Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


AzER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что понятия реставрация, консервация и реконструкция все перемешаны.

Как ни печально, но это так: начинают под одним понятием, заканчивают под другим... Речь о том, что в метро не должно быть такого, потому что оно памятник тому времени, в которое строилось...

А за архитектуру Баку очень обидно, конечно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Станция «28 Мая» готова к открытию – ФОТОРЕПОРТАЖ

 

 

 

http://ru.oxu.az/economy/21040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто знает когда откроют вход на станцию 28 мая. Что то они слишком с ни затянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает когда откроют вход на станцию 28 мая. Что то они слишком с ни затянули.

Я слышал о 15 сентября. Какие-то недоработки, надо исправлять-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Я слышал о 15 сентября. Какие-то недоработки, надо исправлять-с.
Ну и как, открыли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал о 15 сентября. Какие-то недоработки, надо исправлять-с.
Ну и как, открыли?

 

 

Нет не открыли ((((

 

Я слышал о 15 сентября. Какие-то недоработки, надо исправлять-с.
Ну и как, открыли?

 

 

Нет не открыли ((((

 

Видно что все готово, почему не открывают неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

История строительства станции.

 

Удивлён, что изначально планировалась кроссплатформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История строительства станции.

 

Удивлён, что изначально планировалась кроссплатформа.

 

Эта и другие интересные статьи впервые появились на блоге estrella del sur года три назад. Там же обсуждаламсь поэтапность открытия перегонов к Низами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впервые появились на блоге estrella del sur года три назад.

Правильно, он в блоге тоже выкладывал разные статьи из журнала Метрострой.

И мы ими пополняем нашу Библиотеку :)

А кто-то не читал там, но прочтёт здесь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал о 15 сентября. Какие-то недоработки, надо исправлять-с.
Ну и как, открыли?

 

 

Нет не открыли ((((

 

Я слышал о 15 сентября. Какие-то недоработки, надо исправлять-с.
Ну и как, открыли?

 

 

Нет не открыли ((((

 

Видно что все готово, почему не открывают неизвестно.

Добрый вечер!Слышал что там должен быть установлен бюст Мамедамина Расулзаде , может по этому не открыват.Насколько правда не знаю.

Изменено пользователем goglin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, он в блоге тоже выкладывал разные статьи из журнала Метрострой.

И мы ими пополняем нашу Библиотеку :)

Так это все вы выложили в библиотеку? это ж очень хорошо!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию откроют через 3 года после разделения линий, так читал в новостях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию откроют через 3 года после разделения линий, так читал в новостях
Умом начальство не понять , хотя конечно есть ещё 2 входа и выхода , но зачем не открыть главный вход на 28 Мая , вроде не новая станция только после ремонта, разделение линий никак не влияет на это , но если смотреть со стороны н................. то тогда да . Изменено пользователем goglin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удобство перехода с красной линии на зеленой линию ( а также наоборот) надо построить по середины залов переходы а нынешние переходы использовать для входа выхода на станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

16.03.2015 10:12 БАКУ, 16 мар - 1NEWS.AZ Вновь отложено открытие реконструированного основного входа на станцию Бакинского метрополитена «28 Мая». Как сообщил 1news.az глава пресс-службы Бакметрополитена Насими Пашаев, из-за некоторых технических проблем открытие входа несколько задерживается. «Открытие может затянуться как минимум на 3 года», - подчеркнул Н.Пашаев. Отметим, что сейчас пассажиры вынуждены входить на станцию «28 Мая», делая длинный обход через станцию «Джафaр Джабарлы». Тимур Рзаев, Э.Т.

 

Подробности: http://www.1news.az/society/20150316095916620.html

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1news.az

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Посмотрел перспективную схему БМ и решил написать, если

 

Низами на зеленой линии

S-5 на желтой линии

B-5 на фиолетовой линии

28 Май на красной линии

Дж. Джабарлы на зеленой линии

 

Соединить переходами (с каждой линии выход\вход в город свои ) Пример в Москве соединены 4 станции.

