Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

"Прорыв года"


 Share

Recommended Posts

Итак: по вашему какая станция (или станции) в уходящем году стали(а) самыми важными и нужными для пассажиров - настоящим прорывом в транспортном отношении. Мой голос в этом плане - однозначно за "Горьковскую". Это пример того как одна станция что бы кто нир говорил повлияла на жизнь не только целого района, округа и т.д., а целого города.

Link to comment
Share on other sites



Я думаю, что питерские станции тоже весьма важны для города.

 

Скорее только Международная, но с Горьковской она не сравнится.

Link to comment
Share on other sites

О! Свежий подход к "Станции года!" :)

Тем более, что 2012 был, действительно "годом прорывов".

Мой рейтинг:

Первое место - "Горьковская" (прорыв городского уровня, в результате которого метрополитен наконец стал метрополитеном).

Второе место - "Международная" (прорыв на уровне огромного "мегаспальника", который с открытием метро по существу перестаёт быть "спальником").

Два третьих места - "Новокосино" и "Петровщина" (прорывы на уровне больших удаённых районов, которые язык не поворачивается назвать "микро"районами).

Остальные станции - без мест :)

Edited by rigen
Link to comment
Share on other sites

Два третьих места - "Новокосино" и "Петровщина" (прорывы на уровне больших удаённых районов, которые язык не поворачивается назвать "микро"районами).

 

Да кстати по Минску мало информации - пусть белорусские форумчане подскажут - насколько на Ю-З была напряженка раньше и что реально изменилось с открытием метро?Хорошая ли наполняемость?

 

Еще кстати по Екб вопросы - "Чкаловской" можно ли дать скажем 4 место?

 

Антирекорд года - думаю Киев без вариантов...

Link to comment
Share on other sites

Антирекорд года - думаю Киев без вариантов...

Киев - ещё норм... А вот "Алма-Атинская" - точно шлак года :) Остальные станции все важные...

Link to comment
Share on other sites

1. Горьковская — событие десятилетия. Метромост (метро-!), уже 1,5 линии — заработала вилка (скоро и полноценные две будут), впервые метро на правом берегу, впервые метро в центре (опыт показывает — с этого надо начинать, В Екатеринбурге это дало огромный прирост при крошечном числе станций. И наоборот— Днепропетровск-Самара-Нижний до 2012).

Метрополитен стал осмысленным.

2. Новокосино — первая станция метро в подмосковном городе. Без шуток, кстати.

3. Продление 5-й линии в Петербурге. Теперь южный её радиус это не отрубок до Волкова кладбища (по Голодаю, по Голодаю и на Волково ©), а полноценный радиус в огромном жилом районе, родине Дмитрия Медведева, Григория Перельмана и Романа Трахтенберга; районе, который вопреки названию одноимённой станции, впервые обретает своё метро :)

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

Новокосино — первая станция метро в подмосковном городе. Без шуток, кстати

Всё-равно на территории Москвы... А "Мякинино" разве не в Красногорске?

Link to comment
Share on other sites

Прорыв года однозначно Горьковская! Без нее, я так полагаю, было туго. Сравнить можно с тем, если бы все линии в Питере заканчивались в пределах Невы, не выходя на петроградку, к финбану, на кресты.

Но и в Питере молодцы! Открыли-таки эти мученические станции!

 

1 место однозначно Горьковская

2 Международная

3 родная Новокосино :)

 

С открытием ПШ и Алма-атинки я думаю в районах мало что изменилось, причем с открытием последней еще и график неудачный стал. Зато несколько тысяч человек теперь довольны - метро рядом с домом :)

 

Посмотрим, какими метро-открытиями нас порадует 2013 год? :)

Link to comment
Share on other sites

Всё-равно на территории Москвы... А "Мякинино" разве не в Красногорске?

 

Северные выходы Новокосино находятся на территории города Реутов, выходы к Носовихинскому шоссе и Южной улице

Мякинино на территории так называемого "городского поселения Красногорск", но не на территории города Красногорска :umnik:

Физически эта территория тоже не имеет отношения к Красногорску.

