Вячеслав Posted June 1, 2007 Share Posted June 1, 2007 "В маленькой южной стране очень хотели обратить на себя внимание Великой Северной Державы. Но ничего не получалось - мешал "железный занавес". Но когда он упал и стало известно, что у северян большое и красивое метро, южанам тоже захотелось его иметь. С усердием и рвением принялись южане строить своё метро. Трудились не покладая рук, и к очередной годовщине Великой Северной Революции в ноябре 1987 года открыли его - ещё совсем маленькое, из 2-х подземных ("Тоа Пайо"/Toa Payoh и "Брадделл"/Braddell) и 3-х наземных станций ("Бишан"/Bishan, "Ан Мо Кио"/Ang Mo Kio и "Йо Чу Кан"/Yio Chu Kang), но оно уже было! Понимая, что таким маленьким метро внимание северян на себя не обратить, южане ни на секунду не останавливали строительство. Узнав, что в Великой Северной стране принято новые станции открывать к Новогодним праздникам, южане поступили также и в декабре 1987 года (всего через месяц после открытия метро) продлили пока единственную линию на юг на целых 9 подземных станций! - "Новена"/Novena, "Ньютон"/Newton, "Орчард"/Orchard, "Сомерсет"/Somerset, "Дхоби Гхаут"/Dhoby Ghaut, "Сити Холл"/City Hall, "Раффлс Плэйс"/Raffles Place, "Танжон Пагар"/Tanjong Pagar и "Оутрам Парк"/Outram Park. Хотелось южанам порадовать северян пуском новых станций к празднику Великой Северной Армии, но чуть-чуть не уложились в сроки, и только в марте 1988 года открыли ещё 1 подземную ("Тайон Бахру"/Tiong Bahru) и 5 наземных станций ("Редхилл"/Redhill - назвали в честь Красной Горки - одного из фортов Великой Северной Крепости - Кронштадта , "Куинстаун"/Queenstown, "Коммонвэлф"/Commonwealth, "Буона Виста"/Buona Vista и "Клементи"/Clementi). Зато к очередной годовщине Великой Северной Революции уложились в сроки и в ноябре 1988 года открыли ещё 3 наземных станции - "Джуронг Ист" (Jurong East), "Чинез Гарден"/Chinese Garden и "Лэйксайд"/Lakeside, да и на новогодние праздники (в декабре 1988 года) не оплошали - продлили линию в другом направлении на север на 2 наземные станции "Хатиб"/Khatib и "Йишун"/Yishun. Гордые сами собой, южане ждали, когда же на них обратит внимание и почтит их своим приездом правитель Великой Северной страны. Но он почему-то не ехал... Мало станций! Мало одной линии! - решили трудолюбивые южане и вновь взялись за работу. Они твёрдо решили иметь уже не одну, а 2 линии. Разделить линию решили на станции "Сити Холл"/City Hall. 1-ю линию, которую поэтично назвали Север-Юг, как символ взаимной приязни маленькой южной страны и Великого Северного государства, продлили на юг на 2 подземные станции "Раффлс Плэйс"/Raffles Place (ещё одну) и "Марина Бэй"/Marina Bay, а 2-ю, которую тоже назвали поэтично Запад-Восток, как связь между западным образом жизни, который соблюдали южане и Культурой Востока, распространённой на Севере, продлили на восток на 2 подземные ("Лавендер"/Lavender и "Фаррер Парк"/Farrer Park) и 7 наземных станций ("Кaллан"/Kallang, "Алджуньед"/Aljunied, "Пайа Лебар"/Paya Lebar, "Эунос"/Eunos, "Кембанган"/Kembangan, "Бедок"/Bedok и "Танах Мерах"/Tanah Merah).Естественно, как водится, станции открыли к очередной годовщине Великой Северной Революции, в ноябре 1989 года. И, как уже принято, на новогодние праздники, в декабре 1989 года, продлили линию Запад-Восток ещё на 3 наземные станции на восток - "Симеи"/Simei, "Тампинес"/Tampines и "Пасир Рис"/Pasir Ris. К февралю 1990 года, к празднику Великой Северной Армии южане не успевали и решили отложить пуск новых станций к 45-й годовщине Великой Северной Победы, что и сделали в мае 1990 года - линия Запад-Восток была продлена на запад на 1 наземную станцию "Бун Лэй"/Boon Lay и отвели вилку на этой же линии от станции "Джуронг Ист"/Jurong East на север на 3 станции - "Букит Баток"/Bukit Batok, "Букит Гомбак"/Bukit Gombak и "Чоа Чу Кан"/Choa Chu Kang. Но в Великой Северной стране наступило трудное время - вспыхивали сепаратистские мятежи, лилась кровь, население нищало, и Правителю её было совсем не до маленькой южной страны. А скоро этого Правителя и совсем свергли. Загрустили южане, опустились у них руки...