Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

171 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      159
    • Нет
      3
    • Затрудняюсь ответить
      9


Recommended Posts

Тоже обратил внимание, что строители используют станцию как подземный переход.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, в 18-15 на Арбатской ждал поезда. Сначала подъехал до Строгино, следующий до Митино, третий до Молодёжной. А только четвёртый до ПШ. Первый раз ехал в это время. Это правило или редкость?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, в 18-15 на Арбатской ждал поезда. Сначала подъехал до Строгино, следующий до Митино, третий до Молодёжной. А только четвёртый до ПШ. Первый раз ехал в это время. Это правило или редкость?

 

Это походу к счастью исключение. Интервал в час пик 2:1 соблюдается, хотя да порой попадаются маршруты до "Митино", "Строгино" и даже до "Киевской". Немного еще о работе станции в первый более-менее серьезный рабочий день. Позволю процитировать свое сообщение с другого форума:

 

Понятно, что станция будет "раскатываться", людям нужно время, чтобы привыкнуть, перестроить сои маршруты, кто-то видимо еще вообще в "танке" и даже не знает, что метро открыли, тем не менее первые выводы можно делать. А они не очень утешительны. Как и предполагалось метро в Митино не стало хребтом скажем основным вариантом по вывозу населения из района в сторону центра. В силу известных причин. По-прежнему на остановке "4 мкр" стоит очередь на маршрутку до "Тушинской", по-прежнему не-плохо заполняются идущие с интервалом метро в "час пик" "2-ки", а 904 к остановке "1 мкр Митина" уже почти полностью набит...

 

Вообщем в этих условиях молодцы, что не порезали пока выходы автобусов, хотя...Хотя может на "2-ке" это и следует чуть сделать, но почаще сделать 904.

Резюмируя, опять же как и предполагалось станцией пользуются большей частью те, кто и раньше пользовался "Митино", только доезжая туда на автобусах.

Хотя да, "ПШ", конечно обгонит и уже обогнало видимо "Волоколамскую" по пассажиропотоку. Ну как показатель того что станция пользуется спросом - довольно уже приличная несанкционированная серьезная парковка рядом с выходами южного вестибюля.

Edited by Корсар
Link to comment
Share on other sites

А точно ли второй поезд шёл до Митино? У меня есть подозрение, что он ехал до ПШ.

 

Я по крайней мере один раз ехал на поезде до "Митино".

Link to comment
Share on other sites

Я по крайней мере один раз ехал на поезде до "Митино".

То, что такие поезда существуют понятно, но чтобы три поезда шли не до конечной выходит очень странно.

Link to comment
Share on other sites

А точно ли второй поезд шёл до Митино? У меня есть подозрение, что он ехал до ПШ.

Точно. Потому, что когда я увидел, что написано "Митино" и по привычке чуть в него не вошёл, и только в самых дверях опомнился, что мне теперь нужно до ПШ.

Link to comment
Share on other sites

genrih

Критерий истины - эксперимент. О том, что поезд шёл до Митино можно говорить только доехав на нем до Митино и увидев, как он уходит в тупики. На маршрутнике регулярно неверную конечную пишут. Сколько уже видел поездов, у которых было написано Молодёжная, а они шли до Митино и наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Уверен, что те два состава, где было на маршрутнике Строгино и Митино, шли до Пятницкого шоссе. Просто машинист забыл маршрутник поменять. Сам утром ехал на 42-м маршруте, на маршрутнике "Строгино" осталось от прошлого рейса, но всю дорогу никаких объявлений не было и, естетственно, состав шёл до ПШ. В час пик не должно быть никаких остоев и оборотов нигде, кроме Молодёжной и Пятницкого шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Гарантия на станцию и тоннели - 3 года.

 

Интересная формулировка, никогда и нигде такой не встречал.

 

На что именно влияет эта гарантия? Срок службы, как я понимаю, больше 100 лет составляет.

Link to comment
Share on other sites

Гарантия на станцию и тоннели - 3 года.

Интересная формулировка, никогда и нигде такой не встречал.

На что именно влияет эта гарантия? Срок службы, как я понимаю, больше 100 лет составляет.

 

Следует думать, что это означает, что ремонтные работы в течение этих трёх лет сами строители станции будут выполнять на станции бесплатно. Во всяком случае, так подразумевается.

Link to comment
Share on other sites

Гарантия на станцию и тоннели - 3 года.

