Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Почему Купе Санкт-Петербург → Сухиничи ( 900 км) стоит 3000 руб, а Купе Киев - Луганск ( 840 км) 150 гривен = 600 руб?


bariga
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вопрос на засыпку

 

http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1...p;nnst2=2000377

http://s07.radikal.ru/i180/1212/70/65bfb2332c7f.jpg

 

http://ticket.turistua.com/ru/train/

http://s004.radikal.ru/i206/1212/67/039136bb0dac.jpg

Почему такая разница? В 5 раз!!!!!!!!!

 

Только не надо рассказывать про новые вагоны потому . что не трудно посчитать.

Москва, 23 декабря. В 2011 году ОАО «ФПК» (ДО ОАО «РЖД») приобрело 447 пассажирских вагонов для поездов дальнего следования. На их приобретение ОАО «ФПК» направило 13,7 млрд. рублей, сообщает пресс-служба компании.

 

Т.е направило на покупку вагонов 13,7 млрд руб

Далее

 

В 2011 году ОАО "РЖД" перевезено 992,4 млн пассажиров, что на 4,8 процента больше, чем в предыдущем году. Из них в дальнем следовании перевезено 114,8 млн пассажиров

Вычисления примерные . что бы узнать порядок цифр.

Если принять что пассажиры те 114 млн ехали в среднем 900 км и принять во внимание что РЖД по сравнению с Украиной мы переплачиваем 1500 руб в том числе и плацкартные вагоны так как государство доплачивает РДЖ их относительную дешивизну то получим цифру 114млн*2400=171 млрд руб. Т.е мы переплачиваем 273 млрд руб что бы улучшить парк вагонов от РЖД но его улучшают не на 273 млрд руб а всего то на 13 млрд.Т.е в переплата составляет в 20 раз больше чем покупаются вагонов.

Все так может кто из РЖД скажет чо так дорого то?

Изменено пользователем bariga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что перевозка пассажиров в Украине финансируется за счет перевозки грузов, то есть фактически образуется такой налог на бизнес, и равномерно со всех собираются деньги за тех, кто покупает билеты. В сумме такие "скидки" пассажирам УЗ составляют около 6-7 млрд гривен за год, только надо дальние поезда вычленить оттуда.

А у нас пассажирские перевозки выделили в отдельную компанию и теперь каждый полностью платит сам за себя.

Новые вагоны это лишь небольшая доля в общей сумме расходов ФПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради уровень зарплат на Украине поменьше, да и уровень предоставляемого комфорта поездами УЗ - это отдельная песня. За исключением ряда фирмачей киевских, да скоростных экспрессов вагонный парк УЗ представляет собой весьма печальное зрелище. Вагоны старые, грязные, да и видимо с технической безопасностью есть проблемы. Даже вон "Крим", который ходит "Симферополь - Москва" и вроде как фирменный гораздо хуже чем допы РЖД, которые те запускает в сезон на этом маршруте.

 

Хотя да, непомерные апетиты РЖД это все слабо оправдывает...

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что перевозка пассажиров в Украине финансируется за счет перевозки грузов, то есть фактически образуется такой налог на бизнес, и равномерно со всех собираются деньги за тех, кто покупает билеты. В сумме такие "скидки" пассажирам УЗ составляют около 6-7 млрд гривен за год, только надо дальние поезда вычленить оттуда.

А у нас пассажирские перевозки выделили в отдельную компанию и теперь каждый полностью платит сам за себя.

Новые вагоны это лишь небольшая доля в общей сумме расходов ФПК.

Во 1. Из этого следует , что тогда грузовые перевозки в Украине должны быть дороже чем в России т.к эти грузовые перевозки должны еще нести бремя доплаты за пассажиров?

Но это не так а вернее совсем не так

http://cfts.org.ua/news/41605/

По словам руководителя консалтинговой компании "Менеджмент Консалтинг Групп" Дмитрия Подтуркина, грузовые перевозки в Украине в 1,8-2,5 раза дешевле, чем в России

Во 2. Я чего то не слышал о том что тарифы на грузовые перевозки понизились после того как это перекрестное субсидирование отменили.

 

 

Справедливости ради уровень зарплат на Украине поменьше, да и уровень предоставляемого комфорта поездами УЗ - это отдельная песня. За исключением ряда фирмачей киевских, да скоростных экспрессов вагонный парк УЗ представляет собой весьма печальное зрелище. Вагоны старые, грязные, да и видимо с технической безопасностью есть проблемы. Даже вон "Крим", который ходит "Симферополь - Москва" и вроде как фирменный гораздо хуже чем допы РЖД, которые те запускает в сезон на этом маршруте.

