Vladislav Prudnikov Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 А для метротрама реку пересечь наверняка проще, так это по сути обычный трамвай, а трамвайное сообщение можно открыть практически по любому мосту. Не по любому. Трамвай - это рельсовый транспорт и при движении трамвая мост испытывает динамические нагрузки, характерные для рельсового транспорта. Посему мост, по которому хотим пустить рельсовый транспорт, должен изначально в проекте иметь такую возможность. В принципе, по любому мосту, пригодному для движения рельсового транспорта с высокой нагрузкой на ось можно пустить трамвай. Но не наоборот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терентий Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 Если говорить о Казани, то сложно себе представить, что в ближайшие даже 20 лет понадобится строить мост (тоннель) длиной около 6 км через Волгу (Куйбышевское водохр.), имхоНадеюсь, что не Казань. У нас и так достаточно проблем с рекой Казанкой, разделяющей город пополам, которую "оседлали" всего четыре с половиной моста (половина - понтонный, на котором организовано одностороннее движение в сторону центра, да и о его закрытии в связи с выработкой ресурса давно идут разговоры на уровне мэрии города). Еще участок линии метро под рекой должен в следующем году открыться. Хочется верить, что в Казани достаточно места для расширения и развития на юге, востоке, севере и западе - чтобы не ползти через Волгу на юго-запад. Пусть там остается районный центр Верхний Услон - прямо напротив Казани, но строительство еще одного автомобильного моста через великую российскую реку южнее Казани (есть один чуть-чуть западнее) я поддерживаю. http://s50.radikal.ru/i129/0912/93/0c7d93835064t.jpg 63 кБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 Хочется верить, что в Казани достаточно места для расширения и развития на юге, востоке, севере и западе - чтобы не ползти через Волгу на юго-запад. Пусть там остается районный центр Верхний Услон - прямо напротив Казани, но строительство еще одного автомобильного моста через великую российскую реку южнее Казани (есть один чуть-чуть западнее) я поддерживаю.Согласен, в любом более менее заселенном городе, мосты всегда центр пробок. Вообще в идеале города лучше строить и развивать вдоль одного берега если река шире 40-50 метров, экономия существенная, да и компактней может получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
добрый молодец Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Голосовал за Ульяновск. Там больше предпосылок - и пассажиропоток есть соответствующий, и коридор для метротрама построен нижним ярусом моста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PbICb Posted October 18, 2010 Share Posted October 18, 2010 Было дело, обсуждалось до кризиса вполне серьезно:https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=26563 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рон Уизли Posted December 27, 2011 Share Posted December 27, 2011 (edited) Москва До Дубны метро вряд ли дойдет. Edited December 27, 2011 by Рон Уизли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 Строительство метро в Нижнем Новгороде повернуло в сторону Волги. Уже делают проект продления Сормовской линии, а в следующем году начнут строить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 в сторону ВолгиЭто же не через Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 в сторону ВолгиЭто же не через Да, но станция Волга будет спроектирована так, чтобы в перспективе можно было выйти на метромост через Волгу. Это последняя станция перед гипотетическим метромостом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 чтобы в перспективе можно было выйти на метромост через Волгу.В Ульяновске мост уже построен с учётом рельсового транспорта по нижнему ярусу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 В Нижнем метромост через Волгу это совсем вряд ли. Население Бора 80.000 человек.Для сравнения другие города-спутники на Волге — Энгельс 200.000, Волжский 330.000. Вот там актуально было бы, метротрам, конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 В Ульяновске мост уже построен с учётом рельсового транспорта по нижнему ярусу Мост построен. А метро нет. В Нижнем метромост через Волгу это совсем вряд ли. Население Бора 80.000 человек.Для сравнения другие города-спутники на Волге — Энгельс 200.000, Волжский 330.000. Вот там актуально было бы, метротрам, конечно. А как же Глоб-Таун? Шанс есть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 Вопрос надо ставить так : А в каком городе целесообразно строить метро через Волгу с учетом пассажиропотока ?