Интересная формулировка, никогда и нигде такой не встречал.

На что именно влияет эта гарантия? Срок службы, как я понимаю, больше 100 лет составляет.

 

Следует думать, что это означает, что ремонтные работы в течение этих трёх лет сами строители станции будут выполнять на станции бесплатно. Во всяком случае, так подразумевается.

 

Потолок обвалился - сделают беплатно в 3-х годовой период? :D

Сарказм

Link to comment
Share on other sites

NeoN

Очень смешно.

Не только сделают, но и переделают, если обнаружится дефект.

Link to comment
Share on other sites

genrih

Критерий истины - эксперимент. О том, что поезд шёл до Митино можно говорить только доехав на нем до Митино и увидев, как он уходит в тупики. На маршрутнике регулярно неверную конечную пишут. Сколько уже видел поездов, у которых было написано Молодёжная, а они шли до Митино и наоборот.

Кроме надписи, ещё было объявление женским голосом, что поезд идёт до Митино. Его я улышал, когда уже выскочил из вагона.

Link to comment
Share on other sites

Корсар, и что же изображено на этом таинственном фото? :)

Link to comment
Share on other sites

Корсар, и что же изображено на этом таинственном фото? :)

Рискну предположить, что очередь на автобус №2 на "Тушинской".

Штука в том, что люди, добровольно или принудительно окопавшиеся в нашей тьмутаракани до открытия запада АПЛ, выбирали, естественно, место работы-учебы по ТКЛ. И ехать за 100 верст киселя хлебать по синей линии им до сих пор гораздо менее удобно. Что говорить, я сам до "Полежаевской" езжу через "Тушинскую".

А скоро еще билеты единые введут - автобусный трафик может даже еще увеличиться.

 

Что же по теме - могу сказать, что на "ПШ" народу входит-выходит примерно столько же, сколько на "Митино", я даже не ожидал, что трафик почти точно располовинится. А кто-то в топике про строительство прогнозировал двух-трех инвалидов в сутки.

Link to comment
Share on other sites

Корсар, и что же изображено на этом таинственном фото?

 

Это я лично фоткал на мобилу (за качество извиняюсь)Место действия - м. "Тушинская", 8.30 утра, посадка на автобусы маршрута №2в сторону Митино. Только что отошла одна "двойка", подан под посадку новый автобус, и сзади если присмотреться уже подходит еще один.

 

Рискну предположить, что очередь на автобус №2 на "Тушинской".Штука в том, что люди, добровольно или принудительно окопавшиеся в нашей тьмутаракани до открытия запада АПЛ, выбирали, естественно, место работы-учебы по ТКЛ. И ехать за 100 верст киселя хлебать по синей линии им до сих пор гораздо менее удобно. Что говорить, я сам до "Полежаевской" езжу через "Тушинскую". А скоро еще билеты единые введут - автобусный трафик может даже еще увеличиться.

 

Именно. Что "Полежаевская", я на Таганку езжу по крайней мере утром через "Тушинскую". Ладно, возращаемся к теме:

 

Что же по теме - могу сказать, что на "ПШ" народу входит-выходит примерно столько же, сколько на "Митино", я даже не ожидал, что трафик почти точно располовинится. А кто-то в топике про строительство прогнозировал двух-трех инвалидов в сутки.

Ну я бы не сказал так. По моим наблюдениям "ПШ" пока только обогнала "Волоколамскую", но до "Митино" еще далеко...Может не 2-3 инвалида, но не намного больше.

Link to comment
Share on other sites

Штука в том, что люди, добровольно или принудительно окопавшиеся в нашей тьмутаракани до открытия запада АПЛ, выбирали, естественно, место работы-учебы по ТКЛ. И ехать за 100 верст киселя хлебать по синей линии им до сих пор гораздо менее удобно.

А для кого это было не очевидно? :) Извиняюсь, если мой сарказм кого-то обидел :)

Link to comment
Share on other sites

Критерий истины - эксперимент. О том, что поезд шёл до Митино можно говорить только доехав на нем до Митино и увидев, как он уходит в тупики. На маршрутнике регулярно неверную конечную пишут. Сколько уже видел поездов, у которых было написано Молодёжная, а они шли до Митино и наоборот.

