Jump to content

В каком городе метро (или метротрам) пересечёт Волгу раньше?


 Share

В каком городе метро (или метротрам) пересечет Волгу раньше?  

160 members have voted

  1. 1.

    • Тверь
      3
    • Ярославль
      6
    • Нижний Новгород
      72
    • Чебоксары
      1
    • Казань
      22
    • Ульяновск
      22
    • Тольятти
      2
    • Самара
      12
    • Саратов/Энгельс
      12
    • Волгоград
      7
    • Астрахань
      1


Recommended Posts

И желательно - не в 30 километрах от обоих городов, как в Пристанном.

Он же для транзита построен. Не?

 

Да. Как я понимаю, он часть будущего кольца вокруг СарЭнгельса. Но факт в том что СарЭнгельсу уже давно одного автодорожного моста через Волгу мало. Вернее, одного моста может и было бы достаточно - но никак не трехполосного. Нужны дополнительные полосы.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вернее, одного моста может и было бы достаточно - но никак не трехполосного. Нужны дополнительные полосы.

Пристраивать дополнительные полосы? Не уверен, что такое будет дешевле и проще, чем новый мост, рассчитанный на рельсовый транспорт вдобавок и распределяющий поток на два коридора.

По существующему трамвай всяко не пустишь.

Link to comment
Share on other sites

Вернее, одного моста может и было бы достаточно - но никак не трехполосного. Нужны дополнительные полосы.

Пристраивать дополнительные полосы? Не уверен, что такое будет дешевле и проще, чем новый мост, рассчитанный на рельсовый транспорт вдобавок и распределяющий поток на два коридора.

По существующему трамвай всяко не пустишь.

 

Понятное дело, что не пристраивать доп. полосы. Это смешно. Кроме того, существующий мост находится в крайне плачевном состоянии. И новый мост в любом случае строить придется.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

То чувство, когда сидишь "на берегу крутом Днепра" и понимаешь, что главную реку твоей страны метро уже пересекло в одном городе и ещё пересечёт в одном-двух :lol: :lol: :lol:

Кстати, тут писали, что, если бы в НН додумались пересечь Оку/Волгу тоннелем, из-за перепада высот станция в центре побила бы рекорд Киева. Для непосвящённых:

в Киеве после "Арсенальной" линия даже с учётом наибольшей в мире глубины заложения... выезжает на метромост :)

А что касается темы - смешно, но самые крупные города России на Волге расположены на одном берегу. Не то, что у нас. Так что метро через Волгу - не имеет смысла.

Единственное исключение - Саратов, которому и уходит мой голос.

P.S. Вот какой Ульяновск? Там хоть метро будет?

Link to comment
Share on other sites

Вот какой Ульяновск? Там хоть метро будет?

Там Президентский мост через Волгу имеет второй ярус, предназначенный для рельсового транспорта.

А что там в итоге будет и будет ли вообще, сказать сложно :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Там Президентский мост через Волгу имеет второй ярус, предназначенный для рельсового транспорта.

Погуглил. Крутой мостик))) Но не лучше ли открыть по нему трамвайное движение? Существующая инфраструктура есть, город от этого выиграет, заодно установят рекорд по длине трамвайного перегона (шутка ли - 5900 метров!).

P.S. Но, всё-таки, метро в Ульяновске при 650000 населения... Думаю, при Союзе его планировали исключительно для создания следующей тирады:

политота
"Станция "Ульяновская" Ульяновской линии Ульяновского метрополитена им. В.И. Ульянова" :D
Link to comment
Share on other sites

Но не лучше ли открыть по нему трамвайное движение? Существующая инфраструктура есть, город от этого выиграет

Вообще разные берега Ульяновска связаны ужасно, нормального НОТа через Волгу нет.

Буслов пытался пробить по нижнему ярусу моста трамвай, но то ли не успел, то ли не получилось.

 

Разумеется, о метрополитене в Ульяновске речь не идёт, но чисто теоретически метротрам (или скоростной обособленный трамвай) сделать реально.

Link to comment
Share on other sites

метротрам (или скоростной обособленный трамвай)

Насколько мне известно, нижний ярус моста предназначен (по габаритам и допустимым нагрузкам) именно под такой вид рельсового транспорта.

Link to comment
Share on other sites

нижний ярус моста предназначен (по габаритам и допустимым нагрузкам) именно под такой вид рельсового транспорта

Я не знаю, но логика подсказывает, что метро там вряд ли появится.

Link to comment
Share on other sites

Все искусственные сооружения (мосты, тоннели, эстакады и т.д.) проектируемые для скоростного трамвая, должны учитывать габариты и нагрузки метрополитена. Так что можно и метро.

По моим представлениям, там нужен метротрам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...