Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Простой перед открытием дверей и после их закрытия


 Share

Recommended Posts

После полной осановки поезда, он стоит ещё серкунду-две, и только потом открывате двери. Разве не правильнее начать открывать их даже вообще до полной остановки, с расчётом, чтобы к моменту, когда в проём двери пройдёт человек и коснётся перрона, поезд остановился? Ну или хотя бы сразу полсле остановки.

И отправление. ПОезд закрывает двери, потом несколько секунд стоит, шимит (видимо, тормоза отключаются) и только потом трогается.

Разве не правильнее трогаться сразу, как только двери закрыты? По крайней мере, если на станции уклона нет. Тогда можно снимать с тормозов за несколдько секунд до отправления. А затем, если двери закрылись, что сигнализирует автоматика, сразу трогаться.

Ведь в поезде много пассажиров. ПОтери времени в человеко-часах из-за таких простоев просто огромны. А безопасность они вряд ли серьёзно улучшают. Особенно простой перед открытием дверей при остановке. Ну что может случиться при начале их открытия за секунду до полной остановки и скорости 1 км\ч?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Medovaiagora

Нет, так нельзя делать.

Во-первых, пассажир может получить травму (это при прибытии). Во-вторых, при отправлении после закрытия дверей машинист должен визуально убедиться, что никто не застрял в дверях. Метро - не игрушка, а транспортное предприятие с повышенной опасностью. И безопасность в данном вопросе не бывает лишней, потому что идёт речь о жизни людей.

Link to comment
Share on other sites

Ведь в поезде много пассажиров.

Хочешь, чтобы, посредством работы метро по твоим советам, количество живых и здоровых пассажиров уменьшилось? :P

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, пассажир может получить травму (это при прибытии).

Каким образом? Если мы открываем двери с таким расчётом, чтобы, даже если он специально рванёт через них, то, к тому моменту как он коснётся перрона, поезд уже будет стоять (или пусть даже иметь скорость 0,3 км\ч, медленнее самой медленной бабушки, да медленная бабушка и не будет рваться сквозь двери; и остановится в следующую десятую долю секунды). Каким образом тут может быть травма?

Во-вторых, при отправлении после закрытия дверей машинист должен визуально убедиться, что никто не застрял в дверях.

Неужели нет электронной сигнализации их закрытия?

И потом, я говорю,там ещё шипит что-то, видимо, стояночные тормоза снимаются, причём иногда они не сразу срабатывают и пшикают секунд по 5. Их-то почему не снять раньше, если уклона на станции нет, хотя бы?

 

Хочешь, чтобы, посредством работы метро по твоим советам, количество живых и здоровых пассажиров уменьшилось?

Я думаю, у нас вообще неправильная философия безопасности. Основанная не на грамотной теории вероятности, а на журналистских воплях. Особенно на трансопрте, и к авиации это тоже относится.

Упал человек раз в полгода на рельсы, и хай на неделю на весь город. А обыватели ведутся( Или вот расстрелял раз в 5 лет в США дегенерат десяток человек из сотен миллионов - и давай у всех кухонные ножи отбирать(

 

Ну давайте вообще поезда 10 км\ч пускать, эскалаторы ещё раза в 4 замедлим, на пассажиров каски наденем, а на станциях чтоб по профессору хирургии дежурило. Кстати, я правда, помню, вроде лет 20-30 назад эскалаторы двигались быстрее. Это так?

Link to comment
Share on other sites

Неужели нет электронной сигнализации их закрытия?

Вот с нею на кольцевой пенсионер и погиб.

 

если уклона на станции нет

Уклон есть на всех станциях.

Link to comment
Share on other sites

Ну давайте вообще поезда 10 км\ч пускать, эскалаторы ещё раза в 4 замедлим, на пассажиров каски наденем, а на станциях чтоб по профессору хирургии дежурило.

Ага, давайте вообще поезд не будет останавливаться на станции, а как колесо обозрения - просто снизит скорость, откроет двери, а пассажиры на ходу сами попрыгают туда-сюда :)

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

Разве не правильнее начать открывать их даже вообще до полной остановки, с расчётом, чтобы к моменту, когда в проём двери пройдёт человек и коснётся перрона, поезд остановился?