И долго они не открывали новых станций... До тех пор, пока не прослышали они, что тот правитель, который пришел на смену старому, пытается навести порядок и даже не боится решительных мер и использования армии для подавления мятежа в одной из провинций с труднопроизносимым для южан названием Chechnya. Да вот незадача - скоро будут выборы, и теперь уже этот правитель может лишиться своего поста. Всколыхнулись южане, решили поддержать нового правителя, услыхав лозунг "Голосуй, а то проиграешь!", и вот в марте 1996 года продлили линию Север-Юг на запад на 6 наземных станций "Сембаванг"/Sembawang, "Адмиралти"/Admiralty, "Вудлэндс"/Woodlands, "Марсилинг"/Marsiling, "Кранджи"/Kranji и "Йи Ти"/Yee Tee), а чтобы северяне уверились, что у них может быть только один путь, южане включили в линию Север-Юг и участок линии Запад-Восток "Чоа Чу Кан"/Choa Chu Kang - "Джуронг Ист"/Jurong East, сделав на последней пересадку. Мол, нет у вас северян никаких вилок, а только прямые пути в жизни. Но тот новый правитель, на которого теперь рассчитывали южане, не оправдал надежд, был стар, любил выпить, а Великую Северную страну вверг в большой кризис. Снова загрустили южане... И грустили до тех пор, пока старый правитель не взял в себе помощники (премьер-министры) молодого. Затеплилась надежда в сердце южан, но уже боялись они ей довериться, поэтому новых станций метро не открывали, а открыли 6 ноября 1999 года (к очередной годовщине Великой Северной Революции) новый вид транспорта, менее масштабный - ЛРТ (более похожий на монорельс), систему Букит-Панджанг/Bukit Panjang из 13 станций на 7,8 км с пересадкой на станцию метро "Чоа Чу Кан"/Choa Chu Kang линии Север-Юг. А в Великой Северной Стране молодой помощник сначала стал исполняющим обязанности Правителя, а затем и совсем стал правителем. Вот тогда южане с радостью снова взялись за строительство метро, только не знали, к каким северным праздникам приурочивать пуск новых станций - старые праздники "отошли", новых ещё не придумали... Решили открыть к окончанию зимних новогодних каникул - 10 января 2001 года на линии Запад-Восток устроили вилку - от станции "Танах Мерах"/Tanah Merah поезда стали ходить не только на "Пасир Рис"/Pasir Ris, но и на новую наземную станцию "Экспо"/Expo. 18 октября 2001 года южане сделали то, чего раньше никогда не делали - встроили наземную станцию на действующем участке линии Запад-Восток - "Довер"/Dover. А 8 февраля 2002 года продлили линию Запад-Восток (короткую вилку) до подземной станции "Чанджи Эйрпорт"/Changi Airport, чтобы правитель Великой Северной Державы не испытывал неудобств, когда прилетит в маленькую южную страну. Но он почему-то всё не летел и не летел...Наверное и двух линий мало, подумали южане. Да к тому же на Севере почти все станции подземные, а у нас больше наземных. Нужно построить 3-ю линию, целиком подземную, решили южане и снова взялись за работу. Попутно 20 января 2003 года открыли новую систему транспорта - Сенкан ЛРТ/Sengkang LRT, вернее её восточное кольцо из 6 станций. И вот 20 июня 2003 года (спустя всего неделю и день после нового праздника - Дня Независимости Великой Северной страны, правда, южане так и не поняли независимости от кого :? ) открылась 3-я линия, в названии которой полностью отразилась их привязанность к Великой Северной Державе - Север-Восток.Новая линия была полностью автоматизирована, что, несомненно, дожлно было впечатлить правителя Великой Северной страны и на ней было 14 подземных станций: "Харборфронт"/Harbourfront, "Оутрам Парк"/Outram Park, "Чайнатаун"/Chinatown, "Кларк Куэй"/Clarke Quay, "Дхоби Гхаут"/Dhoby Ghaut, "Литтл Индия"/Little India, "Фаррер Парк"/Farrer Park, "Бун Кенг"/Boon Keng, "Потонг Пасир"/Potong Pasir, "Серангун"/Serangoon, "Кован"/Kovan, "Хьюган"/Hougang, "Сенкан"/Sengkang, на которой была сделана пересадка на систему Сенкан ЛРТ и "Пунггол"/Punggol. Уж теперь-то он точно приедет, ликовали южане. Но всё зря. Правитель Великой Северной страны всё не ехал и не ехал. Южане даже спустя месяц и два дня, 22 