Jump to content

В каком городе метро (или метротрам) пересечёт Волгу раньше?


 Share

В каком городе метро (или метротрам) пересечет Волгу раньше?  

160 members have voted

  1. 1.

    • Тверь
      3
    • Ярославль
      6
    • Нижний Новгород
      72
    • Чебоксары
      1
    • Казань
      22
    • Ульяновск
      22
    • Тольятти
      2
    • Самара
      12
    • Саратов/Энгельс
      12
    • Волгоград
      7
    • Астрахань
      1


Recommended Posts

В свете обсуждаемого вопроса прошу обратить внимание на эту статью 8) :

 

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=156439#156439

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сейчас посмотрю представленные города.

 

Тверь. Неопределённое будущее...

Ярославль. То же самое...

Нижний Новгород. Приокская линия будет достроена примерно в 2020-х годах. Она же, видимо, пойдёт через Волгу под водой в Бор. Это будет примерно 2025-2035 годы.

Чебоксары. Опять же - неопределённое будущее...

Казань. Будет ли построен район на другом берегу Волги? Скорее всего, будет. Но это неизвестно когда...Хотя планы тоже примерно до 2020 года представлены, так что...примерно одновременно с Нижним Новгородом.

Ульяновск. Думаю, что скоро там всё же построят метро с пусковый участком под Волгой. Скорее всего, это 2018 год.

Тольятти. Опять же - неопределённое будущее.

Самара. Неясно, будет ли она расширяться на другой берег Волги...Там же национальный парк. Ну есть там пустырь, ну построят там многоэтажки...Но метро туда проведут после 2035 года, ПМСМ...

Саратов. Ситуация очень сложная, очевидным становится строительство тяжёлого метрополитена. Думаю, первый участок будет пущен в 2018 году, но это будет не через Волгу, а, скорее всего, с севера на юг. Так что через Волгу - примерно одновременно с Нижним Новгородом, ну может, чуть пораньше.

Волгоград. Тут Волжский на другом берегу, Краснослободск тоже... Так что - возможно, одновременно с Ульяновском, а может, даже раньше.

Астрахань. Непределённое будущее...

 

Скорее всего, первым будет Волгоград.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Самаре планируется метромост через р.Самару в составе 3 линии.

Link to comment
Share on other sites

Dimann

А в Москве уже есть метромост через реку Москва в составе Филёвской линии. Прочитай ещё раз название темы...

Link to comment
Share on other sites

Нигде - такая затея слишком дорогая

 

Ну, если взять Тверь (кстати, мой самый любимый город в РФ), то не так-то уж и дорого будет. :D

Link to comment
Share on other sites

А в Москве уже есть метромост через реку Москва в составе Филёвской линии. Прочитай ещё раз название темы...

 

Это я про то, что через Волгу в Самаре метромоста не будет никогда. А то у некоторых стоит знак вопроса - вроде планируется строительство. Поэтому я и написал про р.Самару.

Link to comment
Share on other sites

Ну, если взять Тверь (кстати, мой самый любимый город в РФ), то не так-то уж и дорого будет. Very Happy

 

Сначала там надо ещё метро построить...

Link to comment
Share on other sites

В Тольятти было бы не плохо. Здесь строят не мало новых заводов на тысячи и тысячи человек. 100 000 человек Жигулевска это рабочие руки крупному промышленному центру. А по ГЭС спокойно можно бросит ветку. Там есть линии и место для новых путей. Хотя я может в чем-то не разбираюсь.

Link to comment
Share on other sites

В Тольятти было бы не плохо. Здесь строят не мало новых заводов на тысячи и тысячи человек. 100 000 человек Жигулевска это рабочие руки крупному промышленному центру. А по ГЭС спокойно можно бросит ветку. Там есть линии и место для новых путей. Хотя я может в чем-то не разбираюсь.

У меня была идея строительства линии метро север-юг из Жигулей к вокзалу, а также линии СТ запад-восток в более восточные районы.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Если это не журноляп, то я абсолюно не понимаю, куда они хотят вести метро от Мещерского Озера на тот беоег? Если только не планируют там нового жилого района. Просто до того же Бора мост нужен от "Сенной"...