Раньше в пик было принято открывать "с последним оборотом колеса". Но не так давно это дело стали пресекать. Между прочим, благодаря многочисленным жалобам тех же самых пассажиров, обеспокоенных своей безопасностью. Даже помню в "гостевой книге мосметро" всплывали подобные жалобы. Дескать как-так, машинист двери открыл когда поезд ещё ехал, а я шагнул и чуть не упал...

 

Разве не правильнее трогаться сразу, как только двери закрыты? По крайней мере, если на станции уклона нет. Тогда можно снимать с тормозов за несколько секунд до отправления. А затем, если двери закрылись, что сигнализирует автоматика, сразу трогаться.

Во-первых, времени на отпуск тормоза уходит гораздо меньше чем вам кажется. Шипение воздуха может длиться ещё несколько секунд после того как тормозные колодки уже отпустили колесо, а необходимое давление для сбора схемы установилось в магистралях. Во-вторых, сброс тормоза скорее всего приведёт к скатыванию, потому что уклон какой-никакой везде присутствует. В-третьих поезд всё равно сразу не поедет, ему ещё надо "схему собрать" (если мы говорим о "номерных"), всё равно ещё нужно время на вывод нужной позиции РК, сработку групповых аппаратов и прочих релюшек. А схему он не сможет начать собирать пока двери открыты - реле дверей не позволит, пока дверные блокировки не замкнутся... В общем вам предварительный сброс тормоза ничего не даст...

 

да медленная бабушка и не будет рваться сквозь двери

Медленная не будет... Но в метро полно быстрых бабушек... Сам каждый день таких вижу... Попробуй её обойди со старта иной раз...

И потом, я говорю,там ещё шипит что-то, видимо, стояночные тормоза снимаются, причём иногда они не сразу срабатывают и пшикают секунд по 5.

Если они, тормоза, срабатывают несколько раз, значит тому есть причина и вы можете хоть от имени начальника метрополитена приказать поезду отправиться - он не поедет. Тут уже либо неисправность какая, либо противоскатывание срабатывает, либо ещё что-нибудь. А непрерывное продолжительное шипение, повторяю, ещё не означает что тормоза не отпущены уже.

Я думаю, у нас вообще неправильная философия безопасности. Основанная не на грамотной теории вероятности, а на журналистских воплях.

Философия безопасности у нас основана на "защите от дурака". Да, на десять тысяч разумных, стоящих за ограничительной линией, найдётся сотня неразумных, стоящих на краю платформы, из них всего одному - двум прилетит зеркалом заднего вида в репу... Сначала зеркала покрасят в яркий цвет, но когда это не поможет, начнут менять на камеры, которые имеют мёртвую зону обзора, попав в которую, погибнет застрявший в дверях человек, в то время как машинист положится только лишь на автоматику и тронется со станции... А потом да, будут журналистские и не только журналистские вопли, обсуждение в программе Малахова, с истерическими дамочками и разгневанными родственниками... Да, на десять тысяч осторожных, которые дождутся остановки поезда и потом выйдут, найдётся сотня неосторожных, которые шагнут ещё в движении и на эту сотню придётся всего два - три неудачника, которые упадут... Один из них окажется "дураком", решившим обвинить в этой неудаче машиниста и метрополитен... И ведь в дураках в таком случае, скорее всего окажется именно машинист и метрополитен, злостно пренебрегшие безопасностью пассажиров...

"Защита от дурака" это правильно... Много их у нас, к сожалению...

Хотя бывают излишние перестраховки, бывают... Но, опять же, возможно мы считаем их излишними только со своей стороны, не видя разных ситуаций под разными углами, не зная всех взаимосвязей и не разбираясь в сути некоторых предметов.

Link to comment
Share on other sites

А мне одному кажется, что у русича уходит больше времени на трогание с места после закрытия дверей, чем у номерного?

Link to comment
Share on other sites

Раньше в пик было принято открывать "с последним оборотом колеса". Но не так давно это дело стали пресекать. Между прочим, благодаря многочисленным жалобам тех же самых пассажиров, обеспокоенных своей безопасностью. Даже помню в "гостевой книге мосметро" всплывали подобные жалобы. Дескать как-так, машинист двери открыл когда поезд ещё ехал, а я шагнул и чуть не упал...

 

Раньше некоторые машинисты имели обыкновение открывать двери не с последним оборотом колеса, а с последними, я бы сказал, пятью. То же самое в 90-х относилось к троллейбусникам и автобусникам.

