Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

171 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      159
    • Нет
      3
    • Затрудняюсь ответить
      9


Recommended Posts

Присоединяюсь к поздравлениям. Какая следующая станция откроется в московском регионе?

Link to comment
Share on other sites

Приехал на станцию "по земле" через час после открытия. Сразу поразило то, что остановка автобуса на Пятницком шоссе с названием "Ст. м. Пятницкое шоссе" находится очень далеко от вестибюля. Ну да это единственный неприятный момент, всё остальное, в целом, порадовало. Детали уже все описали, добавлю такую, что на инфососе на платформе наклеена лебедевская схема с уникальным содержанием: станции Алма-Атинская и ПШ на ней указаны, как действующие (в отличие от той, что была на АА), а вот ст. Новокосино - как строящаяся :)

 

Что понравилась: теперь, когда станция уже работает, и освещение включено очень хорошо ощущается зрительная перспектива кривой: пожалуй, это первая станция, где с уровня платформы можно так удачно сфотографировать подходящий поезд. Станция, в целом, приятная и уютная, несмотря на чёрно-белую гамму. Немного смущает неравномерность деления на чёрную и белую части.

 

Лифт на станции работает! Испробовал на себе, чему был несказанно рад, ибо это едва ли не первый лифт, который при открытии заработал.

 

Время хода между Митино и ПШ в среднем, 1 мин 45 сек. Полное время оборота в тупике за ПШ - 2 мин 10 сек

 

Пожалуй, больше и добавить нечего.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, камера по 1-му пути в хвосте очень неудачно висит, видно только последнюю дверь кое-как.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех кому эта станция нужна и кто будет ей пользоваться! Мне лично станция очень понравилась! Гораздо эффектнее смотрится нежели "Алма-Атинская", на мой взгляд конечно. :):yeah:

 

Какая следующая станция откроется в московском регионе?

 

Ну, если всё пройдёт по плану, то Таганско-Краснопресненская линия, станция «Спартак» - ноябрь 2013 года

и Бутовская линия, станции «Битцевский парк» и «Лесопарковая» - декабрь 2013.

Link to comment
Share on other sites

Ну, если всё пройдёт по плану, то Таганско-Краснопресненская линия, станция «Спартак» - ноябрь 2013 года

и Бутовская линия, станции «Битцевский парк» и «Лесопарковая» - декабрь 2013.

 

Нет, "Спартак" уже перенесли с 2013 г. Не забываем про челнок ДЦ - ПП, правда, и там пошло отставание в связи с задержкой начала проходки.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, станция сильно течёт?

 

Лично я заметил водопад на южных выходах. Там, где стекло стыкуется с металлической крышей. Примерно по метру от стены идет активная капель.

Link to comment
Share on other sites

Лично я заметил водопад на южных выходах. Там, где стекло стыкуется с металлической крышей.

А, ну это заделают потом. Я подумал, что сами бетонные конструкции протекают.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и открылась ближайшая станция к моему нынешнему дому. Я после работы просто и буднично доехал на метро. Как будто так было всегда. Ну что сказать - да мне больше нравятся просторные односводы, однако...Однако эта станция не лишена изюминки и интересна по своему. Интереснее и красивее многих современных колонных станций мелкого залегания, я уж молчу про хрущевские "сортиры"...Так что твердая "4-ка". Даже наверное с плюсом. Ну а метростроевцам за ударный и самоотверженный труд - только пять баллов и огромное спасибо!

 

Ну а теперь - теперь позвольте немного поворчать...Это уже не касается архитектурных достоинств станции...Я вообщем не зря написал про "будничность"...Почему? Потому что не было такого предкушения "метро" как было при открытии "Крылатского" и потом "Строгино"...Почему? Потому что в транспортном плане для меня, да и для многих жителей Митино мало что изменилось. Да, теперь можно будет сэкономить на автобусных проездных и идти от метро пешком...Но...

