Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

В каком городе метро (или метротрам) пересечёт Волгу раньше?


 Поделиться

В каком городе метро (или метротрам) пересечет Волгу раньше?  

160 проголосовавших

  1. 1.

    • Тверь
      3
    • Ярославль
      6
    • Нижний Новгород
      72
    • Чебоксары
      1
    • Казань
      22
    • Ульяновск
      22
    • Тольятти
      2
    • Самара
      12
    • Саратов/Энгельс
      12
    • Волгоград
      7
    • Астрахань
      1


Рекомендуемые сообщения

И желательно - не в 30 километрах от обоих городов, как в Пристанном.

Он же для транзита построен. Не?

 

Да. Как я понимаю, он часть будущего кольца вокруг СарЭнгельса. Но факт в том что СарЭнгельсу уже давно одного автодорожного моста через Волгу мало. Вернее, одного моста может и было бы достаточно - но никак не трехполосного. Нужны дополнительные полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вернее, одного моста может и было бы достаточно - но никак не трехполосного. Нужны дополнительные полосы.

Пристраивать дополнительные полосы? Не уверен, что такое будет дешевле и проще, чем новый мост, рассчитанный на рельсовый транспорт вдобавок и распределяющий поток на два коридора.

По существующему трамвай всяко не пустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее, одного моста может и было бы достаточно - но никак не трехполосного. Нужны дополнительные полосы.

Пристраивать дополнительные полосы? Не уверен, что такое будет дешевле и проще, чем новый мост, рассчитанный на рельсовый транспорт вдобавок и распределяющий поток на два коридора.

По существующему трамвай всяко не пустишь.

 

Понятное дело, что не пристраивать доп. полосы. Это смешно. Кроме того, существующий мост находится в крайне плачевном состоянии. И новый мост в любом случае строить придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

То чувство, когда сидишь "на берегу крутом Днепра" и понимаешь, что главную реку твоей страны метро уже пересекло в одном городе и ещё пересечёт в одном-двух :lol: :lol: :lol:

Кстати, тут писали, что, если бы в НН додумались пересечь Оку/Волгу тоннелем, из-за перепада высот станция в центре побила бы рекорд Киева. Для непосвящённых:

в Киеве после "Арсенальной" линия даже с учётом наибольшей в мире глубины заложения... выезжает на метромост :)

А что касается темы - смешно, но самые крупные города России на Волге расположены на одном берегу. Не то, что у нас. Так что метро через Волгу - не имеет смысла.

Единственное исключение - Саратов, которому и уходит мой голос.

P.S. Вот какой Ульяновск? Там хоть метро будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой Ульяновск? Там хоть метро будет?

Там Президентский мост через Волгу имеет второй ярус, предназначенный для рельсового транспорта.

А что там в итоге будет и будет ли вообще, сказать сложно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Президентский мост через Волгу имеет второй ярус, предназначенный для рельсового транспорта.

Погуглил. Крутой мостик))) Но не лучше ли открыть по нему трамвайное движение? Существующая инфраструктура есть, город от этого выиграет, заодно установят рекорд по длине трамвайного перегона (шутка ли - 5900 метров!).

P.S. Но, всё-таки, метро в Ульяновске при 650000 населения... Думаю, при Союзе его планировали исключительно для создания следующей тирады:

политота
"Станция "Ульяновская" Ульяновской линии Ульяновского метрополитена им. В.И. Ульянова" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не лучше ли открыть по нему трамвайное движение? Существующая инфраструктура есть, город от этого выиграет

Вообще разные берега Ульяновска связаны ужасно, нормального НОТа через Волгу нет.

Буслов пытался пробить по нижнему ярусу моста трамвай, но то ли не успел, то ли не получилось.

 

Разумеется, о метрополитене в Ульяновске речь не идёт, но чисто теоретически метротрам (или скоростной обособленный трамвай) сделать реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метротрам (или скоростной обособленный трамвай)

Насколько мне известно, нижний ярус моста предназначен (по габаритам и допустимым нагрузкам) именно под такой вид рельсового транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижний ярус моста предназначен (по габаритам и допустимым нагрузкам) именно под такой вид рельсового транспорта

Я не знаю, но логика подсказывает, что метро там вряд ли появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все искусственные сооружения (мосты, тоннели, эстакады и т.д.) проектируемые для скоростного трамвая, должны учитывать габариты и нагрузки метрополитена. Так что можно и метро.

По моим представлениям, там нужен метротрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...