Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

АПЛ vs ТКЛ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сколько людей - столько и мнений.Для жителей восточного радиуса АПЛ которым нужно на СТЛ, запад СЛ совершено чхать на пересадку на ТКЛ и Калининскую.

 

Гениально...Логика замечательная. А что делать тем, кому она нужна?

Напомню, что топикстартер не пользуется Покровкой из принципа, один из факторов:

 

"А мужики то не знают"...(с) А ничего, что пользуюсь и порою чаще чем ТКЛ?

 

Знаю фанатов, которые не ездят ни по Калиниской, ни по АПЛ именно из-за ходящего по ним ПС.Является ли данный фактор объективным? Нет, на пассажиропотоки он не влияет.

К счастью я таких не знаю. Ибо это уже отдает что-то за гранью разумного...

 

ТКЛ и АПЛ замечательно друг друга компенсируют. АПЛ создала шикарную полукольцевую связь северо-западных районов и западных. Запад АПЛ от Крылатского до центра очень быстр, в отличии от бывшей когда-то там филёвской линии.

Только вот даже в этой связке запада и северо-запада, которая на самом деле нужна очень небольшому количеству людей - хотя я ким и принадлежу-очень много косяков.

Так, на "Строгино" нет удобной пересдки на трамваи, "Волоколамская" обслуживает полторы калеки в час, а наверное была бы более полезна. распологайся она ближе к "Трикотажной" и имей выходы к ж/д платформе и транспорту по Волоколамскому шоссе.

Да, Крылатскому и жителям Куцево с АПЛ за исключением сидячих мест крупно повезло. Несмотря на весь романтизм Филевки я помню как долго тащились по ней поезда, что, например, в мороз было мягко говоря не комфортно...

Но я сейчас ни о них писал...А о тех, кто живет в Митино и Строгино. Ведь пока это уникальная ситуация в Москве - несмотря на удобно расположенные станции в центре микрорайонов их жителям порой быстрее добраться до нужного места с помощью НОТ и другой линии метро. Это все равно бы что в Бутово пришла бы КРЛ - по трассе строящейся сейчас Бутовки, а СТЛ заканчивалась бы на "Анинно"...

 

Еще раз цифры для сравнения - все самые дальние от центра станции ("БДД", "Новоясеневская", "Алтуфьево", "Алма-Атинская")по времени хода от центраьных станций -29-34 минуты, а "ПШ" от "Арбатской" - почти 43 минуты...

 

 

Подозреваю, что на Таганку митинец и поедет по ТКЛ, не беспокоясь ни о чём другом. Не знаю, правда, как у них с пробками - боюсь, при малейшем наличии оных с местных станций и через курскую-кольцевую ездится быстрее.

Собственно я так на работу сейчас и езжу, спасибо выделенке... :) АПЛ пользуюсь только в пиковые дни...

 

Когда построят южную дугу ТПК роль АПЛ в Митино ещё возрастёт, так как пересадка будет на Кунцевской и у жителей Митино появится невероятно быстрая связь с районами Мичуринского проспекта, Проспекта Вернадского, Калужской, Севастопольской.

 

И что? Да кому-то будет надо, кому-то не надо...Но большинству надо все-таки именно быстро в центр. И эту роль в мегаполисе (а не хордовые связи) прежде всего и должен выполнять метрополитен...В случае с Митино и Строгино он исполняет свою роль не лучшим образом...

 

Обратная тенденция наблюдается на АПЛ. Каждый день езжу на работу до Волоколамской и вижу, что поезда из Митино идут уже со значительной загрузкой. Поэтому, я считаю, что линия обрела своих пассажиров, вполне востребована и продолжает нагружаться. С открытием Пятницкого шоссе будет ещё больший пассажиропоток. А ТКЛ пользуются те, кому нужны её станции и пересадки. Обе линии компенсируют друг друга.

 

Так и есть. Но...Кстати визуально эт одно...Не забывем, однако, про зону 1:2 на "Молодежной" и п/с на линии делающим пока невозможным добавление 8 вагона...Теперь представим что все это есть...И народу станет намного меньше...

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ИМХО, в плане быстрой доставки до злачных мест ТКЛ конечно лучше, в плане удобства лучше АПЛ и по типу ПС во все времена и по станциям. Станции АПЛ в центре для меня более удобнее. На ТКЛ одна только Пушкинская.