В остальном - измеений не будет. Я например, как думаю и многие другие продолжу пользоваться "Тушинской". Потому что быстрее и меньше пересаадок. Глобальная переориентация в Митино уже произошла в 2008 году - люди выбрали кому какая линия метро удобнее для поездок. "ПШ" уже почти ничего не меняет.

И теперь изменения в Митино будут (если еще будут) то очень нескоро, если когда-нибудь Митинско-Строгинский участок переподключат на какую-нибудь другую линию...А до тех пор - 45 минут до "Арбатской"...Хотя не спорю кому-то и такое метро в радость)))

Link to comment
Share on other sites

45 минут — это до «Курской» (до «Киевской» — 36). Да, от «Тушинской» до «Таганской» 27 минут (до «Баррикадной» — 17). Но это без автобуса, его ожидания и пересадки на метро. Итого — АПЛ для живущих рядом со станциями в Митино всё равно удобнее, потому что просто сел и едешь (в буквальном смысле!), плюс по времени если не быстрее, то одинаково.

 

Короче, кому нужны станции ТКЛ и пересадки с неё удобнее, пользоваться ей, конечно, продолжат. Но за остальных решать давайте не будем, каждый выбирает то, как удобно ему, и судя по заполняемости поездов, западный радиус АПЛ очень востребован даже с учётом так любимой Вами зоны на «Молодёжной» и прочих надуманных неудобств.

Link to comment
Share on other sites

Сделал немного фотографий Пятницкого шоссе. Кому интересно - полная галерея на Яндекс.Фотках.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/38572053.10/0_8e843_adcdd393_XL.jpg

 

Нарядный спереди и недоделанный сзади вестибюль.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/38572053.10/0_8e847_46b5d361_XL.jpg

 

 

Входы, как на Алма-атинской, но теперь парой и с лифтом между.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/38572053.10/0_8e849_aaac6582_XL.jpg

 

Крыша заметно протекает.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/38572053.10/0_8e84a_141e1909_XL.jpg

 

Вестибюль изнутри приятен глазу.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/38572053.10/0_8e83f_8ef2f15f_XL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/38572053.10/0_8e841_4b7f0515_XL.jpg

 

ПШ и "Акварель"

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/38572053.f/0_8e830_7310e52b_XL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/38572053.f/0_8e835_67b996d3_XL.jpg

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/38572053.f/0_8e837_f8d2568b_XL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/38572053.f/0_8e82f_1148c47_XL.jpg

Edited by Vaddan
Link to comment
Share on other sites

УРА! УРААААА!!!! УРАААА!!!!

 

МОЯ СТАНЦИЯ ОТКРЫЛАСЬ !!!!

 

ЭТО МОЯ СТАНЦИЯ !!!!!

 

ЭТО Я ЕЁ "АВТОР" !!!!

 

ЭТО Я В 2002 ГОДУ В РАССЫЛКЕ [metroo] ПРЕДЛОЖИЛ ПОСТРОИТЬ ЕЩЁ ОДНУ СТАНЦИЮ ЗА МИТИНО И НАЗВАТЬ ЕЁ "ПЯТНИЦКОЕ ШОССЕ".

 

ЕЁ НИКТО СТРОИТЬ ТОГДА ТАМ НЕ СОБИРАЛСЯ !

 

Я БЫЛ ПЕРВЫЙ ! И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ГАЕВ СКАЗАЛ, ЧТО ТАМ СТАНЦИЯ ТОЖЕ БУДЕТ!

 

ЭТО МОЯ БЫЛА ИДЕЯ. ОНА ПРОСТО БЫЛА ПУЩЕНА В ПРОСТРАНСТВО И ЕЁ ПОДОБРАЛ ТОТ, КОМУ НАДО. ТАК ИДЕИ И ВОПЛОЩАЮТСЯ В ЖИЗНЬ. ОНИ НЕ ПРОПАДАЮТ.

