Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Обозначение линий буквами


 Поделиться

Наименование линий Московского Метрополитена на форуме "Наш транспорт" и в самом Московском Метрополитене  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Наименование линий Московского Метрополитена на форуме "Наш транспорт" и в самом Московском Метрополитене

    • Оставить цифровые обозначения
      38
    • Оставить обозначения латинскими буквами
      11
    • Сохранить оба обозначения (перспективное)
      5
    • Сохранить оба обозначения (существующее)
      6
    • Убрать оба обозначения
      4


Рекомендуемые сообщения

Ну какой процент дохода метрополитену от туристов, это даже не погрешность, это вообще без миктроскопа не увидишь. Зато когда они толпами мешают проходу, вот это сильно раздражает. Москва, я считаю, должна быть прежде всего городом, удобным для москвичей, а потом уже для туристов.

Чтобы не быть голословным, предлагаю для вам начала привести цифры со ссылкой на бюджет Москвы, а уже потом можно будет рассуждать, мало это или много. И мэрия должна прилагать все усилия в рамках своих полномочий для привлечения туристов: и в плане метро, и в плане уличной навигации, и в плане доступных отелей, и т. д.

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А латиницу у нас все населенеие знает?

То, которое в школу не ходило вовсе, не знает. Но сколько таких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какой процент дохода метрополитену от туристов, это даже не погрешность, это вообще без миктроскопа не увидишь. Зато когда они толпами мешают проходу, вот это сильно раздражает. Москва, я считаю, должна быть прежде всего городом, удобным для москвичей, а потом уже для туристов.

Чтобы не быть голословным, предлагаю для вам начала привести цифры со ссылкой на бюджет Москвы, а уже потом можно будет рассуждать, мало это или много. И мэрия должна прилагать все усилия в рамках своих полномочий для привлечения туристов: и в плане метро, и в плане уличной навигации, и в плане доступных отелей, и т. д.

Ну цифры я привести не могу, тем более не очень понимаю, какие именно. Ведь и так ясно, если не считать иностранцами гастарбайтеров, то в Московском метро очень мало иностранцев. И вот когда на Выхино с утра можно будет свободно уехать, то тогда можно будет и озаботиться переводом схем на иностранные языки. Впрочем,

это всего лишь моё ИМХО.

 

А латиницу у нас все населенеие знает?

То, которое в школу не ходило вовсе, не знает. Но сколько таких?

Но это не значит, что надо вводить её в не специализированных случаях. Единственное, почему я бы счёл латиницу приемлемой, так это только из за совместимости ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батон

Давай вообще в страну запретим въезд иностранцам. Какой от них прок?

Туризм - очень доходное дело, если за него взяться. И метрополитен должен быть дружественным для иностранных гостей. Но не так, как обычно у нас бывает - чтоб задавить своих, но перед иностранцами стелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батон

Давай вообще в страну запретим въезд иностранцам. Какой от них прок?

Туризм - очень доходное дело, если за него взяться. И метрополитен должен быть дружественным для иностранных гостей. Но не так, как обычно у нас бывает - чтоб задавить своих, но перед иностранцами стелиться.

Лёнь, я не собираюсь из России делать Северную Корею B) Но просто у нас и своих проблем хватает, надо их решать в первую очередь. Но если кто-то (не Кац B) ) предоставит вменяемый бизнес-план по привлечению иностранцев в метрополитен с целью повышения доходности последнего, причём не создавая трудностей основыным потребителям (то есть нам с вами), то я обеими руками за!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батон

От иностранцев сам метрополитен не получит больших доходов, но метрополитен - собственность города и должен городу помогать приносить доход, пусть и косвенно. Удобство города для иностранных туристов - это косвенная помощь в получении доходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батон

От иностранцев сам метрополитен не получит больших доходов, но метрополитен - собственность города и должен городу помогать приносить доход, пусть и косвенно. Удобство города для иностранных туристов - это косвенная помощь в получении доходов.