 

Хотя да, непомерные апетиты РЖД это все слабо оправдывает...

Уровень комфорта отличается и у нас. Сядьте где нибудь в Урюпинске и доедьте до Урюпинска 2. Все это миф - ездил и на их поездах и на наших.

Во 2 я уже написал что вагонов строится в 20 раз меньше чем мы переплачиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bariga

Купи автомобиль и не заморачивайся, какие проблемы-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень комфорта отличается и у нас. Сядьте где нибудь в Урюпинске и доедьте до Урюпинска 2. Все это миф - ездил и на их поездах и на наших.Во 2 я уже написал что вагонов строится в 20 раз меньше чем мы переплачиваем.

 

Да нет это не миф. Я тоже много ездил и там и там и могу с уверенностью сказать - РЖД сейчас отличается в лучшую сторону. Не знаю как в поездах из Урюпинска, но сейчас даже в допы РЖД, на которых ездил, массово присутствуют вагоны ТВЗ. на УЗ даже на регулярных маршрутах, связывающих Киев с обл. центрами ездит такой хлам, что просто слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет это не миф. Я тоже много ездил и там и там и могу с уверенностью сказать - РЖД сейчас отличается в лучшую сторону. Не знаю как в поездах из Урюпинска, но сейчас даже в допы РЖД, на которых ездил, массово присутствуют вагоны ТВЗ. на УЗ даже на регулярных маршрутах, связывающих Киев с обл. центрами ездит такой хлам, что просто слов нет.

Любуйтесь.

 

http://ru-railway.livejournal.com/1685569.html

 

http://i1188.photobucket.com/albums/z410/sombra78/123/P1210672.jpg

 

http://i1188.photobucket.com/albums/z410/sombra78/123/P1210663-.jpg

 

http://i1188.photobucket.com/albums/z410/sombra78/123/P1210664-.jpg

 

http://i1188.photobucket.com/albums/z410/sombra78/123/P1210675.jpg

Изменено пользователем workweek
Удалено избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас даже в допы РЖД, на которых ездил, массово присутствуют вагоны ТВЗ.

Если честно, не всегда, даже не в допах. Я осенью чуть-чуть покатался, есть просто жуткие вагоны.

 

 

bariga

Первый и последний снимки не убеждают :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар

Забыл добавить про поезда и цены.

Например, Бишкекский поезд куда хуже любого ФПКшного, а билеты по территории России дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения про преимущества/недостатки езды на автомобиле вынесены в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принять что пассажиры те 114 млн ехали в среднем 900 км и принять во внимание что РЖД по сравнению с Украиной мы переплачиваем 1500 руб в том числе и плацкартные вагоны так как государство доплачивает РДЖ их относительную дешивизну то получим цифру 114млн*2400=171 млрд руб. Т.е мы переплачиваем 273 млрд руб что бы улучшить парк вагонов от РЖД но его улучшают не на 273 млрд руб а всего то на 13 млрд.Т.е в переплата составляет в 20 раз больше чем покупаются вагонов.

Все так может кто из РЖД скажет чо так дорого то?

Я все таки отвечу на свой же поставленный вопрос.

За 11 месяцев инвестиции РЖД составили 270 млрд руб.

Президент РЖД в ходе селекторного совещания в четверг сообщил, что реализуются проекты по комплексной реконструкции участков Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива, М.Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла, Карымская - Забайкальск и другие.

 

"Опережающими темпами осуществляется строительство объектов инфраструктуры к Олимпиаде в Сочи, прежде всего, по проекту "Совмещенная (железная и автомобильная) дорога Адлер - горноклиматический курорт "Альпика - Сервис", - отметил глава РЖД, слова которого цитирует компания.

 

Инвестпрограмма РЖД на 2011 год составит 350 миллиардов рублей, что на 11% больше объема текущего года

Вот поэтому у нас дорогие билеты . в 5 раз дороже чем на Украине.

Россия великая страна в ней бедные покупающие билет на поезд платит за жд на красную поляну , за аэроэкспрессы и т.д

Именно по этому я ЦППК или не плачу совсем или только за вход - выход. Обойдутся.

Изменено пользователем workweek
Удалено избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас пассажирские перевозки выделили в отдельную компанию и теперь каждый полностью платит сам за себя.