 

http://www.government.nnov.ru/?id=26036

 

Через Волгу будут построены два моста

Сегодня, 9 ноября, на совещании у Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева была принята концепция строительства мостовых переходов через Волгу в районе Нижнего Новгорода. Об этом журналистам рассказал заместитель губернатора по строительству и энергетике Валерий Англичанинов.

 

Кроме строительства двух мостов - один в районе Подновья, другой – метромост (он соединит Мещерское озеро и левый берег Волги) - концепция включает строительство подходов к этим мостам и развитие сети автомобильных дорог внутри Нижнего Новгорода.

 

По словам Валерия Англичанинова, принятое решение можно назвать эпохальным, так как проблема транспорта стоит перед городом очень остро. «Проблема транзитного транспорта будет решена к 2010 году после окончания строительства Южного обхода (дорога М 7). Но принципиального решения по развитию дорожной сети внутри Нижнего Новгорода не было. И сегодня это решение было принято, оно поможет разгрузить Борский мост и подъезды к нему. Будет построен обход города Бор и расширена существующая дорога на Бор», - пояснил заместитель губернатора. Он также рассказал, что предварительно обсуждалось три варианта строительства моста – кроме Подновья, рассматривались и варианты в Афонине и вблизи площади Сенной.

 

Уже со следующей недели начнутся изыскательские и проектные работы по строительству моста в Подновье.

 

Сроки окончания строительства будут определены после окончания проектных работ. Общий объем финансирования также пока не определен, по предварительным подсчетам, он составит порядка 50 млрд. рублей.

 

«Пока мы находимся в самом начале пути, но с принятием концепции точка отсчета уже поставлена. С учетом Южного обхода это будет решение городских транспортных проблем», - сказал в заключение заместитель губернатора.

Link to comment
Share on other sites

Однако мост в НН уже собираются проектировать.... Смотрим соответствующий раздел.

 

 

Опоздал. Однако, хоть и разница в несколько минут, сообщения Корсара я не видел. Не было его..

Link to comment
Share on other sites

Без вопросов Ульяновск, но это будет С.Т. "Тяжёлое" метро скорее всего Саратов-Энгельс, а может и Нижний с Казанью подсуетяться. Кстати на старом проэкте Самарского метро выдел, что одна линия будет пересекать Волгу, но сейчас, мне кажется, этот план не надо воспринимать всерьёз.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

И так, прошёл почти год с последнего поста.

Хочу по новой поднять тему и растроить некоторых товаришщей.

В Ульяновске не то, что мЯтро но и СТ небудет, а возможно и трамвай сам загнётся.

А в свете неожиданно откуда взявшихся денег (но точно с небы не свалились) на вторую очередь, т.е. нижний ярус. Ярус где планировалось пустить метро или СТ, теперь будут маршрутки.

 

Поздравляю, докатились.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Да, и программа есть строительства метрополитенов в России до 2020 года (обсуждение ведётся). Из перечисленных в ней - только Нижний, Самара, Казань. В Волгограде - метротрам. В остальных увы, - ни метро, ни мостов... :idontno:

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Гм.... Интересно, волгоградский метротрам справляется с пассажиропотоком? Как уже где-то говорилось на форуме, очень длинному, но "тощему" городу была бы очень актуальна одна (больше и не надо) линия "тяжёлого" метро. Коль бы метротрам был весь на поверхности, выделенным каналом иль просто обычным трамвайным маршрутом, это одно. Другое дело, с прицелом на полноценный метрополитен ломать уже готовые подземные станции и тоннели, пусть не ломать даже, а расширять, углублять и переоборудовать... Не то, что двойная, а тройная работа....

Коль мешается, напр, обычный трамвай, ибо небыстроходен в силу убитых рельсов, светофоров и невысокой безопасности движения, его убрать просто - снёс рельсы, убрал провода , заасфальтировал - и порядок. А переделывать недометро, то есть СТ в городе длиной к сотне кило, который в сам деле нуждается именно в скоростном транспорте на НЕСКОЛЬКО вагонов, дело малоблагодарное. Ск. знаю, Волгоград уже давно большой город, по населению, и, повторюсь, по длине, и соотв., площади в итоге, и строить там изначально полуметро, ИМХО, было ошибкой.