Всё правильно. Метрополитен всё же получает основной доход от пассажиров, соответственно если удобно пассажирам, удобно и городу, правильно ведь? Надо развиваться всесторонне, но не в ущерб основному клиенту - пассажиру, каждый день пользующумуся метро, как основным видом городского транспорта.

Изменено пользователем Батон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батон

Пассажир, каждый день пользующийся метрополитеном, вообще не заметит, что на схемах что-то изменилось. Как были названия линий, так они и остались, их никто не отменяет.

 

Какое-то пустое бурление опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батон

Пассажир, каждый день пользующийся метрополитеном, вообще не заметит, что на схемах что-то изменилось. Как были названия линий, так они и остались, их никто не отменяет.

Согласен. Но сейчас строят много новых линий (ха ха) как бы разрыв шаблона не получил постоянный клиент метро B)

Какое-то пустое бурление опять.

Так воскресенье же B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и просто красивое совпадение (L)ight вместо Л1 для Бутовской линии и (M)onorail вместо М1 для монорельса в качестве вишенки на торте.

Хорошо бы и остальные буквы были выбраны не по порядку, а со смыслом. Это было бы намного полезнее, т.к. мы бы сразу запомнили новые буквенные обозначения. Тогда и старые можно было бы упразднить.

 

Вот так, например:

 

S - Сокольническая линия

Z - Замоскворецкая линия

A - Арбатско-Покровская линия

F - Филёвская линия

R - Кольцевая линия (Ring)

K - Калужско-Рижская линия

T - Таганско-Краснопресненская линия

C - Калининская линия (типа Calinin, а вообще давно пора переименовать!)

S - Серпуховско-Тимирязевская линия

L - Люблинско-Дмитровская линия

H - Каховская линия (kaHovskaya, пока ТПК не построили)

B - Бутовская линия

M - монорельс

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и просто красивое совпадение (L)ight вместо Л1 для Бутовской линии и (M)onorail вместо М1 для монорельса в качестве вишенки на торте.

Хорошо бы и остальные буквы были выбраны не по порядку, а со смыслом. Это было бы намного полезнее, т.к. мы бы сразу запомнили новые буквенные обозначения. Тогда и старые можно было бы упразднить.

 

Вот так, например:

 

S - Сокольническая линия

Z - Замоскворецкая линия

A - Арбатско-Покровская линия

F - Филёвская линия

R - Кольцевая линия (Ring)

K - Калужско-Рижская линия

T - Таганско-Краснопресненская линия

C - Калининская линия (Calinin - переименовать!)

S - Серпуховско-Тимирязевская линия

L - Люблинско-Дмитровская линия

H - Каховская линия (kaHovskaya, пока ТПК не построили)

B - Бутовская линия

M - монорельс

Так они со смыслом - 1 - Сокольническая. 2- Замоскворецкая. 3 - Арбатско-Покровская - по очередям строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они со смыслом - 1 - Сокольническая. 2- Замоскворецкая. 3 - Арбатско-Покровская - по очередям строительства.

Хорошо, это имеет смысл, но мало кто помнит очереди строительства.

Перефразирую: линии надо обозначать буквами, но с учётом мнемоники.

В таком случае я голосую за буквы. А если эти буквы ничего не значат, то они ничем не лучше цифр, которых никто не помнит.

 

O — кольцевая линия

Можно и О, тогда R подойдёт для КРЛ.

Я тоже об этом подумал, но R (Ring) лично мне больше нравится.

Это детали, главное идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какой процент дохода метрополитену от туристов, это даже не погрешность, это вообще без миктроскопа не увидишь.

Невозможный для туристов город Москву в 2011 году посетили 4,5 миллионов туристов. Это как раз те, кто ходит толпами. Туристический билет на 24 часа будет стоить 200 рублей. Это уже 900 миллионов рублей в год только на билетах, если туристы будут всего по одному дню ездить. Возможно для тебя — это несущественные копейки, от которых легко можно отказаться, но для бюджета городского транспорта они были бы не лишние.

