Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

171 пользователь проголосовал

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      159
    • Нет
      3
    • Затрудняюсь ответить
      9


Рекомендуемые сообщения

Да, теперь постоянно по 56-му работает.

Это точная информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь постоянно по 56-му работает.

Это точная информация?

Ну, до этого всегда по 53 ходила, вчера и сегодня - по 56. Логично, что так и будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация, когда полрайона при 3 (трёх!!!) своих станциях (причём, тыкскыть, "конечных") ездит через Тушино, ухудшает транспортную ситуацию и должна решать исключительно волевым путём. Оставить из Митино до Тушинской 1-2 маршрута с интервалом средней унылости, а остальное замкнуть на ПШ/Митино/Волоколамскую. Только так! Раз уж было принято стратегическое решение тянуть метро в Митино через ж***, раз уж сказано "А" в отношении того, что "ничего, что 45 минут до центра, хотя через Тушино и быстрее", то надо обязательно говорить "Б" и организовать транспортные потоки и обеспечить более-менее равномерное перераспределение пассажиропотока, а не бросать дело на самотёк, говоря, что "пусть выбирают, кому что удобнее".

 

Ага, замечательная логика. "Железной рукой загоним человечество к счастью..." "Рубить маршруты до "Тушинской" можно было бы только при ОДНОМ условии - если бы линия метро в Митино шла бы вдоль Тверской, Ленинградского проспекта, через эту самую "Тушинскую"...Вот тогда извольте. А раз уже построили линию через то самое место, точнее через Кунцево, раз на линии нет нормальных пересадок, то уж позвольте люди сами будут выбирать себе удобные маршруты. Тем более уже исторически так сложилось, что многие выбирали себе работу по ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, раз на линии нет нормальных пересадок,

Где на линии нет нормальных пересадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Тройное открытие

 

Вчера в России открылись три станции метрополитена: сначала в 11 - Пятницкое шоссе в Москве, а спустя два часа в Петербурге Бухарестская и Международная. Станции разные как по архитектуре и оформлению, так и по своему значению. Если Пятницкое шоссе - всего лишь еще одна станция в районе Митино, то...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, раз на линии нет нормальных пересадок,

Где на линии нет нормальных пересадок?

переходы/ линии на КРЛ и Калининской линий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием всех ! Станция показалась очень оригинальной, сравнивая с А-А. Действительно, Инь - Янь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один репортаж:

http://presten.livejournal.com/10096.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один репортаж:

http://presten.livejournal.com/10096.html

Никакой не 1 час 7 минут до Щёлковской, 63.40 в пик и 64.20 в не пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то и я добрался до станции :)

 

Мой традиционный фотоотчёт:

gallery_13157_379_3189477.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,39 мегабайт)

 

gallery_13157_379_802390.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,39 мегабайт)

 

gallery_13157_379_3047917.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,36 мегабайт)

 

gallery_13157_379_4219293.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,14 мегабайт)

 

gallery_13157_379_3169834.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,46 мегабайт)

 

gallery_13157_379_168776.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,5 мегабайт)

 

gallery_13157_379_2989525.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,43 мегабайт)

 

gallery_13157_379_528149.jpg

Открыть в полном размере (2736x3648; 1,38 мегабайт)

 

gallery_13157_379_2915894.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,39 мегабайт)

 

Вытяжки смотрятся очень даже неплохо. Такое ощущение, что внутри вазы.

gallery_13157_379_4433726.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,26 мегабайт)

 

gallery_13157_379_4478391.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,17 мегабайт)

 

Если стоять у первого вагона, то не видно, как на станцию въезжает поезд.

gallery_13157_379_4861175.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,36 мегабайт)

 

gallery_13157_379_1157680.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,43 мегабайт)

 

gallery_13157_379_3748258.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,28 мегабайт)

 

Рядом висят два указателя.

gallery_13157_379_3933320.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,12 мегабайт)

 

gallery_13157_379_4106677.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,15 мегабайт)

 

gallery_13157_379_644171.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,37 мегабайт)

 

gallery_13157_379_165840.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,31 мегабайт)

 

gallery_13157_379_1486165.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,45 мегабайт)

 

К поездам до станций...

