Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Варианты строительства Самарского метрополитена.


 Поделиться

  

59 проголосовавших

  1. 1. Как, по вашему мнению, нужно продолжать строительство Самарского метро после открытия "Алабинской" ?

    • Продолжение 1 линии через "Самарскую" и "Театральную" до "Вокзальной"
      7
    • Продолжение 1 линии через "Самарскую" и "Театральной" до площади Революции ( или ул. Ленинградской )
      21
    • Строительство участка 2 линии под пр. Маркса от "Московской-2" до "Вокзальной"
      16
    • Строительство 2 линии от "Московской-2" ( или от "Гагаринской-2") под Московским шоссе до "Ташкентской" ( или до нового стадиона )
      7
    • Продление 1 линии от "Кировской" через "Крылья Советов" в район Металлург
      1
    • Другие варианты строительства метро.
      1
    • После "Алабинской" строить метро в Самаре больше не нужно.
      3
    • Вместо метро нужно строить альтернативные виды скоростного транспорта ( скоростной трамвай, городская электричка, метробус, монорельс и т.д. 0
      2
    • Мне все равно. Я не пользуюсь и не буду пользоваться метро.
      1


Рекомендуемые сообщения

Давайте все-таки мыслить логически. Заявлялось о строительстве трех новых станций к 2018 году. То есть

"Алабинскую" можно не считать, она уже готова на 80%. Заявка оформлялась в рамках подготовки к проведению в

Самаре ЧМ-2018. Иногородние будут приезжать в Самару на ж\д вокзал. Или прилетать в аэропорт, откуда аэроэкспрессом доставляться к ж\д вокзалу. Они не поедут сразу на стадион, а сначала разместятся в гостиницах,

которые расположены рядом со станциями "Самарская" и "Театральная". Кроме того фан-зона будет располагаться

на площади Куйбышева ( опять "Театральная" ). Логично, что эти 3 станции - "Самарская", "Театральная" и "Вокзальная" вписываются в концепцию подготовки к ЧМ-2018.

А как могут вписаться в подготовку к ЧМ-2018 3 станции по пр. Маркса ? "Московская-2", "Владимирская" и "Вокзальная" ? Что жилые дома в районе перекрестка пр. Маркса и ул. Владимирской расселят и сделают из них

гостиницы ? Или фан-зону перенесут в район станции "Московская" ?

Почему то у нас в Самаре предпочитают строить тоннели и располагать станции метро не там, где нужно, а там, где

проще и удобнее строить.

Еще раз обращаюсь к фанатам 3-го варианта. В основном живущих в районе станции "Владимирская". Куда вы ездите

из своего района ежедневно на работу или учебу ? От какого наземного транспорта вы готовы отказаться ради наполнения станции "Владимирская" в случае постройки метро по 3-му варианту ? От трамвайной линии по ул. Пензенской ? ( Тут вам не скажут "спасибо" жители района Аврора. ) Или от троллейбусов по ул. Коммунистической ?( Тут уже вам скажут все, что о вас думают, жители Московского шоссе и Стара-Загоры.) Если в вашем районе нет нормального наземного транспорта с остановкой рядом с вашим домом - это еще не повод строить сразу метро. B)

К тому же в случае строительства под пр. Маркса все равно придется сносить не меньше, чем в историческом центре.

Капитальные гаражи, автостоянки, подземные паркинги, бензозаправки, автосервисы и автомойки, а также несколько многоэтажных жилых домов. Про дом на пр. Маркса, 161 уже говорили. А дома и здания на ул. Мечникова ? Напомню, техзона для строительства метро должна быть шириной 40 метров.

И если в 1-м варианте снос домов подходит под госпрограмму расселения из ветхого жилья, то как быть в случае

3-го варианта ? Сколько миллионов из городского бюджета придется отдать владельцам этих гаражей и т.д. ?

( А капитальный гараж в том районе стоит не меньше пол-миллиона рублей.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К тому же в случае строительства под пр. Маркса все равно придется сносить не меньше, чем в историческом центре.

Капитальные гаражи, автостоянки, подземные паркинги, бензозаправки, автосервисы и автомойки, а также несколько многоэтажных жилых домов. Про дом на пр. Маркса, 161 уже говорили. А дома и здания на ул. Мечникова ? Напомню, техзона для строительства метро должна быть шириной 40 метров.

И если в 1-м варианте снос домов подходит под госпрограмму расселения из ветхого жилья, то как быть в случае

3-го варианта ? Сколько миллионов из городского бюджета придется отдать владельцам этих гаражей и т.д. ?

