Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пассажиропотоки на КРЛ


 Share
Followers 1

Recommended Posts

На местном (Мытищинском) форуме опять "вброс" про отмену строительства.

Сура, Андрей, нет никакой информации???

Тоже хотел спросить, так по "моей" информации из мэрии, строительство заворачивают т.к. встанет север КРЛ, из-за жителей г. Мытищи: типа ст.м. Медведково невозможно будет пользоваться.

 

А сейчас ей, интересно, как пользуются? Учитывая, что на Медведково завязаны около 10 маршрутов из Мытищинского района (и еще один из Пушкино). А еще есть те, кто добирается личным автотранспортом и неофициальными перевозчиками.

Link to post
Share on other sites


встанет север КРЛ, из-за жителей г. Мытищи: типа ст.м. Медведково невозможно будет пользоваться.

А почему невозможно будет? За Медведково тупики, будет зонный оборот.

Link to post
Share on other sites

А в Медведково сейчас АД творится с утра. Не Выхино, конечно, но тоже впечатляет. Пока поезд доезжает до Свиблово места в вагонах уже практически нет.

Link to post
Share on other sites
А в Медведково сейчас АД творится с утра. Не Выхино, конечно, но тоже впечатляет. Пока поезд доезжает до Свиблово места в вагонах уже практически нет.

Да ну, ничего подобного. Занимаются все сидячие места, и то не всегда. Кстати, в последнее время заметил, что приезжают с более южных станций утром, чтобы сесть в пустой поезд. Сам иногда так делаю, когда пользуюсь оранжевой веткой.

 

Так называемый АД начинается не раньше ВДНХ. И то, по сравнению с серой линией, намного терпимее. После ВДНХ до кольца всего три станции. Я бы вообще этот радиус назвал одним из самых комфортных в Москве.

Link to post
Share on other sites
Я бы вообще этот радиус назвал одним из самых комфортных в Москве.

 

Пока не присоединили к нему Бутовскую линию :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Ну я тоже пользовался Медведково чтобы занимать сидячие места. Вот только не назвал бы этот радиус малозагруженным, и далеко не по наслышке. Может в состав поместиться и можно каким-то образом, но в час-пик ничем это ни от СТЛ, ни от ГЗЛ (ТКЛ с отсутствием зонного оборота можно не брать в расчёт) по сути не отличается.

Загружено Медведково (пассажиропоток, наверное, достигает ста тысяч человек в сутки), Бабушкинская почти на столько же (туда ещё приезжают Лосиноостровский и треть Южного Медведкова), Свиблово меньше, но станция даже во внепик совсем не пустая! И так далее.

Другое дело, что на КРЛ составы поменьше ломаются, чем на других линиях.

Edited by Лютов
Link to post
Share on other sites
в час-пик ничем это ни от СТЛ, ни от ГЗЛ <....> по сути не отличается.

 

СТЛ, лимитирующий перегон Савеловская-Менделеевская, утренний пик 68 300

КРЛ, лимитирующий перегон Рижская-ПМ, утренний пик 53 021

Парность на СТЛ - 40, на КРЛ - 38

Link to post
Share on other sites
в час-пик ничем это ни от СТЛ, ни от ГЗЛ <....> по сути не отличается.

 

СТЛ, лимитирующий перегон Савеловская-Менделеевская, утренний пик 68 300

КРЛ, лимитирующий перегон Рижская-ПМ, утренний пик 53 021

Парность на СТЛ - 40, на КРЛ - 38

 

vlad_svd

А какой лимитирующий перегон Шаболовская-Октябрьская?

И насколько он может увеличиться в связи с присоединением БЛ?

Link to post
Share on other sites

А как Шаболовская-Октябрьская (это при таком длинном Калужском радиусе, где до Октябрьской нет ни единой пересадки) может быть менее загруженным, чем ПМ-Рижская, если юг Москвы заселён гораздо больше, чем север? Где вообще вы берёте эти данные? Даже от центра утром на Ленинском почти невозможно выйти из вагона!

Link to post
Share on other sites
юг Москвы заселён гораздо больше, чем север

А на ВДНХ и Медведково со всех населенных пунктов Ярославского хода народ едет.

Link to post
Share on other sites
А на ВДНХ и Медведково со всех населенных пунктов Ярославского хода народ едет.

Зато на Тёплый стан едет Троицк и прочие населённые пункты. У меня полно знакомых студентов, которым не дали общежитие и которые из Троицка едут учиться на север Москвы. Единственный путь - на автобусе до Тёплого стана, и станция эта одна из самых загруженных на КРЛ, если не сказать в ММ.

Link to post
Share on other sites
Вот только не назвал бы этот радиус малозагруженным, и далеко не по наслышке. Может в состав поместиться и можно каким-то образом, но в час-пик ничем это ни от СТЛ, ни от ГЗЛ (ТКЛ с отсутствием зонного оборота можно не брать в расчёт) по сути не отличается.

 

По сравнению с югом ГЗЛ север КРЛ это не сильно загруженная линия.

