Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

171 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      159
    • Нет
      3
    • Затрудняюсь ответить
      9


Recommended Posts

Необычная станция, после постоянных пилонов и односводов. Как верно уже было замечено - сочетание тёмного и светлого очень оригинально. Завтра обязательно поеду посмотреть.))

Link to comment
Share on other sites

Офф-топ:

 

Что-то Ивана Беседина уже на втором открытии нет. Он же тоже должен по идее принимать новую станцию?

http://cdn4.img22.rian.ru/images/91660/65/916606565.jpg

Link to comment
Share on other sites

Москва 24 в своём репертуаре. В телекомпании даже не знают, как устроено административное деление города:

 

"В Северо-Западном автономном округе столицы открылась новая станция метро "Пятницкое шоссе"....

 

АО — автономный округ. Что поделать. :)

Link to comment
Share on other sites

http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/38572053.f/0_8e82f_1148c47_XL.jpg

 

Красота!!!

Чёрный - эталон стиля.

Сочетание чёрного и белого - классика.

 

 

Инь -Янь, Однако !!!

Link to comment
Share on other sites

ЭТО Я ЕЁ "АВТОР" !!!!ЭТО Я В 2002 ГОДУ В РАССЫЛКЕ [metroo] ПРЕДЛОЖИЛ ПОСТРОИТЬ ЕЩЁ ОДНУ СТАНЦИЮ ЗА МИТИНО И НАЗВАТЬ ЕЁ "ПЯТНИЦКОЕ ШОССЕ". ЕЁ НИКТО СТРОИТЬ ТОГДА ТАМ НЕ СОБИРАЛСЯ !Я БЫЛ ПЕРВЫЙ ! И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ГАЕВ СКАЗАЛ, ЧТО ТАМ СТАНЦИЯ ТОЖЕ БУДЕТ!ЭТО МОЯ БЫЛА ИДЕЯ. ОНА ПРОСТО БЫЛА ПУЩЕНА В ПРОСТРАНСТВО И ЕЁ ПОДОБРАЛ ТОТ, КОМУ НАДО. ТАК ИДЕИ И ВОПЛОЩАЮТСЯ В ЖИЗНЬ. ОНИ НЕ ПРОПАДАЮТ.

А вот и не первый. В средине 90х, в передачах с участием Префекта СЗАО, а затем и Главы управы Митино, я несколько раз звонил в прямой эфир и говорил, раз ветка идёт в депо, то логично сделать станцию, тем более, здесь стык трёх микрорайонов.

Edited by genrih
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю москвичей с открытием новой станции!

Мы живём в действительно интересное время, когда пусков действительно ощутимое количество! Станция действительно очень интересная: достаточно малый радиус, оформление в двух цветах, символизирующих противоположность. Доступность метро в Митино стала гораздо весомее, и верю, что такая радость ожидает ещё далеко не один район в Москве.

А вот и мои кадры с пуска:

WP_000586.jpg

gallery_15673_2911_201648.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,26 мегабайт)

 

WP_000587.jpg

gallery_15673_2911_1401828.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,27 мегабайт)

 

WP_000588.jpg

gallery_15673_2911_1903646.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,74 мегабайт)

 

WP_000589.jpg

gallery_15673_2911_976237.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,63 мегабайт)

 

WP_000590.jpg

gallery_15673_2911_1002395.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,47 мегабайт)

 

WP_000591.jpg

gallery_15673_2911_563923.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,29 мегабайт)

 

WP_000602.jpg

gallery_15673_2911_317808.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,54 мегабайт)

 

WP_000593.jpg

gallery_15673_2911_378106.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,38 мегабайт)

 

WP_000594.jpg

gallery_15673_2911_379735.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,29 мегабайт)

 

WP_000595.jpg

gallery_15673_2911_1292760.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,38 мегабайт)

 

WP_000596.jpg

gallery_15673_2911_92066.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,22 мегабайт)

 

WP_000597.jpg

gallery_15673_2911_400604.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,32 мегабайт)

 

WP_000598.jpg

gallery_15673_2911_317194.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,3 мегабайт)

 

WP_000599.jpg

gallery_15673_2911_1809133.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,64 мегабайт)

 

WP_000600.jpg

gallery_15673_2911_1404589.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,74 мегабайт)

 

WP_000601.jpg

gallery_15673_2911_321436.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,26 мегабайт)

 

WP_000602.jpg

gallery_15673_2911_317808.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,54 мегабайт)

 

WP_000603.jpg

gallery_15673_2911_515234.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,41 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям!

Жаль что так и не встретился с коллегами по форуму, очень много работы =(

 

Станцию скорее всего погляжу уже после Нового Года.