Все города на Волге, уже имеющие метро, не имеют за Волгой каких-либо значительных районов.Из расположенных по обеим берегам Волги выбрал Саратов ( в случае объединения в один город с Энгельсом и Приволжским ).Ульяновск - население 614 тысяч человек ( из них 219 тысяч - на левом берегу Волги ). Два берега связывают 2 автомобильных моста, также есть электричка из Заволжского района в центр по одному из мостов.Саратов - население 836 тысяч. В Энгельсе - 202 тыс. человек, в Приволжском - 34 тыс. человек. В случае объединенияэто будет город с населением 1 миллион 72 тысячи человек ( из них 236 тысяч - на левом берегу ). Саратов с Энгельсом связывает один автомобильный мост, ж\д сообщения - нет. В случае объединения остро появитсянеобходимость построить второй мост с рельсовым сообщением для возросших пассажиропотоков ( это может бытьгородская электричка или метро ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 В случае объединения остро появитсянеобходимость построить второй мост с рельсовым сообщением для возросших пассажиропотоковТы думаешь, пассажиропотоки сильно изменятся со сменой вывески? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gmoll Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 Ульяновск - население 614 тысяч человек ( из них 219 тысяч - на левом берегу Волги ). Два берега связывают 2 автомобильных моста, также есть электричка из Заволжского района в центр по одному из мостов. Все железные дороги в Ульяновске - однопутные, неэлектрифицированные. По мосту через Волгу ходит 1-2 пары пригородных дизель-поездов в сутки, и они на внутригородское сообщение никак не влияют. При этом из всех остановочных пунктов на этом направлении только два находятся в более-менее населенных районах (собственно Центральный ж/д вокзал и станция Верхняя Терраса), а по мосту ходит довольно много грузовых и дальних пассажирских поездов, так что ни возможности, ни смысла в организации движения городских поездов нет. Пассажиропоток между левым и правым берегом меньше, чем можно судить по населению районов. Жители левого берега предпочитают работать на левом же берегу (иногда даже отказываясь от более высокой зарплаты и работы по специальности). Это - следствие неразвитой транспортной системы. До 2009 года берега связывал только один двухполосный мост - можете себе представить, что там творилось? Потом построили новый мост (немного на отшибе, для пассажиров неудобен) - он принял на себя весь грузовой и транзитный трафик, и на старом мосту пробки значительно уменьшились. Но автобусов большой вместимости в городе практически нет, пассажирам приходится довольствоваться Газелями, провозной способности которых в час пик не хватает - в результате с ближайших к мосту остановок просто не уехать. Да, сейчас эту проблему можно решить, просто попридержав маршрутки и пустив адекватное количество автобусов. С существующим пассажиропотоком они справятся. Но снятие транспортного барьера постепенно приведет к тому, что жители города будут чаще ездить между берегами, пассажиропоток увеличится, и тогда, возможно, понадобится СТ. Проекты периодически появляются (например, вот тут можно посмотреть: http://saboteur-2.livejournal.com/155199.html). Правда, в Ульяновске, кажется, с деньгами и политиками хуже, чем в среднем по стране, и в реализацию верится не очень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 Но автобусов большой вместимости в городе практически нет, пассажирам приходится довольствоваться Газелями, провозной способности которых в час пик не хватает - в результате с ближайших к мосту остановок просто не уехать.Я правильно помню, что муниципального транспорта через Волгу нет вообще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gmoll Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 Я правильно помню, что муниципального транспорта через Волгу нет вообще?Есть один постоянный автобусный маршрут, ходящий раз в полчаса и несколько пиковых (один из них - через новый мост). По выходным муниципальные автобусы вообще не работают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 Есть один постоянный автобусный маршрут, ходящий раз в полчаса и несколько пиковых (один из них - через новый мост)Ясно, спасибо.