некоторые изыскательные работы.

а нзвать новую станцию

Никакой новой станции не будет, если кто еще не понял. Так что тема действительно бессмысленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, трамвайное депо в Калитниках строилось первоначально именно под метро, а не под трамвай. Но началась война...

 

Ну а ссылочку на газету или указ генерал-губернатора можно?

Что-нибудь вроде: "В Калитникахъ начато строительство депо для поездовъ подземной железной дороги." А то ходит по инету такая байка, ходит, а у меня большие сомнения в достоверности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект 1912 года благосклонно был утверждён лишь в 1913, так что до 1 мировой оставалось совсем немного. Он был действительно проработан и положен в основу проекта 1931 года, но только положен в основу, соответственно логично и было нахождение депо в Калитниках, так как одной из конечных была Абельмановская застава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...