Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Открытие станций «Международная» и «Бухарестская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ещё один рассказ обнаружил на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даже недоумеваешь - зачем соорудили 4 эскалатора, не хватило ли бы трех?

Это требование ГОСТов. Так что на всех новых станциях будет 4 эскалатора. На тех же, где будет два выхода на втором выходе может быть 3 эскалатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обнаружил ещё 2 рассказа. Оказывается, площадки были огорожены ещё осенью 1982 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки. Только насколько я знаю, заборы обоих шахт появились не в 82, а в 1988-1989 году. Об этом не раз упоминалось на питерском метрофоруме. Тем не менее все данные основаны на воспоминаниях, и они могут быть неверны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Год почти прошёл, а НОТ решили не менять, я смотрю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это время НОТ немного, но поменяли:

36 автобус-закрыт,

59 автобус-укорочен до Бухарестской (ранее был до Волковской);

По маршруткам изменения такие:

к-194 теперь мимо Международной едет,

к-138 продлён до Бухарестской,

к-344 вместо Волковской едет до Бухарестской.

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А троллейбусы решили не трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, троллейбусы у новых станций ходят без изменений, как и трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На уходящей неделе впервые посетил "Бухарестскую" и "Международную" (был только на станциях, в вестибюли не поднимался). Очень понравилось освещение желто-янтарных мозаичных полос на "Бухарестской" (такое впечатление, что там оникс или янтарь, подсвеченные изнутри) и торец центрального зала (где три мозаичные композиции, одна из которых на двери в технические помещения). На "Международной" - к своему удивлению - был разочарован, там ничто не привлекает особого внимания, кроме мозаики на торцевой стене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Согласен: и для меня Бухарестская более красивая станция, чем Международная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на Международной золотая отделка колонн больше всего понравилась, а Бухарестская, имхо, слишком резкая получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...