( А капитальный гараж в том районе стоит не меньше пол-миллиона рублей.)

Капитальных гаражей по трассе второй линии практически нет. B)

Не думаю, что при прокладке туннелей будут мешать автостоянки. :lol:

Много ли автомоек или автосервисов будет над линией метро? 0,0 это точно. :lol:

Дома и здания на улице Мечникова не мешают, напротив них находится гаражный кооператив.

А чем помешал дом № 161? Там расстояние до соседнего дома по Аксаковской 40 метров. :thumbsup:

Точнее ответят проектировщики, мешает ли он вообще. :idontno:

 

P.S. Кстати, если будут прокладывать Центральную магистраль, то придется гаражи сносить с автостоянками. :nono:

 

СptLop, где собирался повернуть трассу первой линии от Театральной до Вокзальной, если под Некрасовскую и Ленинградскую поворот невозможен?

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте все-таки мыслить логически. Заявлялось о строительстве трех новых станций к 2018 году. То есть

"Алабинскую" можно не считать, она уже готова на 80%.

CptLop, не смешите насчет 80 % готовности Алабинской :lol: Откуда у Вас такие сведения ???? Вы явно, что то путаете.... 80% это касается строительных конструкций, но не "готовности" станции к вводу в эксплуатацию, так что не вводите народ в заблуждение B)

 

СptLop, где собирался повернуть трассу первой линии от Театральной до Вокзальной, если под Некрасовскую и Ленинградскую поворот невозможен?

Меня это тоже заинтересовало)))

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80% это касается строительных конструкций, но не "готовности" станции к вводу в эксплуатацию,

Насколько я в курсе, после 100% готовности конструкций станции, надо еще месяцев семь- восемь на оборудование и достройку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80% это касается строительных конструкций, но не "готовности" станции к вводу в эксплуатацию,

Насколько я в курсе, после 100% готовности конструкций станции, надо еще месяцев семь- восемь на оборудование и достройку?

Чувствуется, что Вы не в курсе и никогда не были связаны со строительством а также с вводом станций метрополитена в эксплуатацию B)

PS. Ну а самое главное , это деньги....Надо начинать с этого ....

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировка туннелий может быть такая вокзальная.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если будут прокладывать Центральную магистраль, то придется гаражи сносить с автостоянками.
я думаю со мною согласитесь что логичнее бы построить сначала метро, а потом автомагистраль, а не наоборот :) станции будут однозначно строить открытым способом. И как то нелогично получается построить автобан, а затем его вскрывать под станции
это еще не повод строить сразу метро
это не наша "хотелка" - оно так планируется :)
где собирался повернуть трассу первой линии от Театральной до Вокзальной, если под Некрасовскую и Ленинградскую поворот невозможен?
я тоже не первый, кого интересует этот вопрос))))
Много ли автомоек или автосервисов будет над линией метро? 0,0 это точно
согласен, там автомоек "раз-два и обчёлся"(хотя около моего дома открыли ещё 2 - одна пристроена к заправке), тем более это наверняка не капитальное сооружение(аналогично с капитальными гаражами), поэтому щитом пройти под ними не проблема(если их выделят конечно). Подземных стоянок под Карла Маркса нет. Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствуется, что Вы не в курсе и никогда не были связаны со строительством

Не был, поэтому и спрашиваю.

А вы были? Если да, то объясните пожалуйста.

а также с вводом станций метрополитена в эксплуатацию B)

Вот с этим, как раз и сталкивался.

Гагаринскую, еще пол года доделывали, с того момента, как мы пассажиров туда возить начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у Вас такие сведения ???? Вы явно, что то путаете.... 80% это касается строительных конструкций, но не "готовности" станции к вводу в эксплуатацию

Откуда же мне знать точно ? B) Вот вы в курсе - и проинформируйте нас. Какой % готовности "Алабинской" ? Сколько метров тоннеля после "Алабинской"

пройдено ?

И главный вопрос : Какие 3 станции метро имелись ввиду в Заявке на подготовку к ЧМ-2018 ?

 

 

СptLop, где собирался повернуть трассу первой линии от Театральной до Вокзальной, если под Некрасовскую и Ленинградскую поворот невозможен?

Меня это тоже заинтересовало)))

Ну вам то в "ВТС-проекте" это лучше знать. :shades: В 90-х годах на всех схемах рисовали 1-ю линию от "Театральной" к "Вокзальной". И наверняка рассматривались несколько вариантов трассировок.