 

Сравнить можно с тем, если бы все линии в Питере заканчивались в пределах Невы, не выходя на петроградку, к финбану, на кресты.

 

Конфигурация НН на СПб мало похожа, зато очень похожа на Киев. Так вот аналогией в Киеве была бы ситуация, если бы в киевском метро была бы только Левобережная линия с дополнительным обрубком в сторону Троещины (до неё не доходящей), а на правом берегу метро бы отсутствовало вовсе! Абсурд? Для НН ещё недавно была норма. О чём и речь, что в бывшем СССР метропотоки только центростремительные и строить метро надо начинать от центра, остальное — плодить воздуховозы.

 

Второе место - "Международная" (прорыв на уровне огромного "мегаспальника", который с открытием метро по существу перестаёт быть "спальником").

 

Спальник это не "удалённый от метро район". Это район массового жилья без мест приложения труда, все жители которого вынуждены ежедневно ездить на работу в районы, где работа есть. Все спальники с метро — тоже спальники.

 

Еще кстати по Екб вопросы - "Чкаловской" можно ли дать скажем 4 место?

 

В Екб думаю Ботаническая стала прорывом — заработал южный радиус, там крупные жилые районы. Чкаловская не особо добавила.

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

Да кстати по Минску мало информации - пусть белорусские форумчане подскажут - насколько на Ю-З была напряженка раньше и что реально изменилось с открытием метро?Хорошая ли наполняемость?

Напряженка это мягко сказано :) Планировалось что этот участок построят до запуска метро на Каменную Горку и в Уручье, т.е. в 2000-х. Да и факт того, что во время строительства решили сделать еще 1 станцию (Малиновку), говорит о острой необходимости метро в югозападной части города.

 

Само строительство было в непростых условиях - русло 3 речек, проблемы с отселением из частного сектора. К тому же был закрыт проспект Дзержинского в общей сложности 5 лет, что превратило Малиновку и Ю-З в "гетто", из которого нормального можно было выехать только по кольцевой. Метро же не только "связало" ЮЗ с остальным городом, но и стало импульсом реконструкции проспекта http://realt.onliner.by/2012/09/28/prospekt-2

 

IMO Конечно это не такой прорыв как в НН, но этот самый важный пуск в Минске с 1995 (или даже с пуска Л2, т.к. при продлении до Пушкинской небыло такого "размаха") и будет таковым до пуска севернего участка Л3.

 

Подводя итог можно сказать, что это прорыв городского масштаба, и Петровщину наверное стоило бы подвинуть на вторую строчку.

Link to comment
Share on other sites

Горьковская — событие десятилетия. Метромост (метро-!), уже 1,5 линии — заработала вилка (скоро и полноценные две будут), впервые метро на правом берегу, впервые метро в центре (опыт показывает — с этого надо начинать, В Екатеринбурге это дало огромный прирост при крошечном числе станций.

Новосибирск имелся в виду?

 

Еще кстати по Екб вопросы - "Чкаловской" можно ли дать скажем 4 место?

Можно. Автовокзал дает большой поток и пассажиров на первый взгляд здесь больше, чем на Ботанической.

Link to comment
Share on other sites

на этом форуме мало кто разбирается(интересуется) Минском, поэтому сказать, что Петровщина-не прорыв-не преступление. но это более, чем прорыв. 5 лет мучений и еще 30 лет езды в битком забитом транспорте прошли(но не для всех). через год будет прорыв №2-Малиновка. Заполняемость-вменяемая во внепик, кильки-в пик. пасспоток по двум транзитным станциям смехотворный, но на Грушевке он будет расти.

Link to comment
Share on other sites

впервые метро в центре (опыт показывает — с этого надо начинать, В Екатеринбурге это дало огромный прирост при крошечном числе станций.
Новосибирск имелся в виду?

 

Нет, именно Екб. Я имел в виду метро в центре.

Вот статистика за 2007-2009 годы: http://www.moscowlrt.ru/65.html

Екатеринбург на 7-м месте в СНГ по удельному пассажиропотоку на км, выше только Баку и топ-5. При том, что по числу станций Екб был на 13-м месте — всего 7 станций у них тогда было. Но расположены они были удачно — метро прошло насквозь через центр и соединило с центром окраину. В Днепропетровске, Самаре, Нижнем Новгороде (на тот момент) метро до центра не дошло, вот и...