Link to comment
Share on other sites

Что-то Ивана Беседина уже на втором открытии нет. Он же тоже должен по идее принимать новую станцию?

ПШ вам уже скинули, тогда АА еще:

 

http://www.stroi.mos.ru/news/images/Albom_2/Alma-atinskaya_st_7m.JPG

 

Станция симпотная получилась :)

Link to comment
Share on other sites

Ура! Поздравляю Москву и москвичей и особенно соседей-митинцев с открытием прекрасной станции! Столько лет смотрели за её строительством с балкона - теперь даже побаиваюсь, что будем скучать по интереснейшему зрелищу :cheesy: Огромное спасибо метростроевцам! Станция получилась замечательная :yeah:, очень приятно будет с неё ездить!

Link to comment
Share on other sites

Акварели номер маршрута поменяли?

 

Станция отличная! Лично мне она понравилась больше, чем АА со всех точек зрения.

Митинцам теперь вообще живётся в шоколаде:)

Link to comment
Share on other sites

Внесу и свои пять копеек. Станция очень красивая, а цветовое решение я считаю очень оригинальной идеей.

 

Link to comment
Share on other sites

Это как в автономном? В резервации что-ли. Там на этом канале точно белены объелись все уже или обкурились чего-то не того. Каждый день несут какую-нибудь околесицу :[

Митинцев от всей души поздравляю с новой станцией! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В связи с таким цветовым оформлением можно бы было станцию назвать «Ангелово», тёмные-светлые ангелы, борьба противоположностей, все дела :)

 

Всех поздравляю, хоть и выгода от открытия сомнительная пока что.

Link to comment
Share on other sites

Болеет поди-ка. По такой погоде неудивительно.

Живой и здоровый.

 

Станция симпотная получилась

Не сезон ещё станции потеть.

 

Акварели номер маршрута поменяли?

Акварель давно в общем графике.

Link to comment
Share on other sites

Что ж сказать. Отличная станция. Вот это я понимаю - смелое архитектурно-художественное решение, а не идиотизм с "мухобойками" как на АА. Всё радует - и чёрно-белость и кривизна и наземник. Последний, правда, помельче, чем у АА, и надпись снаружи не горит, но лампочку вкрутят, а снаружи павильон смотрится изумительнейше. Прибывающие составы действительно за время моего пребывания на станции периодически останавливались, не полностью въехав, и судорожно добирались до рейки. Вряд ли тут дело в непривычности кривизны для машинистов, скорее там имеет место быть какой-то другой фактор...

 

Станция будет востребована для окрестных м/р, но городу давно пора менять ситуацию с транспортными потоками из/в Митино. Ситуация, когда полрайона при 3 (трёх!!!) своих станциях (причём, тыкскыть, "конечных") ездит через Тушино, ухудшает транспортную ситуацию и должна решать исключительно волевым путём. Оставить из Митино до Тушинской 1-2 маршрута с интервалом средней унылости, а остальное замкнуть на ПШ/Митино/Волоколамскую. Только так! Раз уж было принято стратегическое решение тянуть метро в Митино через ж***, раз уж сказано "А" в отношении того, что "ничего, что 45 минут до центра, хотя через Тушино и быстрее", то надо обязательно говорить "Б" и организовать транспортные потоки и обеспечить более-менее равномерное перераспределение пассажиропотока, а не бросать дело на самотёк, говоря, что "пусть выбирают, кому что удобнее". Ибо народ не дурак, выгоду свою знает - удобнее всяко через Тушино. Так же как в архитектурно-пространственном отношении город - это не скопище хибар, а особым образом организованный организм, так и в транспортном отношении недопустим такой подход: "мы вам чё-то прорыли, теперь у вас есть метро, ну и ездите как хотите". Ситуация, когда после открытия в крупных безметрошных районах своих станций минимум половина их населения эти станции игнорирует, свидетельствует об ошибках в стратегических решениях развития города вообще и метро в частности. Но! Так как все мы люди и можем ошибаться, то нужно уметь эти ошибки исправлять. Иными словами, если уж организовали подземный поезд с окраин Москвы в центр Москвы же через Сыктывкар, так теперь извольте заставить (да-да!) народ ездить именно через Сыктывкар, а не как ему удобнее, т.е. напрямик. В этом решении была простая управленческая логика. Правда, эта возможность, наверное, появится, лишь после строительства ТПУ у ПШ. Кстати, а когда его планируют строить? А то много, где обещают ТПУ, но что-то их не прибавляется от этих разговоров...