 

Если бы нас посещали так, как едут в Лондон, то было бы 4 миллиарда рублей на билетах. А ещё гостиницы, еда, сувениры, экскурсии. Даже за их перелёт аэропорты получают свои сборы.

 

Зато когда они толпами мешают проходу, вот это сильно раздражает.

Так они потому и ходят толпами с экскурсоводом, потому что иначе по городу невозможно передвигаться. Враждебная и экзотическая для иностранца среда. Перемещаться можно только в составе организованной группы с проводником, как в джунглях. Это большая серьёзная проблема, схема метро — только крошечная её часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какой процент дохода метрополитену от туристов, это даже не погрешность, это вообще без миктроскопа не увидишь.

Невозможный для туристов город Москву в 2011 году посетили 4,5 миллионов туристов. Это как раз те, кто ходит толпами. Туристический билет на 24 часа будет стоить 200 рублей. Это уже 900 миллионов рублей в год только на билетах, если туристы будут всего по одному дню ездить. Возможно для тебя — это несущественные копейки, от которых легко можно отказаться, но для бюджета городского транспорта они были бы не лишние.

Согласен, для бюджета это хорошие деньги. Но прежде всего надо заботиться об основном назначении метрополитена - перевозке москвичей с работы/на работу. Власти конечно пофигу, на ком деньги делать, но должна быть социальная составляющая будь то удобство пассажиров или нормальная схема метро (дубляж на латинице всё же уменьшает читабельность).

Зато когда они толпами мешают проходу, вот это сильно раздражает.

Так они потому и ходят толпами с экскурсоводом, потому что иначе по городу невозможно передвигаться. Враждебная и экзотическая для иностранца среда. Перемещаться можно только в составе организованной группы с проводником, как в джунглях. Это большая серьёзная проблема, схема метро — только крошечная её часть.

Ну если бы они рассредоточились и бродили по одиночке, думаю что было бы всё же лучше, ибо одиночный турист вряд ли является бОльшим препятствием, нежели организованная толпа, которую на скорости довольно трудно обойти.

P.S. Пойду я пополню ряды пассажиров ММ, до Домодедовской прокачусь B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какой процент дохода метрополитену от туристов, это даже не погрешность, это вообще без миктроскопа не увидишь.

Невозможный для туристов город Москву в 2011 году посетили 4,5 миллионов туристов.

Что составляет 0,188% от перевезенных в метро. Это и в мелкоскоп не углядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, для бюджета это хорошие деньги. Но прежде всего надо заботиться об основном назначении метрополитена - перевозке москвичей с работы/на работу.

Приём из арсенала демагогии — незаметно подменить предмет обсуждения. :) Замена обозначения линий с цифр, которыми москвичи не пользуются, на буквы, которыми москвичи также не будут пользоваться, никакого отношения ни к заботе, ни к наплевательству к основному назначению метрополитена не имеют. Это вообще параллельно. И для бюджета бесплатно.

 

Власти конечно пофигу, на ком деньги делать, но должна быть социальная составляющая будь то удобство пассажиров или нормальная схема метро (дубляж на латинице всё же уменьшает читабельность).

На существующих схемах — никак не уменьшает читаемость. Вот, если на существующие указатели к имеющейся информации просто тупо добавить столько же на английском, то это да, уменьшит читаемость: придётся уменьшать шрифт. А, если полностью переработать всю систему навигации и привести её к единому формату и добавить ещё массу указателей и информационных щитов, как это сделано в большинстве стран, тогда можно и английский добавить, и читаемость не ухудшить. Главное, не увлекаться пышными эффектами в ущерб содержанию, как это сделали коллеги из северной столицы.

 

Вообще, я предлагаю подумать насчёт продолжения: нумерации станций. Не знаю, применялась ли такая схема ещё где-то: нумеровать станции от центра, причём нечётные в одну сторону, а чётные — в другую. При этом, пропуская все возможные перспективные промежуточные станции. Получится, чем больше цифра, тем дальше от центра станция.

