Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Линия 5 «Международная» — «Пр. Славы» — «Дунайская» — «Шушары» («Южная»), депо «Южное»


 Share

Recommended Posts

Таким образом будет полностью пройден первый в России двухпутный тоннель (ранее в СССР и РФ строили только однопутные)...

Да-аа?! :huh:

К сожалению, так написали на растяжке в демонтажной камере. Все журналисты и переписали, они же не историки метро, не знают, что первый двухпутный тоннель завершили в январе 1934 г.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 343
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

К сожалению, так написали на растяжке в демонтажной камере. Все журналисты и переписали, они же не историки метро, не знают, что первый двухпутный тоннель завершили в январе 1934 г.

В России это первый двухпутный тоннель метро, пройденный механизированным щитом. Все, что было построено ранее (1я очередь ММ) строилось совершенно другим способом. Посему плакат на сбойке гласит правду

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, так написали на растяжке в демонтажной камере. Все журналисты и переписали, они же не историки метро, не знают, что первый двухпутный тоннель завершили в январе 1934 г.

В России это первый двухпутный тоннель метро, пройденный механизированным щитом. Все, что было построено ранее (1я очередь ММ) строилось совершенно другим способом. Посему плакат на сбойке гласит правду

Мне это хорошо известно :) Плакат-растяжка, увы, правду не гласит, потому что главного - про механизированную проходку - там нет. Получилось без двусмысленностей, что этот тоннель - первый двухпутный тоннель вообще, что без доли смущения и было переписано журналистами, а теперь перейдёт во всякие "энциклопедии" и подобное им.

Link to comment
Share on other sites

В соцсетях пишут, что средства выделены и строительство продолжено.

Link to comment
Share on other sites

В соцсетях пишут, что средства выделены и строительство продолжено.

 

Строительство чего?Станций ?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Остальные депо в Питере тоже не маленькие, две 30-километровые линии имеют даже два по депо.

Вот и на данной линии будет в далёком будущем тоже два депо.

 

Сейчас осталось только одно депо, которое обслуживает две линии общей длиной чуть больше тех самых 30 километров со сравнительно большими интервалами, и новое депо Южное эту ситуацию кардинально не исправит.

Исправит. Мало того, на данной линии будут поезда не из шести, а из восьми вагонов ходить.

Link to comment
Share on other sites

Остальные депо в Питере тоже не маленькие, две 30-километровые линии имеют даже два по депо.

Вот и на данной линии будет в далёком будущем тоже два депо.

 

Сейчас осталось только одно депо, которое обслуживает две линии общей длиной чуть больше тех самых 30 километров со сравнительно большими интервалами, и новое депо Южное эту ситуацию кардинально не исправит.

Исправит. Мало того, на данной линии будут поезда не из шести, а из восьми вагонов ходить.

 

а как 8 вагонов будут на старые станции заходить? :o

Link to comment
Share on other sites

а как 8 вагонов будут на старые станции заходить? :o

Все станции на Кировско-Выборгской, Правобережной и Фрунзенско-Приморской линиях рассчитаны на 8 вагонов (длина платформ от 157 до 162 м). Все, и старые, и новые.

Станции Московско-Петроградской и Невско-Василеостровской линий рассчитаны на 6 вагонов (120 м).

Link to comment
Share on other sites

Остальные депо в Питере тоже не маленькие, две 30-километровые линии имеют даже два по депо.

Я бы сказал, даже большие.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На ст.пр.Славы ведется переборка левого и правого станционных туннелей на бОльший диаметр. Левый - 90 колец из 220, правый только начали, пока немного больше 10.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Новые станции Фрунзенского радиуса в метро Петербурга введут на год позже
В Петербурге новые станции Фрунзенского радиуса в метро Петербурга будут введены на год позже - в декабре 2018 года. Вместо них на первый план вышло строительство новых станций на "зеленой ветке" - "Улица Савушкина" и "Новокрестовская" рядом со строящимся стадионом на Крестовском острове.

"Одним из ключевых моментов для города является подготовка к Кубку конфедерации и проведение Чемпионата мира по футболу. Это обязательства не только города, это обязательство Российской Федерации", - сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. Вице-губернатор отметил, что Фрунзенский радиус находится в высокой готовности и он против того, чтобы сокращать объемы работ.

