Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Линия 5 «Международная» — «Пр. Славы» — «Дунайская» — «Шушары» («Южная»), депо «Южное»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Станция "Шушары" - это бывшая "Южная". Ее переименовали. Будет рядом с депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только мне кажется, что станцию ни кто не переименовывал, проектное название было и осталось — «Южная», а «Шушары» — официальное название, утвержденное ещё губернатором Матвиенко. Именно под ним эта станция и откроется, если конечно не будет переименований.

 

Кстати, mike_blum, ты в шапке немножко ошибся, «Дунайский проспект» — это проектное название, официальное — «Дунайская».

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По картинкам выше более-менее интересной может выйти только Дунайская. Остальные внешне не радуют. Но главное чтобы поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но главное, чтобы поехало.
То, что поедет и в скором уже будущем - сомнения не вызывает. Не такой сложный участок - 1 глубокая станция, 1 мелкая, да 1 вообще наземная!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая общую проектную стоимость без учета депо в 32 млрд. и выделенные на 2013 год 2,8 млрд (9%), то картина не слишком радужная. Но отрадный факт, дело сдвинулось с мертвой точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая общую проектную стоимость без учета депо в 32 млрд.
1 млрд. $? 3 - даже пусть 1 глубокая - станции без депо? Где же тут экономия от 2-путного тоннеля?!? :blink::swoon2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая общую проектную стоимость без учета депо в 32 млрд.
1 млрд. $? 3 - даже пусть 1 глубокая - станции без депо? Где же тут экономия от 2-путного тоннеля?!? :blink::swoon2:

 

Они, наверное, сюда стоимость большого щита посчитали.

 

(Кто такие "они", решайте сами.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в реальности они будут такими, как на рендерах, - это будет очень здорово! А вот центральный зал Проспекта Славы, показанный на рендере мне напоминает Цветной бульвар, Сухаревскую и Дмитровскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде "Дунайская" должна быть с боковыми платформами, а по рендеру непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рендеру всё ясно, второй путь с другой стороны стены с витражами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рендеру всё ясно, второй путь с другой стороны стены с витражами.

 

А мне непонятно, можно ли будет приехав на Дунайскую, перейти на другую часть платформы и уехать назад БЕСПЛАТНО, или же там будет как на всех наземных станциях, когда перехода нет, и чтобы уехать назад нужно заплатить? :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне непонятно, можно ли будет приехав на Дунайскую, перейти на другую часть платформы и уехать назад БЕСПЛАТНО, или же там будет как на всех наземных станциях, когда перехода нет, и чтобы уехать назад нужно заплатить? :idontno:

Судя по рендеру, можно: на первой картинке свободный проход за турникетами на обе платформы. Это как в Мякинино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш метрополитен, конечно, любитель загородок, но проектом предусмотрено, что разветвление на платформы будет за турникетами. Это можно видеть, как правильно заметил Serj, и на представленном рендере вестибюля. Что же касается «Купчино» и других подобных станций, то там нет необходимости ставить турникеты на платформу прибытия, оттуда просто некуда ехать, а вот делать две линейки турникетов на каждую платформу наш метрополитен удавится, и так на станциях с двумя вестибюлями один обычно работает по особому графику (ради грошовой экономии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по рендеру, можно: на первой картинке свободный проход за турникетами на обе платформы. Это как в Мякинино.

Что не помешает сделать загородку, как обычно в Питере. :idontno:

Я вот не понимаю ситуации

Что же касается «Купчино» и других подобных станций, то там нет необходимости ставить турникеты на платформу прибытия, оттуда просто некуда ехать,

А если я на предыдущей по каким-то причинам не успел выйти? Проспал - сам виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не помешает сделать загородку, как обычно в Питере. :idontno:

Исключено, если поставить там загородку, то получится, что на одну платформу можно будет только войти, а с другой только выйти. Хотя при наличии на станции двух вестибюлей этот момент может быть уравновешен, но в таком случае придётся думать через какой вестибюль зайти, чтобы поехать в нужную сторону, что не может не вызвать недовольства и, как следствие, сильный общественный резонанс. А делать отдельный вход и выход с каждой платформы в каждом вестибюле — на это метрополитен уж точно не пойдёт, жаба задушит.

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не помешает сделать загородку, как обычно в Питере. :idontno:

Я, конечно, видел питерские нехилые загородки, но в данном случае в них нет никакой необходимости (и возможности). Так что опасения, мне кажется, напрасны:)

Изменено пользователем Serj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути дела вестибюль будет примерно таким, как на «Ленинском проспекте» (Питерском, естественно) и «Проспекте Ветеранов», только вместо одной лестницы в центре, две пары коротких эскалаторов по краям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В февральском номере Метростроителя есть любопытная статья:

shushary.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Фотки строительства демонтажной камеры 3-х щитов за станцией пр.Славы

http://vk.com/album-10466482_170009593

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На subwaytalks.ru появились текущие фото стройплощадок всех станций:

http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=...art=510#p188320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Немец роет под Шушары
На днях на территорию будущей станции «Южная» и соседнего депо «Шушары» Петербургского метрополитена прибыли три десятка многотонных автопоездов, которые доставили сюда из Германии конструкции уникального тоннельного проходческого механизированного комплекса (ТПМК). С помощью этой техники можно в короткие сроки соорудить совмещенный коридор для двухпутного встречного движения подземных экспрессов.