Мне два года назад в гостинице сказали, что через Волгу - только такси или маршрутка. Наврали, значит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 В случае объединения остро появитсянеобходимость построить второй мост с рельсовым сообщением для возросших пассажиропотоковТы думаешь, пассажиропотоки сильно изменятся со сменой вывески? Пассажиропотоки уже сейчас большие. До метро не дотягивают(по расчетам - 5-10 тысяч человек в час), но есть все предпосылки что с появлением нормального транспорта через Волгу развитие сообщения пойдет очень активными темпами - хотя бы потому что добираться из Энгельса в центр Саратова будет быстрее чем из отдаленных районов Саратова, вроде Комсомольского или Солнечного. По факту Энгельс уже давным-давно не город-спутник а спальный район Саратова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Saratov_metro Мой вопрос был в другом: если Энгельс станет де-юре частью Саратова, это увеличит пассажиропоток через Волгу?Меня, кстати, удивило, что в апреле прошлого года я за три рабочих дня ни разу не стоял на мосту в пробке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Saratov_metro Мой вопрос был в другом: если Энгельс станет де-юре частью Саратова, это увеличит пассажиропоток через Волгу?Меня, кстати, удивило, что в апреле прошлого года я за три рабочих дня ни разу не стоял на мосту в пробке. Как Вам это удалось, волшебник? Я пять дней подряд ездил в Сазанку летом по делам - и все время была глухая пробка, что туда что оттуда.Я думаю, что незначительно но увеличит. Ведь многие бумажки придется оформлять в Саратове. Но, как мне кажется, как только будет брошен новый мост - пассажиропоток возрастет сразу же, невзирая на то будет к тому времени Энгельс частью Саратова или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Как Вам это удалось, волшебник?Может, я Саратову понравился? как мне кажется, как только будет брошен новый мост - пассажиропоток возрастет сразу же, невзирая на то будет к тому времени Энгельс частью Саратова или нет.Вот и мне кажется, что мост необходим, желательно с рельсами, но от статуса Энгельса его нагрузка зависит мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Вот и мне кажется, что мост необходим, желательно с рельсами, но от статуса Энгельса его нагрузка зависит мало. Согласен. Однако думаю что присоединение Энгельса именно с бюрократической точки зрения может ускорить создание нового моста. А то сейчас по старому мосту постоянные разногласия по поводу того кто должен его чинить и кто за него отвечает. То же самое по новому мосту и метрополитену - Энгельс уже вроде как вовсю готов строить у себя две станции метро, а Саратов до сих пор думает нужно метро в городе или нет.Нагрузка, безусловно, в данный момент зависит исключительно от того когда будет создан новый мост. И желательно - не в 30 километрах от обоих городов, как в Пристанном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 (edited) Вопрос надо ставить так : А в каком городе целесообразно строить метро через Волгу с учетом пассажиропотока ?Все города на Волге, уже имеющие метро, не имеют за Волгой каких-либо значительных районов.Из расположенных по обеим берегам Волги выбрал Саратов ( в случае объединения в один город с Энгельсом и Приволжским ).В данной формулировке вопрос корректен для городов, в который метро есть, в крайнем случае - строится, в самом крайнем - планируется. В отношении остальных городов ставить такой вопрос - софистика на грани глупости. Если вопрос ставить о целесообразности, то действительно, на первый план выходит соотношение численности населения на обоих берегах. Здесь выигрывают Саратов и Волгоград. И тот и другой имеют "на той стороне" вторые ядра своих агломераций. Бор все-таки несопоставим с НиНо, Казань и Самара вообще не имеют за Волгой чего-то пассажирообразующего. Вот если бы Бор поменять местами с Дзержинском или Тольятти передвируть напротив Самары, тогда ответ очевиден. Наконец, в любой формулировке вопрос неактуален для Твери, Чебоксар и т.п. не дотягивающих до 500000 исходя исключительно из численности населения. Почему тогда Кострому не вписали, если города прдбирались явно по критерию административных центров субъектов РФ? Вот если бы Москву расширили на северо-запад (а для этого есть мощный задел в виде Зеленограда), тогда у Твери появились бы теоретические шансы. З.Ы. Почему-то никто не упомянул о канатной дороге, связывающей Бор с Сенной площадью НиНо. Характерно, что на ЯндексКартах станции данной системы обозначены логотипом местного метро. Такой чести не удостоился даже московский монорельс. Edited December 26, 2013 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 И желательно - не в 30 километрах от обоих городов, как в Пристанном.Он же для транзита построен. Не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.