Игорь Албин также сообщил, что 2018 год станет годом введения нескольких объектов. Будет введена станция метро "Южная" и одноименное депо, сейчас отрабатывается вариант запуска скоростного трамвая на Софийской улице и создания на базе депо "Южное" транспортного пересадочного узла, тоже к 2018 году.

Напомним, в июне "Метрострой" завершил проходческие работы на участке Фрунзенско-Приморской линии метро – от действующей "Международной" до будущей "Южной". 11 июня горнопроходческий щит, получивший красивое женское имя "Надежда", под землей преодолел последние метры. Пройденный участок стал частью Фрунзенского радиуса.

В то же время ведется строительство станций "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Южная".

Строительство этого участка Фрунзенского радиуса началось 23 января 2014 г. В запуске горнопроходческого комплекса S-782 принял участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Активная работа началась сразу же.

От "Южной" до "Дунайского проспекта" работы велись на относительно небольшой глубине в 20 м. Специалистам пришлось столкнуться со сложными водонасыщенными грунтами, в которых было много валунов диаметром до 1,5 м. Щит приходилось несколько раз останавливать для замены режущих инструментов.

После "Дунайского проспекта" тоннель Фрунзенского радиуса постепенно ушел на глубину в 56 м. На смену капризным грунтам пришел слой кембрийской глины, где комплекс пошел как по маслу. Участок длиной в 5,23 км построили за 1,5 года. И в Санкт-Петербурге появился первый в российском метрополитене тоннель с рельсами для поездов, следующих в оба направления (на профессиональном языке он называется двухпутным). Сейчас поезда уходят в обособленные тоннели.

В перспективе пропускная способность пятой линии должна составить около 1 млн пассажиров в сутки. Отметим, что в 2013 и 2014 гг. она перевезла около 200 млн человек. Самой загруженной станцией этой линии считается "Комендантский проспект". В месяц ею пользуются около 1,8 млн пассажиров. На втором месте – "Старая Деревня" с месячным пассажиропотоком около 1,3 млн человек, а на третьем "Садовая", которую используют 1,1 млн петербуржцев и гостей города.

http://www.spbdnevnik.ru/news/2015-09-03/n...-na-god-pozzhe/
Link to comment
Share on other sites

Чего мы все и ожидали :(

 

Да не смертельно. Запустят к футболу Новокрестовскую и Беговую (за то у парка 300-летия, наконец, появится метро, - и вообще жителям всяких Яхтенных, Беговых, Туристских и т.п. - будет проще добираться в центр, наконец, - в Приморском районе реально не хватает станций метро), - и всё равно потом откроют южный хвост ФПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Чего мы все и ожидали :(

 

Да не смертельно. Запустят к футболу Новокрестовскую и Беговую (за то у парка 300-летия, наконец, появится метро, - и вообще жителям всяких Яхтенных, Беговых, Туристских и т.п. - будет проще добираться в центр, наконец, - в Приморском районе реально не хватает станций метро), - и всё равно потом откроют южный хвост ФПЛ.

У меня возникла мысль: двухпутный тоннель позволяет уложить съезд в любом месте. Соответственно, никто не просит сдавать остаток радиуса целиком. Вполне возможно уложить съезд сразу за демонтажной камерой щита и сдать вначале только "Проспект Славы". Затем уложить съезд сразу за (или сразу перед) Дунайской, и сдать участок до неё. И уже на третьем этапе сдать "Южную". Неужели такая простая мысль не пришла в голову руководству? Тогда можно средства целиком перевести сначала на одну станцию, потом на другую. Это будут как раз те средства, которые останутся после перевода мощностей на НВЛ-овский участок. И тогда возможно сдать "Проспект Славы" уже в конце 2016-го.

Link to comment
Share on other sites

двухпутный тоннель позволяет уложить съезд в любом месте. Соответственно, никто не просит сдавать остаток радиуса целиком. <...> Неужели такая простая мысль не пришла в голову руководству? Т

 

Пришла им в голову эта мысль. Только в другом контексте: уложить съезд в двухпутном тоннеле между "Новокрестовской" и "Ул.Савушкина" и открыть сначала (к чемпионату) одну только "Новокрестовскую". Потому что есть некоторое подозрение, что обе сразу могут не успеть. (Никакого резерва по времени на этом участке нет, малейший форс-мажор, любая внеплановая остановка щита - и всё: срок, под который федералы выделили деньги, полетит).

