Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

lionello

Да ни на что не влияет. На штат только влияет и всё. Но особой разницы никому нет. Особенно пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я так понимаю выгода все же есть

Например, на 4 вестибюля узла ОР-Театральная-ПР сейчас нужно иметь два участка, обслуживающего эскалаторы, турникеты и т.п. с двумя начальниками и двумя комлектами помещений. А если один из вестибюлей передать Театральной - количество служб вырастет в полтора раза, при том что полезная нагрузка не увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIV

Да ничего там сильно не вырастет. Разве что старшего кассира дополнительно наймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В блоге kronos. Блог фотографа-любителя опубликована новая запись.

 

Площадь Революции - Театральная - Охотный ряд

 

Это снова я :) Сегодня у меня в блоге Площадь революции, Театральная и Охотный ряд

 

Площадь Революции:

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716102-400-u29f26.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716104-400-u73e22.jpg

 

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716105-400-ue25d5.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716107-400-uc112e.jpg

 

 

 

Площади Революции -> Театральная.

 

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716109-400-u8d0d2.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716110-400-uad0a5.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716111-400-u62096.jpg

 

 

 

 

 

Театральная:

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40717821-400-u3b96d.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40717824-400-uce200.jpg

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40717819-400-uf35d0.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40717820-400-ua8ba0.jpg

 

 

Театральная -> Охотный ряд.

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716114-400-ua587a.jpg

Охотный ряд:

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716118-400-u8a577.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716121-400-ueb6a0.jpg

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716122-400-u5e900.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716123-400-ucab6b.jpg

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716124-400-u1f62a.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716125-400-ub461a.jpg

 

Охотный ряд -> Театральная

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716126-400-ubd271.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716128-400-u92ef9.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716131-400-u087be.jpg

Театральная -> Площадь Революции:

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716133-400-u1b685.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--40716135-400-uae47e.jpg

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Бюст Якова Свердлова (скульптор - Анатолий Шлыков) располагался в переходе между станциями "Проспект Маркса" ("Охотный ряд") и "Площадь Свердлова" ("Театральная"). Этот переход был открыт в 1974 году.

 

tn_gallery_20513_1140_115009.jpg

tn_gallery_20513_1140_7914.jpg

 

небольшая *историческая справедливость* default_rolleyes.gif

tn_gallery_20513_1140_5285.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В последнем номере газеты Моё метро - типа конкурса-угадайки, что это и где это:

 

http://s007.radikal.ru/i301/1110/b8/a938e98bd9d0.jpg

 

Это барельеф над закрытой лестницей перехода Театральная - ОР. Пусть уж в этой теме будет :rolleyes:

 

Кстати, с мелкими деталями в виде падающих цветов смотрится более выразительно, чем два оставшихся: 1 2.

Интересно, на этих то же были малые детали? Или их отшкрябали в многолетнем процессе эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: наклон "Театральной", ведущий к вестибюлю "Охотного Ряда", связан с вестибюлем полукольцевым коридором. Зачем портебовалась эта кривая? Обход фундаментов или подземелий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wit721

Модное тогда веяние. Ч.П., Комсомольская, Театральная. Та же Библиотека и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wit721

Модное тогда веяние. Ч.П., Комсомольская, Театральная. Та же Библиотека и пр.

 

Стилистика Арт-деко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обход фундаментов

Может и фундаментов. Подходный коридор как раз огибает северо-восточный угол здания бывшего когда-то Гранд-отеля, на месте которого в 70-х построили новый корпус гостиницы Москва. Вот как-то так:

 

http://i068.radikal.ru/1110/40/c834cba29361.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть это специально сделали, чтобы гасить ударную волну бомбы, теоретически могущей взорваться в вестибюле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически могущей взорваться в вестибюле?

Тогда про бомбы не думали. И к тому же такой радиус закругления совсем не способствует гашению ударной волны...

 

В следующие пять лет мы с успехом проектировали и сооружали линии II и III очередей. Шел 1940 год. Москва, казалось, жила в обычном ритме, увлеченная трудом, преодолевая трудности развития, началась подготовка к прокладке метрополитена в Ленинграде.

Но вместе с тем, как-то подсознательно, мы ощущали беспокойство и тревогу. Метропроект в это время стал разрабатывать проекты приспособлений действующих и незаконченных еще строительством станций и тоннелей Московского метрополитена под массовые убежища для населения в случае войны, на периоды объявления воздушных тревог МПВО. Мы понимали, что война может начаться в любое время и поэтому надо спешить выполнить эти работы.