http://www.spbvedomosti.ru/images/upload1/2013/8/2Nemez.jpg
ФОТО Виктора ЧУМАКОВА

– Аналогов подобных электронных «кротов» в питерской подземке еще не было, – рассказал газете начальник управления механизации «Метростроя» Валерий Кузнецов. – Немецкие машиностроители по нашему заказу сделали этот комплекс практически за год. Недавно наши специалисты во главе с главным инженером «Метростроя» Алексеем Старковым побывали на заводе в городе Шванау, где фирма HerrenKneet AG изготавливает проходческие комплексы. Метростроевцы протестировали очередную новинку и поставили ей высокую оценку.

– В общей сложности будет около двухсот автопоездов с немецким оборудованием, – говорит Валерий Кузнецов. – Так что у механиков начинается горячая пора.

В Шушарах специалисты управления механизации обеспечили коллег из «Метроподземстроя», 17-го управления «Метростроя» и других подрядчиков необходимыми механизмами. А те в свою очередь вырыли чашу 40-метровой глубины, смонтировали и забетонировали так называемую форшахту стартового котлована. В него-то с помощью 40-тонных кранов первым делом опустят ротор с режущими механизмами. Только центральная часть его весит порядка 60 тонн плюс два боковых составных узла по сорок тонн каждый. За ротором пойдет 130-тонный привод с гидромоторами и прочим оборудованием. И протянется длиннющий хвост в 400 метров конвейерного полотна. По нему будет подаваться отработанная порода и к головным механизмам начнут подводить железобетонные тюбинги.

Кстати, немецкие специалисты помогли питерским коллегам наладить свои линии по производству этих необычных тюбингов. Ведь речь идет о специализированных конструкциях, из которых и предстоит собирать железобетонные кольца диаметром 10,4 метра.

– С немецкими машиностроителями, выпускающими проходческие комплексы, мы сотрудничаем не первый год, – напомнил генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров. – Именно они сделали для нас комбайн для скоростной проходки эскалаторных тоннелей, получивший имя «Аврора». С его помощью были быстро построены наклонные ходы под эскалаторы на «Обводном канале», «Адмиралтейской», «Спасской». Теперь будем использовать более совершенный немецкий комплекс для строительства горизонтальных тоннелей. Вернее, одного тоннеля для двух линий подземных экспрессов.

По словам Александрова, это принципиально новая технология. Благодаря проходке одного тоннеля вместо двух параллельных отпадает необходимость в дорогостоящем и трудозатратном строительстве перекрестных съездов, так называемых эвакуационных сбоек, переходов из тоннеля в тоннель и т. д. Естественно, сократятся и сроки строительства.

Я видел, как работает подобный немецкий «крот» на строительстве 46-километровой дороги в олимпийскую Красную Поляну. Правда, там проходческий комплекс был диаметром побольше. В расчете, что по первому тоннелю будут ходить скоростные «Ласточки», а над ними, на втором этаже, автомобили во встречных направлениях. Олимпийский «крот» прошел практически за два года шесть таких тоннелей. В среднем в горных условиях он проходил каждый месяц 300 – 350 метров.

В Петербурге, по оценке специалистов, производительность будет выше – до 400 метров в месяц. Таким образом, метростроевцы планируют пройти четыре километра тоннеля от Шушар к станции «Международная» за десять месяцев.

Правда, когда я заговорил о сроках проходки, первый заместитель генерального директора «Метростроя» Владимир Харенков не преминул напомнить поговорку подземщиков: «не загадывай в дорогу».

Летом следующего года метростроевцы намерены с помощью «крота» от «Приморской» пойти к «Ново-Крестовской» и далее к «Улице Савушкина».
А старт немецкого проходчика, которого через месяц окрестят, дав ему имя, состоится уже осенью.

Юрий ТРЕФИЛОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немец роет под Шушары
На днях на территорию будущей станции «Южная» и соседнего депо «Шушары» Петербургского метрополитена прибыли три десятка многотонных автопоездов, которые доставили сюда из Германии конструкции уникального тоннельного проходческого механизированного комплекса (ТПМК). С помощью этой техники можно в короткие сроки соорудить совмещенный коридор для двухпутного встречного движения подземных экспрессов.[/

 

По словам Александрова, это принципиально новая технология. Благодаря проходке одного тоннеля вместо двух параллельных отпадает необходимость в дорогостоящем и трудозатратном строительстве перекрестных съездов, так называемых эвакуационных сбоек, переходов из тоннеля в тоннель и т. д. Естественно, сократятся и сроки строительства.

Юрий ТРЕФИЛОВ

Так что получается, на новом участке линии будут двухпутные туннели и береговые платформы? На рендерах вроде островные :unsure:

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что получается, на новом участке линии будут двухпутные туннели и островные платформы?

А почему вы о них во множественном числе? Будет 1 (один) двухпутный тоннель, то есть пути по центру в общем тоннеле, а платформы по краям, хотя «Проспект Славы» самый классический островной пилонник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Международная» — «Пр. Славы» — «Дунайская» — «Шушары» («Южная»), депо «Южное»
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...