Link to comment
Share on other sites

двухпутный тоннель позволяет уложить съезд в любом месте. Соответственно, никто не просит сдавать остаток радиуса целиком. <...> Неужели такая простая мысль не пришла в голову руководству? Т

 

Пришла им в голову эта мысль. Только в другом контексте: уложить съезд в двухпутном тоннеле между "Новокрестовской" и "Ул.Савушкина" и открыть сначала (к чемпионату) одну только "Новокрестовскую". Потому что есть некоторое подозрение, что обе сразу могут не успеть. (Никакого резерва по времени на этом участке нет, малейший форс-мажор, любая внеплановая остановка щита - и всё: срок, под который федералы выделили деньги, полетит).

А вот это очень вредная мысль. Ясно, что деньги федералы будут выделять только ДО Чемпионата. Значит, всё, что успеют опроцентовать до - построят не за свои. Сама по себе Новокрестовская нужна примерно так же, как Лесопарковая в Москве, ну может как Спартак ;) Чемпионат пройдёт, и город останется с ненужным построенным на федеральные средства продлением НВЛ до Новокрестовской, но без сверхнужного продления до Беговой, которое придётся домучивать уже своими средствами. Посему лучше, чтобы про этот вариант не вспоминали, и строили даже больше Беговую, а Новокрестовскую, если и не успеют, не велика потеря. Вот так я думаю (хитро подмигнув).

Link to comment
Share on other sites

Не стоит относиться к этим новостям серьёзно. Сегодня одно скажут, а завтра другое.

 

Смольный: Фрунзенский радиус все-таки построят к концу 2017 года

 

Фрунзенский радиус метро все-таки сдадут к концу 2017 года. Об этом сообщает аппарат вице-губернатора Игоря Албина.

 

Напомним, что в настоящее время «Метрострой» ведет строительство трех последних станций радиуса – «Южная», «Дунайская», «Проспект Славы». В соответствии с контрактом, сдать их нужно к концу 2018 года, однако в Смольном ранее подчеркивали, что подрядчик готов выполнить работы к концу 2017 года.

 

Накануне, 3 сентября, во время объезда Фрунзенского района вице-губернатор Игорь Албин заявил журналистам, что приоритетным на сегодняшний день является строительство продолжения Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская»: этот объект должен быть сдан к чемпионату мира.

 

Как сообщает аппарат вице-губернатора, КРТИ представил Албину обновленный график производства работ на Фрунзенском радиусе. В соответствии с ним, «Метрострой» получит на строительство этой линии в 2015 году дополнительно 2,1 млрд рублей.

 

«С учетом сложившихся темпов производства работ и принятых решений по дополнительному финансированию в обновленном графике работы на объекте планируется завершить в декабре 2017 года», – говорят в Смольном.

 

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Да, особенно в условиях, когда нужно будет находить деньги на зп бюджетникам. В таких случаях обычно режут расходы на транспортную инфраструктуру.

Link to comment
Share on other sites

У меня возникла мысль: двухпутный тоннель позволяет уложить съезд в любом месте. Соответственно, никто не просит сдавать остаток радиуса целиком. Вполне возможно уложить съезд сразу за демонтажной камерой щита и сдать вначале только "Проспект Славы". Затем уложить съезд сразу за (или сразу перед) Дунайской, и сдать участок до неё. И уже на третьем этапе сдать "Южную". Неужели такая простая мысль не пришла в голову руководству? Тогда можно средства целиком перевести сначала на одну станцию, потом на другую. Это будут как раз те средства, которые останутся после перевода мощностей на НВЛ-овский участок. И тогда возможно сдать "Проспект Славы" уже в конце 2016-го.

А Вам не приходило в голову, что строительство станции глубокого заложения пилонного типа занимает намного больше времени, чем строительство наземной станции? Для того, чтобы сдать "Проспект Славы" в конце 2016-го, как минимум, нужно закончить все горные работы на полгода раньше. А они, в лучшем случае, завершатся только к концу 2016 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Коллеги, новости есть по радиусу?

Там вообще ведутся сейчас какие-то работы? Или всё отложено уже до следующего года?

Link to comment
Share on other sites

Ведутся относительно активно на всех 3-х станциях + тоннелях. Только могли бы и поактивней, будь нормальное финансирование.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
  • KVentz changed the title to «Международная» — «Пр. Славы» — «Дунайская» — «Шушары» («Южная»), депо «Южное»
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...