Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

В каком городе метро (или метротрам) пересечёт Волгу раньше?


 Поделиться

В каком городе метро (или метротрам) пересечет Волгу раньше?  

160 проголосовавших

  1. 1.

    • Тверь
      3
    • Ярославль
      6
    • Нижний Новгород
      72
    • Чебоксары
      1
    • Казань
      22
    • Ульяновск
      22
    • Тольятти
      2
    • Самара
      12
    • Саратов/Энгельс
      12
    • Волгоград
      7
    • Астрахань
      1


Рекомендуемые сообщения

:D Собственно опрос.

Поскольку почти все варианты из серии "жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне тебе" :lol: , то наиболее реалистичным вариантом пока кажется Ульяновск, где мост все-таки строится и есть большая вероятность, что метротрам а впоследствии, возможно, и метро там будет...

 

Из остальных - кое-какие шансы есть у Саратова (при объединении с Энгельсом) и у НН (при вхождении в городскую черту Бора)

 

Вроде и все...Ну теоретически еще Волгоград-Волжский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Самаре, Казани, Чебоксарам, Тольятти нет необходимости пересекать Волгу, т.к. ни собственных районов, ни других городов, могущих войти в них, на другом берегу Волги просто нет.

 

В Твери и Астрахани ничего "метрошного" даже не планируется.

 

В Саратове и Ярославле это дело может быть только очень далёкого будущего.

 

Волгоград с его темпами ввода в строй новых станций в этой гонке лидером быть никак не может.

 

Остаются Нижний Новгород и Ульяновск. Но у Нижнего других задач навалом, а вот для Ульяновска эта задача первостепенна.

 

Голосую за Ульяновск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще для всех этих городов это настолько отдаленное будущее, что в принципе нельзя исключать того, что те же Казань или Самара решат построить райончик за Волгой к тому времени...

 

Но первостпенно (по логике) это, конечно, задача для Ульяновска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав писал(а):

Нижний Новгород без альтернатив!

А где это ты у меня такое увидал? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ульяновске Волгу пересечёт обычный трамвай, он, за метротрам не считается и, как я понял, пока не станет полностью выделенным считаться не будет.

 

Проголосую за Волгоград, там он объективно нужнее всего.

 

А темпы строительства могут и измениться, тем более что в Волгограде как раз мэра меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний! Там довно всё строится! надеюсь построят наконец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний! Там довно всё строится! надеюсь построят наконец!!!

 

В Нижнем строится мост через Оку, а речь идёт о мостах через Волгу. Мост через Волгу от Нижнего Новгорода к Бору, тем более метромост - из области ненаучной фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет идти метро за волгу в тех городах, которые по обе стороны волги расположены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет идти метро за волгу в тех городах, которые по обе стороны волги расположены

 

Из перечисленных по обе стороны расположены Тверь, Ярославль и, кажется, Ульяновск. У Волгограда и Саратова через Волгу расположены весьма крупные пригороды, фактически образующие с областным центром одно целое и разделённые кроме реки лишь административно - Волжский и Энгельс, соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой шутник проголосовал за Чебоксары да и за Какзань кстати тоже? :lol:

Эх, надо было тоже за Тверь что ли проголосовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько реалистична постройка тоннеля метро под Волгой? Какова при этом должна быть глубина заложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько реалистична постройка тоннеля метро под Волгой? Какова при этом должна быть глубина заложения?

 

Ну тут в каждом случае свои глубины. В Твери вообще считай как Москва-река. Чем ниже по течению, тем глубже, но каких то сверхглубин думаю нет...Так что ничего особенного в таком тоннеле не будет...Разве что просто очень длинным получится перегон...Особенно если соединять Волгограл и Волжский или Саратов и Энгельс подобным способом.

 

Проблемы в таком случае только у НН - потому как в таком случае станция в Нагорной части получится сверхглубокого залегания (учитывая перепад высот).

 

Именно это кстати стало одной из причин, почему через Оку стали строить метромост, а не тоннель. Впрочем, по скорости, в особенности если бы у города были бы нормальные скоростные щиты и финансирование, тоннели глядишь бы быстрее гораздо построили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и все...Ну теоретически еще Волгоград-Волжский...
Скорее Волгоград - Краснослободск. Тем более когда построят мост через Волгу он войдет в состав Волгограда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы в таком случае только у НН - потому как в таком случае станция в Нагорной части получится сверхглубокого залегания (учитывая перепад высот).
Переплюнем Святошино-Броварскую линию!
Именно это кстати стало одной из причин, почему через Оку стали строить метромост, а не тоннель. Впрочем, по скорости, в особенности если бы у города были бы нормальные скоростные щиты и финансирование, тоннели глядишь бы быстрее гораздо построили...
Но тут же фишка какаяя получается метромост он комбинированный - по нем у ж еще и 4 полосы авто вроде будут. Хотя обслуживание его, надо думать, куда выше, чем тоннеля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голос за Нижний, но только минимум через лет 20-30 в Бор. Проблемма в том, что для этого нужен еще более крупный рост города... А вот случиться ли это? Пока что маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то все таки проголосовал за Тверь... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двух серьезных претендентов - Ульяновска и Нижнего, голосую за Ульяновск - там метромост уже строится, хотя планов строительства самого метро еще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двух серьезных претендентов - Ульяновска и Нижнего, голосую за Ульяновск - там метромост уже строится, хотя планов строительства самого метро еще нет.

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stranyx

Пока по нижней секции (или как правильно сказать) пойдут обычные городские трамваи, продолжение не выделенной, а обычной трамвайной городской линии...

Подробнее почитай в теме этого же форума, посвящённой Ульяновску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самаре, Казани, Чебоксарам, Тольятти нет необходимости пересекать Волгу, т.к. ни собственных районов, ни других городов, могущих войти в них, на другом берегу Волги просто нет.

Вообще-то на противоположном от Тольятти берегу Волги расположен Жигулёвск - город с населением около 100.000.

В Саратове и Ярославле это дело может быть только очень далёкого будущего.

Ярославль - да, но вот Саратов-то почему?

В Саратове это могут быть 2030-2035 годы - не особо далёкое будущее. А в Ярославле железные дороги очень плотно пронизывают город, поэтому метротрам там не особо нужен - можно пускать городские электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот Саратов-то почему?

Потому что, кроме одного раза, когда было опубликована новость о возможности строительства метротрама, про Саратовский внеуличный транспорт ни слуху ни духу...

Хотя в городах немного крупнее его - в Воронеже постоянно идут дебаты, а в Красноярске метро строится.

Проу Ульяновск, который значительно меньше Саратова, и то больше метроновостей.

Если руководство города Саратов и Саратовской области проявляют "такую" заинтересованность в решении транспортных проблем своего города, то рассчитывать на серьёзные изменения, сдвиги не приходится... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав

Вот до чего народ уже дошёл - рассматривают областные власти как данность, причём даже при прогнозировании на 30 лет вперёд. Да через 2 года губернатора(мэра) поменять могут и ситуация моментом изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация с мэром и губернатором можнт измениться моментом, а вот ситуация с метро нет. Для сооружения метро время требуется больше, чем срок одного мэра/губернатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация с мэром и губернатором можнт измениться моментом, а вот ситуация с метро нет. Для сооружения метро время требуется больше, чем срок одного мэра/губернатора.

Спору нет, всё так и есть. Поэтому если если решение о строительстве метро было принято, его будет крайне сложно отменить... А если есть объективная потребность в строительстве метротрама, то рано или поздно решение примут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...