 

Что составляет 0,188% от перевезенных в метро. Это и в мелкоскоп не углядеть.

Это потенциальный миллиард выручки. Кто-то говорил, что миллиард на монорельс — это адски бесконечно огромная сумма. А тут выясняется, что это мелочь, которую в метро даже сосчитать не могут ввиду её ничтожности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потенциальный миллиард выручки.

Этот потенциальный миллиард гораздо практичней получать, прикладывая схемку к каждому туристическому билету хоть на португальском, хоть на монгольском, а не загаживать схемы тем, что будет полезно (еще и не факт) только 1/5 от одного процента всех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я предлагаю подумать насчёт продолжения: нумерации станций. Не знаю, применялась ли такая схема ещё где-то: нумеровать станции от центра, причём нечётные в одну сторону, а чётные — в другую. При этом, пропуская все возможные перспективные промежуточные станции. Получится, чем больше цифра, тем дальше от центра станция.

А зачем вобще эта нумерация? По-моему и так понятно будет, какая станция дальше а какая ближе. ИМХО, это лишняя информация на схеме.

 

Да и смысла нет указывать чётные и нечётные станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот потенциальный миллиард гораздо практичней получать, прикладывая схемку к каждому туристическому билету

Угу, то есть печатать отдельную схему к каждому билету выгоднее, чем просто поместить на схему напротив Сокольнической линии букву «A» или цифру 1. Прям бизнес-логика РЖД…

 

А зачем вобще эта нумерация? По-моему и так понятно будет, какая станция дальше а какая ближе. ИМХО, это лишняя информация на схеме.

А что, в метро названия станций пишутся на схеме, только на схеме и больше нигде и никогда ни одного названия станции нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем просто поместить на схему напротив Сокольнической линии букву «A» или цифру 1. Прям бизнес-логика РЖД…

Как привлечь в Москву больше туристов и получить с них больше денег? Все просто:

 

1. Поместить на схемы метро напротив линий буквы или цифры.

2. Расклеить их.

3. ?????

4. PROFIT!

 

Бизнес-логика Ликсутова и юных креативных дарований с горящими глазами (© О. Макаров)? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как привлечь в Москву больше туристов и получить с них больше денег?

Путь в тысячу ли начинается с первого шага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, применялась ли такая схема ещё где-то: нумеровать станции от центра, причём нечётные в одну сторону, а чётные — в другую.

Отличная идея!

Я видел нумерацию только в Варшавском метро, но они пронумеровали неправильно: от одного конца до другого. Что делать в случае продления за А-1 - непонятно.

 

По поводу прибыли ММ от туристов - возможно, это и небольшая сумма, но в любом случае надо делать Москву дружелюбным и удобным для туристов городом. И нормальная навигация в метро - это необходимая составная часть такого имиджа. И тогда, возможно, когда-нибудь, отношение к нам как к варварам с медведем и балалайкой уйдёт в прошлое.

 

Ещё немного трёпа
Я недавно был в Пекине и Циндао. Признаться, перед поездкой опасался увидеть повсюду одни иероглифы и 9 миллионов велосипедистов. А оказалось, что в Пекинском метро повсюду надписи на английском, никаких проблем! К сожалению, там нет номеров станций, а названия все какие-то неудобоваримые, так что цифры бы очень помогли.

В Циндао метро только строится, но и на улицах и автобусных остановках тоже всё понятно: названия улиц продублированы латиницей. В результате я очень зауважал китайцев (хотя сами они ни бельмеса не понимают по-английски), у меня теперь отношение к Китаю как к современной высокоразвитой стране!

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать в случае продления за А-1 - непонятно.

А у нас что планируют в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать в случае строительства Спартака, Суворовской или там например китай-города-АПЛ? Разрыв в нумерации во всех вероятных заделах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...