E69, так вроде бы пока минфин дотирует пока.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ. У нас дороже, потому, что это Россия. Если кто не заметил, у нас все дороже, не только проезд в ПДС, и не только сравнительно с Украиной :ass::abuse: И нет смысла искать тут разумное экономическое обоснование. Его просто нет. Цифры с потолка и являются мерилом алчности наших госкорпораций.

 

А захотите на машине ездить - пожалуйста, вам и бензин подорожал, и ОСАГО, и транспортный налог подняли, и штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 11 месяцев инвестиции РЖД составили 270 млрд руб. [и так далее]

Эти цифры и слова главы РЖД откуда взяты?

Указание источника информации необходимо.

 

и штрафы

А штрафы можно не платить. Точнее, не нарываться на них :rolleyes:

 

Именно по этому я ЦППК или не плачу совсем или только за вход - выход.

Именно поэтому и пригородных поездов мало, и цены высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно по этому я ЦППК или не плачу совсем или только за вход - выход.

Именно поэтому и пригородных поездов мало, и цены высокие.

Будет больше в любом случае. То что я поеду на электричке нужно не только мне , а так же нужно власти потому , что в Москве и так коллапс ,а будет еще хуже.

Я бы российскую власть сравнил бы с торговцем помидорами, а электричку с самими помидорами. Представь себе,что эти помидоры хорошие ,но завтра они испортятся и это знают все - и покупатель ,и продавец. Но продавец гнет максимальную цену . Типа ну мне же нужно на развитие , на закупку новых помидоров , на их качество и т.д. Ты бы купил эти помидоры без скидки?

Так и власть наша как этот скупой торговец. Им нужно, что бы я сел в электричку , потом в метро и не ехал на своей машине , маршрутке или автобусе. По этому пусть власть и доплачивает за то , что бы я сел в электричку. Причем это должна делать фед власть или сама Москва т.к МО это на хрен не нужно. Почему МО должна платить ЦППК за тех кто едет в Москву , работает там и платит там же налоги? Т.е те кто работает в МО должен платить тем кто работает в Москве.

Так , что пусть разовый билет отсается таким же а вото сезонка значительно дешевеет и не нужно будет такая орава охранников , контролеров и т.д

Изменено пользователем bariga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...У нас дороже, потому, что это Россия. Если кто не заметил, у нас все дороже, не только проезд в ПДС, и не только сравнительно с Украиной :ass::abuse: И нет смысла искать тут разумное экономическое обоснование...

В начале 2000-х проезд на украинских поездах был дороже, чем на российских. Где-то в 2000 г. РЖД ввели новые поезда "Москва-Киев" ("Столичный экспресс", кажется) и "Москва-Одесса", их реклама проходила под лозунгом "На Украину на российском поезде". Так вот, билет на них был значительно дешевле, чем на составы УЗ.

Изменено пользователем Вадим М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bariga

Не понимаю, почему Вы, когда кричите про дороговизну билетов, ничего не говорите про расходы РЖД? Расходы на техобслуживание составов, зарплату сотрудниках, электроэнергию и т. д? Куда проще голосить про то, в РЖД все воры, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bariga

Не понимаю, почему Вы, когда кричите про дороговизну билетов, ничего не говорите про расходы РЖД? Расходы на техобслуживание составов, зарплату сотрудниках, электроэнергию и т. д? Куда проще голосить про то, в РЖД все воры, да?

Тут в правы.

http://www.topnews.ru/news_id_50186.html

Заработная плата сотрудников российского монополиста ОАО "Газпром" в 2011 году выросла на 6%, в РЖД - на 45%.

 

Еще ведь нужно Майбахи всем купить. На РБК про РЖД передча была и там было сказано что с 2006 г сотрудников РЖД стало больше на 50%. Причем ведь если раньше Майбах был нужен только главе к примеру МЖД то теперь нужно такой же и главе ЦППК , МЖД , ЖТК , ФПК начальникам охранных фирм и т.д.

Ну и как же РЖД будет без

 

http://realty.rbc.ru/news/14/12/2012/562949985330614.shtml

Ярославский ХК "Локомотив" получит новый спортивный комплекс с отелем и СПА-центром. ФОТО

 

14.12.2012 | Новости

 

Зарегистрированная в Санкт-Петербурге компания ЗАО "Ханса Строй", входящая в состав международной Hansa Group, подписала договор на выполнение проектных работ по строительству многофункционального спортивного комплекса для ХК "Локомотив" в Ярославле. Заказчиком выступает компания ОАО "Российские Железные Дороги".

