Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Световая сигнализация на эскалаторах


 Share

Recommended Posts

Ну в Питере понятно. А тут наконец-то появились в Московском метрополитене. Пока не знаю что это - эксперимент, или же сразу начнут устанавливать везде.

Станция Тульская. Установлены чёрные цилиндры, высотой сантиметров 40-50. Светят светодиоды - либо красный квадрат (точнее - квадрат в квадрате), либо "бегают" две зелёные стрелки-уголки.

Смотрятся красиво, но за столпотворением их не видно. Надо было ставить выше голов.

 

Кстати на "Тульской" эскалаторы работают только на подъём. Однако эти указатели стоят как снизу, так и сверху.

 

У кого есть время и фотик, съездите, не поленитесь.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Смутно помню, что эксперименты со светофорчиками были и в советское время, вроде на "Тургеневской" они стояли.

Link to comment
Share on other sites

- Действительно, помню ещё советские «эскалаторные светофорчики» на «Тургеневской» (в 80-е годы они уже не работали).

Но разве в них есть ощутимая польза?

Они увеличивают в разы пропускную способность эскалатора? Смысл в такой «дополнительной опции»?!

Link to comment
Share on other sites

Можно сделать светофорчики, которые бы показывали, можно ли проходить слева, или нужно занимать обе стороны эскалатора. От таких светофоров была бы большая польза.

Link to comment
Share on other sites

Этими светофорчиками пользоваться будут единицы. Остальным они на фиг не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Единственное назначение, которое могу придумать для них - чтобы при отсутствующем пассажиропотоке было чуть быстрей ориентироваться о том, какие эскалаторы работают и в какую сторону.

Link to comment
Share on other sites

Единственное назначение, которое могу придумать для них - чтобы при отсутствующем пассажиропотоке было чуть быстрей ориентироваться о том, какие эскалаторы работают и в какую сторону.

- словно в этом есть насущная необходимость! как будто все проблемы в Московском метро решены, и финансы больше не куда тратить... Любопытно, почему выбор пал именно "Тульскую"?

Link to comment
Share on other sites

«Светофорчики», если их установить правильно, могли бы быть весьма полезны с точки зрения управления пропускной способностью эскалатора.

 

Как часто бывает, скажем, в каком-то многолюдном переходе на спуск работает только один эскалатор из двух. К эскалаторам подходит плотная толпа, не зная наперёд, попадёт она к работающему эскалатору или выключенному. Но поскольку большинство пассажиров вполне способны спуститься пешком, то вроде бы ничего страшного. И вдруг возникает пробка! Оказывается, к выключенному эскалатору подошла старушка, увидела, что эскалатор не работает, и стала пробиваться к соседнему. Если бы старушка заранее могла бы увидеть, какой из эскалаторов включен, то такая ситуация не возникла бы.

 

Ну и плюсом к этому: в правилах пользования ММ написано что-то вроде того, что «В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.» Обсуждаемые «светофорчики» могли бы быть тем самым техническим средством, при помощи которого таковое «указание работников метрополитена» могло бы сообщаться пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

Старушка - это надуманная проблема. И учитывать надо, что все под ноги смотрят или куда ещё, но не на эту информацию. А что работает, а что нет, и так видно.

Link to comment
Share on other sites

Старушка - это надуманная проблема.
Не надуманная. Наталкивался несколько раз — почему-то, кстати, почти все разы в переходе с Лубянки на Кузнеций Мост. Правда, здесь «старушка» — это собирательный образ, включающий в себя также дедулю и парня с палочкой.
И учитывать надо, что все под ноги смотрят или куда ещё, но не на эту информацию.
Если информация подана правильно, а не абы как, то не увидеть/услышать её невозможно.
А что работает, а что нет, и так видно.
Отговорка — и как всегда враньё. При приближении к эскалатору на спуск в плотной толпе увидеть, работает ли он, пока не подойдёшь к гребёнке, невозможно.
Link to comment
Share on other sites

Старушка - это надуманная проблема. Не создают они глобального затора и светофорчики не помогут. Бабулькам они до фонаря.

Даже грамотно поданную информацию не увидит тот, кто не смотрит, не услышит тот, кто не слушает. А таких в метро большинство.

Не отговорка и не враньё. Если смотреть, то заранее видно будет, не у самой гребёнки, какой эскалатор работает, а какой нет. Личные наблюдения.

Link to comment
Share on other sites

Обозначение работающего или нет эскалатора - дело хорошее, но должно быть удобным. Эти сигналы надо размещать так, чтобы их видели заблаговременно.

Link to comment
Share on other sites

Не забывайте, что у нас есть плоховидящие пассажиры, которые не видят - стоит эскалатор, или работает (и в какую сторону).

Link to comment
Share on other sites

Издалека из-за толпы может и не видно, но всё равно толпа принесёт к работающему, как ни крути. К тому же, что изменится, если будет информация о работающих эскалаторах? Практически - ничего. Толпа всё равно будет заполнять всё пространство.

Link to comment
Share on other sites

Да в толпе, как раз, на эту толпу и надо ориентироваться. Если бы эскалатор был рабочий, пустого места там не было бы и все спускались\поднимались по нему. Если рабочий - то там и так пробка будет. Светофорчики расположены так, что их действительно не видно. И опять, ориентир - на движение толпы

Link to comment
Share on other sites

Вот и я говорю, что пока стоишь в толпе (без толпы и так видно, где работает), успеваешь спокойной понять, где что работает и куда.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен - по толпе видно, какой эскалатор работает и в толпе не видно светофорчиков. Тут от них действительно мало пользы. Но не всегда на эскалаторах толпятся пассажиры. Более того - каждый день есть время, когда метрополитен совсем не загружен и людей мало. Вот в это время от этих указателей большая польза.

Я часто работаю в метрополитене по ночам. И, относительно, давно. Всякое повидал. Было много случаев, когда пассажиры шли на стоячий эскалатор (на спуск), вставали на ступеньки и теряли равновесие, т.е. их начинало "колбасить" (сразу видно постояльцев московского метрополитена). Просто рефлекс у людей срабатывает. Вот для таких случаев эти самые светофорчики ну очень нужны...

Link to comment
Share on other sites

О чём я и говорил. Только надо добавить, что ставить их надо в верхней части эскалатора, т.е., когда надо спускаться.

Link to comment
Share on other sites

TimychKTR

И им там самое место. Просто у нас пошли как всегда "своим путём" :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...