Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Наклон на «Павелецкой»


 Share

Recommended Posts

Есть бункер?

Есть. Называется - перегонные тоннели.

Link to comment
Share on other sites

Не может он быть оставшейся выработкой для откатки породы?

Link to comment
Share on other sites

Зачем? Там ВШ рядом, в двух шагах буквально, т.е. бывший ствол.

Link to comment
Share on other sites

Зачем? Там ВШ рядом, в двух шагах буквально, т.е. бывший ствол.

Эта ВШ и выводит в наклон.

Link to comment
Share on other sites

Зачем? Там ВШ рядом, в двух шагах буквально, т.е. бывший ствол.

Эта ВШ и выводит в наклон.

Вот эта что ли?

http://photos.wikimapia.org/p/00/02/83/22/03_big.jpg

Она же в стороне, хотя и рядом.

Link to comment
Share on other sites

Эта, да.

В стороне от чего? От пандуса - да. От наклона - да. Наклон от пандуса - тоже в стороне. По факту он примерно посередине между ВШ и пандусом начинается.

Link to comment
Share on other sites

Понял. А что Вы можете сказать по поводу предположения об использовании наклона в строительстве участка?

Link to comment
Share on other sites

Понял. А что Вы можете сказать по поводу предположения об использовании наклона в строительстве участка?

Ничего не могу сказать. Достоверных упоминаний про это никогда не слышал. Надо просто не забывать, что это был 38й год, метро только учились строить, может быть пробовали какие-то новые способы или технологии. То что наклон оборудован широкой лестницей с перилами конечно говорит в пользу ГО. Однако не факт что именно ради ГО он изначально и строился.

Link to comment
Share on other sites

Ребятушки! Ещё раз - не придумывайте лишнего. В 30-х годах даже из жилых (и не жилых) домов делали прямые спуски в тоннели метро. И именно для эвакуации. В одном месте даже лифт есть из жилого дома. Есть прямые проходы и из всяких крупных магазинов, театров и т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Однако не факт что именно ради ГО он изначально и строился.

Никакого ГО минимум до весны 1941-го вообще никакого не было и в помине, потом стали приспосабливать по чуть-чуть под газоубежища, колхозя деревянные "гермозатворы".

Link to comment
Share on other sites

Ребятушки! Ещё раз - не придумывайте лишнего. В 30-х годах даже из жилых (и не жилых) домов делали прямые спуски в тоннели метро. И именно для эвакуации. В одном месте даже лифт есть из жилого дома. Есть прямые проходы и из всяких крупных магазинов, театров и т.д. и т.п.

Там где лифт - не такой простой жилой дом как кажется :)

А насчет магазинов и театров - это всеже преувеличение. Подземных соединений "метро" и "не метро" не так уж и много и все уникальны в своем роде.

Чтоже касается наклона - то других подобных также не известно, что делает и его тоже уникальным. Если бы их быо много то и вопросов бы не было. А он один.

 

Однако не факт что именно ради ГО он изначально и строился.

Никакого ГО минимум до весны 1941-го вообще никакого не было и в помине, потом стали приспосабливать по чуть-чуть под газоубежища, колхозя деревянные "гермозатворы".

 

Ну тут встает вопрос - когда строили и достраивали наклон. Достраивали вероятно уже после войны, а начинали строить?

Edited by alex_avr
Link to comment
Share on other sites

А насчет магазинов и театров - это всеже преувеличение.
Нет, реальность.

 

Чтоже касается наклона - то других подобных также не известно
Мне известно (и не только мне, естественно). Сам там ходил. Где, не скажу, есть предел разумного.

 

Если что-то не освоено диггерами, ещё не значит, что этого не существует.

Link to comment
Share on other sites

Нет, реальность.

Было бы интересно увидеть какое-то подтверждение :)

 

Мне известно (и не только мне, естественно). Сам там ходил. Где, не скажу, есть предел разумного.

Другие наклоны существуют, да, но это не наклонные ВШ в чистом виде, как на Павелецкой.

Edited by alex_avr
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, бесполезно спрашивать, что за дом с лифтом прямо в метро? :)

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, бесполезно спрашивать, что за дом с лифтом прямо в метро? :)
Ну на уровне легенд этот дом пол-Москвы знает, а вот правда или нет - то неведомо. Но очень похоже - ФЛ вообще почти под домом, да и АПЛ недалеко, а дом кстати достраивался как раз синхронно с глубоким Арбатским радиусом. Логика, во всяком случае, есть.
Link to comment
Share on other sites

Было бы интересно увидеть какое-то подтверждение :)

И не надейся, при всём уважении к тебе... ;)

По крайней мере - не из моих рук.

Link to comment
Share on other sites

И не надейся, при всём уважении к тебе... ;)

По крайней мере - не из моих рук.

Да я особо и не надеялся :rolleyes:

Все ОК! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...
  • 3 years later...

@Russos Там в одном месте есть упоминание про камеру для запасного диспетчерского пункта. Можно потом при случае сделать материал по нему? Это же явно что-то из уже давно рассекреченных мест и даже, возможно, не существующих.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Leon сказал:

@Russos Там в одном месте есть упоминание про камеру для запасного диспетчерского пункта. Можно потом при случае сделать материал по нему? Это же явно что-то из уже давно рассекреченных мест и даже, возможно, не существующих.

Скорее всего это, цитирую: «С введением Угрожаемого Положения, диспетчерский пункт переведен в подземное помещение станции «Площадь Свердлова».»

Вот тут есть вся записка Новикова целиком: https://zen.yandex.ru/media/russos/dokladnaia-zapiska-ob-organizacii-rabot-po-ukrytiiu-naseleniia-v-metro-v-1941-godu-6299ecd4a32b3a29ac100948

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Так существует ли возможность использовать данный наклонный ход в качестве эскалаторного наклона при гипотетическом сооружении станции ("Дербеневская"?) на действующем перегоне "Павелецкая" - "Автозаводская"?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.06.2022 в 13:16, Олег сказал:

Так существует ли возможность использовать данный наклонный ход в качестве эскалаторного наклона при гипотетическом сооружении станции ("Дербеневская"?) на действующем перегоне "Павелецкая" - "Автозаводская"?

Нет, такой возможности нет. Диаметр этого хода 5,6 метра. Также, если верить одной из схем, в этом месте междупутье у тоннелей, такое же, как на станции Павелецкая. Т.е. пилонную станцию туда не впихнуть.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...