Однажды я сел в поезд до Митино, но в Митино никого не просили выйти. Строгинский недавно тоже видел, только теперь сомневаюсь, что это был действительно Строгинский. Молодёжных с открытием Шоссе вроде больше не стало. Только вот по Киевской продолжают крутить (и вчера тоже), и это жутко неудобно!

Link to comment
Share on other sites

genrih

Критерий истины - эксперимент. О том, что поезд шёл до Митино можно говорить только доехав на нем до Митино и увидев, как он уходит в тупики. На маршрутнике регулярно неверную конечную пишут. Сколько уже видел поездов, у которых было написано Молодёжная, а они шли до Митино и наоборот.

Кроме надписи, ещё было объявление женским голосом, что поезд идёт до Митино. Его я улышал, когда уже выскочил из вагона.

Ну, вобщем, если и есть по графику до Митино в час пик, то один единственный. Я последние три дня был долго вечером и на Молодёжке, и на ПШ, на ПШ интервал был всегда равномерный минуты по две, и толкьо один раз где-то в 19- с копейками был 4 минуты. А так по Молодёжной всё стандартно - Два до ПШ, один под оборот, обратно то же самое.

Link to comment
Share on other sites

Что же по теме - могу сказать, что на "ПШ" народу входит-выходит примерно столько же, сколько на "Митино", я даже не ожидал, что трафик почти точно располовинится. А кто-то в топике про строительство прогнозировал двух-трех инвалидов в сутки.

Утром, половина состава заполняется теми, кто приехал до ПШ от Митино, а возможно и Волоколамской. Редко остаются свободные места. А стоять 40-45 минут мало кому хочется. В среду смог сесть только в третий поезд.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, чем дальше, тем больше я прихожу к выводу, что расположение вестибюлей Пятницкого шоссе можно причислять к грубейшим ошибкам проектирования объектов Мосметро. Начнём с того, что с этого самого шоссе попасть на названную в честь него станцию не так уж просто, потому что с южной стороны до вестибюля надо ещё идти по бездорожью, а уж шайба, похоже, вообще расположена посередине между двумя автобусными остановками. Кажется непонятным, зачем вообще нужна эта шайба, которую такими ударными темпами доделывали к концу календарного года, жертвуя при этом качеством работ. А ТПУ вообще неизвестно, будет ли около шайбы, или нет. Получается, нужна эта шайба только нескольким домам, число которых можно пересчитать по пальцам одной руки. Конечно, сейчас уже предлагать что-то поздно, но надо было сделать подземный северный вестибюль с выходом в переход под шоссе, выходящим в свою очередь прямо к автобусным остановкам. И так ведь от платформы ещё идёт тоннель к эскалаторам до шайбы – и это чтобы сделать шайбу на ещё большем отшибе. Можно ведь было сделать вход из северного вестибюля примерно как на радиальном Парке культуры – получился бы вестибюль совсем рядом с шоссе. Если уж так не терпелось спроектировать шайбу – она бы не помешала ничуть на юге, около Митинской улицы – там тоже места много. А вообще, подземные вестибюли гораздо практичнее наземных – их можно совместить с подземными переходами. Поэтому пока было не поздно, проект надо было обесшайбить, как говорят в хоккее. Это в середине прошлого века наземные вестибюли казались практичными, когда машин было мало и люди ходили толпами по всей ширине улицы, что можно видеть на фотках, например, Наума Грановского. Или, поскольку за шоссе нет крупных автодорог, можно было сделать и шайбу, но поближе к шоссе и поближе к шайбе автобусные остановки перенести!

Link to comment
Share on other sites

А вообще, подземные вестибюли гораздо практичнее наземных – их можно совместить с подземными переходами. Поэтому пока было не поздно

Ничего, что у метрополитена дефицит служебных помещений? Ничего, что строительство ниже уровня земли гораздо дороже, чем на земле?

Link to comment
Share on other sites

Василий.

По моему нормально всё сделали, а то, что на поверхности нет нормальных дорожек и остановки далеко расположены - это не вина метрополитена, а управы и МГТ. Ближе к шоссе вестибюль нельзя было построить из-за ЛЭП. Не соглашусь, что нужно было строить подземный вестибюль с переходом. Наземные вестибюли очень удобны, когда не нужно потом переходить дорогу, и здесь именно такой случай, на другую сторону Пятницкого шоссе переходить не нужно, там есть другой вестибюль, А на Муравской машин совсем немного.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...