Jump to content

Метрополитен города Сингапур (Сингапур)


 Share

Recommended Posts

Ничего, ничего.

Одного побьют, по новостям покажут - потом тысячу других ловить не придется.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G
Одного побьют, по новостям покажут - потом тысячу других ловить не придется.

 

Нам тоже было бы неплохо взять на вооружение сингапурский метод. Сразу исчезли бы и вандалы-граффитчики, и всякие прочие зацеперы.

Link to comment
Share on other sites

Сразу исчезли бы и вандалы-граффитчики, и всякие прочие зацеперы.

Зацеперы и граффитчики это разные социальные классы. Зацеперы ничего не портят, ничего не ломают и не рисуют, они просто мирно катаются абсолютно без риска для себя и окружающих. Зацеперы борются с граффитчиками, так как они портят их репутацию. Не говорите о том, чего не знаете.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G

TheViktorych

Я прекрасно знаю, кто такие зацеперы, не надо меня учить. Это малолетнее (а иногда и не очень) быдло, а вовсе не социальный класс. Если хотите подискутировать на эту тему, то лучше сделать это здесь, но никак не в теме про метрополитен Сингапура.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 7 months later...

Сегодня в Сингапуре открылась станция Woodleigh линии Северо-Восток

http://www.channelnewsasia.com/stories/sin...1136068/1/.html

Извините, но других ссылок я в Гугле не нашел. А у Роберта Швандаля ещё не обновлено.

Добавлю, что это - станция-призрак и её не открыли из-за малой застройки и была построена на месте кладбища.

Link to comment
Share on other sites

А у Роберта Швандаля ещё не обновлено.

 

таки уже обновлено. И добалено, что на линии Пунгол открыли станцию Дамай. Кстати, с поледней возникла непонятка -

текст из Урбанрейл следует читать так:

29 Jan 2005 - PTC Punggol and East Loop (except stations PE6 and PE7)

15 Jun 2007 - Oasis station (PE6) added

20 June 2011 - Damai station (PE7) added

Edited by Rebe
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

По сообщению с сайта Роберта Швандля, сегодня на линии Circle Line открыто 12 новых станций! При этом, станция Bukit Brown "пропущена" и будет открыта позднее...

 

Теперь конечной станцией линии Circle Line является не Marymount, а HabourFront.

 

При этом на станции HabourFront появилась пересадка на линию North East Line.

 

Неподалеку от станции HabourFront находится станция «Сентоса» - конечная станция монорельса "Сентоса-Экспресс".

Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

Avega,

 

Вынужден поправить. Во-первых, линии в Сингапуре не нумеруются; нумеруются конечные (и, соответственно, направления). Во-вторых, станции «Сентоса» на NEL нет, «Сентоса» — это название станции монорельса Сентоса-Экспресс (обозначенного на схеме морковным цветом).

Link to comment
Share on other sites

Вынужден поправить. Во-первых, линии в Сингапуре не нумеруются; нумеруются конечные (и, соответственно, направления). Во-вторых, станции «Сентоса» на NEL нет, «Сентоса» — это название станции монорельса Сентоса-Экспресс

Все понятно, исправления в сообщение внес, на будущее - учту...

 

Исправления сделаны в этом сообщении.

Link to comment
Share on other sites

Меня удивляет отсутствие пробела в названии HarbourFront. Наверное, набережная гавани (буквальный перевод) настолько тесная, что нету ни одного свободного места :)

Link to comment
Share on other sites

Меня удивляет отсутствие пробела в названии HarbourFront. Наверное, набережная гавани (буквальный перевод) настолько тесная, что нету ни одного свободного места :)
Это название не станции метро, а всей местности около Кеппел-роуд и Телок-Бланга-роуд с «ядром» в виде торгового центра ВивоСити (ещё одно беспросветное название), причём даже скорее не название, а коммерческий бренд. До 2000 года место называлось Сеа-Им.
Link to comment
Share on other sites

Меня удивляет отсутствие пробела в названии HarbourFront. Наверное, набережная гавани (буквальный перевод) настолько тесная, что нету ни одного свободного места :)
Это название не станции метро, а всей местности около Кеппел-роуд и Телок-Бланга-роуд с «ядром» в виде торгового центра ВивоСити (ещё одно беспросветное название), причём даже скорее не название, а коммерческий бренд. До 2000 года место называлось Сеа-Им.

Короче, город отличается беспросветностью

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Как сообщает Роберт Швандль в Сингапуре 14 января 2012 года открылся участок Кольцевой линии длиной 2,4 км. от станции Promenade до станции Marina Bay с промежуточной станцией Bayfront.