Ну а если вы любите загадывать загадки ( а не отвечать прямо на вопросы ), то покажите точное расположение станций "Театральная" и "Вокзальная". И вам

форумчане нарисуют 101 вариант трассировки линии метро между ними. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане нарисуют 101 вариант трассировки линии метро между ними. :)

Так как нарисовал метро проектировщики не нарисуют. А то что поворота не будет от Театральной до Вокзальной на все 100 уверен, что рисуй или не рисуй. Да и Театральную когда построют (вопрос). Проблем на одном небольшом участке от Алабинской и до Театральной много, и все они зависят от воли администрации города (как не крути).

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вам то в "ВТС-проекте" это лучше знать. :shades: В 90-х годах на всех схемах рисовали 1-ю линию от "Театральной" к "Вокзальной". И наверняка рассматривались несколько вариантов трассировок.

Ну а если вы любите загадывать загадки ( а не отвечать прямо на вопросы ), то покажите точное расположение станций "Театральная" и "Вокзальная". И вам

форумчане нарисуют 101 вариант трассировки линии метро между ними. :)

CptLop, я не загадываю загадки, а выкладываю ту информацию, которой владею. Про 1-ую очередь строительства я уже писал и не однократно. Мне , что еще раз разжевать ? Хорошо....Первая очередь метро в соответствии с первоначальным техпроектом (начало-80-х) заканчивалась на ст. Пл.Революции , где и находится "нулевой пикет". Данный вопрос мы уже обсуждали, когда говорили про пикетаж. Никакого поворота на ж/д вокзал не было...Что касается непонятных схем 90-х , то наверняка это были чьи-то "хотелки", которые к официальным схемам никакого отношения не имели и иметь не могли...Что касается расположения "Театральной", то она располагается за театром оперы и балета (я даже указывал где располагаются схода Театральной) и заканчивается тупиками на ул. Льва Толстого. О расположении ст "Вокзальная" я тоже писал и повторятся не буду. Остается узнать насчет "101 варианта" трассировки :rolleyes:

PS. Метро, не совсем подходящий вариант :( Тупики ст. Театральной заканчиваются на ул. Льва Толстого

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается непонятных схем 90-х , то наверняка это были чьи-то "хотелки", которые к официальным схемам никакого отношения не имели и иметь не могли...

Забавно то, что одна такая "хотелка" висит в вестибюле депо «Кировское» самарского метрополитена:

 

http://lh5.ggpht.com/_DwQC3yOeFyc/TMF1S1YoJwI/AAAAAAAAAB4/O4Zrd0GIsc4/s800/29.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно то, что одна такая "хотелка" висит в вестибюле депо «Кировское» самарского метрополитена:

А я разве отрицаю факт наличия таких "хотелок" :P Одно дело "хотеть", другое "реализовать"))) Под углом почти 90 градусов тоннели пока, что еще не научились строить :lol: Или есть примеры, о которых мы не знаем ?

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, на главный вопрос вы так и не ответили. Про какие 3 станции метро говорилось в Заявке на

подготовку к ЧМ-2018 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, на главный вопрос вы так и не ответили. Про какие 3 станции метро говорилось в Заявке на

подготовку к ЧМ-2018 ?

Так это и есть загадка, над которой многие головы ломают :( На нее правильно ответят те, кто озвучил это в СМИ....Эт вопрос к губернатору и его окружению :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировка туннелий может быть такая

Только схемку нужно немного подкорректировать. B)

Станция "Вокзальная" предполагается наземной рядом с платформой пригородных электричек, а не рядом с 1 путем.

С 1 пути ж\д вокзала отправляется фирменный поезд "Жигули" Самара-Москва, его никогда РЖД не отдаст под

метро. ( Поэтому можно и не рисовать станцию в районе багажного отделения.)

А платформа электричек находится между путями поездов дальнего следования и грузовыми путями ст. Самара. От нее

идет подземный переход на ж\д вокзал и Комсомольскую площадь и надземный переход в пос. Запанской.

Платформа станции "Вокзальная" длиной 102 метра. От нее прямой и ровный участок длиной около 100 метров, далее

портал и уход под землю. Максимальный продольный уклон 40 тысячных ( т.е. не более 40 метров по высоте на каждые 1000 метров длины тоннелей ). Значит, для ухода на глубину 25 метров ( глубокое заложение ) понадобится прямой ( т.к. на спуске и подъеме нежелательны повороты ) участок длиной 600 метров.

Минимальный радиус поворотов тоннелей - 300 метров.