 

Возможно, вышенаписанное покажется многим излишне несправедливым и жестоким, но жизнь города подчиняется определённым правилам и неплохо бы их соблюдать. Иначе зачем тогда строить метро? Ради галочки?

Edited by Avil
Link to comment
Share on other sites

Это как в автономном? В резервации что-ли. Там на этом канале точно белены объелись все уже или обкурились чего-то не того. Каждый день несут какую-нибудь околесицу :[

Митинцев от всей души поздравляю с новой станцией! :rolleyes:

Я присоединяюсь ко всем поздравлениям по поводу открытия станции! Меня на открытии не было, потому что от работы далеко :(

Вчера смотрел репортаж про открытие на том же канале, там ведущая сказала, что эта станция 187 (!), а не 188! :abuse: Этот выпуск был в 21 час!

Edited by evgenii_1987
Link to comment
Share on other sites

был там сегодня.

Станция понравилась - считаю самой красивой из открывшихся за этот год. Особенно оформление чёрное-белое, как рай и ад.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с открытием ПШ! Строить бы побольше и не на таком отшибе :)

Link to comment
Share on other sites

Avil Я в принципе не против сокращения выпуска до Тушинской при двух реальных и одном из разряда фантастики условиях

1. Отмена дневного перерыва у электричек

2. Увеличение частоты хождения поездов по АПЛ

3. Фантастика ИМХО: сделать переходы/ линии на КРЛ и Калининской линии.

Тогда поток возможно измениться.

Но лучшим вариантом считаю делить поток пополам из Митино и Красногорска, в том числе пересадка с пл. Трикотажная на ст. м. Волоколамская

Да и по моим наблюдениям до Тушинской народу ездит не так уж и много.

Но и вопрос к тебе (если оскорбил прошу прощения) если сократить до ужасающего минимума автобусы до Тушинской(Сходненской/Планерной) что делать людям которые работают в тех краях скажем много лет и расчет времени проверен опытом?

В Митино таких большинство.

Кстати если большую часть митинцев пересадить на АПЛ может последовать отрицательная реакция на станциях далее Строгино и сейчас там в вагон заходится с трудом, а будет вообще не реально.

Link to comment
Share on other sites

После работы приеду смотреть!!!

И сюда заходи :rolleyes:

Реально спасибо за приглашение!

Но ехал с Тульской в Отрадное (к жене и дочке (а она у меня родилась в день открытия Новокосино - совсем ещё крошка), девочкам очень был нужен вечером папа) и я побыстрому рванул с Арбатской на ПШ, ну потому-что не мог не... :)

Приятные впечатления от станции! Станция не просто в кривой - станция в вираже!!! Потолок под уклоном во внутрь радиуса и подсветка по нисходящей (над темной стороной пути только полоса света над ограничительной полосой на полу), таким образом реально более низкая белая часть как будто ближе... скажем так, к нулевой точке, а более высокая темная как бы задрана вверх... Таким образом полное ощущение что делаем круг. Гениально я считаю! :) Очень сильно смотрятся световые круги вначеле и вконце платформы. Стильно. А потолок в этом месте так низко что поезд въезжает чуть проходя. Оригинально.

Северный выход (в таблетку) я так понимаю, а-ля Алма-Атинкая (признаюсь я в таблетку АА я ДО СИХ ПОР не выходил, в праздники сгоняю, по-светлому) - просторно. Но облицован вестибюль только с парадной стороны. Я понимаю - зима, мостить дорожки не сезон, но по оси "таблетки" установлен беленький "типазабор" (о нем уже писали), а за забором... полный метрострой: недоделаная таблетка, недоделанный я так понял ВШ, буераки, техника... Мелочи, конечно, но показуха перед начальством огорчает (прикрыли), как буд-то для Беседина и Собянина, а не для народа... :) Всё понимаю - мы простим, а начальство врятли... :)

Южный вестибюль в стиле юга ЛДЛ. От турнекутов ступеньки вниз, а напротив глаз такой же матового стекла экран с подсветкой из пяти ламп далеко не рассеянного света (на АА на эти стекла голубого рафарета орнамент накляели в стиле "казахстан"). :) Со ступеньками по-моему перемудрили - за кассами ступенек пять вниз, за поворомом - опять вверх... Выходы явно недоделдали (писали уже), капель там недетская... 3 из 4-х выходов, кроме выходя к Авоське, текут безбожно, хоть зонтик открывай!!!!

Съездил не зря - что там у нас следующее??? Сити-Парк Победы? :)

Edited by Затрас
Link to comment
Share on other sites

Акварели номер маршрута поменяли?

Да, теперь постоянно по 56-му работает. Я так понимаю, у Измайлово теперь 56 маршрутов и есть...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...