июля 2003 года перестали гонять поезда в аэропорт и пускали теперь туда только челнок от станции "Танах Мерах"/Tanah Merah. Тогда прослышали южане, что у северян в столице есть кольцевая линия и решили у себя тоже такую построить, а чтобы Правителя Великой Северной страны не мучала ностальгия, назвать несколько новых станций так же, как в метро северян - например, одну из станций новой кольцевой линии решили назвать "Ботанический Сад"/"Ботаник Гарден"/Botanic Garden, а другую новую станцию линии Запад-Восток назвать "Пионерская"/"Пайонир"/Pioneer. Не забыли даже любимца Правителя - лабрадора Кони, для которого был разбит специальный парк и будущую станцию метро назвали "Лабрадор Парк"/Labrador Park. 29 января 2005 года южане открыли западное кольцо системы Сенкан ЛРТ из 8 станций, превратив систему в "восьмёрку" и восточное кольцо новой системы "Пунггол ЛРТ"/Punggol LRT из 8 станций, с которой пересадка на метро осуществляется на одноимённой станции метро. 15 января 2006 года южане сумели открыть новую встроенную на действующем участке линии Север-Восток станцию "Буанкок"/Buangkok. Ровно через год открыли ещё одну новую систему - "Сентоса Экспресс"/Sentosa Express из 3-х станций. Спешат южане, строят новую линию и 2 новые станции на линии "Запад-Восток", надеются, что почтит их своим визитом Правитель Великой Северной Державы. Ждут, верят, глядя с надеждой на горизонт..." :brain: Для тех, у кого нет чувства юмора - предупреждаю сразу - связь между событиями в нашей стране и метростроением в Сингапуре я выдумал исключительно для шутки! :wink: :brain: Просто совпадение дат навеяло на подобные мысли. А теперь серьёзно. На данный момент в метрополитене Сингапура 3 линии метро общей протяжённостью 119,4 км, на которых расположены 69 станций (из них 33 подземных). Схему этого метро можно посмотреть здесь: http://www.urbanrail.net/as/sing/singapore-map.gif Всего 5 пересадочных узлов, все двухстанционные. Строится продление линии East West (Восток-Запад) на запад на 3,8 км на 2 станции и новая 4-я линия - Circle (Круговая) длиной 33 км с 29 станциями (хотя она представляет собой не замкнутый круг). Пусковой участок новой линии из 6-ти станций запланировано открыть в 2008 году. Новая линия будет подземной и полностью автоматизированной. В дальнейшем на этой линии будет построено ещё одно ответвление от станции «Променад» (Promenade) на 4 станции до пересадки на станцию «Чайнатаун» (Chinatown). Также дожидается своей очереди на встраивание станция "Вудлей"/Woodleigh линии North East (Север-Восток). Что интересно, все станции, помимо названий, имеют своё обозначение, состоящее из 2-х букв (аббревиатуры линий) и порядкового номера, например NE1, NS2 или EW12. Но что, ещё более интересно - станций NS6, NS12 и NE2 не существует! Ни на одной карте они не отмечены даже как планируемые! Вот такой ПС ходит на линиях Север-Юг и Восток-Запад: http://foto.rambler.ru/public/civiliza/18/img_17683/img_17683-web.jpg(фото с сайта world.nycsubway.org) Внутри сингапурского вагона: http://foto.rambler.ru/public/civiliza/18/64/1-web.jpg(фото с сайта virtualtourist.com) Вот так выглядит подземная станция «Сити Холл» (City Hall): http://foto.rambler.ru/public/civiliza/18/img_23179/img_23179-web.jpg(фото с сайта world.nycsubway.org) А вот так выглядит наземная станция «Пасир Рис» (Pasir Ris): http://foto.rambler.ru/public/civiliza/18/img_23180/img_23180-web.jpg(фото с сайта world.nycsubway.org) Вот так выглядит станция «Пунггол» (Punggol) автоматизированной линии Север-Восток: http://foto.rambler.ru/public/civiliza/18/63/1-web.jpg(фото с сайта virtualtourist.com) Вот такой ПС ходит на этой линии: http://foto.rambler.ru/public/civiliza/29/1/1-web.jpg(фото с сайта virtualtourist.com) Кроме полноценного метро, в Сингапуре есть ещё несколько систем. По очереди: 1) Система Букит Панджанг (Bukit Panjang) – 13 эстакадных станций, 7,8 км. Вот такой ПС (оба фото с сайта urbanrail.net): http://foto.rambler.ru/public/civiliza/29/2/1-web.jpg http://foto.rambler.ru/public/civiliza/29/3/1-web.jpg Полагаю, что эту систему можно смело отнести к монорельсам. 