Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажиропоток на Салтовской линии


malianov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да нет, братушки, не зажрались мы, страшная нищета тоже достала. А расслоение в РФ по доходам-умопомрачительное, что есть, то есть. Единственно, не в тему это все, мол у кого лучше, у всех плохо, если ты честный и мыслящий человек, как то это совсем не в бренде сейчас. Ну а к Салтовской линии это уже не имеет совсем никакого отношения. Предлагаю миру-мир,да и закрыть ответвление дискуссии в не совсем позитивное направление :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, братушки, не зажрались мы, страшная нищета тоже достала. А расслоение в РФ по доходам-умопомрачительное, что есть, то есть. Единственно, не в тему это все, мол у кого лучше, у всех плохо, если ты честный и мыслящий человек, как то это совсем не в бренде сейчас. Ну а к Салтовской линии это уже не имеет совсем никакого отношения. Предлагаю миру-мир,да и закрыть ответвление дискуссии в не совсем позитивное направление :)

 

 

ну, я повторятся не буду и дублировать написанное в удаленном посте, но основная идея какая, имея расходы госбюджета в 9 раз выше чем у нас хвастать том, что на треть больше строек по госпрограммам...

ну в общем, это, вы понели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие уж,еханый бабай, иззвините госпрограммы??? Частник Дериглазов И.А. строит в Курске три микрорайона (Родники, Победа и Татаренково), ну повезло человеку что в струю попал, и нефтянные деньги здесь дальше чем Антарктида. Опять же повторюсь, где это все, а где пассажиропоток Салтовской линии?

Изменено пользователем aks46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в удаленном посте

Ты прекрасно понимаешь, что удаление того поста - меньшее из зол.

 

В дальнейшем любые попытки считать деньги своей или соседней страны в этом топике повлекут за собой автоматическую премодерацию из-за 40%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: Извините за качество фото, снимал быстро, почти из под полы:Героев_Труда_Студенческая.JPGDSC01909_res.jpgАк_Павлова_Ак_Барабашова__1_.JPG Слева направо: 1 Героев Труда-Студенческая, 2. Студенческая-Ак Павлова, 3. Ак Павлова-Ак Барабашова. Время на фото-московское, день недели-суббота (утро)

 

Ак_Барабашова_Киевская.JPGКиевская_Пушкинская.JPG

Киевская_Пушкинская.JPG

Пушкинская_Университет__1_.JPG

Университет_Историч_Музей.JPG

Изменено пользователем aks46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
А что тут такого сверхъестественного на этих фотографиях мы видим? Это утренний час пик, если я правильно понял? В это же время (7:50) в Екатеринбурге на "Машиностроителей" в вагон в сторону "Уральской" едва могут втиснуться 5-10 человек, и поднять фотоаппарат ты не смог бы просто физически. Давка почти московская. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
А что тут такого сверхъестественного на этих фотографиях мы видим? Это утренний час пик, если я правильно понял? В это же время (7:50) в Екатеринбурге на "Машиностроителей" в вагон в сторону "Уральской" едва могут втиснуться 5-10 человек, и поднять фотоаппарат ты не смог бы просто физически. Давка почти московская. B)

 

а удивительного то, что это суббота, а поезда полные. Думаю, ни Екатеринбург, ни Нижний Новгород, ни тем более, Самара, не могут похвастаться такой заполняемостью своих метро по субботам. Харьков жжет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать интервал 15 минут вагоны будут ваще битком набиты!

Хотя в выходный дни к Барабашова из центра поезда всегда хорошо заполнены, народ на рынок едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу продолжить тему, теперь по станциям пересадок: 1. Советская-Исторический музей-аиболее пассажиропотоковый узел в Харькове. Здесь уверенно скажу, по количеству пассажиров на станциях и в переходах ситуация очень напоминает среднестатистические узловые станции Москвы. Вполне может поспорить с Киевским Майдан-Крещаик, хотя по моим ощущениям, Киевский узел все таки выигрывает по кол-ву пассажиров. Узел находится в плюс к тому же в самом сердце Харькова и еще в плюс грамотнейшая трассировка линий в Харькове, о чем уже не раз говорилось. 2. Второй по пасспотоку узел Университет-Госпром-одно могу отметить, что львиная доля пассажиров метро следующих из/в Алексеевки и Павлого Поля делает пересадку здесь, такова специфика сети Харьковского метро. 3. Наименее загруженный узел Харьковского метро Спортивная-Метростроителей. Он не имеет отношения к Салтовской линии, но прошу прощения, имено о нем хочу поведать именно в рамках описания всех узловых станций Харькова. Первое-наименее загруженный узел в Украине-точно, а в СНГ-вполне возможно. По сути, здесь делают пересадку лишь пассажиры Алексеевской линии следующие в заводскую (восточную) часть Харькова. А из Салтовки в восточную часть Харькова удобнее добраться НОТ, чем на метро, учитывая пересадки. А если и едут из Салтовки в заводскую часть на метро то львиная доля пассажиров, если не все используют пересадку Советская-Исторический музей, так просто быстрее и такова специфика проложения линий в Харькове. Второе-без южного участка Алексеевской линии данный узел так и останется как бы недоузлом. Открытие лишь одной Одесской возможно вселит в этот узел в разы больше жизни чем есть сейчас. Третье-а вот здесь своеобразная уникальность Харькова. Я про участок Алексеевской линии (еще прошу прощения что не в теме) от Метростроителей до Госпрома. Данный участок-одна из сторон центрального классического треугольника городов, где есть три линии метро с пересечениями в центре. Львиная доля пассажиров в пределах таких треугольников пересаживаются в центре или транзитные по линии, в большинстве случаев это именно так. А вот в Харькове большинству пользователей данного участка нужны сами станции Бекетова, Восстания (большинство пассажиров) и Машиностроителей, на пересадку же поток меньше, тразитного же потока нет вообще т к Метростроителей-конечная и в этом есть уникальность Харьковского случая. Слава Богу, данный участок был пусковым на Алексеевской линии когда то. Так как он сложный и дорогой по проходке, то если бы немного позже (после распада СССР), когда уже считали каждую копейку, да и не было этих копеек, скорее всего было бы принято решение строить метро в сторону Алексеевки от Госпрома, тогда и об Одесской мечтать не пришлось, а в настоящей ситуации надежда еще жива, надеюсь крайне нужная городу Одесская все таки будет.

Изменено пользователем aks46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...