Jump to content

В каком городе метро (или метротрам) пересечёт Волгу раньше?


 Share

В каком городе метро (или метротрам) пересечет Волгу раньше?  

160 members have voted

  1. 1.

    • Тверь
      3
    • Ярославль
      6
    • Нижний Новгород
      72
    • Чебоксары
      1
    • Казань
      22
    • Ульяновск
      22
    • Тольятти
      2
    • Самара
      12
    • Саратов/Энгельс
      12
    • Волгоград
      7
    • Астрахань
      1


Recommended Posts

:D Собственно опрос.

Поскольку почти все варианты из серии "жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне тебе" :lol: , то наиболее реалистичным вариантом пока кажется Ульяновск, где мост все-таки строится и есть большая вероятность, что метротрам а впоследствии, возможно, и метро там будет...

 

Из остальных - кое-какие шансы есть у Саратова (при объединении с Энгельсом) и у НН (при вхождении в городскую черту Бора)

 

Вроде и все...Ну теоретически еще Волгоград-Волжский...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Самаре, Казани, Чебоксарам, Тольятти нет необходимости пересекать Волгу, т.к. ни собственных районов, ни других городов, могущих войти в них, на другом берегу Волги просто нет.

 

В Твери и Астрахани ничего "метрошного" даже не планируется.

 

В Саратове и Ярославле это дело может быть только очень далёкого будущего.

 

Волгоград с его темпами ввода в строй новых станций в этой гонке лидером быть никак не может.

 

Остаются Нижний Новгород и Ульяновск. Но у Нижнего других задач навалом, а вот для Ульяновска эта задача первостепенна.

 

Голосую за Ульяновск.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще для всех этих городов это настолько отдаленное будущее, что в принципе нельзя исключать того, что те же Казань или Самара решат построить райончик за Волгой к тому времени...

 

Но первостпенно (по логике) это, конечно, задача для Ульяновска...

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав писал(а):

Нижний Новгород без альтернатив!

А где это ты у меня такое увидал? :o

Link to comment
Share on other sites

В Ульяновске Волгу пересечёт обычный трамвай, он, за метротрам не считается и, как я понял, пока не станет полностью выделенным считаться не будет.

 

Проголосую за Волгоград, там он объективно нужнее всего.

 

А темпы строительства могут и измениться, тем более что в Волгограде как раз мэра меняют.

Link to comment
Share on other sites

Нижний! Там довно всё строится! надеюсь построят наконец!!!

 

В Нижнем строится мост через Оку, а речь идёт о мостах через Волгу. Мост через Волгу от Нижнего Новгорода к Бору, тем более метромост - из области ненаучной фантастики.

Link to comment
Share on other sites

Будет идти метро за волгу в тех городах, которые по обе стороны волги расположены

Link to comment
Share on other sites

Будет идти метро за волгу в тех городах, которые по обе стороны волги расположены

 

Из перечисленных по обе стороны расположены Тверь, Ярославль и, кажется, Ульяновск. У Волгограда и Саратова через Волгу расположены весьма крупные пригороды, фактически образующие с областным центром одно целое и разделённые кроме реки лишь административно - Волжский и Энгельс, соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, какой шутник проголосовал за Чебоксары да и за Какзань кстати тоже? :lol:

Эх, надо было тоже за Тверь что ли проголосовать)))

Link to comment
Share on other sites

А насколько реалистична постройка тоннеля метро под Волгой? Какова при этом должна быть глубина заложения?

Link to comment
Share on other sites

А насколько реалистична постройка тоннеля метро под Волгой? Какова при этом должна быть глубина заложения?

 

Ну тут в каждом случае свои глубины. В Твери вообще считай как Москва-река. Чем ниже по течению, тем глубже, но каких то сверхглубин думаю нет...Так что ничего особенного в таком тоннеле не будет...Разве что просто очень длинным получится перегон...Особенно если соединять Волгограл и Волжский или Саратов и Энгельс подобным способом.

 

Проблемы в таком случае только у НН - потому как в таком случае станция в Нагорной части получится сверхглубокого залегания (учитывая перепад высот).