2) Система Сенкан (Sengkang) – 14 эстакадных станций, 10,7 км: Вот такой ПС (оба фото с сайта world.nycsubway.org): http://foto.rambler.ru/public/civiliza/29/img_29375/img_29375-web.jpg Вид на пути: http://foto.rambler.ru/public/civiliza/29/img_29382/img_29382-web.jpg Эта система скорей эстакадное мини-метро. 3) Система Пунггол (Punggol) – 8 эстакадных станций, 5,3 км. Строятся еще 7 станций, 5 км (Западное кольцо). Система аналогична системе Сенкан (Sengkang)/ 4) Система Сентоса Экспресс (Sentosa Express) – 3 станции, 2,15 км. Строится ещё одна станция на уже действующем участке. Вот такой ПС (фото с сайта sentosa.com.sg): http://foto.rambler.ru/public/civiliza/29/pix_usefulinfo_sentosaexpress_station01/pix_usefulinfo_sentosaexpress_station01-web.jpg Тут совершенно ясно – что это монорельс. 5) Строится ещё одна система – Джуронг Реджион (Jurong Region) – в документах значится как ЛРТ, но поскольку сингапурцы так называют все системы, кроме метро, то непонятно пока, что именно из себя представляет эта система. Несмотря ни на что, метро Сингапура уникально сразу по нескольким причинам: 1) Это самое южное метро Старого Света (Европы, Азии и Африки) и в обозримом будущем этот титул оно никому не уступит. 2) Это единственный случай, когда метро является главным транспортом государства, тем более островного. 3) Сингапур – самое маленькое по численности населения государство, имеющее метро. Да не просто имеющее, но и само построившее это метро!Официально по данным 1998 года население Сингапура составляет 3165000 человек. Европейские аналоги этого государства – Албания (3110000), Босния и Герцеговина (3840000), Ирландия (3750000), Литва (3682000) метрополитенов не имеют и в обозримом будущем не заимеют. Дублин хоть и проектирует своё метро, но проектирует уже очень давно, а «воз и ныне там». В своё время шанс стать самым маленьким по численности населения государством, имеющим метро имела Латвия (2430000), но так как… впрочем, вы и сами знаете, что произошло… Правда, уже в ближайшем будущем этот титул Сингапур уступит Объединённым Арабским Эмиратам (2720000) после пуска метрополитена в Дубае, а те в свою очередь могут уступить его Монголии (2394000), если та всё же реализует свой проект Улан-Баторского метро. Особый интерес Метро Сингапура представляет ещё и с точки градостроительной политики. Ведь в отличие от всех остальных мегаполисов, Сингапуру некуда развиваться – границы города чётко ограничены государственными границами. Так что сингапурским метрофанатам не приходится ломать голову в раздумьях, войдет тот или населённый пункт в черту города и нужно ли туда вести метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted June 1, 2007 Share Posted June 1, 2007 ВячеславОт души посмеялся. Ведь к 70-летнему юбилею ВОСР пущено! Замечания (куда уж без них).1. Полагаю, что эту систему можно смело отнести к монорельсам.А может к троллейбусам? Там такое же сходство Посмотри http://en.wikipedia.org/wiki/Bukit_Panjang_LRT и убедись, что Букит Панджанг от Сенгканга и Пунггола по сути не отличается2. Откуда данные по населению?30 июня 2002 г. - неселение города Сингапур 4163700, население государства Сингапур 3378300. Остальные 785400 - имигранты, которые метро тем не менее пользуются.К тому же ОАЭ, 6 июня 2005 года 3769080 челов. ОДНАКО по данным Министерства экономики ОАЭ данные не включают приблизительно 335615 челов, которые не считаются в переписи. Поэтому население составляет 4104695. Твои цифири населения устарели! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
