Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Наклон на «Павелецкой»


 Share

Recommended Posts

Извините, но поиск не помог, если что и было на форуме.

 

Периодически встречаю это словосочетание в сетях. Это миф или что-то реальное?

Link to comment
Share on other sites



Какое словосочетание?

 

"Наклон на Павелецкой" - мифическое (или не мифическое) недействующее сооружение якобы в районе станции Павелецкая.

Link to comment
Share on other sites

 

Ценная ссылка.

 

Про фильм там (по ссылке), конечно, замечено несправедливо. Этот фильм может понравиться тем, кто очень хорошо знает хорошее классическое кино и может смотреть фильмы Феллини, Антониони, Тарковского и Сокурова на одном дыхании. Редкий фильм. Но для любителей боевиков и телевизионных сериалов этот фильм, безусловно, идиотский.

 

Так выход этот очень здоровский. Его наличие означает, что в этом месте можно при желании построить новую станцию, хотя строить её придётся так же, как строили Горьковскую. Со временем, когда трафик, то есть интенсивность пассажиропотока, на ЗЛ упадёт по причине появления новых линий и станций, строительство новой станции в Дербенёвском жилом анклаве очень бы пригодилось.

 

Если пофантазировать, то, по моему разумению, гиблые места в центре, к которым относится Дербенёвский анклав, а также остров между рекой и Водоотводным каналом следовало бы соединить каким-нибудь приличным электротранспортом с Тульской и "Ударником" соответственно. Раньше по острову вообще трамваи ходили. Сейчас одного 13-автобуса в Кожевниках недостаточно. Дикие места вообще. До моста как бы оживлённый центр, а после моста сразу глушь под стать Силикатным проездам.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Так где же он точно? Можете показать на карте?

 

Фильм уже качаю :)

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

http://wikimapia.org/#lat=55.7239832&l...amp;l=1&m=b

 

ввиду конструкции, использование его для станции представляется малореальным.

Link to comment
Share on other sites

ввиду конструкции, использование его для станции представляется малореальным.

 

Почему? Он же для потенциальной станции замышлялся? И потом. Что он из себя представляет - полностью пройденный эскалаторный наклон или что-то ещё?

Link to comment
Share on other sites

ввиду конструкции, использование его для станции представляется малореальным.

 

Почему? Он же для потенциальной станции замышлялся? И потом. Что он из себя представляет - полностью пройденный эскалаторный наклон или что-то ещё?

Потому что он выходит на уровень тоннелей метро, причем сбоку от этих тоннелей. Я себе слабо представляю как сделать переход из центрального зала станции в этот тоннель. Разве что как на Маяковской, только еще сложнее.

 

Для чего он замышлялся мне не известно, но не для станции это 95%

Edited by alex_avr
Link to comment
Share on other sites

Раньше по острову вообще трамваи ходили.
Да, до 1964 года.

 

Сейчас одного 13-автобуса в Кожевниках недостаточно.
Какое он имеет отношение к упомянутому острову?

 

Дикие места вообще. До моста как бы оживлённый центр, а после моста сразу глушь под стать Силикатным проездам.
До какого моста? Из контекста предыдущих фраз непонятно, что ты вообще хотел сказать!
Link to comment
Share on other sites

Сейчас одного 13-автобуса в Кожевниках недостаточно.
Какое он имеет отношение к упомянутому острову?

До какого моста? Из контекста предыдущих фраз непонятно, что ты вообще хотел сказать!

 

 

Ну да, извините. Этот пост был понятен для хорошо знающих те места.

 

Пассажиров из Дербенёвского "мешка" вывозит почти исключительно 13-й автобус, который едет только до Павелецкого вокзала, но ездит очень часто. Другого транспорта почти что нет (что-то изредка ездит в сторону Автозаводского моста по набережной).В Садовниках же вообще с транспортом туго, только 158-й и 6-й автобусы, которые курсируют хорошо если раз в полчаса. Вот это я предлагаю в своём свободном полёте фантазии заменить на часто ходящий электротранспорт: От Тульской по Павелецкой набережной, по Дербенёвской улице через жилые и производственные кварталы, по Кожевнической улице к площади Павелецкого вокзала, затем через мост и на Садовническую улицу, потом на Болотную набережную (или Софийскую набережную). Надо эти районы оживить. Ведь центр!

 

Мост, который я имею в виду - Новоспасский. Он делит маршрут 13-го автобуса почти пополам. К нему ведёт запруженная автотранспортом и оживлённая Кожевническая улица, даже с трамваем. После того, как мост остаётся позади, начинается тихая глушь.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Потому что он выходит на уровень тоннелей метро, причем сбоку от этих тоннелей. Я себе слабо представляю как сделать переход из центрального зала станции в этот тоннель. Разве что как на Маяковской, только еще сложнее.

Зачем как на Маяковской? "Новый" переход с Театральной на Революцию - наклон там идет как раз до уровня тоннелей ГЗЛ, только там еще и натяжная камера.

Link to comment
Share on other sites

Потому что он выходит на уровень тоннелей метро, причем сбоку от этих тоннелей. Я себе слабо представляю как сделать переход из центрального зала станции в этот тоннель. Разве что как на Маяковской, только еще сложнее.

Зачем как на Маяковской? "Новый" переход с Театральной на Революцию - наклон там идет как раз до уровня тоннелей ГЗЛ, только там еще и натяжная камера.

Я думал об этом. Но в любом случае его серьезно придется перестраивать. Учитывая что он не такой уж и глубокий, а конструкции далеко не в идеальном состоянии возникает вообще вопрос целесообразности его использования - вероятно проще новый построить.