А вообще весь этот спор сейчас из за того, что между АПЛ и ТКЛ на западе нет КалЛ. Поэтому я сторонник именно чтобы жёлтую линию акурат построили между ними, хотя это тут офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(ArtKoder @ 1.1.2013, 2:17)

Когда построят южную дугу ТПК роль АПЛ в Митино ещё возрастёт, так как пересадка будет на Кунцевской и у жителей Митино появится невероятно быстрая связь с районами Мичуринского проспекта, Проспекта Вернадского, Калужской, Севастопольской.

Ещё раньше появится линия Деловой центр - Раменки. Уже в этом случае возрастёт значение АПЛ для Митино

А вообще весь этот спор сейчас из за того, что между АПЛ и ТКЛ на западе нет КалЛ. Поэтому я сторонник именно чтобы жёлтую линию акурат построили между ними, хотя это тут офф.

Так отчасти КалЛ пойдёт между ТКЛ и АПЛ. Но только до ДЦ, далее в другом направлении. И в более отдалённой перспективе линия от ДЦ в сторону Строгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в плане удобства лучше АПЛ и по типу ПС во все времена.

А чем старый ПС АПЛ отличался от ПС ТКЛ?

И чем Русичи удобнее Ежей, особенно те, которые без кондеев и с двумя дверями на секцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А чем старый ПС АПЛ отличался от ПС ТКЛ?

И чем Русичи удобнее Ежей, особенно те, которые без кондеев и с двумя дверями на секцию?

В старых Ежах сиденья были мягкие и пластик более тёмный, как правило.

Русичи, на мой взгляд, проигрывают Ежам, но выигрывают у Еж3 и номерных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В старых Ежах сиденья были мягкие и пластик более тёмный, как правило.

Да пластик-то на что влияет??? :worthy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

semkin1 Русич у обоих выигрывает плавностью хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся тема - бред.

 

Когда я жил на Волоколамской (Цариков переулок), то добраться автобусом до Тушино занимало 20 минут (5 мин пешком до остановки и 15 минут езды, это все при условии что автобусы ходили раз в 2-3 минуты). Иногда на переезде случались пробки, это было еще +10 мин.

Соответственно до кольца (до Баррикадной) было ехать 40 минут.

 

На метро от Волоколамской до кольца (Киевской) такие же 40 минут (5 мин идти до метро включены). Сравнимо. Итого, если бы мне не надо было ехать на 1905 года (то есть именно фиолетовая ветка, и именно ближайший радиус), то я бы везде ездил на метро. По времени ОДИНАКОВО.

 

Автобусы до Тушинской (и потом до Сокола) невероятно удобны, потому что они дают связку между линиями в +/- одном районе. Но как только надо ехать дальше, до центра или на другой конец города - все это удобство сходит на нет, потому что даже такое долгое метро оказывается удобнее и финансово выгоднее (1 билет вместо 2).

 

Так что я не вижу никакой проблемы и никакого дублирования. Синия ветка и так достаточно нагружена, если ехать из центра, то вплоть до Строгино вы будете стоять в битком набитом вагоне. Нет никаких оснований считать что она полупустая. И нет нужды чего-то там административно регулировать..

Изменено пользователем Mr-sergio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда на переезде случались пробки, это было еще +10 мин.
Что за переезд, или это имелась в виду развязка с МКАД?

 

Автобусы до Тушинской (и потом до Сокола)
Ну до Сокола из Митино только один маршрут, 904 - и появился только год назад. Не думаю, что кто-то всерьёз рассчитывает на пересадку на 88, ходящий по расписанию и нарезающий в районе Сокола дикие круги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до Сокола из Митино только один маршрут, 904 - и появился только год назад. Не думаю, что кто-то всерьёз рассчитывает на пересадку на 88, ходящий по расписанию и нарезающий в районе Сокола дикие круги...

 

Маршрутки еще есть, они раньше появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пластик-то на что влияет??? :worthy:

Ну приятней всё-таки, если пластик более менее узорный (линкруст напоминает), чем если будет белый. На АПЛ пластик как правило был разнотипный, на ТКЛ как правило белый.

 

вся тема - бред.

По большому счёту да. Хотя метро на северо-западе надо дальше развивать. Потому что:

 

 

Синия ветка и так достаточно нагружена, если ехать из центра, то вплоть до Строгино вы будете стоять в битком набитом вагоне. Нет никаких оснований считать что она полупустая. И нет нужды чего-то там административно регулировать..

Думаю, что московские власти одумаются и сделают в северо-западном направлении экспресс-линию для разгрузки АПЛ, как когда-то сделали там АПЛ для разгрузки ФЛ и ТКЛ вместо непонятных и никому не нужных хорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
речь идёт о рациональном подходе к вопросу.