Edited by valliv
Link to comment
Share on other sites

Вчера, 14 января на наш старый новый год (помните как в начале темы Вячеслав привязывал пуск метро Сингапура к юбилею Великого Октября? :) ) в Сингапуре были пущены две станции метро - Bayfront и Marina Bay. Эти станции расположены на вилке Circle Line от станции Promenade к югу. Теперь Circle Line вообще перестала соответствовать своему названию :lol:

Новая вилочная линия получила номер 10.

Станция Marina Bay - пересадочная на North South Line.

 

PS valliv, как говорится, обжал :).

Edited by Rebe
Link to comment
Share on other sites

Новая вилочная линия получила номер 10.
Не линия, а направление (конечная). В Сингапуре линии не нумеруются.
Link to comment
Share on other sites

Новая вилочная линия получила номер 10.
Не линия, а направление (конечная). В Сингапуре линии не нумеруются.

Я не стал это писать, так как парою сообщениями выше я собственно и говорил о нумерации не линий, а направлений ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • 3 months later...
Утренние поездки в сингапурском метро станут бесплатными
Министерство транспорта Сингапура решило сделать проезд в метро в утренние часы бесплатным. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте ведомства.

Пассажиры смогут пользоваться подземкой бесплатно в будние дни до 7:45 утра. Правда, до наступления этого времени им нужно будет успеть покинуть метро. Также с 7:45 до 8:00 утра на проезд будет действовать скидка в 50 сингапурских центов (40 центов США), или 26 процентов. Эксперимент начнется в последние числа июня и продлится год.

По мнению экспертов министерства, такая мера позволит разгрузить метро в часы пик. Пассажиры будут стараться попасть в подземку в «бесплатные» часы, что освободит линии метро в более позднее время.

По оценкам министерства, за год проект обойдется бюджету в десять миллионов сингапурских долларов (восемь миллионов долларов США). Сейчас одна поездка в сингапурском метро стоит 1,95 сингапурского доллара (примерно полтора доллара США).

Меры по разгрузке сингапурского метро стали ответом на критику министерства за срывы движения поездов метро в октябре и декабре 2011 года. Тогда движение в часы пик нарушалось на несколько часов.

Сингапур — город-государство на одноименном острове. Некоторые ветки сингапурского метро проходят через всю территорию страны. Пассажиропоток местной подземки сильно вырос за последние годы, что начало приводить к сбоям в ее работе. На территории Сингапура построено 102 станции, причем на некоторых ветках располагаются более 30 станций.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Был там на днях.

Идеальное метро, по уровню качества как в Осло.

Поезда супертихие, все современное, нормальные голосовые объявления, отличная навигация, полная безбарьерность. На всех станциях пути отделены барьером от станций. Вот по этой модели и по таким стандартом надо строить метро во всем мире.

Link to comment
Share on other sites

Вот по этой модели и по таким стандартом надо строить метро во всем мире.

Кому надо?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Был там на днях.

Идеальное метро, по уровню качества как в Осло.

Поезда супертихие, все современное, нормальные голосовые объявления, отличная навигация, полная безбарьерность. На всех станциях пути отделены барьером от станций. Вот по этой модели и по таким стандартом надо строить метро во всем мире.

 

Там вилки есть, а это уже нехорошо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Метро в Сингапуре, в самом деле, удобное, продуманное, но очень уж типичное для азиатских городов. Внешний вид станций и оборудования мало отличается, скажем, от метрополитенов Дубая, Куала-Лумпура, Бангкокка. Минимальный декор присутствует (точь как в Дубае):

 

gallery_13413_4709_548963.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 376,05 килобайт)

 

gallery_13413_4709_123667.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 391,04 килобайт)

Однако среди заурядных встречаются и весьма интересные вестибюли:

 

gallery_13413_4709_1030034.jpg

Открыть в полном размере (1440x2560; 534,32 килобайт)

 

Вопреки имевшейся здесь информации, отнюдь не все станции кондиционируются:

 

 

 

gallery_13413_4709_353087.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 447,93 килобайт)

 

 

Очень мило выглядят призывы уступать места людям с ограниченными возможностями:

 

gallery_13413_4709_311896.jpg

Открыть в полном размере (1440x2560; 310,51 килобайт)

Edited by Вадим М
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Катался на нем пару дней назад. Не очень соглашусь насчёт продуманности и удобности в центральной его части. Синяя ветка делает петлю но на пересечении нет станции.

Красная и зелёная ветка не имеют пересадки на синюю (в центре), хотя пересекаются с ней, с жёлтой нет пересадки на зеленую..., Если бы в Москве внутри кольцевой линии убрать половину пересадочных узлов, типа есть Пушкинская, но нет Тверской и Чеховской... - получился бы, на мой взгляд, очень похожий аналог Сингапурской схемы

Edited by Leva
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...