Про "Театральную" вам сказали. На участке под ул. Галактионовской от Красноармейской до ул. Л. Толстого прямой и

ровный участок с тупиками и камерой съездов. Т.е. поворот тоннелей можно начинать от перекрестка Галактионовской

и Льва Толстого.

Еще можно воспользоваться московским опытом. Станции "Самарская" и "Театральная" строить открытым способом в

котлованах глубиной 18 - 25 метров ( опыт такого строительства в Самаре есть - котлованы станций "Гагаринская" и

"Московская" ). А тоннели между станциями проходить глубоким заложением, чтобы не трогать строения на поверхности. Думаю, именно для этого и хотят арендовать ТПМК в Казани.

Еще многое зависит от геологии местности и профиля высот. Например, уровень поверхности в районе станции "Самарской" - 78 метров над уровнем моря, "Театральной" - 74 метра у.м., "Вокзальной" - 48 метров у.м.

Чтобы определить профиль высот по вашей трассировке есть вот этот сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Театральную" вам сказали. На участке под ул. Галактионовской от Красноармейской до ул. Л. Толстого прямой и

ровный участок с тупиками и камерой съездов. Т.е. поворот тоннелей можно начинать от перекрестка Галактионовской

и Льва Толстого.

Есть не стыковки.

Про снос домов в квартале улиц Галактионовская и Льва Толстого никто не озвучивал.

Как собираетесь вывести туннели к ж.д. путям? :idontno:

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть не стыковки.

Про снос домов в квартале улиц Галактионовская и Льва Толстого никто не озвучивал.

Как собираетесь вывести туннели к ж.д. путям? :idontno:

metrovS, кстати по поводу отселения/сноса вполне правильное замечание. Если, кто то вдруг решится замахнутся на "перепроектирование" и продлить трассу до Вокзальной до это будет очень даже серьезной проблемой....Впрочем проблема будет и при сооружении самих тупиков на Театральной, ведь Галактионовская не такая уж и широкая и технике придется работать буквально в притирку с домами B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, только у меня, по поводу трех новых станций, такие вот мысли? :D

Трассировку нарисовал приблизительно, как и расположение станций.

Три_станции.jpg

Изменено пользователем гравецапыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, только у меня, по поводу трех новых станций, такие вот мысли? :D

Трассировку нарисовал приблизительно, как и расположение станций.

Перегоны получаются слишком длинные, больше 3 км. Явно не хватает станции "15-й микрорайон" в районе конечной троллейбусов и автобусов, на пересечении

с пр. Маркса. В таком случае получается 4 станции: "Крылья Советов", "Проспект Металлургов", "15-й мкр-н" и "Стадион". И перегоны длиной 2 - 2,5 километра.

Если с перегоном "КС"-"Пр. Металлургов" проблем нет, перегон "15-й мкр-н" - "Стадион" вообще можно построить большей частью наземным, то вот с прохождением

перегона "Пр. Металлургов" - "15-й мкр-н" есть проблемы, особенно с прохождением через Парк Металлургов и через кладбище. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, а места хватит после ссв в депо на эстакаду подняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, а места хватит после ссв в депо на эстакаду подняться?

Дима, я не совсем понял про какое конкретно место разговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гравецапыч

Ну смотри, если я правильно понял твою идею, Юнгородок уже на эстакаде окажется?

Если так, то поднимать пути можно только после ссв в депо, да?

 

А если Юнгородок на месте, а эстакада после него... Чёрт, я забыл: там есть место после станции вверх карабкаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гравецапыч

Ну смотри, если я правильно понял твою идею, Юнгородок уже на эстакаде окажется?

Если так, то поднимать пути можно только после ссв в депо, да?

 

А если Юнгородок на месте, а эстакада после него... Чёрт, я забыл: там есть место после станции вверх карабкаться?

Ты правильно заметил, Юнгородок поднимать нельзя.

Юг можно оставить на месте. Переделать вестибюль и всё.

От Юнгородка между стадионом и общагами, (одна общага в минус), с поворотом вдоль ПТУшки, в параллель сушествующей эстакаде, (две гнилушки в 2 и 3 этажа в минус), а дальше, между ЖД и автодорожным мостом, через Траннсиб и ныряем.

Что то вроде этого.

Сам понимаешь, изысканий я там не проводил. Но визуально, и по карте, дожно получиться.

Единственно, сразу после ЮГ, надо постепенно забираться вверх, чтоб пройти над ЖД веткой к ст. Самарка.

Изменено пользователем гравецапыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но визуально, и по карте, дожно получиться.

Во-во.

Визуально я не помню, а по карте рисовать - пустое дело :rolleyes:

Так что приходится тебе отдуваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...