Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Малиновка»


Тормоз
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

наверное Минск последний город, где ещё используют сборные ЖБИ?

Как минимум еще Киев. Киевметробуд, например, любит ЦСО

 

А если рассуждать формально, так высокоточная тоннельная обделка - тоже вполне себе сборные ЖБИ

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если рассуждать формально, так высокоточная тоннельная обделка - тоже вполне себе сборные ЖБИ
Да, я забыл уточнить, что именно для строительства станций!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, как обстоят дела с проходкой туннеля под рекой?

 

А теперь небольшой оффтоп. Здесь сказано, что сборные ЖБИ могут снова начать использовать в Москве. Так что, Минск - не такой уж последний в Мире город с этим делом.

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От слова "могут" до слова "применяются" просто пропасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну строят там активно, сейчас еще и Дзержинского закрывают. Если 7.11 не откроют-будет секир-башка почти всем и вся.

 

ЗЫ кусок Дзержинского от Медика до Любимова готовят к асфальтированию. Там, очевидно, работы уже завершены полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Где-то в Новостях@mail.ru читал слухи, что на строительство Малиновки стянуты строители абсолютно со всех стройплощадок в городе. В Москве бы такое :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в Новостях@mail.ru читал слухи, что на строительство Малиновки стянуты строители абсолютно со всех стройплощадок в городе.

Так стройплощадок метро вроде пока больше и нет. :rolleyes:

 

В Москве бы такое

Да они просто не поместятся все. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Станцию метро «Малиновка» в этом году не откроют?
Закончить работы метростроителям мешают грунтовые воды
На сайте столичной мэрии появился список важных социальных объектов, которые чиновники собираются открыть ко Дню города и 7 ноября. И там не оказалось станции метро «Малиновка», которую так ждали горожане.
На официальном форуме Минского метрополитена еще в начале этого года были размещены снимки со строительства станции. Рабочие сетовали на грунтовые воды, которые значительно осложняют строительство. И хотя метростроевцы работают в три смены, открыть станцию «Малиновка» к ноябрю не получится.
В дирекции по строительству Минского метрополитена пока не могут назвать конкретных сроков открытия «Малиновки». Даты сейчас уточняются. Правда, официально срок сдачи объекта еще не переносился.


Источник: KP.By

Вот, что бывает когда для метростроя традиции важнее реальной обстановки с грунтом. Ведь, как я уже писал, если бы станцию и пути к ней сделали эстакадными, никаких проблем со сроками не было бы. Но нет, обязательно строить всё под землёй вне зависимости от грунта :abuse:

Наверняка пустят станцию одновременно с Омским метро. А это через 3 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие эстакады? Застройка уже плотно над проспектом, грохот с 5 утра до 2 ночи людям не нужен. Разгребать снег каждый день зимой тоже бред. Ради чего предлагаете, ради экзотики и оригинальности? Не, спасибо, не в том месте новые можно. Не успеют к 7.11-их всех накажут и заставят к новому году сдать. Никаких к ЧМ и тд, 1.12 будет проверка международная ездить, они тоже поимеют метрострой, если проспект еще будет разрыт, ибо парадный въезд.

 

У нас всё-таки не базар, давайте следить за речью. Здесь наблюдаются признаки нарушения п. 3.2.5. Правил форума. Я привёл сообщение в надлежащий вид. Предупреждение. - Balex

Изменено пользователем balex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции и пути вообще-то можно делать крытыми, как метро Саппоро. А эстакады нужны, когда другого выхода банально нет, как в всяких Амстердамах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надо еще с тупиками работать, докапывать и отделывать туннель, пускать пробные составы. Реальными кажутся полная и окончательная отмена Третьей линии и пуск Малиновки к очередным "честным" выборам в 2015 году. Ведь, перед грунтовыми водами даже американские метростроители, НЯЗ, бессильны (см. Метро Майами).

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний отчет о ходе строительства: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/1991

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хватит фигнёй страдать и паниковать. Уже 2015, чо ж не 2100? До сих пор сверху пихают про 7.11. Поэтому ну никак позже 1.01 не будет-это крайний срок при любых вариантах. отмена 3 линии-хи-хи и мечты аппазыцыы, чтобы доказать, что у нас типа денег даже на метро нету. копать будут, другое дело-как быстро

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ex-it

Сообщение отредактировано. Второе и последнее устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мэр только что признался, что обосрались. Новый срок-открытие ЧМ, совпадающее с Днем Победы-9 мая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию метро "Малиновка" откроют к 9 мая 2014 года
По словам председателя Мингорисполкома Николая Ладутько, затягивание сроков строительства связано с кадровыми проблемами. В частности, с нехваткой монолитчиков. Для завершения строительства станции требуется 200 специалистов, пока удалось найти лишь 50, рассказал Ладутько. Кроме кадровых проблем, отмечается, что при строительстве станции метро "Малиновка" имеют место плохие грунтовые условия. Напомним, открыть станцию метро "Малиновка" обещали к ноябрю 2013 года.