Link to comment
Share on other sites

Спасский

А что плохого в плавном отправлении?

 

Medovaiagora

В советские времена у железной дороги (да и сейчас стали устанавливать) были плакаты "Сэкономленная минута может стоить жизни" (ну или как-то так). Вот и подумайте, что вам лично дороже - жизнь или минута. Если минута, то .....

Link to comment
Share on other sites

Раньше некоторые машинисты имели обыкновение открывать двери не с последним оборотом колеса, а с последними, я бы сказал, пятью.

Фраза в моём сообщении не зря заключена в кавычки. Это образное выражение. Имеется в виду что двери открывали до полной остановки, на последних метрах перед рейкой. А уж подгадать по количеству оборота колёс ни один машинист, естественно, не сможет.

Link to comment
Share on other sites

Фраза в моём сообщении не зря заключена в кавычки.

 

В принципе, зря, потому что последний оборот - это 2,45 м. ;)

 

Я имел в виду, что иногда скорость на расстоянии 3-4-5 м до рейки бывает весьма приличная, на что в 90 гг. некоторые особо спешащие машинисты плевали. Выйдя на такой скорости с правой ноги, а не с левой, равновесие удержать очень сложно, а вот упасть легко, что с безопасностью перевозок плохо сочетается.

Edited by Петушков_Илья
Link to comment
Share on other sites

Простой перед открытием дверей и после их закрытия, миллионы человекочасов псу под хвост(
Просто удивительно, как оказывается извилист путь разума в потемках.

Я бы еще предложил обсудить проблему освещения на станциях метро. Ведь достаточно выкрутить каждую десятую лампочку и экономия электроэнергии при освещении составит целых десять процентов, а уж если замахнуться на половину, то результат будет вообще фантастичен. Опять же сколько можно сэкономить человекочасов работы электриков, которым не нужно будет периодически менять перегоревшие лампы, ведь их просто не будет...

Link to comment
Share on other sites

В принципе, зря, потому что последний оборот - это 2,45 м.

В принципе не зря, потому что выражение всё равно образное.

Я имел в виду, что иногда скорость на расстоянии 3-4-5 м до рейки бывает весьма приличная, на что в 90 гг. некоторые особо спешащие машинисты плевали. Выйдя на такой скорости с правой ноги, а не с левой, равновесие удержать очень сложно

Вот дело-то как раз не в скорости и не метрах, а в неудачно поставленной ноге. Споткнуться, как мы знаем, можно на ровном месте, просто идя своим ходом.

Link to comment
Share on other sites

Раньше в пик было принято открывать "с последним оборотом колеса". Но не так давно это дело стали пресекать. Между прочим, благодаря многочисленным жалобам тех же самых пассажиров, обеспокоенных своей безопасностью. Даже помню в "гостевой книге мосметро" всплывали подобные жалобы. Дескать как-так, машинист двери открыл когда поезд ещё ехал, а я шагнул и чуть не упал...

Увы, вот так вот у нас в обществе всё и устроено(

Миллионы пасажиров, которые экономили своё время, спасибо ведь не напишут. И потом, когда стали выдерживать паузу, протестовать особо не будут. Большинство перемены просто не заметит. А между тем потери общества (в человеко даже не часах, а веках) - просто колоссальны.

А руководство (не только метрополитена) идёт на поводу у горстки маразматиков и неадеватов, вместо того чтобы послать их подальше.

Ну если так страшно им, ну не лезли бы на выход сразу, а они вместо этого жалобы пишут. Возможно, в силу просто привычки к кляузничеству.

 

Во-первых, времени на отпуск тормоза уходит гораздо меньше чем вам кажется.

Но ведь трогается поезд всегда после прекращения шипения. Бывает, секунд 5 и даже больше стоит и шипит.

Во-вторых, сброс тормоза скорее всего приведёт к скатыванию, потому что уклон какой-никакой везде присутствует.

Помню, я читал в БСЭ, что мол в буржуинских метрополитенах бывают станции с уклоном, а наш гордится тем, что у него таких нет)

Ну, в экс-СССР только одна станция в Харькове вроде явно с уклоном. Чтобы поезд покатился, ведь должен быть не просто какой-то уклон, а выше определённого, и весьма приличного ПМСМ. МНого ли таких станций?

Но в метро полно быстрых бабушек... Сам каждый день таких вижу... Попробуй её обойди со старта иной раз...