Поглядим на ситуацию детально. Дано: Тушинская (и весь СЗ ТКЛ) перегружена, НОТ из Митина на Волоколамке (и примкнувшем к нему Пятницком шоссе) стоит в пробках, что "ухудшает качество обслуживания пассажиров" и требует значительное использование автобусов. Способ решения: построить в Митине метро. Решение: метро построено. Ура? Ура, но не совсем. Выясняется, что значительной части митинцев даже в этом случае удобнее ездить до Тушина. Казалось бы, это личные проблемы митинцев - мы метро прорыли, а ты там сам решай, хоть пешком ходи. Ан нет, мы же рассуждает с позиции горадминистрации. Туча автобусов по-прежнему мотается из Митина в Тушино, да и качество обслуживания пассажиров осталось тем же. Позиция рук-ва должна тут быть такой: так, в Митине есть метро, значит, этот сектор к подземке привязан, окрестный НОТ замыкаем на него. Оставляем необходимые межрайонные автобусы и всё.

Надеюсь, три с половиной года спустя у всех wannabe-проектировщиков пассажиропотоков поубавилось радикализма в суждениях и мыслях.

А то вон, например, моя мама ездит на работу от 4 мкр Митино до Сокола именно на автобусе без пересадок. Если этот маршрут автобуса закроют или как-нибудь перенаправят, то придётся давать огромного крюка и тратить лишние два-три часа в день на это (зато поездочка сэкономлена, лол!).

Другое дело, правда, что маме до Митино ещё надо из Зеленограда добраться, а 400-е автобусы оказываются самыми удобными - в машине книгу не почитаешь и не поработаешь, но это уже совершенно посторонний вопрос.

Но вот автобусов от того же 4 мкрн до Тушинской очень-очень много, они же дублируют друг друга. Нигде больше не видел подобного во всей Москве (наверняка просто плохо смотрел).

 

Кстати, когда я езжу к родителям в тот же Зеленоград (с Нагорной), тоже стараюсь избегать северо-запада АПЛ. Через ТКЛ получается куда быстрее. Ещё быстрее, разумеется, электрички, но летом студенческая скидка не работает.

 

Последние два года внимательно слежу, помимо того, за Пятницким Шоссе. Такое ощущение, будто от закрытия станции ничего не изменится. Тем, кому нужно именно на АПЛ, не будет трудно проехать две остановки на автобусе или пройти 10 минут пешком. Зато от парковок и лишних автобусных остановок Пятница от въезда в Митино по утрам просто стоит, а так бы стояла немножко подальше и покороче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По идее в этом "соперничестве" открытие МЦК на руку ТКЛ. У АПЛ на западе нет прямой пересадки на МЦК, а у ТКЛ их скоро станет аж две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее в этом "соперничестве" открытие МЦК на руку ТКЛ. У АПЛ на западе нет прямой пересадки на МЦК, а у ТКЛ их скоро станет аж две.

И обе одни из самых длинных на МЦК. Зато между АПЛ и ФЛ есть совмещённая пересадка на Кунцевской, а у ФЛ - короткая сухая пересадка на МЦК на Кутузовской. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vandoz

чтобы воспользоваться "совмещенной" пересадкой на Кунцевской, двигаясь в центр, придется переходить с платформы на платформу по мостику. Так что если на юг МЦК АПЛ+ФЛ будут лучше, то на север, когда откроют Панфиловскую, однозначно лучше будет ТКЛ, пусть и топать с Октябрьского поля придется около 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы воспользоваться "совмещенной" пересадкой на Кунцевской, двигаясь в центр, придется переходить с платформы на платформу по мостику.

Что явно меньше 10 минут при пешей пересадке на Панфиловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

МЦК Панфиловская наконец-то открылось. Повлияло ли это на предпочтения митинцев, которым надо на север самого кольца и на ЗЛ и СТЛ севернее кольца? Поедут ли они теперь с Тушинской до ОП вместо АПЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК Панфиловская наконец-то открылось. Повлияло ли это на предпочтения митинцев, которым надо на север самого кольца и на ЗЛ и СТЛ севернее кольца? Поедут ли они теперь с Тушинской до ОП вместо АПЛ?