Что говорить, советская приоритетность для городов, "уже" миллионников... Хрень полная.

Link to comment
Share on other sites

Разукин

Приветствую тебя на форуме B)

Будешь нам про Ярославль рассказывать :rolleyes:

 

с прицелом на полноценный метрополитен ломать уже готовые подземные станции и тоннели, пусть не ломать даже, а расширять, углублять и переоборудовать

Тоннели в Волгограде построены по советским метростандартам. В них ничего ломать и углублять не нужно. Из глобального только поднять платформы станций и сделать нижний токосъём.

Link to comment
Share on other sites

Гм.... Интересно, волгоградский метротрам справляется с пассажиропотоком?

 

Справляется. Кое как, но справляется. Перевозит примерно 50 млн в год - больше, чем иные метрополитены. Ходят 30-метровые составы с пиковым интервалом 2 минуты. Провозную способность можно поднять путём перевода на 45-метровые составы (нужно удлинить наземные остановки и усилить систему энергоснабжения). Переделка системы в метро - не в этой жизни, вон даже новый подвижной состав купить не могут, денег нет.

Link to comment
Share on other sites

Через Оку в Нижнем Новгороде уже мост есть :P

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Если говорить о Казани, то сложно себе представить, что в ближайшие даже 20 лет понадобится строить мост (тоннель) длиной около 6 км через Волгу (Куйбышевское водохр.), имхо

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На данный момент в планах развития приволжских метрополитенов мост через Волгу планируется только в Нижнем Новгороде (в Бор). Соответственно у Нижнего больше шансов первым покорить Волгу.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Тверь, Астрахань, Чебоксары, Ярославль - думаю там и вопрос о строительстве метро обсуждаться ещё лет 50 не будет, так что тут перспектив нет.

Нижний Новгород - вот тут постройка метро через Волгу более реальна, тут уже есть метро (в отличие от многих рассматриваемых тут городов), да и вопрос о ветке в Бор иногда поднимают, так что году к 2030 мы можем увидеть как метро в НН пересечёт Волгу.

Казань - это только если район за Волгой построят.

Ульяновск - им бы своё лёгкое метро ещё построить, но думаю к 2025-2030 году такое вполне возможно, но зная как финансируют метростроение в России можно предположить, что строительство тут затянется до гораздо позднего времени, чем 2030 год.

Тольятти - когда-нибудь это станет возможным, тем более что в недавнем послании Президента говорится о развитии моногородов, и возможно там когда-нибудь лет через 30-50 и проведут ветку метро через Волгу - к Жигулёвску, но это очень отдалённое будущее.

Самара - ну а зачем там метро за Волгой? Ни одного района по другую сторону Волги в Самаре нет и вроде не предвидется, а для любителей природы и рыбаков метро планировать не будут, тем более, что сейчас приоритетна постройка 2 линии метрополитена. Хотя в далёком будущем возможна постройка района за Волгой и тогда...

Саратов - ну там если только делать ветку на Энгельс, но сначала нужно построить метро, так что перспектива

тоже очень отдалённая.

Волгоград - а вот тут возможна ветка метротрама в Волжский и Краснослободск, правда до 2020 года это вряд ли осуществимо, там приоритеты другие - ветка на юг Волгограда (к университету), но думаю к 2020 году о проведении линии метротрама в города-спутники задумаются.

Итак, анализируя всё вышесказанное, я думаю больше всего шансов на то, что метро пересечёт Волгу первее именно в Нижнем Новгороде, допуская некоторый шанс, что раньше это произойти может только в Ульяновске!

Edited by Galatasaray Fan
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В НН до Бора будут строить ветку только после начала строительства Globe Town (сам проект подразумевает, что к нему будут подходить станции метро). А для метротрама реку пересечь наверняка проще, так это по сути обычный трамвай, а трамвайное сообщение можно открыть практически по любому мосту. Правда в Волгограде на существующем мосту, насколько я понял, места для метротрама не предусмотрено, вот когда будут новый строить, можно будет подумать и о выделении места под скоростной транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...