Ну ведь нынче есть компьютеры. Они вполне могли бы рассчитать момент остановки и открывать двери за секунду, скажем, до неё.

Чтобы к моменту, когда самая быстрая бабушка протиснулась и дотронулась до перрона, поезд уже стоял. Ну и даже если через полсекунды после этого, ничего страшного. Ввести нормативы, за какое время до остановки открывать двери, и забить в комп.

А схему он не сможет начать собирать пока двери открыты - реле дверей не позволит, пока дверные блокировки не замкнутся...

Ну вот и надо эти реле перепаять) Чтобы они блокировали не начало набора схемы, а только уже окончательное начало движения.

Причём ведь если кто застрял в дверях, их легко раздвинуть. Если пассажир дистрофик, другие помогут. Даже отключать дверь не понадобится. Есть связь пакс-машинист.

Ну что там, в самом деле, может случиться...

 

Если они, тормоза, срабатывают несколько раз, значит тому есть причина и вы можете хоть от имени начальника метрополитена приказать поезду отправиться - он не поедет.

Ну так и надо на ровном месте начинать снимать тормоза не после закрытия дверей, а раньше.

но когда это не поможет, начнут менять на камеры, которые имеют мёртвую зону обзора, попав в которую, погибнет застрявший в дверях человек, в то время как машинист положится только лишь на автоматику и тронется со станции...

Простите, а неужели правда в камеру видно хуже, чем в зеркало? И где у неё мёртвая зона, если нормально установлена?

В советские времена у железной дороги (да и сейчас стали устанавливать) были плакаты "Сэкономленная минута может стоить жизни" (ну или как-то так). Вот и подумайте, что вам лично дороже - жизнь или минута. Если минута, то .....

Минуту надо умножить на число пасажиров. И получится за день время, значительно превышающее человеческую жизнь.

Поэтому, в определённом смысле, снижение скорости это многие потерянные человеческие жизни.

Но журналисты и воспитанные ими маразматики на пенсии, которые никуда не торопятся (это я не про Вас, конечно), не в состоянии осознать сего факта.

Неужели нет электронной сигнализации их закрытия?

 

Вот с нею на кольцевой пенсионер и погиб.

Скажите, а как, интересно, это было? Неужели так застрял что ударило об тоннель? Или ногу захватило и потащило? А автоматика не сработала?

Но ведь при этом случае, видимо, поезд тронулся всё равно "безопасно", после закрытия дверей?

Я имел в виду, что иногда скорость на расстоянии 3-4-5 м до рейки бывает весьма приличная, на что в 90 гг. некоторые особо спешащие машинисты плевали. Выйдя на такой скорости с правой ноги, а не с левой, равновесие удержать очень сложно, а вот упасть легко, что с безопасностью перевозок плохо сочетается.

Нужны нормативы по скорости и времени до остановки. Но зачем "0"?

Вот дело-то как раз не в скорости и не метрах, а в неудачно поставленной ноге. Споткнуться, как мы знаем, можно на ровном месте, просто идя своим ходом.

Вот именно. То есть по теорверу, при оценке опасности предлагаемой меры нужно ещё вычесть те случаи, когда пассажир споткнулся бы и на ровном месте и выйдя из стоящего поезда. И что тогда останется?

 

Ведь достаточно выкрутить каждую десятую лампочку и экономия электроэнергии при освещении составит целых десять процентов, а уж если замахнуться на половину, то результат будет вообще фантастичен.

Это снизит не только безопасность, но и удобство. И не человеко-часы, а сотни человеко-лет в сумме дороже экономии на освещении на 10%. Так что аналогия неверная.

 

Но, кстати, лишний простой поездов это и правда ещё и материальные потери метрополитена, и тоже немалые. И если бы эти мат. потери пустить хоть на медицину, можно было бы спасти жизней куда больше.

Edited by Medovaiagora
Link to comment
Share on other sites

Есть такой тип лифта — патер-ностер. Ходит без остановок, люди сходят на ходу.

Или вот канатная дорога, тоже без остановок ходит.

Надо предложить для метро такую схему. А то задержки на какие-то остановки :lol:

Link to comment
Share on other sites

Есть такой тип лифта — патер-ностер. Ходит без остановок, люди сходят на ходу.

Или вот канатная дорога, тоже без остановок ходит.