Источник: tut.by.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть плюсы. С точки зрения метропутешественника :)

 

Можно совместить поездку на открытие и поездку на чемпионат мира.

Ну и покатать по шикарной минской велодорожке вдоль Свислочи в прекрасном мае, а не в мерзком в наших широтах ноябре.

А, ну и в России выходной тоже будет. Всё сходится.

Изменено пользователем vano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему метро в Малиновке не откроют в срок: вместо станции - котлован без стен и крыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фотографии, особенно умилило сено, которым на участке щитовой проходки забрасывают грязь(?). :P

 

Нигде такого не видел пока что, если честно.

Вот они, технологии 21-го века. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Посмотрел фотографии, особенно умилило сено, которым на участке щитовой проходки забрасывают грязь(?). :P

 

Нигде такого не видел пока что, если честно.

Вот они, технологии 21-го века. B)

 

Сено служит для первичной гидроизоляции тоннеля. Исползуется в наряду с паклей.

 

 

Строительство участка Петровщина-Малиновка. Ноябрь 2013 г.: чуда не случилось. Май 2014 г. – задача непростая, но выполнимая.

Изменено пользователем MUDRIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Метростроевцы начнут укладывать рельсы на участке от станции «Петровщина» до перекрестка с проспектом Любимова
Об этом сообщил начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун на оперативном совещании в Мингорисполкоме. По его словам, сооружение правого перегонного тоннеля завершено. На станционном комплексе работы ведутся в 2—3 смены. Тупики за станцией «Малиновка» построены полностью.

— Участок протяженностью 250 м передан Управлению дорожно-мостового строительства и благоустройства (УДМСиБ), — рассказал Павел Царун. — В вестибюле №1 ведутся работы по гидроизоляции покрытия, на текущей неделе строители приступают к демонтажу кранов и извлечению свай, после чего начнут работу специалисты УДМСиБ. В вестибюле №2 смонтировано все силовое оборудование. На отделке новой станции трудятся более двух десятков штукатуров и плиточников. Вместе с тем пока не удалось наладить работу в трехсменном режиме и без выходных по сооружению левого перегонного тоннеля.

По словам Павла Царуна, в настоящее время пройдено около 600 м тоннеля, осталось 170 м. Финансирование обеспечено полностью. На строительстве нового участка метро сейчас работают более 520 человек. Необходимо ускорить сооружение входов №2 и 4 на перекрестке проспекта Дзержинского и улицы Яна Чечота. УП «Монолит» поручено увеличить численность работающих до 25 человек и организовать работу в три смены.

Напомним, станцию метро «Малиновка» планируется открыть в мае 2014 года. Протяженность участка подземки от станции «Петровщина» до «Малиновки» составляет 1 км 850 м.

Источник: realt.onliner.by.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Со следующих выходных на строящейся станции метро «Малиновка» стартуют субботники
На строящейся станции метрополитена «Малиновка» со следующих выходных будут проводить субботники с участием трудовых коллективов и учащейся молодежи.

Соответствующее письмо направлено в администрацию Московского района. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сегодня сообщил начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун на оперативном совещании в Мингорисполкоме.

На объекте организуется трехсменный режим работы не только в будни, но и в выходные дни. Необходимое для этого финансирование имеется.

– 17 января будет полностью обеспечена загрузка на станцию природного камня, который необходим для платформы, вестибюлей, входной зоны. С этого дня на всей станции отделочные работы будут вести в три смены, – уточнил П. Царун. – Затем фронт работ передадут под монтаж систем безопасности и видеонаблюдения.

Ежедневно на строящейся станции подземки проходят штабы, на которых оперативно решают возникающие проблемы, добавил начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько напомнил, что 1 мая текущего года станция метро «Малиновка» должна быть открыта.

Что касается третьей линии метро, то в настоящее время разработана и передана в производство проектно-сметная документация по инженерной подготовке площадок для станций «Вокзальная», «Площадь Богушевича» и «Юбилейная». На территории, где будет проходить строительство подземки, снесены 10 зданий. Ведутся работы по организации дорожного движения в районе строительной площадки «Южная» (диспетчерская станция «Дружная»). По состоянию на 1 января 2014 года на проектирование и строительство третьей линии метро освоено 89 млрд рублей.

Источник: Минск-Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...