vlad_svd Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 (edited) просто сплагиатили текст?Ну тогда это не считалось плагиатом - перевели, обработали.Картинки-то к статье ведь уж точно не они сами рисовали Сейчас у нас есть "Железные дороги мира", который именно из таких материалов на 90% и состоит - переводные статьи из буржуинских журналов, иногда дополненные дополнительной информацией с сайтов упоминающихся в статьях компаний. Edited December 3, 2014 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 чем "вид из СССР"Ты считаешь, инженеры, подписавшие статью, просто сплагиатили текст? Увы. Я читал ту статью, и ещё тогда заметил: дело в том, что это съездить в Прагу делегацией по обмену опытом было не такой уж проблемой. А в Гонконг и советскому инженеру попасть было почти нереально, и англичане тогда туда очень неохотно пускали. Они даже в 90-е неохотно туда пускали, во всяком случае получить штампованную британо-гонконгскую визу - тот ещё был геморрой. Так что статья явно где-то взята. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 4, 2014 Share Posted December 4, 2014 Так что статья явно где-то взята.Жаль, что неизвестно, где именно.Так что придётся пока источником Метрострой оставить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-509 Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 Репортаж о замене рельсов в технологические окна в метро Гонконга (практически те же работы, что и в Москве сейчас на многих линиях): Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Гонконг. Окрестности станции Kowloon Bay (26 июля 2013 года) http://ncd2010.livejournal.com/183613.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leva Posted January 9, 2018 Share Posted January 9, 2018 Знатоки Гонконга поясните один момент пожалуйста, а то я сам не понял, а семья взбунтовалась и не позволила изнутри вопрос- так вот если ехать с Кеннеди таун в Коулун, то пересаживаться на красную линию нужно только на Централе? На Адмиралтейской пересадку сделать не получится? Или все получится, но на схемах это специально не отображают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 10, 2018 Share Posted January 10, 2018 (edited) если ехать с Кеннеди таун в Коулун, то пересаживаться на красную линию нужно только на Централе? На Адмиралтейской пересадку сделать не получится? Или все получится,Все получится. Там удобная кросс-платформенная пересадка, станции красной (Tsuen Wan) и синей (Island) линий разнесены по разным уровням по направлениям движения (примерно как должно когда-нибудь получиться на Спортивной в Спб и когда-то предполагалось на Строгино в МСК и на Обводном канале в СпБ). но на схемах это специально не отображают?Почему? Все отображают: http://www.mtr.com.hk/en/customer/images/services/MTR_routemap_510.jpg Edited January 10, 2018 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leva Posted January 10, 2018 Share Posted January 10, 2018 (edited) Это схема наверное не совсем свежая? В туристической карте, которую я взял в отеле, пересадки между Синей и Красной линиямии и на Централе и на Адмиралтейской были снабжены полускобками, такими же как между зеленой и красной на вашей схеме. Далее в вагоне, над дверьми, есть схема с лампочками, так вот при подъезде с севера к Адмиралтейской-красной, лампочки высвечивали только правую часть синей ветки (типа вот куда вы можете уехать если сделаете пересадку) а при подъезде к Централу лампочки, в свою очередь, светили только левую часть синей ветки (плюс аэроэкспресс с желтой ), и не светили правую часть синей ветки, что как бы намекало что фиг вам теперь уехать по синей вправо, надо было раньше выходить.... Потом, не помню на какой конкретно станции, на схеме синей ветки которая висела на панели над дверьми Адмиралтейская была указана как обычная станция, без указания что с неё можно куда то перейти....Опять же если переход возможен в любой комбинации, зачем эти полускобки на схеме? Только для управления потоком? чтобы народ пересаживался там где нужно, а не там где хочется, и не загружал своим телом линию на дополнительный перегон? Edited January 10, 2018 by Leva Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 10, 2018 Share Posted January 10, 2018 Это схема наверное не совсем свежая?Это схема с официального сайта, в чем вы сами можете убедиться посмотрев на URL В туристической карте, которую я взял в отеле, пересадки между Синей и Красной линиямии и на Централе и на Адмиралтейской были снабжены полускобками, такими же как между зеленой и красной на вашей схеме. Далее в вагоне, над дверьми, есть схема с лампочками, так вот при подъезде с севера к Адмиралтейской-красной, лампочки высвечивали только правую часть синей ветки (типа вот куда вы можете уехать если сделаете пересадку) а при подъезде к Централу лампочки, в свою очередь, светили только левую часть синей ветки (плюс аэроэкспресс с желтой ), и не светили правую часть синей ветки, что как бы намекало что фиг вам теперь уехать по синей вправо, надо было раньше выходить....Так показывается в какую сторону на этой пересадке обеспечивается кроссплатформенность. Уехать на пересадочой линии можно в любую сторону, но для того, чтобы уехать в "неподсвеченную" придется затратить чуть больше усилий, чем просто перейти платформу.чтобы народ пересаживался там где нужно, а не там где хочется, и не загружал своим телом линию на дополнительный перегон?Чтобы подсказать, где удобнее пересесть для движения по другой линии в нужную сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leva Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 ОК спасибо, вроде все стало ясно. Единственной загадкой осталось зачем полускобку рисовали на Централе и мудрили с частичной подсветкой синей линии, если там никакой кроссплатформой и близко не пахнет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 ОК спасибо, вроде все стало ясно. Единственной загадкой осталось зачем полускобку рисовали на Централе и мудрили с частичной подсветкой синей линии, если там никакой кроссплатформой и близко не пахнетДа чтобы отдельные товарищи с Кулуна не забивали собой Адмиралтейскую (которая и так в час пик забита), а ехали сразу на Централь, ибо им один фиг этаж менять, а на Адмиралтейской и без них не протолкнуться. Окромя сего они забьют собой загруженный участок Островной от Адмиралтейской до Централя, а участок Цуенванской до Централя будет недогружен по этой же причине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.