Надо предложить для метро такую схему. А то задержки на какие-то остановки

Доведение тезиса оппонента до абсурда - известный, конечно, приём :(

Link to comment
Share on other sites

Ох мать... Я знал что это добром не кончится...

Medovaiagora, вы мне одного такого же идейного человека напомнили... Был тут такой... Всё за повышение скоростей ратовал... И тоже за всех нас, убогих, наше время сэкономить хотел, силами метрополитена... Вы не с одной кафедры случаем? (Это, в общем-то, сарказм, так что можете не отвечать...).

Оставьте вы это миссионерство. Дело неблагодарное... Я, например, человек серый и с удовольствием бы в вас камнем кинул или костерок под вами зажег... :) Ибо речи ваши фанатизмом убеждённого еретика так и исходят...

Но ведь трогается поезд всегда после прекращения шипения. Бывает, секунд 5 и даже больше стоит и шипит.

Ещё раз повторяю, если он шипит это ещё не значит что тормоза всё ещё держат. А всё ещё соять он может по различным причинам.

 

ЧТобы поезд покатился, ведь должен быть не просто какай-то уклон, а выше определённого

Чтобы поезд покатился (скатился точнее, пусть даже на полметра) ему достаточно небольшой ямы под любым вагоном.

 

Ну ведь нынче есть компьютеры. Они вполне могли бы рассчитать момент остановки и открывать двери за секунду, скажем, до неё. Чтобы к моменту, когда самая быстрая бабушка протиснулась и дотронулась до перрона, поезд уже стоял. Ну и даже если через полсекунды после этого, ничего страшного. Ввести нормативы, за какое время до остановки открывать двери, и забить в комп.

Даже отвечать не буду... Бред какой-то написали...

 

Ну вот и надо эти реле перепаять) Чтобы они блокировали не начало набора схемы, а только уже окончательное начало движения.

Ну вот, начинается... Опять с одной стороны экономия человекочасов и забота о всеобщем благе, а с другой, значит, метрополитен (за чей счёт-то?) модернизируй весь парк подвижного состава под нужды очередного идейного вдохновителя... :lol: Потери в человекочасах и затратах от преждевременного списания исправного оборудования, изменения техдокументации, переобучения персонала, простоя во время внеплановых работ и т.д. и т.п. конечно же окупятся в перспективе всеобщим благом...

 

Вот именно. То есть по теорверу, при оценке опасности предлагаемой меры нужно ещё вычесть те случаи, когда пассажир споткнулся бы и на ровном месте и выйдя из стоящего поезда. И что тогда останется?

Остаётся ответственность метрополитена за безопасность пассажира... Он бы может и рад от неё отказаться, да не может... Поэтому пассажира обязан беречь. Любого. Даже неосторожного или неуклюжего... Ну, в меру сил, естественно, без фанатизма...

 

 

Простите, а неужели правда в камеру видно хуже, чем в зеркало? И где у неё мёртвая зона, если нормально установлена?

Я лично не сравнивал. Одни говорят хуже, другие - так же или чуть лучше. У тех что установлены ("нормально" - понятие растяжимое) мёртвая зона там, где она есть. Читайте форум, пользуйтесь поиском. Изучите предмет ваших реформ подробнее, прежде чем озвучивать свои идеи.

 

А я, пожалуй, эту тему для себя закрою, закопаю и прижму сверху камешком... Приятного вам тут всем общения... :hi:

Edited by Слесарь К/Б
Link to comment
Share on other sites

Чтобы поезд покатился (скатился точнее, пусть даже на полметра) ему достаточно небольшой ямы под любым вагоном.

Ямы в рельсах? В смысле неровного стыка? Я, конечно, не специалист, но чисто с точки здравого смысла - очень уж здоровая должна быть яма)

Да и опять же ничто не мешает запрограммировать автоматику на экстренное включение тормозов при таком неординарном случае) Или машинисту нажать тормоза. Я вот как-то ни разу не видел, чтоб готовый к отправлению поезд начал катиться назад.

И пути ведь проверяют, если есть на станции такая яма - ну заносим её в базу станций, где рано снимать тормоза нельзя, база в компьютере, машинисту её помнить необязательно, компьютер не даст так сделать.

Ещё раз повторяю, если он шипит это ещё не значит что тормоза всё ещё держат. А всё ещё соять он может по различным причинам.

