Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

АПЛ vs ТКЛ


 Share

Recommended Posts

Значит, придётся для АПЛ со временем отдельный ПС придумывать. Но Русич ещё, наверное, лет 20 послужит.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Почитал Вашу дискуссию и добавлю от себя.

1. Квартал на въезде в Строгино никогда не пойдет и, тем более не поедет, к станции Строгино, кроме тех, кому надо в Митино или в Кунцево-Крылатское.

2. В районе организованы 2 внутрирайонных маршрута 652 и 654, которые ходят по Строгинскому бульвару и при достаточно малых интервалах очень востребованы:

652 - подвозит к метро жителей ул. Твардовского и Неманского

654 - трамдепо и Исаковского

Таллинская, Катукова и Кулакова ходят к метро пешком или едут на трамваях к Щукинской

Оценить соотношение сложновато, но по моему видению где-то 50/50

Думаю, что и по окраинным улицам района оно такое же. Примерно половина садится в 652/654 и едут к метро Строгино, а другая половина на 640, 638, 277, 743 - к Щуке.

 

А вот подвоз всего севверо-запада к МЦК организован плохо, о чем пишу в Дептранс я и остальным советую.

Сейчас имеем: Тм30 и Тм15 (хуже) из Строгино через Новощукинскую (остальная часть района не охвачена, А100 и А105 к Панфиловской очень не удобны)

А88 из западной части Тушино + Тм6 и Тб70 из центральной части Тушино

А904 и А904к из Митино.

Предлагается:

Продлить А88 от Гидропроекта до ст.Панфиловская (по Алабяна, Панфилова, Врубеля + разворот под эстакадой у Гидропроекта)

Продлить 1 или 2 маршрута из Тушино, имеющих конечную ст.Тушино до ст.Стрешнево с организацией ОРП на 1-м Красногорском пр-де (Дептранс подтвердил наличие таких планов после реконструкции Волоколамки)

Продлить А60 (вернуть на часть старой трассы) от м.Щукинская по Авиационной и Пехотной, обратно - по Волоколамке и Курчатова до ст.Стрешнево

Изменить маршрут А681 и А253к так, чтобы вместо м.Октябрьское поле они имели конечную у ст. Зорге или у ст.Панфиловская (Управа против, жду ответа от префекта округа).

А надо ли какой-то из маршрутов, ходящих по Митинской ул. к метро Тушинская также продлить до ст. Стрешнево МЦК?

 

Согласен с ТКЛ, что на Песе от Щуки до Стрешнево около 10 минут + 5 минут пешком.

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

652 - подвозит к метро жителей ул. Твардовского и Неманского

654 - трамдепо и Исаковского

652 - подвозит к метро жителей ул. Исаковского

654 - трамдепо, Твардовского, Неманского и Исаковского

 

А вот подвоз всего севверо-запада к МЦК организован плохо, о чем пишу в Дептранс я и остальным советую.

Сейчас имеем: Тм30 и Тм15 (хуже) из Строгино через Новощукинскую

Нормальная там пересадка на Стрешнево. Лучше можно было только доп.станцию сделать с другой стороны Волоколамки, но она получилась бы недалеко от Стрешнево. Переносить Стрешнево не имеет смысла из-за пересадки на Рижскую ж\д.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Значит, придётся для АПЛ со временем отдельный ПС придумывать. Но Русич ещё, наверное, лет 20 послужит.

Зачем? Вагоны в традиционной компоновке вместятся в количестве 8 штук.

Link to comment
Share on other sites

652 - подвозит к метро жителей ул. Твардовского и Неманского

654 - трамдепо и Исаковского

652 - подвозит к метро жителей ул. Исаковского

654 - трамдепо, Твардовского, Неманского и Исаковского

 

Не согласен. 652 со стороны 3-го м-на собирает к метро жителей домов 2-8 по Исаковского, далее жителей домов 1-7 по Неманскому и начало Катукова и Кулакова, со стороны 13-го м-на он проезжает всю!!! ул. Твардовского о начла и до конца и привозит всех к метро.

654 со стороны Мякинино по Неманскому ОТДАЛЯЕТСЯ от метро, так что вряд ли пассажиры будут его массово использовать (имея 652 на остановке напротив), а вот для жителей ул. Исаковского, начиная с домов 8-10, он как раз становится подвозящим к метро Строгино маршрутом, прихватывая по пути жителей домов 21, 24 и 25 по ул.М.Катукова.

 

А вот подвоз всего севверо-запада к МЦК организован плохо, о чем пишу в Дептранс я и остальным советую.

Сейчас имеем: Тм30 и Тм15 (хуже) из Строгино через Новощукинскую

Нормальная там пересадка на Стрешнево. Лучше можно было только доп.станцию сделать с другой стороны Волоколамки, но она получилась бы недалеко от Стрешнево. Переносить Стрешнево не имеет смысла из-за пересадки на Рижскую ж\д.

 

Согласен, что пересадка с Тм30,31 на ст.Стрешнево нормальная, но это единственные маршруты из Строгино и Щукино.

Все остальные мною перечисленные имеют остановку либо "Пехотной ул.", либо "ул.Панфилова", либо и ту и другую. И обе эти остановки не настолько удобны для пересадки на Стрешнево, что и предлагается мною улучшить, создав ОРП вблизи выхода ст.на 1-й Красногорский пр-д для автобусов из Митино?, Тушино и Щукино(А60) и продлив обрубленный у Гидропроекта А88 до ст.Панфиловская.

Кроме того, считаю, что нужна улучшать доступность ст. Зорге и Панфиловская для жителей Щукино и Мневников, едущих к м.Октябрьское поле, проблив туда 2 автобуса, имеющих конечную у ОП (А681 и А253к) + либо в час пик укоротить часть рейсов троллейбусов до ст.Панфиловская, либо один из проходящих там маршрутов укоротить до ст.Панфиловская в течение всего дня.

Link to comment
Share on other sites

Они не вместятся в депо Митино.
Думаю, это кончится перестройкой депо. Денег угрохают тонну, но это дешевле, чем потери от неполной составности в перспективе.
Link to comment
Share on other sites

Про Митино - это давно было ясно: строить под Русичи без унификации с "классическими" типами неразумно.

Но преобразование возможно и меньшими затратами, правда, составов будет помещаться вдвое меньше: передать сходы в канавы, а остающиеся место отдать под различную технику, резервные вагоны и т.д. Либо же часть перестроить под 8+8 вагонов, часть - как в варианте выше.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

На Волоколамском шоссе за последний месяц резко увеличили фазы ожидания красного сигнала светофора не нескольких светофорах, из-за этого стали образовываться глухие пробки по будням. И все автобусы на выделенной полосе тоже стали стоять. Так что не исключено, что из-за возросших пробок митинцы будут пользоваться АПЛ, если им нужно куда-то в центр.

Link to comment
Share on other sites

либо в час пик укоротить часть рейсов троллейбусов до ст.Панфиловская, либо один из проходящих там маршрутов укоротить до ст.Панфиловская в течение всего дня.

61-й до Панфиловской уже укоротили. С другой стороны посмотреть - его отрезали от Сокола. 19-й продлили до Петровско-Разумовской. Опять же отрезав от Сокола. Если 691-й отрезать - мне будет грустно. Если 59-й - будет грустно моим знакомым c Карбышева - Глаголева.

Хотя, м.б. мы со своим Соколом в меньшинстве, а Панфиловская нужна большинству? Статистики у меня нет...

Edited by grishka
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...