colonelrabin Posted June 1, 2007 Share Posted June 1, 2007 Насчет "некуда развиваться" я бы поостерегся. Они покупают землю (щебень, песок и т.п.) у соседей, копают из собственных недр и используют мусор... - и из всего этого сооружают новые площади. То есть, потихоньку растут в сторону моря. И в масштабах острова это очень нехилые прибавления: с 581,5 км² в 1960-е годы площадь увеличилась до нынешних 697,2 км², а до 2030 года должна вырасти еще примерно на 100 км² (данные из немецкой Википедии). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted June 2, 2007 Author Share Posted June 2, 2007 Rebe, ну с Букит Панджангом я, пожалуй, соглашусь. А вот насчёт данных нет. Я использую официальные данные Федерального Агентства Геодезии и Картографии Министерства Транспорта РФ, а вот откуда берёт данные Википедия, кто автор текстов, остаётся неизвестным, а потому этот источник не может быть отнесён к достоверным. Данные Википедии можно использовать только тогда, когда уже никаких других способов не остаётся. Остальные 785400 - имигранты, которые метро тем не менее пользуются.А налоги они в казну Сингапура платят? :wink: Если нет, то какое вообще они имеют значение при оценке государственных возможностей строительства метрополитена? Твои цифири населения устарели!Я написал, что данные по 1998 году. Но всё равно смысл моих высказываний остаётся прежним. Сингапур - самое маленькое по численности населения государство, имеющее метро, и этот титул у Сингапура могут отнять ОАЭ, которые строят метро и численность населения которых меньше численности населения Сингапура. colonelrabin, спасибо за сведения о намыве, но всё равно это не сравнить с возможностями роста континентальных городов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted June 2, 2007 Share Posted June 2, 2007 ВячеславДанные по населению я беру отнюдь не от Вики Есть люди, которые собирают и классифицируют информацию из разных достоверных источников. Один из таких людей ведет сайт www.citypopulation.de Там все данные по разным городам и годам и к тому же с указанием источника! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted June 2, 2007 Share Posted June 2, 2007 ВячеславЗамечательный стартовый пост, поздравляю. Ты был явно в ударе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted June 2, 2007 Author Share Posted June 2, 2007 Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted June 3, 2007 Author Share Posted June 3, 2007 Эмблема сингапурского метро http://foto.rambler.ru/public/civiliza/10/singapore/singapore-web.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted June 5, 2007 Author Share Posted June 5, 2007 Фото сингапурской станции "Сомерсет" (Somerset) с сайта baku.ru: http://foto.rambler.ru/public/civiliza/29/18/1-webbig.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted June 9, 2007 Author Share Posted June 9, 2007 09.06.2007 Если же у местного жителя или иностранного туриста в кармане окажется пачка жевательной резинки и об этом каким-то образом станет известно местным властям, то за такое «страшное преступление» придется заплатить 1000 долларов. Причина — 30 лет назад, когда в Сингапуре была введена в эксплуатацию первая линия метрополитена, было зафиксировано несколько случаев вандализма, когда жвачкой залепляли сенсорные датчики в дверях вагонов. Двери не закрывались, и движение поездов задерживалось. Ли Куан Ю решил проблему радикально, запретив употреблять жевательную резинку в своей стране. Из статьи: http://www.zn.ua/3000/3150/59529/ С количеством лет они явно ошиблись. 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted June 10, 2007 Share Posted June 10, 2007 Жвачку в Сингапуре на улице употреблять нельзя. Также невозможно и купить. Не знаю, насколько оправдана байка про связь запрета жвачки с пуском метро. Сейчас чуинггам можно приобрести в аптеке по строгому рецепту врача (ну типа как у нас морфин ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted July 31, 2007 Author Share Posted July 31, 2007 Небольшой видеоролик (осторожно - объём!) с видами из окон вагона сингапурского метро: http://www.youtube.com/watch?v=9ve4IUR1Jt8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 22, 2007 Author Share Posted December 22, 2007 21.12.2007 В Сингапуре - новый проездной для туристов http://foto.rambler.ru/public/civiliza/41/65/1-web.jpgПроездной ez-link, на базе которого создан туристический проездной Новый туристический проездной появился в Сингапуре - Singapore Tourist Pass (STP). Проездной существует в одно-, двух- и