 

И МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ПОСТРОЕННАЯ СТАНЦИЯ "ПЯТНИЦКОЕ ШОССЕ" !!!! ЕЁ ИНТЕРЬЕР ОЧЕНЬ СТИЛЬНЫЙ И ОЧЕНЬ ОТВЕЧАЕТ МОЕМУ ХАРАКТЕРУ.

 

У МЕНЯ СЕГОДНЯ БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК !

 

УРА !!!!

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

кхе-кхе, Ярополк, может Вам устроится тогда профессиональным ведуном-кудесником , скажем, в Нижегородский, Самарский, Екатеринбургский метроплитены, чтобы в нестоличных городах РФ темпы строительства сравнялись с Москвой и Питером! :lol: :lol:

 

А вообще,конечно же поздравляю митинцев с открытием такой замечательной оригинальной станции. УРА!

Edited by Фритьоф Нансен
Link to comment
Share on other sites

Вот почему все поздравляют митинцев, а не всех??? Я, например, на Щёлковской, но очень рад, что моя родная линия наконец обрела окончательную конечную на северо-западе, да и до дома девушки от ПШ 3 минуты пешком. B)

Link to comment
Share on other sites

Заметил, что и днём, и вечером поезда из центра тормозили на станции рывками, непривычно машинистам останавливаться на изогнутой станции.

Link to comment
Share on other sites

Ура!!!!Моя станция наконец-то открыта)))))Спасибо Метрострою за такой подарок! :)

Link to comment
Share on other sites

http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/38572053.f/0_8e82f_1148c47_XL.jpg

 

Красота!!!

Чёрный - эталон стиля.

Сочетание чёрного и белого - классика.

Link to comment
Share on other sites

Офф-топ:

 

Что-то Ивана Беседина уже на втором открытии нет. Он же тоже должен по идее принимать новую станцию?

 

P.S. А сама станция не течёт? Только выходы?

Link to comment
Share on other sites

P.S. А сама станция не течёт? Только выходы?

Да как-то сложно это увидеть, потолок зашит панелями.

 

 

 

Помоему станция в самым мелким радиусом из всех криволинейных. Находясь в северном торце, вообще не видно заходящий на станцию поезд.

Edited by korifi
Link to comment
Share on other sites

Не могу не поздравить с очередным открытием. Правда в будущем такой спешки видеть не хотелось бы - до добра не доведёт.

Link to comment
Share on other sites

Помоему станция в самым мелким радиусом из всех криволинейных.

800 (по оси межпутья). На Ал. Саду - то же 800, на Кутузовской - 600.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, сколько уже в сети есть шуточек по поводу "светлой и темной сторон" станции, и сколько еще появится? И сколько будет бешено оригинальных фотографий кого-то в капюшоне у соответствующего пути и с печеньками?

Link to comment
Share on other sites

Помоему станция в самым мелким радиусом из всех криволинейных. Находясь в северном торце, вообще не видно заходящий на станцию поезд.

На Александровском саду радиус кривизны меньше - 750 м, на ПШ он 800 м. А на криволинейной части Международной он вообще вроде 150 м.

 

П.С. Ошибся, на АС радиус кривизны такой же.

Edited by Спасский
Link to comment
Share on other sites

Что-то Ивана Беседина уже на втором открытии нет. Он же тоже должен по идее принимать новую станцию?

 

Болеет поди-ка. По такой погоде неудивительно.

 

Сама станция мне понравилась, но вот южный выход с переходами явно не доделаны - всё течёт и зияют дыры. Экскаваторы смотрятся гармонично.

Наземные сооружения вестибюлей - типовые ;) Облицовочный чёрный с прожилками мрамор тоже оптом закупали.

Подземная часть интересна поскольку необычна - по асимметричности, потолку ступеньками. Машинисты ещё не привыкли прибывать на кривую станцию, порой не доезжают до рейки. Из-за этого некоторым составам приходится дольше стоять на Митино. Из оборота всем вроде удаётся нормально выехать.

Заметны рекламные щиты с новым-старым расположением ОРП, наверное, для успокоения жителей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...