Saratov_metro Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 И желательно - не в 30 километрах от обоих городов, как в Пристанном.Он же для транзита построен. Не? Да. Как я понимаю, он часть будущего кольца вокруг СарЭнгельса. Но факт в том что СарЭнгельсу уже давно одного автодорожного моста через Волгу мало. Вернее, одного моста может и было бы достаточно - но никак не трехполосного. Нужны дополнительные полосы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 Вернее, одного моста может и было бы достаточно - но никак не трехполосного. Нужны дополнительные полосы.Пристраивать дополнительные полосы? Не уверен, что такое будет дешевле и проще, чем новый мост, рассчитанный на рельсовый транспорт вдобавок и распределяющий поток на два коридора. По существующему трамвай всяко не пустишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 Вернее, одного моста может и было бы достаточно - но никак не трехполосного. Нужны дополнительные полосы.Пристраивать дополнительные полосы? Не уверен, что такое будет дешевле и проще, чем новый мост, рассчитанный на рельсовый транспорт вдобавок и распределяющий поток на два коридора. По существующему трамвай всяко не пустишь. Понятное дело, что не пристраивать доп. полосы. Это смешно. Кроме того, существующий мост находится в крайне плачевном состоянии. И новый мост в любом случае строить придется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вовчик Posted June 19, 2016 Share Posted June 19, 2016 То чувство, когда сидишь "на берегу крутом Днепра" и понимаешь, что главную реку твоей страны метро уже пересекло в одном городе и ещё пересечёт в одном-двух :lol: Кстати, тут писали, что, если бы в НН додумались пересечь Оку/Волгу тоннелем, из-за перепада высот станция в центре побила бы рекорд Киева. Для непосвящённых: в Киеве после "Арсенальной" линия даже с учётом наибольшей в мире глубины заложения... выезжает на метромост А что касается темы - смешно, но самые крупные города России на Волге расположены на одном берегу. Не то, что у нас. Так что метро через Волгу - не имеет смысла. Единственное исключение - Саратов, которому и уходит мой голос.P.S. Вот какой Ульяновск? Там хоть метро будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 20, 2016 Share Posted June 20, 2016 Вот какой Ульяновск? Там хоть метро будет?Там Президентский мост через Волгу имеет второй ярус, предназначенный для рельсового транспорта.А что там в итоге будет и будет ли вообще, сказать сложно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вовчик Posted June 20, 2016 Share Posted June 20, 2016 Там Президентский мост через Волгу имеет второй ярус, предназначенный для рельсового транспорта.Погуглил. Крутой мостик))) Но не лучше ли открыть по нему трамвайное движение? Существующая инфраструктура есть, город от этого выиграет, заодно установят рекорд по длине трамвайного перегона (шутка ли - 5900 метров!).P.S. Но, всё-таки, метро в Ульяновске при 650000 населения... Думаю, при Союзе его планировали исключительно для создания следующей тирады: политота "Станция "Ульяновская" Ульяновской линии Ульяновского метрополитена им. В.И. Ульянова" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 20, 2016 Share Posted June 20, 2016 Но не лучше ли открыть по нему трамвайное движение? Существующая инфраструктура есть, город от этого выиграетВообще разные берега Ульяновска связаны ужасно, нормального НОТа через Волгу нет.Буслов пытался пробить по нижнему ярусу моста трамвай, но то ли не успел, то ли не получилось. Разумеется, о метрополитене в Ульяновске речь не идёт, но чисто теоретически метротрам (или скоростной обособленный трамвай) сделать реально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted June 20, 2016 Share Posted June 20, 2016 метротрам (или скоростной обособленный трамвай)Насколько мне известно, нижний ярус моста предназначен (по габаритам и допустимым нагрузкам) именно под такой вид рельсового транспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 20, 2016 Share Posted June 20, 2016 нижний ярус моста предназначен (по габаритам и допустимым нагрузкам) именно под такой вид рельсового транспортаЯ не знаю, но логика подсказывает, что метро там вряд ли появится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted June 23, 2016 Share Posted June 23, 2016 Все искусственные сооружения (мосты, тоннели, эстакады и т.д.) проектируемые для скоростного трамвая, должны учитывать габариты и нагрузки метрополитена. Так что можно и метро.По моим представлениям, там нужен метротрам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.