трехдневном вариантах и позволяет безлимитно ездить на городском транспорте за 8 сингапурских долларов ($5,5) в день. По истечении срока действия он также может функционировать как скидочный проездной ez-link card, который немного снижает цену каждой поездки. Кроме того, пассажир может добавить на него дополнительные деньги и расплачиваться им в ряде торговых точек, получая скидки, сообщает соб. корр. Travel.ru. Билет продается в кассах некоторых станций метро, информационных офисах городского транспорта и центрах туристического офиса Сингапура. При покупке туристу придется заплатить еще депозит в 10 сингапурских долларов ($7), которые он получит обратно, если сдаст проездной в течение 5 дней после его приобретения. В тех же офисах можно бесплатно взять новый транспортный путеводитель по Сингапуру Travel with Ease - Public Transport Guide for Tourists. Он содержит карты, справочную информацию и указания по проезду к различным достопримечательностям. Источник: http://www.travel.ru/news/2007/12/21/118718.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted June 18, 2008 Share Posted June 18, 2008 А еще в Сингапурском метро запрещено курить, пить, есть и провозить дуриан. Причем штрафы достаточно серьезные - до нескольких сот долларов. Все подземные станции сделаны по типу горизонтального лифта и, естественно, кондиционируются. Давок, подобных московским мы в метро не заметили, правда в час пик в метро довольно людно. На всех станциях установлены видеокамеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
achp Posted June 18, 2008 Share Posted June 18, 2008 Кроме того, пассажир может… расплачиваться им в ряде торговых точек, получая скидкиНе совсем так. К билету прилагается куча буклетов, включая купонный лист на скидки во всевозможных заведениях. Впрочем, предложения эти довольно дорогие (даже со скидками). Единственно, где мне пригодился бы купон, так это при покупке минеральной воды (две бутылки по цене одной). Но это же мелочь - всего-то S$0,5. Решил не отрывать, чтобы лист остался цел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pomp Posted June 22, 2008 Share Posted June 22, 2008 Кроме перечисленных выше видов рельсового транспорта, в Сингапурском аэропорту ходят двухсекционные вагончики-монорельсы Skytrain, которые перевозят пассажиров между терминалами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
achp Posted June 23, 2008 Share Posted June 23, 2008 Кроме перечисленных выше видов рельсового транспорта, в Сингапурском аэропорту ходят двухсекционные вагончики-монорельсы Skytrain, которые перевозят пассажиров между терминаламиЕсть небольшие замечания. Во-первых, это не монорельс. Это те же самые вагоны, что и на ЛРТ Сенгканг и Пунггол. На шинах, движутся по направляющим, полностью автоматизированы. Единственное, пожалуй, отличие — очень мало сидений в салоне. Во-вторых, эти вагоны соло, длиною около 10 м. На некоторых маршрутах они сцеплены в двухвагонные поезда. В-третьих, есть маршруты внутритерминальные (к удалённым выходам). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted October 11, 2008 Share Posted October 11, 2008 Фильм о строящейся кольцевой линии сингапурского метро:http://video.nwd.ru/metro/world_metro/singapore/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kajakas Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 Согласно сайту Р.Швандля в Сингапуре открылись 2 новых станции на линии East West Line: Pioneer и Joo Koon. Общая длина линии теперь составляет 49,2 км. Официальный сайт сингапурского метро на английском: http://www.smrt.com.sg/main/index.asp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted May 29, 2009 Share Posted May 29, 2009 (edited) Ну вот, свершилось. От вчерашнего дня, 28 мая 2009 г, в Сингапуре появилась еще одна линия - открыт первый участок будущей Кольцевой (Circle) линии - всего пять станций (5,7 км): Бартли, Серангун, Лоронг Чуан, Бишан и Мэримаунт. Всего на линии планируют 29 станций и ветку на две дополнительные станции. Линия кольцом не будет, ее вернее было бы называть Окружной, так как она обхватывает центральный район Сингапура с трех сторон (с четверной - море).