Писал неоднократно и здесь, что если не ломиться в средние вагоны, а идти в первые два головных в центр либо в последний вагон, то до Кольцевой будет вполне комфортное размещение в любое время суток.

Link to post
Share on other sites
А на ВДНХ и Медведково со всех населенных пунктов Ярославского хода народ едет.

Зато на Тёплый стан едет Троицк и прочие населённые пункты. У меня полно знакомых студентов, которым не дали общежитие и которые из Троицка едут учиться на север Москвы. Единственный путь - на автобусе до Тёплого стана, и станция эта одна из самых загруженных на КРЛ, если не сказать в ММ.

Сравните население Троицка и сумму населений Королёва, Мытищ, Пушкино, Ивантеевки и С. Посада.
Link to post
Share on other sites

Со стороны Мытищ и далее можно ездить в центр Москвы и по железной дороге, не пересекающейся с КРЛ. А из Троицка железной дороги нет, так что основной вариант оттуда - через юг КРЛ. Ещё юг КРЛ загружен больше севера за счёт обратного потока, в сторону находящихся по нему мест работы. ИМХО, их больше, чем по северу. На трёх центральных пересадочных станциях утром в южную сторону садятся в сумме побольше, чем на всех северных. Но и на севере - Рижской, Алексеевской - утром больше всего приезжает со стороны центра.

Link to post
Share on other sites

В Троицк не ходят электрички. По ощущениям оба радиуса примерно одинаково загружены.

Edited by malianov
Link to post
Share on other sites
Ещё юг КРЛ загружен больше севера за счёт обратного потока, в сторону находящихся по нему мест работы.
Кстати, да - сам 10 лет проработал на "Калужской", и пока жил в Бибирево, ездил естественно по прямой - от "Медведково". Между "Калужской" и "Беляево" куча всяких НИИ, почти везде много площадей сдано в аренду под различные офисы. Edited by Дурень
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Вчера около 6 вечера на Калужском радиусе КРЛ в направлении центра было непривычно много народа. Я еле-еле вошел в вагон на Академической, на Ленинском меня буквально продавили внутрь, а на Шаболовской скопилась огромная толпа, но сумели втиснуться только пара человек. Раньше такого на линии не замечал. Что могло случиться? Бутовская линия здесь явно не при чем, ведь работающих в Бутово, но живущих в других концах Москвы или центре явно не так много, чтобы сильно перегрузить линию именно в этом направлении.

Edited by Pervomayets
Link to post
Share on other sites
Вчера около 6 вечера на Калужском радиусе КРЛ в направлении центра было непривычно много народа. Я еле-еле вошел в вагон на Академической, на

 

Зато и в обратную сторону наблюдалось весьма плотное скопление людей, начиная с Третьяковской и практически до Ясенево. И складывается такое ощущение, что по прибытию на ст. Ясенево, больше половина из двух-трех головных вагонов едет теперь дальше до Новоясеневской

Link to post
Share on other sites

Может был небольшой сбой, не было контроля дверей. Да мало ли причин для случайного увеличения пассажиропотока!

Link to post
Share on other sites
Вчера около 6 вечера на Калужском радиусе КРЛ в направлении центра было непривычно много народа
В своё время, задолго ещё до открытия продления Бутовской линии, всегда в час пик вечером было очень много народу в направлении центра (достаточно много работающих по Профсоюзной улице и по окружности от неё).
Link to post
Share on other sites
Вчера около 6 вечера на Калужском радиусе КРЛ в направлении центра было непривычно много народа
В своё время, задолго ещё до открытия продления Бутовской линии, всегда в час пик вечером было очень много народу в направлении центра (достаточно много работающих по Профсоюзной улице и по окружности от неё).

У меня знакомый живёт на СТЛ, говорит, что после открытия участка БЛ пасспоток на ветке заметно снизился, линия разгрузилась. Значит, на КРЛ всё-таки существенное прибавление пассажиропотока произошло...

Стоит отметить, что многим жителям СТЛ, которым надо на юг КРЛ (где, к примеру, расположены 2 медицинский университет или МГУ- если ехать от Академической), теперь не надо ехать через центр по КЛ, а гораздо быстрее теперь с двумя пересадками по БЛ.

Link to post
Share on other sites

Разве что со станций южнее Севастопольской можно на юг КРЛ ездить через Бутовскую линию. А переходом Боровицкой на Сокольническую линию сильно меньше пользоваться не стали. Даже из преимущественно жилого Бутово в места работы Юго-запада, тяготеющие к Сокольнической линии, предпочтут продолжать ездить на метро, а не уличным транспортом от станций КРЛ. Бутовские пассажиры пользовались уличным транспортом, если надо было ехать по Ленинскому проспекту дальше одноимённого метро от центра, садились на Октябрьской. И вот такой поток теперь перешёл на КРЛ. Ещё стали больше сходить на Проспекте мира КРЛ для выхода в город едущие со стороны Новоясеневской

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...