В такой обстановке появилось много новых для нас вопросов по защите подземных сооружений от разрушения и оборудованию их установками жизнеобеспечения укрываемого населения. Решались они срочно, с привлечением специализированных организаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда про бомбы не думали.

А про что думал Каганович, настояв на длинных подходных коридорах от вестибюлей до платформ 1-й очереди? :o Конечно, не о атомных, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БюстЯкова Свердлова (скульптор - Анатолий Шлыков) располагался в переходе между станциями "Проспект Маркса" ("Охотный ряд") и "Площадь Свердлова" ("Театральная")

 

Кстати, вот непонятно, почему его снесли, да так, что даже надпись с фамилией заделали. Кирова оставили, Ногина - тоже, хотя станции переименовали. А вот Якова Свердлова вынесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про что думал Каганович, настояв на длинных подходных коридорах от вестибюлей до платформ 1-й очереди?

Про что думал Кога - понятия не имею, а на чем настоял - где бы почитать мемуары?..

 

Станции первой очереди построены, в основном, под проезжей частью. Выходы - в отдельно стоящие вестибюли или встроенные в здания, которым, разумеется, на проезжей части делать нечего.

На том же Ал. Саду (ликвидированный вестибюль на углу Моховой и Воздвиженки) и Смоленской (ликвидированный вестибюль, стоявший напротив нынешнего входа) - там совсем нет никаких подходных коридоров. Где логика в последовательности дум Коги? :rolleyes:

 

Стремление создать наиболее удобный для трудящихся метрополитен, обслуживающий центры и магистрали наибольшего скопления пассажиров, заставляет проектировщика искать наилучшее с точки зрения пассажиропотоков расположение станций, а также их входов и выходов.

Удачное решение вопроса попадания пассажиров в вестибюли и на станции с наименьшей затратой времени и сил — это одно из основных требований пассажира к метро.

С точки зрения удовлетворения этих требований на 2-й очереди по сравнению с 1-й имеются значительные достижения. Там, где позволяли городские условия, эскалаторы выведены прямо до уровня поверхности земли. Тем самым исключены длинные подходные подземные коридоры и обычно сопровождающие их высокие лестницы, являющиеся, как показал опыт 1-й очереди, утомительными для пассажира и требующими значительного времени для их преодоления.

© Метрострой №3 1936

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про что думал Кога - понятия не имею, а на чем настоял - где бы почитать мемуары?..

Гугли "Памятные записки" 1996 г. и "Мемуары Лазаря Кагановича, записанные с его слов, американским племянником,

Стюартом Каганом" 2004 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирова оставили, Ногина - тоже, хотя станции переименовали. А вот Якова Свердлова вынесли.

Это уже чисто политическое решение. Киров и Ногин считаются порядочными людьми, а Свердлов и ещё Жданов - злодеями.

"Кировскую" вообще зря переименовали. По опять же чисто политической причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугли

Прочитал, ничего по вышезатронутой теме там нет. За сим это можно отнести к очередной городской легенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кировскую" вообще зря переименовали. По опять же чисто политической причине.

 

А какое имеет отношение Киров к станции/улице? То что по Мясницкой 40 минут гроб с его телом везли значит больше, чем вековые традиции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wit721

Hyperion

Предупреждение. Тема называется "Театральная". :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смоленской (ликвидированный вестибюль, стоявший напротив нынешнего входа) - там совсем нет никаких подходных коридоров.
Ой ли? :P А весьма запутанная система с выходом с обеих мостиков в длинный коридор параллельно станции (ныне подземный переход под Садовым Кольцом), из которого под 90 градусов коридор на юг к собственно вестибюлю (цел сейчас за железной дверью) - это по-твоему что?

 

На том же Ал. Саду (ликвидированный вестибюль на углу Моховой и Воздвиженки)
Пожалуй соглашусь, весь узел "Бил"+"Коминтерн" - пожалуй единственное исключение, подходных коридоров нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ли?

http://s017.radikal.ru/i415/1111/20/1ead93203252.jpg

 

А весьма запутанная система с выходом с обеих мостиков в длинный коридор параллельно станции (ныне подземный переход под Садовым Кольцом), из которого под 90 градусов коридор на юг к собственно вестибюлю (цел сейчас за железной дверью) - это по-твоему что?

Вход из другого вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Это барельеф над закрытой лестницей перехода Театральная - ОР. Пусть уж в этой теме будет

Так сказать, современное состояние:gallery_16694_352_102899.jpg

Открыть в полном размере (1131x1024; 155,13 килобайт)

Источник: Вконтакте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно, когда на переходе к Площади Революции избавятся от грохочущих под ногами листов железа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то собирался избавляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...