Бывает, когда едешь в одном поезде, замечаешь, что он именнно медленно снимается с тормозов. Т.е. долго стоит и шипит на каждой станции.

Даже отвечать не буду... Бред какой-то написали...

Почему? Машинист за 5 секунд до остановки нажимает кнопку - снимает блокировку на случай глюка компа. Не открывает двери, а только блокировку компа снимает. А комп уже скажем, при падении скорости меньше 1кмч и у рейки начинает открывать двери.

Ну вот, начинается... Опять с одной стороны экономия человекочасов и забота о всеобщем благе, а с другой, значит, метрополитен (за чей счёт-то?) модернизируй весь парк подвижного состава под нужды очередного идейного вдохновителя... lol.gif Потери в человекочасах и затратах от преждевременного списания исправного оборудования, изменения техдокументации, переобучения персонала, простоя во время внеплановых работ и т.д. и т.п. конечно же окупятся в перспективе всеобщим благом...

Метроп-н также выиграет от уменьшения времени простоя составов.

Остаётся ответственность метрополитена за безопасность пассажира... Он бы может и рад от неё отказаться, да не может... Поэтому пассажира обязан беречь. Любого. Даже неосторожного или неуклюжего... Ну, в меру сил, естественно, без фанатизма...

Ну, если необходимо подправить юридические нормативы, это можно сделать, поднять этот вопрос попытаться. Мы здесь обсуждаем в первую очередь не юридическую сторону, а практическую...

Был тут такой... Всё за повышение скоростей ратовал...

Я не читал, но, видимо, правильно делал)

 

А ведь ещё повышение скоростей и сокращение времени нахождения пассажиров в метро это уменьшение стрессов и улучшение психологического климата в городе...

 

Ну вот, говорите, в 90е так машинисты делали, и что, был хоть один несчастный случай, с этим связанный? Или только кляузы от пенсионерок?

Edited by Medovaiagora
Link to comment
Share on other sites

Твои рацухи всё больше походят на троллинг.

Да не "походят", а он самый и есть. :[

Link to comment
Share on other sites

Первоочередная задача метрополитена - безопасная(!!!) перевозка пассажиров. Всё остальное - это второстепенные задачи. Это первое.

Второе - поезда ходят по расписанию. И трогайся они на несколько секунд раньше или позже, расписание от этого не изменится. Приедет поезд раньше - будет стоять, отправится позже - будет нагонять. Поэтому открывать двери раньше и закрывать позже нет никакого смысла.

Link to comment
Share on other sites

Скажу по секрету: во всех метрополитенах РФ большинство машинистов открывают двери только после полной остановки. Так же дела обстоят и в метрополитенах СНГ (не знаю, как в Алма-Ате и Ташкенте). А вот в Тбилиси до сих пор действует негласное правило открытия дверей с последним оборотом колёса". Ничего. Все живы. Я, например, не против, чтобы машинисты открывали двери именно до полной остановки, но я вижу в этом большой экономии времени: не каждый пассажир осмелится выйти из состава, пока тот не встанет. Всякие переделки, предложенные выше ради ускорения отправления после закрытия дверей - это бред. Ничего переделывать не надо. Можно просто переводить контроллер в "0" одновременно с переключением выключателя закрытия дверей, а трогаться сразу после того, как загорелась ЛСД: так почти всегла делают в Питере, Минске, Киеве и Харькове.

А вообще время можно экономить по-разному: более энергичным торможением, короткими подтормаживаниями на спусках, более короткими стоянками на станциях. Но, как уже сказал Zemelya, график уравняет всех. Если поезд идёт по графику, машинисту нет смысла применять данные меры.

Link to comment
Share on other sites

А по-моему, все несколько проще. Это зависит от машиниста. Сегодня ехал в одну сторону - ждал открытия дверей после остановки, ехал обратно - выходил из ещё движущегося поезда. Один раз ехал, машинист, то ли по жизни, то ли по графику спешащий, закрывал двери после слова "осторожно", не сложно догадаться, как быстро и преждевременно/заблаговременно он делал все остальное.

Link to comment
Share on other sites

Не забываем, что новые типы подвижного состава позволяют открыть двери только после полной остановки.

Да и какой смысл экономить по 1-2 сек, если время стоянки всё равно регламентировано? И на следующую станцию поезд всё равно приедет по графику.

Edited by YUry
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...