Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Открытие станций «Международная» и «Бухарестская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всё-таки ещё раз спешу спросить про пассажиров.

Рано.

Месяца через три-четыре можно будет хоть как-то судить. А лучше через год.

 

Буквы на стенах - дело десятое.

Ошибаешься :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На Сенной в середине декабря тоже не заметил.

В конце декабря буквы уже вернулись. В соответствующей теме - фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, дождались профессиональных фотографий новых станций. Прошу любить и жаловать фотографии Игоря Ванина Международной и Бухарестской. Вот эти фотографии более полно передают атмосферу станций.

Еще один фоторепортаж газеты The Village

И еще - на питерском метрофоруме появилась информация, что сегодня в утренний час пик Международная была забита пассажирами. Поток очень большой. 2 забитых эскалатора на спуск, 1 на подъем. У касс столпотворение покупающих проездные и жетоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя часть конкретно к «Международной» не относится, судя по сообщениям на Питерском метрофоруме (и даже в СМИ) такое творилось сегодня чуть ли не на всех станциях, вроде как традиция первого рабочего дня нового года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда, они там демонтированы.
Действительно! Вдвойне обидно, потому что первые несколько лет после замены плитки они там были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну, ладно, открыли и все уже поехали.

 

Рассказывайте, насколько стало пустее на юге МПЛ ?

Насколько стали более заполненные поезда на юге ФПЛ ?

Насколько опустела Волковская ?

 

Это настоящие важные вопросы! Потому что метро, прежде всего транспортный объект.

Насколько эффективным с этой точки зрения было открытие двух станций в центре огромного жилого района???

 

По Волковской - по сообщениям с питерского метрофорума, пассажиропоток снизился в разы, как и ожидалось.

По Ломоносовской и Елизаровской мои личные наблюдения в вечерний час пик. На Елизаровской на выход поток уменьшился % на 30, на Ломоносовской - % на 15-20. В 1 вагоне от Елизаровской к Ломоносовской теперь есть где упасть яблоку))) Раньше было не продохнуть. Вагон заполнен % на 15 меньше.

 

По МПЛ пока сказать не могу, думаю там тоже эффект заметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МПЛ пока сказать не могу, думаю там тоже эффект заметен.
Думаю, в первую очередь должен быть заметен на "Электросиле", чуть меньше - на "Московской". К "Парку Победы" же не было очевидной связки: ЖД мешает. Кстати, а что там с изменениями НОТ? Давно ведь не открывались у вас станции, требующие оного... Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТ пока не менялся. Слышал, что до лета его менять не будут, а там посмотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже остановки у метро не переименовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юге 2-ой линии тоже стало свободнее, как и на юге 3-ей линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная произвела большое впечатление. Подобным образом вполне могла бы выглядеть и станция у Дворцовой площади на 3 линии. Русский размах, имперские символы, мощь и великолепие - вот отличительные особенности, которые неминуемо бросаются в глаза.

 

На Бухарестской хотелось бы отметить в первую очередь игру оттенков. Здесь, в отличие от Международной, интересны именно детали. Долго всматривался в каменья, которыми отделаны стен. Показалось даже, что здесь соседствуют натуральные и искусственные материалы - столь разительна фактура

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский размах, имперские символы, мощь и великолепие
Все эти слова - синоним дикого, безумного китча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, когда-то и вновь возведённый на болотах город производил подобное впечатление на современников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что подумалось - где еще на просторах России или СНГ есть станции с позолоченными колоннами? Или с позолоченными элементами колонн, выполненными не из дерева (оно не блестит :) ), а именно из латунных сплавов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский размах, имперские символы, мощь и великолепие
Все эти слова - синоним дикого, безумного китча.

 

Присоединяюсь.

 

С другой стороны, на Адмиралтейской и Звенигородской всё то же самое, только без "размаха", и в результате производит впечатление дешёвой декорации.

 

Как-то не везёт Петербургу в последние годы на архитектуру. Бухарестская - приятное исключение. Ещё Обводный канал можно отнести к исключениям.

 

Волковская - задумано хорошо, а реализовано на одну входную лестницу. То же на Комендантском проспекте - проект хороший, который остался вообще не реализованным (сравнивать можно только с алма-атинским Байконуром - там, безусловно, ситуация хуже.) Я говорил, что Адмиралтейская никуда не годна и выглядит один в один, как тот же Гражданский проспект - то же самое архитектурное решение, только расцвеченное колоннами, камнями и якобы решёточками (дёшево склёпанными), а меня никто не слушал. (Даже отделка стен на Адмиралтейской, почти удачная сама по себе, в ансамбле со всем остальным выглядит малоудобоваримо.) Вот теперь на Международной архитектурное решение новое, а оказался снова выстрел в небо. Единственно, надо признать, что в этот раз при тех же геометричексих параметрах станция производит впечатление высокой и просторной. На мой взгляд, последней станцией, которую можно отнести к достижениям архитектуры, была Спортивная, построенная перед ней Достоевская таковой была уже с натяжкой. А уже реализация Крестовского острова оказалась китчевой, такой же бахгатой и тяжёлой стала Спасская. Из ближайших проектов мне импонирует проект Проспекта Славы. (Близок к ранним проектным решениям московского Парка Победы.) Если удастся приблизится к стилистике реализованной московской Дмитровской, будет самое то. К остальным проектам ПФЛ отношусь сдержанно. Но внушают надежду проекты 6-й линии, во всяком случае пока они представлены в традиции первой линии и не содержат элементов китча.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет китча Крестовского острова не соглашусь категорически. Естественно, всё дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внушают надежду проекты 6-й линии, во всяком случае пока они представлены в традиции первой линии и не содержат элементов китча
Как в театральном искусстве историческая атрибутика - кафтаны, кокошники, лапти - не являются самодовлеющей ценностью (не удивишь нынче никого классической пьесой, поставленной в современной сценографии - зачастую экстравагантной и броской), так и в архитектуре станций метро едва ли стоит традиции полувековой давности возносить в ранг канона. В конце концов, как уже отмечалось на этом форуме, питерское метро дальше всех на пространстве СНГ ушло от советских стереотипов. И это хорошо. Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, как уже отмечалось на этом форуме, питерское метро дальше всех на пространстве СНГ ушло от советских стереотипов.
Когда и кем это отмечалось? В голосовании за "наименее советское" метро, если мне не изменяет память, с большим отрывом победил Минск!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Ванин сделал великолепные 3d панорамы станций:

Международная и Бухарестская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В январском номере Метростроителя есть несколько репортажей с открытия станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Очень понравились станции! В субботу в 7 утра на них так безлюдно и, как тут кто-то уже заметил, действительно уютно. Даже недоумеваешь - зачем соорудили 4 эскалатора, не хватило ли бы трех? А вот днем в субботу, кстати, поток вышедших на "Международной" значителен, и, пожалуй, уже предсказывается потребность в пуске именно 4 эскалаторов.

 

Эх, а синицу на пилоне "Бухарестской" я так и не нашел. Как и автограф автора там же. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Критика мозаик на новых станциях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально пара месяцев прошла - а графитчики уже тут как тут.

gallery_95_1311_1322064.jpg

Открыть в полном размере (2272x1704; 898,56 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика мозаик на новых станциях.

У всех есть эта синица, а я прошляпил, хотя вроде весь фриз обсмотрел! :cry: :cry: :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она на 4-ом пилоне справа, если идти от эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...