gallery_13157_379_107622.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 995,29 килобайт)

 

gallery_13157_379_1578860.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,15 мегабайт)

 

gallery_13157_379_3580191.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,18 мегабайт)

 

gallery_13157_379_3911037.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,48 мегабайт)

 

gallery_13157_379_3005788.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,24 мегабайт)

 

А теперь вестибюли :)

gallery_13157_379_505138.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,28 мегабайт)

 

gallery_13157_379_4644188.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,37 мегабайт)

 

gallery_13157_379_19715.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,65 мегабайт)

 

gallery_13157_379_3493691.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,09 мегабайт)

 

gallery_13157_379_2815861.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,36 мегабайт)

 

gallery_13157_379_4789961.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,43 мегабайт)

 

gallery_13157_379_1199846.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,61 мегабайт)

 

gallery_13157_379_4703560.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,78 мегабайт)

 

gallery_13157_379_884697.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,36 мегабайт)

 

gallery_13157_379_394329.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,4 мегабайт)

 

gallery_13157_379_4204518.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,35 мегабайт)

 

gallery_13157_379_1670608.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,52 мегабайт)

 

gallery_13157_379_3553183.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,42 мегабайт)

 

gallery_13157_379_114631.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,45 мегабайт)

 

Маршруты автобусов пока не указаны.

gallery_13157_379_2345272.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,73 мегабайт)

 

Самое удачное, на мой взгляд, расположение торговых точек.

gallery_13157_379_804561.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,2 мегабайт)

 

gallery_13157_379_1813453.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,42 мегабайт)

 

gallery_13157_379_1597688.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,42 мегабайт)

 

gallery_13157_379_1625004.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,35 мегабайт)

 

gallery_13157_379_500965.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,58 мегабайт)

 

gallery_13157_379_2243900.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,08 мегабайт)

 

 

Спасибо за внимание :)

Изменено пользователем SNEIKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то и я добрался до станции :)

 

А где же недоделки и течи? :mellow:

 

gallery_6066_2914_1200755.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,09 мегабайт)

 

 

проход из северного вестибюля

 

gallery_6066_2914_1594707.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 963,81 килобайт)

gallery_6066_2914_207792.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 655,62 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засёк время: от "Киевской" до ПШ 32:45, от ПШ до "Курской" 43:45. На обратном пути затыков не было вообще. На пути туда поезд замедлился не доезжая до станции метров 150, и на самОй новой станции мы сначала не доехали до рейки - видимо непривычно машинистам ещё с платформой такой кривизны. Получается, есть ещё теорретически некий резерв. Поразил ещё небольшой кусочек "чугуния" примерно на 2/3 перегона от "Митино".Это на месте бывшей демонтажки на углу Ангелова пер, что ли?

 

На самой станции померил шагами длину платформы: от гребёнок эскалаторов северного выхода до начала лестницы южного вышло 230-232 м. Но "Арбатская"-глубокая, конечно, длиннее. Неприятно поразил недоделанный северный вестибюль и натуральный дождик внутри павильона над лестничным сходом, что ведёт "на бульвар".

И конечно прошу прощения у всех, кто меня не дождался в "Ёлках-Палках".

Просто не каждый день удаётся пообщаться вживую с Владом Свириденковым и Владиславом Прудниковым - час(!) пролетел так незаметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же недоделки и течи? :mellow:

Сам удивился. Внимательно осмотрел павильоны и вестибюль, а также спуски на станцию, но нигде даже маленькие течи не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция лично мне очень нравится.

 

Поэтому я полностью поддерживаю мнение Александра Некрасова, руководителя мастерской архитектурного отдела Метрогипротранса

 

"«Пятницкое шоссе», на мой взгляд — самая романтичная и жизнеутверждающая станция московского метрополитена. Особенность ее в том, что она расположена на кривой и ассиметрична. Ассиметрия заложена и в ее архитектуре – в контрасте белого и черного. Для меня «Пятницкое шоссе» – как песня. Когда я приезжаю на станцию, у меня возникает ассоциация с песней Юрия Антонова: «Пройдем любви закат и встретим с ней рассвет…» С одной стороны – закат, с другой – рассвет… Такова жизнь. Но главное в ней – встретить рассвет любви. Низкий поклон от нашей мастерской отделочникам УСР. Они работали в невероятно трудных условиях. Наш любимый Московский метрострой никогда нас не подводил. Диву даешься, как здорово все на «Пятницком щоссе» сделано – на радость пассажирам!"