Планируемая длина линии 35,7 км. Цвет линии - оранжевый. По Сингапурской маршрутной нумерации метро линия соответствует номерам 8 и 9 (1-3 - Восточно-западная; 4-5 - Северо-южная; 6-7 - Северовосточная). Узнать на сайте Швандля пока не удается - там антивирусные профилактические работы. Но посмотреть можно здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Mass_Rapid_Transit_(Singapore) и на ссылках в основном документе Edited May 29, 2009 by Rebe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 По сообщению с сайта Швандля, 17 Апреля кольцевая линия Сингапура достроена до станции пересадки Dhoby Ghaut (пересадка на Северо-южную и Северо-восточную линии). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 За граффити в метро Сингапура швейцарца высекут палкамиШвейцарцу угрожает наказание палками в Сингапуре по обвинению в рисовании граффити на вагоне метро, этот случай станет проверкой репутации города-государства славящегося в суровых наказаниях за вандализм.http://libymax.ru/wp-content/uploads/2010/06/metro_gr.jpg33-летний Оливер Фрикер родом из Швейцарии был обвинен за незаконное вторжение и два случая вандализма. Как заявляет прокуратура Сингапура: за незаконное проникновение в депо на станции метро и нанесение надписи на вагоне метро 16 мая. Фрикер был арестован полицейскими 25 мая и доставлен в правоохранительные органы.Фрикер на данный момент отпущен из-под стражи за 100 000 сингапурских долларов (70 000 долларов США) под залог. Предварительное слушание по предъявленному обвинению объявлено на 21 июня.Прокуроры говорят также о сообщнике правонарушителя гражданине Великобритании, который все еще находится на свободе после инцидента.Вандализм в Сингапуре карается штрафом в размере до 2000 сингапурских долларов (1400 долларов США) или до 3 лет тюрьмы, в дополнение наказанием палками.Напомним, что в Сингапуре уже был случай, когда был высечен американский подросток Майкл Фей за вандализм в 1994 году – Сингапур проигнорировал просьбы о снисхождении тогдашнего американского президента Билла Клинтона – в случае, когда президент США обратил внимание международного сообщества к суровым наказаниям в стране.На этом небольшом (27 секунд) "разрисованный" поезд во всей красе...Источник: LibyMax. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тормоз Posted June 10, 2010 Share Posted June 10, 2010 Странно, что в метрополитенах СНГ почти никто из граферов не исписывает подвижной состав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Вместо кассационного смягчения приговора, суд Сингапура прибавил швейцарскому художнику в жанре граффити еще два месяца тюремного заключения и три удара ротанговыми палками32-летний швейцарец Оливер Ф. несколько недель назад под покровом ночи проник в депо сингапурской подземки и разукрасил красками из баллончиков один из вагонов. После задержания и следствия он был осужден на два месяца тюрьмы "за незаконное проникновение в депо и вандализм".Попытка кассации приговора привела к его увеличению в два раза. Причем, в зал суда швейцарец был доставлен в наручниках и кандалах, как настоящий преступник, сообщает ИТАР-ТАСС.Сингапур уже длительное время по праву считается самым чистым городом на планете. Этому способствует жесткая политика местных властей по отношению ко всем нарушителям. Так, например, употребление жевательной резинки карается там штрафом в 1000 сингапурских долларов (около 700 долларов США).Плевки на улице наказываются таким же штрафом, как за использование жвачки. В Сингапуре также нельзя мусорить, кормить голубей и бродячих животных. За повторное нарушение - тюрьма.Высокие штрафы могут наложить также за переход дороги на красный свет или не по "зебре", за еду и курение табака в неустановленных местах. А задержанным с наркотиками грозит смертная казнь.вестиИсточник: Вести.Ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Я понимаю штраф, но битьё палками как-то уже слишком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.