 

Именно это кстати стало одной из причин, почему через Оку стали строить метромост, а не тоннель. Впрочем, по скорости, в особенности если бы у города были бы нормальные скоростные щиты и финансирование, тоннели глядишь бы быстрее гораздо построили...

Link to comment
Share on other sites

Вроде и все...Ну теоретически еще Волгоград-Волжский...
Скорее Волгоград - Краснослободск. Тем более когда построят мост через Волгу он войдет в состав Волгограда.
Link to comment
Share on other sites

Проблемы в таком случае только у НН - потому как в таком случае станция в Нагорной части получится сверхглубокого залегания (учитывая перепад высот).
Переплюнем Святошино-Броварскую линию!
Именно это кстати стало одной из причин, почему через Оку стали строить метромост, а не тоннель. Впрочем, по скорости, в особенности если бы у города были бы нормальные скоростные щиты и финансирование, тоннели глядишь бы быстрее гораздо построили...
Но тут же фишка какаяя получается метромост он комбинированный - по нем у ж еще и 4 полосы авто вроде будут. Хотя обслуживание его, надо думать, куда выше, чем тоннеля.
Link to comment
Share on other sites

Голос за Нижний, но только минимум через лет 20-30 в Бор. Проблемма в том, что для этого нужен еще более крупный рост города... А вот случиться ли это? Пока что маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

Из двух серьезных претендентов - Ульяновска и Нижнего, голосую за Ульяновск - там метромост уже строится, хотя планов строительства самого метро еще нет.

Link to comment
Share on other sites

Из двух серьезных претендентов - Ульяновска и Нижнего, голосую за Ульяновск - там метромост уже строится, хотя планов строительства самого метро еще нет.

Это как?

Link to comment
Share on other sites

Stranyx

Пока по нижней секции (или как правильно сказать) пойдут обычные городские трамваи, продолжение не выделенной, а обычной трамвайной городской линии...

Подробнее почитай в теме этого же форума, посвящённой Ульяновску.

Link to comment
Share on other sites

Самаре, Казани, Чебоксарам, Тольятти нет необходимости пересекать Волгу, т.к. ни собственных районов, ни других городов, могущих войти в них, на другом берегу Волги просто нет.

Вообще-то на противоположном от Тольятти берегу Волги расположен Жигулёвск - город с населением около 100.000.

В Саратове и Ярославле это дело может быть только очень далёкого будущего.

Ярославль - да, но вот Саратов-то почему?

В Саратове это могут быть 2030-2035 годы - не особо далёкое будущее. А в Ярославле железные дороги очень плотно пронизывают город, поэтому метротрам там не особо нужен - можно пускать городские электрички.

Link to comment
Share on other sites

но вот Саратов-то почему?

Потому что, кроме одного раза, когда было опубликована новость о возможности строительства метротрама, про Саратовский внеуличный транспорт ни слуху ни духу...

Хотя в городах немного крупнее его - в Воронеже постоянно идут дебаты, а в Красноярске метро строится.

Проу Ульяновск, который значительно меньше Саратова, и то больше метроновостей.

Если руководство города Саратов и Саратовской области проявляют "такую" заинтересованность в решении транспортных проблем своего города, то рассчитывать на серьёзные изменения, сдвиги не приходится... :(

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Вот до чего народ уже дошёл - рассматривают областные власти как данность, причём даже при прогнозировании на 30 лет вперёд. Да через 2 года губернатора(мэра) поменять могут и ситуация моментом изменится.

Link to comment
Share on other sites

Ситуация с мэром и губернатором можнт измениться моментом, а вот ситуация с метро нет. Для сооружения метро время требуется больше, чем срок одного мэра/губернатора.

Link to comment
Share on other sites

Ситуация с мэром и губернатором можнт измениться моментом, а вот ситуация с метро нет. Для сооружения метро время требуется больше, чем срок одного мэра/губернатора.

Спору нет, всё так и есть. Поэтому если если решение о строительстве метро было принято, его будет крайне сложно отменить... А если есть объективная потребность в строительстве метротрама, то рано или поздно решение примут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...