Добро пожаловать на «Наш транспорт»
Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:
- форум, где публикуются новости и обсуждаются транспортные проблемы;
- блоги — авторские пространства участников;
- Энциклопедию нашего транспорта — обширную базу знаний о транспорте, включая большую библиотеку профессиональной литературы.
Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.
Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!
Варианты строительства Самарского метрополитена.
59 проголосовавших
-
1. Как, по вашему мнению, нужно продолжать строительство Самарского метро после открытия "Алабинской" ?
-
Продолжение 1 линии через "Самарскую" и "Театральную" до "Вокзальной"7
-
Продолжение 1 линии через "Самарскую" и "Театральной" до площади Революции ( или ул. Ленинградской )21
-
Строительство участка 2 линии под пр. Маркса от "Московской-2" до "Вокзальной"16
-
Строительство 2 линии от "Московской-2" ( или от "Гагаринской-2") под Московским шоссе до "Ташкентской" ( или до нового стадиона )7
-
Продление 1 линии от "Кировской" через "Крылья Советов" в район Металлург1
-
Другие варианты строительства метро.1
-
После "Алабинской" строить метро в Самаре больше не нужно.3
-
Вместо метро нужно строить альтернативные виды скоростного транспорта ( скоростной трамвай, городская электричка, метробус, монорельс и т.д. 02
-
Мне все равно. Я не пользуюсь и не буду пользоваться метро.1
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.