 

Просьба не писать что-зеленую и красную линую отделяют очень очень долго . Я думаю при строительстве новых станции (S-5 и B-5) надо учитывать эти соединение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже я что то утопическую идею подал - никто ничего не пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже я что то утопическую идею подал - никто ничего не пишет

 

Я могу написать, что в таком случае в этих переходах будет смертоубийство.

 

В Риге есть подобное место. Называется Центральный вокзал. Почти все маршруты общественного транспорта в городе завязаны на него, плюс электрички. При этом рядом Автовокзал и Центральный рынок. Через три перехода под вокзалом и ещё два на самой площади (один подземный, второй наземный) круглые сутки двигаются толпы людей. И это ещё сейчас население сильно упало, частота движения электропоездов упала, общественный транспорт ходит реже (примерно вдвое), и всё равно толпы сохраняются.

 

Баку теперь больше Риги, наверное, раза в четыре. Запихнуть весь метрошный поток в несколько узких подземных труб - это плохая идея. Очень велика вероятность столпотворения и давки.

 

Вообще делать в метро пересадочные узлы из трёх станций нецелесообразно. В той же Москве четырёхстанционный узел переполнен критически, соседние трёхстанционные тоже переполнены. Лучше делать переходы между двумя станциями в разных местах. Пусть неудобно, но три перехода между тремя линиями вместо одного - это в три раза меньше пассажиров на каждом переходе. Не говоря уже о четырёх линиях сразу.

 

В Париже такое делать можно, потому что у них просто меньше пассажиров и меньше потоки людей. В Стокгольме есть центральный пересадочный узел, но кроме него много мелких. В Будапеште центральная пересадочная станция между тремя линиями, но одна из этих трёх - почти трамвай. Уверен, что в Баку поступили верно, приведя в центр много линий метро и не предусмотрев пересадки между ними в том же центре.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рига не Баку и конечно и Баку не Париж но я имел ввиду примерно так

 

http://jackdm.livejournal.com/23262.html#cutid1

 

или так как в Москве

http://kartaproezda.ru/metro-station/11-sl...Borovickaja.php

Изменено пользователем Ильгар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже я что то утопическую идею подал - никто ничего не пишет

Ну а как Вы думаете, если между Низами Гянджеви и 28 Мая - полтора километра! Вы сколько посередине не впихивайте 102-метровых станций, Вы такое расстояние переходом не покроете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтая и фиолетовая линии будут перпендуклярно к зелоной линии ( станции S-5 и B -5 ), так что не надо впиховать (как вы пишите) на зелуную линию еще станции

а задели для переходов при строительстве надо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтая и фиолетовая линии будут перпендуклярно к зелоной линии ( станции S-5 и B -5 ), так что не надо впиховать (как вы пишите) на зелуную линию еще станции

а задели для переходов при строительстве надо делать

Нет, я имел в виду, что даже если сама пересадка будет ЧЕРЕЗ две другие станции (длиной по 120 м, не 102 - так вроде, но всё равно), то расстояние в 1,5 км между крайними станциями - не то, которое позволит сделать эту пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сделать так, что бы станции S-5 и B-5 были кроссплатформами

и тогда будет общий выход в город и легче будет переход между ними

Вход из города сделать двух ступенчатую первый на переходами на влево и право на действующую линию и второй ступень (уровень) на промежуток между кроссплатформами

А насчет длины которую Вы пишите 1,5 км никто не будет пользоватся но надо что бы был общий переход и соединение между станциями

 

P.S. кстати Вы не знаете длину подземного перехода с траволатором у станции м.Сахил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный переход от Низами до действующих станций ( 28 Май и Дж.Джаббарлы) позволит пассажиров и тех и других станций сделат переход на линии с станцими (с кроссплатформами) на S-5 и B-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Станция «28 Мая» (28 May)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...