Link to comment
Share on other sites

А планов его использования нет? Хотя бы отдалённых? и зачем тогда вообще строили его, старались? И, кстати, когда это было, просто интересно? Неужто с 40-х гг. существует??

Edited by Avil
Link to comment
Share on other sites

И, кстати, когда это было, просто интересно? Неужто с 40-х гг. существует??
Ну а с каких ещё по-твоему? Есть информация, что к началу войны (т.е. к лету 1941) все тоннели были пройдены и "Новокузнецкая" - готова "в конструкциях"! Меня вообще только что осенило, что и наклонный ход этот - признак того, что от мифической сейчас "Дербенёвской" и не отказывались официально на тот момент, а не построили её только из-за войны. Слишком уж длинный перегон получился до "Автозаводской".
Link to comment
Share on other sites

Судя по фоткам, ширина наклона явно недостаточна для того, чтобы вместить нужное число эскалаторов. Больше напоминает эвакуационный вход-выход, предназначенный для массового использования.

Link to comment
Share on other sites

Есть информация, что к началу войны (т.е. к лету 1941) все тоннели были пройдены и "Новокузнецкая" - готова "в конструкциях"!

 

Неожиданная информация. Но если вдуматься, то в таком случае всё логично получается: иначе сложно объяснить, как к 1943-му (в самые лютые годы войны) удалось построить и открыть такй протяжённый по тем временам участок. А по участку Курская-Измайловская такой инфы нет? Впрочем, угрозы Москве тогда уже не было...

 

Меня вообще только что осенило, что и наклонный ход этот - признак того, что от мифической сейчас "Дербенёвской" и не отказывались официально на тот момент, а не построили её только из-за войны. Слишком уж длинный перегон получился до "Автозаводской".

 

Может быть так и было, кстати. Но что такое было на Дербенёвке, ради чего стоило ставить там станцию? Ведь в 30-40-х станции за будущим Кольцом привязывлись к крупным и однозначным "маякам" - заводам (ЗиС, Электрозаводская), вокзалам (Белорусская, Киевская, Павелецкая, Комсомольская, Курская), стадиону Динамо, аэрополю, будущему мегастадиону в Измайлове, либо в центре крупных промышленно-жилых зон (Бауманская, Сталинская, с оговорками Сокол). Убогий угол, зовущийся Дербенёвкой, как-то не вписывается сюда. Вряд ли длинна перегона сильно кого здесь смущала, перегон ПР-Курская был перед глазами (хоть он и покороче). Впрочем, этот только моё мнение.

 

Может, действительно, это был пионер эваковыходов. В сталинском стиле ))

Edited by Avil
Link to comment
Share on other sites

Среди прочего, например, как раз там есть вот это:

http://law7.ru/base29/part5/d29ru5669.htm

 

Кстати, а как правильно — Дербенёвка или Дербеневка? В классификаторе улиц, официальном документа, написано через «е». Притом, что все другие названия где «ё» есть точно, написаны как надо. Стало быть, через «е»?

Link to comment
Share on other sites

Среди прочего, например, как раз там есть вот это:

http://law7.ru/base29/part5/d29ru5669.htm

 

Стратегическая ситценабивная фабрика?!? :o

 

Кстати, а как правильно — Дербенёвка или Дербеневка? В классификаторе улиц, официальном документа, написано через «е». Притом, что все другие названия где «ё» есть точно, написаны как надо. Стало быть, через «е»?

 

ДербЕневка, конечно. Это уж так, в разговорном языке мутировало))

Link to comment
Share on other sites

Но что такое было на Дербенёвке, ради чего стоило ставить там станцию?

По Генплану-35 туда переносился Павелецкий вокзал (цифра 6 на плане) и проходила автомагистраль напрямую от Калужской площади до пересечения Велозаводской с 1-й Машиностроения.

Link to comment
Share on other sites

По Генплану-35 туда переносился Павелецкий вокзал (цифра 6 на плане) и проходила автомагистраль напрямую от Калужской площади до пересечения Велозаводской с 1-й Машиностроения.

 

Значит, в самом деле могла помешать война...

 

А от такой магистрали я бы и сейчас не отказался - уж больно она хорошо проходит и соединяет всяко-разно))

Link to comment
Share on other sites

Про АПЛ: : Линия была продлена на восток в 1944 году до станции «Измайловская» (ныне «Партизанская»). Также для экономии и ускорения сооружения этой очереди запланированные в первоначальном проекте линии станции «Гороховская улица», «Площадь Баумана», «Бакунинская улица» и «Мироновская улица» были исключены полностью, без оставления заделов.

 

А вот здесь, интересно, война роль сыграла или просто экономия?

Link to comment
Share on other sites

У-у-у..... Ну вы тут развели консилиум на пустом месте, пока я отсутствовал. И всё из-за того, что это место полюбили диггеры...

Так вот, не надо делать из мухи слона. Подобных объектов в метрополитене хватает. В том числе построенных в 60-70-е года. Основное предназначение самое элементарное - ГО. Есть и другие предназначения технического характера, но это уже мелочи. И не более. Вы же тут такое уже навыдумывали...

 

Конечно понимаю, хочется пофантазировать. Только потом не удивляйтесь, если часть сообщений переедет в "метробред"...

Link to comment
Share on other sites

Нашёл на просторах Рунета, похоже оно.

 

На три эскалатора определённо. Даже на четыре ЭТХ.

 

Если это для ГО, то внизу должен быть бункер.

 

Есть бункер?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...