Думаю, что пока перераспределится поток, ехавший на 904 до Белорусской. Часть будет выходить на ул. Панфилова и идти к ст.Стрешнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Pervomayets Ехать через ТКЛ на МЦК это изврат особенно учитывая длинные пересадки. Я думаю кто сообразил также ездит через 904 и "Стрешнево". Строгино соответственно на трамваях. Хотя понятно учитывая пробки по прежнему порою на метро через центр может быть быстрее. Ну ТКЛ может немного сейчас разгрузится за счет МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
чтобы воспользоваться "совмещенной" пересадкой на Кунцевской, двигаясь в центр, придется переходить с платформы на платформу по мостику.

Что явно меньше 10 минут при пешей пересадке на Панфиловской.

 

Не соглашусь. Пересадка на Кунцевской с АПЛ на ФЛ при движении в центр с целью последующей пересадки на МЦК не очень удобна по причине увеличенных интервалов между поездами на ФЛ. И вообще логика развития метро и МЦК на западе Москвы странная. Сначала обрезать ФЛ на Кунцевской, чтобы потом сделать пересадку на МЦК на Кутузовской и не сделать пересадку МЦК-АПЛ на западе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала обрезать ФЛ на Кунцевской, чтобы потом сделать пересадку на МЦК на Кутузовской и не сделать пересадку МЦК-АПЛ на западе...
А какие альтернативы-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала обрезать ФЛ на Кунцевской, чтобы потом сделать пересадку на МЦК на Кутузовской и не сделать пересадку МЦК-АПЛ на западе...
А какие альтернативы-то?

 

В соседних темах вычитал про возможность прокладки 4-го пути на Кунцевской и продолжения ФЛ. Наверное возможная альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

городу давно пора менять ситуацию с транспортными потоками из/в Митино. Ситуация, когда полрайона при 3 (трёх!!!) своих станциях (причём, тыкскыть, "конечных") ездит через Тушино, ухудшает транспортную ситуацию и должна решать исключительно волевым путём. Оставить из Митино до Тушинской 1-2 маршрута с интервалом средней унылости, а остальное замкнуть на ПШ/Митино/Волоколамскую. Только так! Раз уж было принято стратегическое решение тянуть метро в Митино через ж***, раз уж сказано "А" в отношении того, что "ничего, что 45 минут до центра, хотя через Тушино и быстрее", то надо обязательно говорить "Б" и организовать транспортные потоки и обеспечить более-менее равномерное перераспределение пассажиропотока, а не бросать дело на самотёк, говоря, что "пусть выбирают, кому что удобнее". Ибо народ не дурак, выгоду свою знает - удобнее всяко через Тушино.

 

Ад какой. Полный метрополитен головного мозга.

Надеюсь, за последние 5 лет такого фанатизма уже не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ересадка на Кунцевской с АПЛ на ФЛ при движении в центр с целью последующей пересадки на МЦК не очень удобна по причине увеличенных интервалов между поездами на ФЛ. И вообще логика развития метро и МЦК на западе Москвы странная. Сначала обрезать ФЛ на Кунцевской, чтобы потом сделать пересадку на МЦК на Кутузовской и не сделать пересадку МЦК-АПЛ на западе...

Так исторически сложилось, каждое решение было обосновано. Проблема лишь в том, что в МЦК при СССР перестали на каком-то этапе верить. Отсюда мы имеем отсутствие пересадок на ЗЛ, ТКЛ и АПЛ, а Владыкино и Бот.Сад просто совпали с трассой МЦК, потому что там планировалась БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ад какой. Полный метрополитен головного мозга.

Надеюсь, за последние 5 лет такого фанатизма уже не осталось.

К сожалению, ситуация в этом плане у местных особо не поменялась. Среди моих знакомых, живущих в Митино, 5 из 7 ездят по старинке через Тушинскую, потому что именно так им удобнее попадать в центр и к местам работы (2 из них как раз на КРЛ работают, куда, как известно, попасть с одной пересадкой через ТКЛ быстрее и удобнее). Ну а те 2 из 7, что пользуются АПЛ - работают на ней же - на Молодёжке и Смоленской.

А вот домой из центра народ предпочитает все-таки по прямой ездить.

Хотя и со строгинскими ситуация аналогична. Многие, кого знаю, продолжают ездить на трамваях через Щуку.

Причем, стоит отметить, что люди абсолютно обычные и транспортом не увлекаются, не фанатеют. Просто выбирают по их мнению удобный/оптимальный/кратчайший путь.

 

Ну и в целом, когда в районе есть несколько альтернативных маршрутов, это хорошо. Так что, митинцев стоит только понять и простить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...