Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Глазго (Великобритания)


Энди
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Какая-то уж очень конкретная убыль получается, на примере Глазго-то...Ну да ничего, гастарбайтеры из Индии и Пакистана поспособствуют увеличению населения Великобритании,вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rebe странно...все города растут, а он уменьшается

А ничего странного тут и нет. По сути, сабвей в Глазго (кстати вернул такое название совсем недавно после многолетнего пребывания андерграундом в угоду Лондону) нужен только для центра города. А в западном мире, в центре жить то и не обязательно. Поэтому Глазго - территория городского совета - уменьшился, зато увеличился Большой Глазго. То есть из города, при некотором убывании населения, люди в основном разбрелись по пригородам, где жить лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Видеоролик (осторожно - объём!) о метро Глазго:

 

http://www.youtube.com/watch?v=9AFxARZV1wo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

31.10.2007

 

Метро в Глазго исполнилось сто лет

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/41/_44166549_jim_203/_44166549_jim_203-web.jpg

 

Оказывается, первая ветка метро в Глазго была открыта более ста лет назад - в 1896 году. Теперь это разветвленная сеть, которая требует глаз да глаз - ведь сто лет, особенно для турникетов,не шутки. Билет не метро стоит 1 фунт стерлингов (больше пятидесяти рублей!) для взрослого и 50 центов для ребенка.

 

И еще одна интересная деталь: за четкую (электричка тратит в среднем 24 минуты, чтобы добраться до конца ветки) и круглосуточную работу метро в Глазго называют "заводной апельсин" по одноименным книге и фильму.

 

Источник: http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=130396

 

Позравляем работников метро Глазго и метрофанатов этого города (если такие существуют)! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав извините, а где там разветвлённая сеть?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разветвлённую сеть писал не я, а журналист news.samaratoday.ru. :brain:

А уж почему он так написал - то ли прибавил к единственной линии метро линии городской электрички, то ли просто предположил, что за прошедшие 100 лет метро должно было вырастить ого-го как! (не ознакомившись предварительно с реальным положением дел), то ли просто для красного словца... Кто знает? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав ну я не Вас обвиняю-я так просто спросил...может я чё не знаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

http://limanworld.narod.ru/voyages/uk/glasgow_metro/glasgow_metro_buchanan_st_1.jpg

Вход в станцию Buchanan st. Рядом вокзал Glasgow Queens Station.

 

Смотреть далее

http://limanworld.narod.ru/voyages/uk/glasgow_metro/glasgow_metro_train_1.jpg

Поезд на станции Buchanan st. (выход к вокзалу Queens Station)

 

http://limanworld.narod.ru/voyages/uk/glasgow_metro/glasgow_metro_buchanan_st_2.jpg

Платформа станции Buchanan st.

 

http://limanworld.narod.ru/voyages/uk/glasgow_metro/glasgow_metro_old_vagon_1.jpg

В подземном холле станции Buchanan st. выставлен вагон самой первой модификации. Именно такие вагоны ходили на тяге кабелем.

 

http://limanworld.narod.ru/voyages/uk/glasgow_metro/glasgow_metro_old_vagon_2.jpg

В Музее транспорта в Глазго (недалеко от станции метро Kelvinhall) представлены несколько старых моделей вагоно, а также передана обстановка на станции времен 30-х годов.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Какая в Глазо система оплаты проезда в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая в Глазо система оплаты проезда в метро?

 

Для взрослых имеются такие билеты:

на одну поездку £1.20

туда-обратно £2.40

10 поездок £11.00

20 поездок £20.00

7 дней £15.00

Discovery (на 1 день) £3.50

Льготный £0.80

Льготный туда-обратно £1.20

Park and Ride £5.00 (парковка + поездка на метро туда-обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подкину и свою коллекцию в тему.

 

Поезда и станции миниатюрные. При этом станции в кривых как по-горизонтали, так и по-вертикали, т.е. в центре станции что-то типа горба. Лучше всего размер и кривизну станций и поездов иллюстрирует эта фотография (украл у жены):

gallery_19173_3653_2979740.jpg

Открыть в полном размере (4592x3056; 1,35 мегабайт)

 

А дальше уже моя подборка:

 

На станциях:

gallery_19173_3653_2240914.jpg

Открыть в полном размере (4288x2848; 2,19 мегабайт)

 

gallery_19173_3653_2546535.jpg

Открыть в полном размере (4288x2848; 1,69 мегабайт)

 

gallery_19173_3653_1966871.jpg

Открыть в полном размере (4288x2848; 1,64 мегабайт)

 

И в салоне поезда. Стоять невозможно. Сразу же, как входишь в вагон, приходится садиться. Зато диванчики хорошие.

 

gallery_19173_3653_459896.jpg

Открыть в полном размере (4288x2848; 1,47 мегабайт)

 

gallery_19173_3653_767594.jpg

Открыть в полном размере (4288x2848; 2,01 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, какие размеры! Автору спасибо, на других фотографиях этого не ощущалось. Лондонские вагоны намного больше. Напоминает проект "сельского метро" Мулярчика.

Изменено пользователем Вадим М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Архивный репортаж Би-Би-Си от 1975 года о "старом" метро до закрытия на модернизацию в 1977 году.

Поезда ходили с минимальным интервалом в 3 мин. Полная поездка по кольцу из 15 станций занимала 29 минут.

 

Изменено пользователем Jack da Mosca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 декабря 2023 на линию с пассажирами вышел новый вид ПС, Stadler 302, на смену вагонам серии Metro-Cammell, которые эксплуатировались с первого дня открытия метро после реконструкции в 1980 г.

В новом составе 4 вагона со сквозным проходом вместо 3 отдельных раньше, а в метро до модернизации 1977-1980 годов были поезда из 2 вагонов.

 

Изменено пользователем Jack da Mosca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Только сейчас заметил.

Посколько это настоящее мини-метро, то высота пассажирского пола над уровнем рельсов невелика. Поэтому в новом 302-м автосцеп в голове поезда также стал ступенькой для спуска на рельсы при эвакуации. Оригинальное решение, несомненно.

 

Изменено пользователем Jack da Mosca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...