А еще такой же комплекс и в других регионах. Еще нужно негров купить для Локомотива и т.д

В Украине этого нет и по этому цены такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что я поеду на электричке нужно не только мне , а так же нужно власти

Совсем не нужно :rolleyes:

В график закладывается не больше пригородных электропоездов, чем необходимо для существующего пассажиропотока. А его считают по билетам. Если в битком набитом поезде едут одни безбилетники, то статистика покажет, что поезд пустой, следовательно, можно отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что я поеду на электричке нужно не только мне , а так же нужно власти

Совсем не нужно :rolleyes:

В график закладывается не больше пригородных электропоездов, чем необходимо для существующего пассажиропотока. А его считают по билетам. Если в битком набитом поезде едут одни безбилетники, то статистика покажет, что поезд пустой, следовательно, можно отменять.

Такая хрень была на Савке в 2011 летом по пл Власово и 95 км . Там тоже по билетам было мало народа и остановки на них сделали через одну электричку .Приехало даже тв по жалобам и нечего пустили как раньше,

По этому пох на ЦППК , будете возить и за бесплатно. Собянин сказал что за 5 лет кол-во пассажиров на собаках удвоится

Не куда вы на хрен не денитесь и платить вам полную стоимость за проезд слишком жирно будет. Обойдетесь.

Понято это я говорю о среднем и блиднем подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пох

Устное предупреждение. Пункт 3.2.16 Правил форума.

 

будете возить и за бесплатно.

Очень надеюсь, что не будут.

 

Собянин сказал

А он у нас кто, господь бог?

 

платить вам полную стоимость за проезд слишком жирно будет.

Ты с такой точкой зрения попробуй в магазин сходить. Интересно, чем кончится? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будете возить и за бесплатно.

Очень надеюсь, что не будут.

 

Надежда умирает последней. Зря надеетесь , маятник дошел до макс и уже развернулся обратно. Видел сегодня на табло в офисе сайт рбк где вроде бы ЦППК кому то продают. Не поможет - или отберут обратно как хотят отобрать энергетику или заставят возить почти . что за бесплатно. Верьте мне.

 

 

 

 

Собянин сказал

А он у нас кто, господь бог?

Нет конечно . но он вроде бы выделяет деньги. А это деньги не только и сколько Собянина как деньги Пахана подл названием Путин

http://sanktpeterburg.bezformata.ru/listne...zhtcev/7174281/

Автомобилисты в Петербурге не стали скрывать своего гнева при появлении кортежа Дмитрия Медведева, который создал пробки в Петербурге, и вволю побибикали. Некоторые при этом показывали в адрес Медведева неприличные жесты. Чем возмутили губернатора Георгия Полтавченко, которому было перед Медведевым очень неудобно. «Такого откровенного жлобства я никогда не видел!» - признался Полтавченко.

«Когда мы ехали с премьер-министром по улицам нашего славного города, клаксонами не сигналил только ленивый, – возмутился Полтавченко. – Стояли люди, пальцы всякие поднимали.

Так , что власть опасается и уж поверь мне . что выкидышами от РЖД они смогут пожертововать.

 

 

 

[
платить вам полную стоимость за проезд слишком жирно будет.

Ты с такой точкой зрения попробуй в магазин сходить. Интересно, чем кончится? :lol:

Сделайте в каждом вагоне фейс контроль , охранника и тогда может быть. Ваши затраты будут дороже вашей прибыли. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте в каждом вагоне фейс контроль , охранника и тогда может быть. Ваши затраты будут дороже вашей прибыли.

Идею не понял.

 

А вообще - не люблю халявщиков. И халяву, кстати, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте в каждом вагоне фейс контроль , охранника и тогда может быть. Ваши затраты будут дороже вашей прибыли.

Идею не понял.

 

А вообще - не люблю халявщиков. И халяву, кстати, тоже.

А че тут понять то? В каждом магазине есть дверь , во многих охранник, тревожная кнопка с вызовом ментов и многое другое. Сделайте так в каждом вагоне и потом говорите про бесплатный товар в магазине. Вот пока не сделаете хрен платить полный проезд буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сядьте где нибудь в Урюпинске и доедьте до Урюпинска

 

Движение поездов на Урюпинск отменено! Город остался без нормальной связи с остальным миром.

 

В этом ещё одно отличие РЖД от УЗ. На УЗ, кроме Донецкой дороги, пассажирское движение практически везде сохранено.

 

На РЖД - ликвидируется обвальными темпами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...