Почему и говорю, что с центра начинать нужно. Потоки-то центростремительные.

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

Прорыв (хотя для метро...того же Питера, не очень хорошее название для темы)...года по СНГ -

Минск, по региональному метро Нижний Новогород станция+метромост...

Сдача 3 станций в небольшом государстве (как в 2012 в Минске) или регионе России (как в 2013 году в Казани) событие, а для Питера 2 станции, или для Москвы 4 станции - это рядовое событие года, иначе возникнет транспортный коллапс....

PS/ Наверно нужна "голосовалка"

Link to comment
Share on other sites

Киев - ещё норм... А вот "Алма-Атинская" - точно шлак года :) Остальные станции все важные...

 

Шлак она только по дизайну. В Братеево наконец появилось метро (Борисово не в счёт, она охватывает только первый микрорайон и от остальных кварталов Братеева проще было добраться до Марьино), А ведь этот район не маленький.

Вот ПШ, действительно, мало что изменила в жизни митинцев и остальных москвичей.

Edited by Merzavis
Link to comment
Share on other sites

Борисово не в счёт, она охватывает только первый микрорайон и от остальных кварталов Братеева проще было добраться до Марьино

Так надо было думать сначала, когда линии проектировали! После "Марьино" строить станцию на Хордовом проезде, например... Теперь от "А-А" какая перспектива? Большое кольцо в сторону Капотни, разве что...

Вот ПШ, действительно, мало что изменила в жизни митинцев и остальных москвичей.

Зато она красивая и оригинальная :)

Link to comment
Share on other sites

Вот ПШ, действительно, мало что изменила в жизни митинцев и остальных москвичей.

Ну я бы так не сказал. Загрузка думаю уже явно больше чем на "Волоколамской".

Link to comment
Share on other sites

Так надо было думать сначала, когда линии проектировали! После "Марьино" строить станцию на Хордовом проезде, например... Теперь от "А-А" какая перспектива? Большое кольцо в сторону Капотни, разве что...

А зачем тут перспектива? Это навсегда конечная для ЗЛ, и продлить её никуда не получится, темболее в Капотню.

 

Зато она красивая и оригинальная :)

 

Эта тема не про красоту и оригинальность.

Link to comment
Share on other sites

навсегда конечная

такого никогда не будет... система будет развиваться всегда... рано или поздно обстоятельства поменяются, а увидим мы это или нет, сказать наверняка никто не сможет... почему это её не могут продлить в Капотню?

Эта тема не про красоту и оригинальность

тогда надо уточнять, в чём "нужность" станций, подразумеваемых в этой теме...

Я считаю, что ПШ - нужна для завершения архитектурного ансамбля т. н. "Митинской" линии, а не для удовлетворения транспортных потребностей митинцев (им и так нормально было)... зато теперь в районе есть станции всех типов конструкции (мелкого заложения) и с разным оформлением...

Link to comment
Share on other sites

тогда надо уточнять, в чём "нужность" станций, подразумеваемых в этой теме...

Всё есть в первом сообщении:

какая станция (или станции) в уходящем году стали(а) самыми важными и нужными для пассажиров
Link to comment
Share on other sites

Прорывом года, очевидно, является Горьковская. Вместе со всеми вытекающими пассажиропотоками, открытием метродвижения по метромосту, открытием первой станции в центре города и т. п.. Сопоставимо с открытием метро, ибо изменило жизнь всего города.

Link to comment
Share on other sites

Первое место - Горьковская. Это однозначно.

Второе место - Международная/Бухарестская.

Третье место - Чкаловская.

 

Если брать по СНГ, то будет так:

Первое место - Горьковская. Это однозначно.

Второе место - Международная/Бухарестская.

Третье место - Петровщина/Михалово/Грушевка.

Link to comment
Share on other sites

1 место - однозначно Горьковская в Нижнем.

Из Московских - Новокосино (как для жителя соседнего района)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...