 

Источник: http://www.metrostroy.com/r/CC14EA3C-59E1-...vec-2012-24.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая станция вышла, теперь одна из моих любимых!

Интересно, а когда в Яндекс картах (схема метро) появятся Пятницкое шоссе и Алма-Атинская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигде даже маленькие течи не нашёл.

Плохо смотрел :lol:

В вестибюле около Авоськи мы под проливной дождь попали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера побывал на станции. Оформление понравилось, такая узкая платформа могла бы использоваться в провинциальных городах. Только вот остановки НОТ слишком далеко от обоих вестибюлей, особенно, от шайбы! Люди вчера днём на станции уже были в достаточном количестве, однако когда я ехал до Шоссе обратно в 21:40, то после Митино остался один в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция понравилась. Подходит по стилю к другим станциям северо-западного участка АПЛ. Ступенчатый потолок создает иллюзию сильной асимметрии станции по высоте, хотя на самом деле каждая из 3-х наклонных "ступеней" находится примерно на одном и том же уровне по высоте. Широкие колонны с решетками создают дополнительный ритм, что делает станцию интересней, чем простую колонную. Хорошо смотрятся панели на потолке. Станция длинная, от хвоста поезда до начала станции довольно большое расстояние, к тому же есть длинный проход к эскалатору северного вестибюля. Как и на Алма-Атинской, присутствует запах креозота. Возможно, это из-за бетона между путей, который покрыт черным, а возможно, из-за тупиков.

Изменено пользователем maxxtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая официальная глубина станции?

Изменено пользователем Hyperion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая официальная глубина станции?

 

 

 

+

подплатформенный коллектор высотой 6 метров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам удивился. Внимательно осмотрел павильоны и вестибюль, а также спуски на станцию, но нигде даже маленькие течи не нашёл.

Протечки на трёх из четырех выходах из южного вестибюля (кроме того, который у МакДональдса). Очевидно, плохо заделаны стыки конструкций павильонов. Как написали в соседней теме, такие же проблемы есть в южном павильоне АА. Просто в морозец эти недоделки были незаметны, а вот в слякотную погоду они наглядно проявились :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО МОЯ СТАНЦИЯ !!!!!

 

ЭТО Я ЕЁ "АВТОР" !!!!

ну молодец!!! :lol: Я когда был маленький и мне было 6 лет и жил на Шипиловской улице в районе тогда ещё метро Красногвардейской, получив схему метро, произнёс: "Вот бы эти две линии соединить" [ЗЛ и ЛДЛ]. А в 7 лет моя семья улучшили условия (до трёшки) и переехали в 1 микрорайон Братеево, и с 2 декабря 2011 года хожу всего 6 минут пешком до станции "Борисово".

Так что не один ты такой провидец :lol:

А если провидец, то колись, какая будет 200-я станция Московского метро? :)

 

Не был ещё на этой станции и, возможно, не буду, т.к. для меня она самая наиудалённейшая станция Московского метро.

Но сама станция - красивая. Если станции Алма-Атинская по совокупности я ставлю 3, то этой станции - 4. Оценка по пятибальной шкале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если станции Алма-Атинская по совокупности я ставлю 3, то этой станции - 4. Оценка по пятибальной шкале.

По каким параметрам оцениваете? Чего не хватает станции до 5 баллов по вашим критериям оценки? И в чём конкретно состоит разница в 1 балл между оцениваемыми станциями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Блог Noel G опубликована новая запись.

 

Пятницкое шоссе

 

28 декабря в Московском Метрополитене открылась долгожданная станция "Пятницкое шоссе", которая стала уже 188-й по счету. Я, честно говоря, не очень следил за темой о строительстве станции, так как хотелось выйти на ней в день открытия и самому составить впечатление. Две предыдущие...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная станция! Красивая и оригинальная.

Вживую пока ни одну из станций, открытых в этом году, не видел, но по фоткам эта понравилась больше всего.

p.s. С наступающим всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...